Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Spitfire ep/25 ДВС/электро 25 , arf

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Поделитесь опытом у кого такая модель есть. Стоит ли покупать....

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    39

    Spitfire ep/25 ДВС/электро 25 , arf

    Поделитесь опытом у кого такая модель есть. Стоит ли покупать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и что купили ?
    У меня появился такой . Поставил в него ОС30 FC (4T). Но пока не облётывал. В черте города часто начали падать самолеты от радио помех . Вот пока не нашел места где можно облетать модель .
    Модель в целом очень легкая получилась для ДВС самолета. Только нестоит верить надписям на коробке и продавцам - полетный вес заявленый это явление кривого перевода . 550 грамм это вес пустого самолета. В моем варианте без топлива 1250 грамм , полетный плюс 200грамм (бак вложили от души 200 мл ). 30 4Т моторчик не очень мощный , но с винтом 11х5 модель прет очень даже легко вертикально вверх.
    Недостатки - пленка имеет плохой клеевой слой. Причем пленка крашена сверху краской и поверхность шероховатая и сильно пачкается грязью. Краска топливом не смывается и потому впринцыпе покрытия лаком не требуется. Руль высоты надо усиливать а точнее вклеивать П- образную скобку соединяющую половинкуи руля , там тонкая сосновая рейка .
    В целом если модель доживет до зимы , то переделаю вообще хвостовое оперение - сделаю наборное и болеее правильное. Сейчас оно тоже наборное , но не профилированное и очень тонкое 5мм.
    Капот отформован на полиэфирке и очень хрупкий . В зиму если что сделаю как у 9-ки , так как прорезанные воздухозаборники портят внешний вид . Так же надо продумать выход воздуха после обдувки мотора - дыры прорезать прийдется а вид конечно пострадает. Но не дело перегревать движку гоняясь за весьма относительной копийностью.
    Конструкция фюза весьма утоньшеная и ажурная - поэтому самик хрупковат должен быть и потому требует хорошоего опыта пилотирования и вряд ли простит грубых посадок.
    Все желательно еще раз проклеить - хоть и лазерная резка но шели и непроклей имеет место быть.
    Колеса заменил - иногда удивляет чем комплектуют наборы , они в китае там с паркета что ли взлетают. Колеса диаметром 35мм заменил на самодельные диаметром 80мм. Это и вид придало более реалистичный и для посадки и взлета более полезно.
    В целом набор неплох .
    Вот как определюсь с полем и полосой так и появится мнение о летных характеристиках. Но если верить симу RF-2 то самик довольно своеобразно держится в воздухе и довольно вредный в плане сваливания. Покрайнее мере в симе на нем всегда чувствуется напряжение в пилотировании.
    Бум смотреть что получится в реале.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня облетал. Приехал на поле погонять баггу , народ летает несмотря на порывистый ветер.
    Не вытерпел сгонял домой хвать СПИТА и тоже на поле.
    С минусов - немного сложное по геометрии крыло не дало изночально заметить крутку левой консоли (угол V , асимитричный профиль , элипсовидная форма). Тримера пришлось задовить примерно градусов на 5 чтоб получить горизонтальный полет. Взлет с свеже скошенной травы неудался и так как пока ездил народ разехался пришлось кидать самик самому себе. Благо тяги с лихвой и самик легкий , то осбых проблемм не возникло . Реакция на рули вполне хорошая даже на взлете при очень низкой скорости . На самике отлетал три полета и каждый раз перекос и порывистый ветер меняющий своё напровление приносил чуток дизкомфорт , но всё прошло без последствий.
    В целом впечатления от самолета ----
    Отнести его к самику для начинающих нельзя только по одной причине - сильно утоньшенно сделан и не простит очень грубых посадок . У меня они были примерно на 2+ и самолет не пострадал (легкие самики имеют плюс они при незначительных ударах не ломаются так как тяжелые) . Как пилотажный он тоже далек. Но в целом даже в порывистый ветер примерно со скоростью до 5-8м,сек самолет почти не замечал этого явления. Полет на модели очень устойчив , хотя постоянно на разворотах на маленькой скорости возникает мнение что самолет сейчас свалится в штопор , но нет добираеш ручку еще на себя и модель послушно резко доварачивает и спокойно выходит из виража.
    Эта модель скорее всего из тех которые можно отнести для души ...
    Бочки пока идут спиральные - угол V , асимитричный профиль и мой перекос скоре всего тому причина . Но бум летать и пробовать настройки - возможно это только пока модель не облетана.
    В целом модель с выбранной мотоустановкой вызвала положительные чувства. 4Т с винтом большого диаметра и малого шага довали постоянную тягу превышающую вес модели , при чем на выходе из петли или какой то эволюции модель при этом не разгонялась и постоянная скорость просто вносила какое то приятное чувство от пилотирования. Как писал держится в воздухе очень устойчиво , хотя незнаю почему именно этот самик что на симе что в реальном полете постоянно застовляет меня держаться в напряжении....
    ---------------------------------------
    Вот так про эту модель.....

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ... Полет на модели очень устойчив , хотя постоянно на разворотах на маленькой скорости возникает мнение что самолет сейчас свалится в штопор , но нет добираеш ручку еще на себя и модель послушно резко доварачивает и спокойно выходит из виража. ...
    ---------------------------------------
    Вот так про эту модель.....
    Не подскажет кто немного теории... Почему самолет на поворотах при низкой скорости сваливается в штопор и какие параметры и настройки самолета на это влияют. И как можно это исправить: и переделкой самолета, и его настройками, и настройкой аппаратуры?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Spitfire EP/25 электро
    от Pilot_Oren в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:34
  2. P51 Mustang EP/25 и DT3019/12
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 02:49
  3. Авиамодель р/у Spitfire EP/25, ДВС 25
    от САН в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения