Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Содержание нитрометана в топливе для 4-х тактников

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Небольшой вопрос, сильно ли страшно использовать топливо (для 4-х тактников) 20% нитрометана и 20% масла, для 4-х тактников OS серии ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Содержание нитрометана в топливе для 4-х тактников

    Небольшой вопрос, сильно ли страшно использовать топливо (для 4-х тактников) 20% нитрометана и 20% масла, для 4-х тактников OS серии FS (для них рекомендованотопливо 5-15% нитрометана и не менее 18% масла)? Просто другого топлива нет, а лишние 5% нитрометана из топлмва не отольешь, разбавлять фирменное топливо метанолом не хочется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Главное чтоб оно точно было для 4х тактников (без касторки).

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Главное чтоб оно точно было для 4х тактников (без касторки).
    Про особое топливо для четырехтактников и про касторку - неверно

    Читайте первоисточники.
    Вот на сайте OS MAX для FS-70S, например:

    The FS-70S runs on standard commercially available model glowplug engine fuel.
    Fuels containing castor-oil and/or synthetic lubricants are acceptable, but for the best performance and reliability, a fuel containing 5-15% nitromethane is recommended.
    For consistent performance and long engine life, it is advisable to use good quality fuel containing 16 to 20% libricant.

    Что в переводе на наш язык значит :
    используйте стандартное авиамодельное топливо, можно и с касторкой и с синтетикой и с их смесью, лишь бы масла было от 16 до 20 %, можно и без нитрометана, но от 5 до 15 процентов нитрометана все-таки желательно.

    Другое дело, что от касторки остается налет на моторе и на глушителе, это действительно так, но бояться из-за этого топлива с касторкой не стоит.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Читайте первоисточники.
    Вот на сайте OS MAX для FS-70S, например:

    The FS-70S runs on standard commercially available model glowplug engine fuel.
    Fuels containing castor-oil and/or synthetic lubricants are acceptable, but for the best performance and reliability, a fuel containing 5-15% nitromethane is recommended.
    For consistent performance and long engine life, it is advisable to use good quality fuel containing 16 to 20% libricant.
    Я хочу взять FS-91S II. У него такие же рекомендачии. Прочитав статью про топливо (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts), я понял (из нее), что особой разницы в концентрации нитрометана в топливе от 15% до 20% нет. Просто не люблю отходить от рекомендаций, но так уж получается что у меня есть топливо 20х20. В той же статье написано, что от касторки забиваются отверстияв инжекторах 4-х тактников.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Но у тебя же инжектора не будет!

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Но у тебя же инжектора не будет!
    А помпе касторка не мешает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЗУ Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR, SU26 BNF и т.п.
    от undead в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:57
  2. Как определить наличие нитрометана в топливе?
    от bbv1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 17:09
  3. Синтетика для 4-х тактника?
    от DraKino в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 14:30
  4. В чем отличие топлива для 4-х и 2-х такт.двигат.
    от Yura46 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 23:33
  5. Зажигание для 4-х тактника
    от serge331 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения