Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Spitfire .25 combat странное поведение в полете

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня. Прошу вашей помощи. Ситуация в следующем. Имеется Спитфаер с двигателем ОС 25ла пропеллеры 10х4 или 9х6. Облетал. Совершил ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1

    Spitfire .25 combat странное поведение в полете

    Доброго дня. Прошу вашей помощи. Ситуация в следующем. Имеется Спитфаер с двигателем ОС 25ла пропеллеры 10х4 или 9х6. Облетал. Совершил несколько десятков полетов. Летает отлично,быстро,нравится. Но в крайних полетах стал замечать что про левом вираже на полном газе самолет сваливатся. Чуть не разбил. Грешил, ну может быть ветер порывистый тому виной. Всё проверил-центровка,рулевые поверхности. Всё в норме. Вчера специально поехал утром в штиль и его все равно сваливает. В полгаза летает нормально. Посадки отлично. Но если полный газ и чуть левый крен его как будто скручивает. В чем может быть дело?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Юра,ты по льду то аккуратней,авось не выдержит...а от глушака тёплый выхлоп на центроплан левой плоскости попадает?

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    авось не выдержит...
    Да,я легкий как баран
    Илья, а по существу!?

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .а от глушака тёплый выхлоп на центроплан левой плоскости попадает?
    Сам как думаешь

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Направь выхлоп вверх и попробуй ещё раз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    как это связано? Выхлоп был так всегда установлен.
    Припоминаю,возможно дефект проявился после немного грубой посадки. Самолет уткнулся носом в снег на малой скорости. Но визуально все цело.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    10х4 или 9х6. ... в левом вираже на полном газе самолет сваливатся.
    ... Грешил, ну может быть ветер порывистый
    Скорее всего виной этому реактивный момент, на метровой самолётке тяжеленный двсный винт в четверть размаха как-то не совсем правильно...

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Выхлоп был так всегда установлен.
    или он сдвинулся после посадки?связано с обтеканием малых плоскостей по площади с разными температурами.может повлиять даже небольшое отклонение.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорее всего виной этому реактивный момент
    и это тоже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорее всего виной этому реактивный момент
    ОЧЕНЬ!!! похоже на это. Но с чего стало проявляться. С начала летало зашибись.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    У меня было похожее с другим самолётом - подломал винт на посадке, купил аналогичный по шагу/диаметру, и самолёт начало скручивать если давать газ. Оказалось что новый винт тяжелее на 30 с чем-то грамм, ну и момент инерции соответственно вырос. Поставил такой же, какой сломал - вуаля!- всё пришло в норму, не скручивает.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Попробую другой винт.

    Да,винт менял. Изначально стоял АПС 10х4. Сейчас МА.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Юра привет.У меня точно такой же Спит один в один.Летал и на ДВС и электро.Винты разные ставил,скажем так игрался.Не чего похожего не было,то что он срывной это да.После очередной встречи с планетой,после ремонта появилась такая тенденция,как и у тебя.Будешь смеяться и не только ты,что было.Не любит этот самолёт одинаковый угол отклонения элеронов.Отклонения вниз сделай меньше по отношению верх.А Илья молотчик на счет глушителя,поднял настроение утром.Мне этот парень всё больше и больше нравиться.Одно время я был не прав к нему,но думаю он зла не держит.Удачи Юра.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    про левом вираже на полном газе самолет сваливатся. Чуть не разбил
    Чёто не очень понятна причина... Допустим мал выкос. Но на большой скорости он должен идти стабильней. Если бы на малых скоростях валило....

    Вообще метровый + калила = тяжеленький самолетик...
    Не знаю ответ, но мысли такие:
    - первым проверьте выкос вправо. С пристрастием!
    а для этого глазом выставьте РН точно в ноль. Если есть его кривизна, тогда это сложнее сделать.
    - после триммирования в горизонте, проверьте как стоят элероны. Не опущен ли левый элерон по сравнению с правым?
    - как он проходит виражи? есть ли эффект опускания задницы в виражах? Помогаете ли РН держать его в вираже (правом и левом).
    - есть ли крутка элеронов? Особенно ближе к законцовкам.
    - проверьте установочные углы консолей, особенно левой и ближе к законцовке. Лучше, если будет небольшая отрицательная крутка. Положительная - плохо!
    - каким радиусом проходите виражи, когда его заваливает?
    - еще сделайте так: высота 200м, вертикально вниз набираете большую скорость (можно дать газ), на высоте 100м газ на ХХ и сразу выводите в горизонт. Не резко! Радиусом 15-20 метров. Ручку тянуть ровно. Будет валить?
    - калила с винтом на полный газ сколько дает оборотов?

    Короче подожду ответов, мож что придумаю... Первый пункт сделать очень тщательно!!!!! И больше винт не менять!!!
    Пока предполагаю полет со скольжением. По Вашим ответам будет видно откуда оно взялось.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Супер испытательная программа для такого "крохи".со 100м его ещё увидеть можно,но с 200 и в каком он положении,да наверху...сложновато..жаль что всегда у таких маленьких моделей всегда проблемы с аэродинамикой полёта а искать надо...

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Юрий. Как у вас управляется РВ? Если тяга одна, а половинки РВ соединяются П-образной скобкой, то проверьте синхронность работы половинок под нагрузкой. Если по каким то причинам под нагрузкой, в вашем случае сильный обдув от винта, какая либо проваливается, то свал гарантирован.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Юрий. Как у вас управляется РВ? Если тяга одна, а половинки РВ соединяются П-образной скобкой, то проверьте синхронность работы половинок под нагрузкой.
    Да,именно так. При установке скобу подгибал чтобы уровнять половинки.Не очень хорошее устройство. Может разболтаться. У меня на Цессне элероны одной сервой через стальные скобы в течении нескольких полетов разболтались на 5мм Жуть. Надо переделывать.
    Вчера ещё раз осмотрел Спитфаера и вероятно нашел причину. На левом элероне отломалась одна из майларовых петель. Было не заметно. Переклею. Дай Бог чтоб в этом причина была.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    то что он срывной это да.Не любит этот самолёт одинаковый угол отклонения элеронов.Отклонения вниз сделай меньше по отношению верх.
    По поводу -срывной. Не любит большие отклонения руля высоты. По инструкции рекомедуют НЕ реальные расходы.
    ELEVATOR: 3/8" [9.5mm] up 1/4" [6mm] up
    3/8" [9.5mm] down 1/4" [6mm] down
    RUDDER: 3/4" [19mm] right 1/2" [13mm] right
    3/4" [19mm] left 1/2" [13mm] left
    AILERONS: 3/16" [5mm] up 1/8" [3mm] up
    3/16" [5mm] down 1/8" [3mm] down.
    У меня элеватор прим 5 мм. и вполне хватает. Если больше очень опасно.
    По элеронам про разные отклонения вверх/вниз не слышал. У меня ровно. Изначально летало хорошо.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 11.04.2015 в 10:11.

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    По элеронам про разные отклонения вверх/вниз не слышал.
    Дифференциальное отклонение элеронов. Для самолетов с несимметричнымм профилем это почти как правило. Для моделей несущественно.
    Последний раз редактировалось HS125; 11.04.2015 в 22:03.

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Лог (время-высота) сегодняшнего полета этого Спитфаера:

    Аж на 270 метров забирался! Летал 4,5 минуты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spitfire.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	27.0 Кб
ID:	1064473  

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Да,хорошо полетали. Игорь, спасибо. Судя по графику,ровно я вообще не летал только вверх вниз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  2. Странное поведение авто.
    от hamula в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 16:46
  3. trex 700e странное поведение в полете
    от Bob marley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 12:28
  4. странное поведение регулятора hobbyking red brick 50a esc
    от Plohish в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:29
  5. Странное поведение приемника Spektrum AR8000
    от Роман1971 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения