Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

kim51

По моему какие то сказки про тягу 10-11кг. Я думаю там будет в районе 14 кг, может даже больше. Из моего небольшого опыта с Экстрой 2, 2м и мотором Да 60 - для меня мотора слишком много, даже на затяжных вертикалях больше 2/3газа никогда не давал. Взлетный вес 8, 3кг. Висит в пол газа. Для моей Катаны 2м (взлетный вес 7кг) хватает 48 см кубиков.

Pilotagnik1

Значит вы везунчик или у вас действуют другие законы физики) У меня мотор DL-50 больше 14 кг тяги он ни у кого не выдавал. Мотор JC-60 больше 15 кг не выдал. А вы говорите про 14 кг у мотора с 4 л.с. Я могу сказать что обычно, животным методом считают тягу просто, л.с. умножаются на 2 и получается тяга, в зависимости естественно от винта и настройки. У моего Dl-50 5 л.с. 14 кг, того пусть умножим 5 на 3 и получим 15. Умножим 4 на 3 и получим 12, это максимум тяги у его мотора. Тут 14 кг даже не пахнет. Каким таким магическим образом он выдаст больше тяги? Можем спорить вечно, но я вас уверяю 14 кг он не выдаст.

kim51

Видимо я не совсем поняло о чем речь. Отвечал на 33 пост про jс 60 . Подумал что это про него написано про 11кг тяги.

Desmo

Что-то кислый совсем мотор по спекам…
Такие размеры пропов до тех же оборотов, если не больше, крутит Дашка-35

Кстати, выражение “висит вполгаза” еа бензине никаким образом не отражает уровень мощности мотора, если не отстроена кривая газа.

kim51

Сейчас нашел паспорт от мотора DZY48. Мотор анологичный как у топика-48СС, 4, 2л.с., обороты 1600-9000. И здесь приведена статическая тяга-как ни странно, но 13, 6кг. Конечно, за достоверность я ручаться не могу, но для моей Катаны в 7кг весом вполне хватает.

dima2000
kim51:

Сейчас нашел паспорт от мотора DZY48. Мотор анологичный как у топика-48СС, 4, 2л.с., обороты 1600-9000. И здесь приведена статическая тяга-как ни странно, но 13, 6кг.

Да “дудки” это!!!
Я его на стенде крутил и сколько там тяги реально было не мерил, но винтик Leny 22х8 он крутил на последнем издыхании. Если сравнивать с Фуджи 43СС, то фуджик намного веселее, а его максимум это килограмм 12 тяги.

Desmo:

Что-то кислый совсем мотор по спекам… Такие размеры пропов до тех же оборотов, если не больше, крутит Дашка-35

Вот это ближе к реальности. Я про DA не знаю ни чего, но если с МЛД35 сравнивать, то МЛД в тяге не сильно проиграет DZY48.

Вообще, что касается Китайских поделок - там мотор мотору рознь, надо реально померить солько выдает именно Ваш экземпляр.

kim51

Как нибудь соберусь измерю. Катана сейчас не спользуется (есть другие самолеты) и чуть разукомплектована. Но в ближайшее время протестирую.

Sokrat
kim51:

но для моей Катаны в 7кг весом вполне хватает.

Двух метровая Катана весом 7кг. это будет тяжеловата, но а движок такой конечно тянуть будет.

kim51

Согласен, что 7 кг это великовато. Но тем не менее в полете практически не чуствуется. Это был первый самолет самодельный в таком размере да еще подбор материалов был " из того что было"

Mongoose9999

Я тут немножка путаюсь. Про какой самалёт ви говорите. Если читать загаловок теми то там катана 2,2м а для модели 2,2м вес 7кг - пушинка, я би сказал что модель летит легко ну неустойчива. под 2,2м самий лучщий вес ~7,8-8,5Кг. Я летел на с начала на свой Sbach такова размера с Mintor с статической тягой ~11,5Кг виполнял все 3D фигури , да он небил резвим не бил ракетой. Ну топик стартер и по моему неставит цели мочить жосткий 3Д, конешна ево мотор невидаст и эти 11,5Кг в статике ибо чудес небивает , бивает толька сказки. Если реч идёт про самалёт 2м , то 7Кг тяжеловат ну в полне летучий , с таким самлётом научитса красива садитса и летать легко, если непропушены этапи правильной посадки с пеналётами, ибо я сам начал с пахожева самалёта , если летать клсаический пилотаж , такой самалёт в небе смотритса гораздо реальней , всe фигури с инерций получаетса реальней, как у больших.
Самалёт имеетса , мотор имеетса , средства на других компонентов я понимаю ограничены. Так что тут думать , собирать и летать.
Даже если статическая тяга получилась на уровне веса самалёта , для клсаической пилотажи всё будет харашо. Некто тут зависать в полметра небудет.

Khorn

Проверил тягу в статике - около 6 кг. (Замерял электронным безменом)

Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны. Теперь ищу где приобрести рем-комплект или полностью новый карб. Если кто-то знает где в Москве есть место . Дайте знать . Спасибо.

Sokrat
Mongoose9999:

под 2,2м самий лучщий вес ~7,8-8,5Кг

7,8кг-8кг согласен, 8,5кг уже пошёл лишний вес, у меня тоже был ЯК 2,2 весил 9,2кг мне тоже казалось, что летит нормально, но когда на нём летели
понимающие люди говорили сразу, что тяжёлый, сейчас Сушка 2,2м вес 7,6 летит отлично.

dima2000
Khorn:

Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны.

Если хотите добрый совет, приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС, это оно в итоге дешевле обойдется и будет Вам счастье.

Когда отдраишь карб, начнешь грешить на зажигалку и тд…😉

Sokrat
dima2000:

приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС

Вот это дельный совет, а ещё лучше 55.

Khorn
dima2000:

Если хотите добрый совет, приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС, это оно в итоге дешевле обойдется и будет Вам счастье.

Когда отдраишь карб, начнешь грешить на зажигалку и тд…😉

Пока нет возможности.( А насчет зажигалки посмотрю есть вторая.

Mongoose9999
Sokrat:

7,8кг-8кг согласен, 8,5кг уже пошёл лишний вес, у меня тоже был ЯК 2,2 весил 9,2кг мне тоже казалось, что летит нормально, но когда на нём летели
понимающие люди говорили сразу, что тяжёлый, сейчас Сушка 2,2м вес 7,6 летит отлично.

Y меня 2,2м с дымом как раз 8,4Кг взлётный , летит естетвеней втарова Sbach 2,2м с полётным 7,5Кг. 9,2кг для 2,2м конешна тяжеловат для 3D. это вес уже для 2,3м самалётов.

Khorn

Вопрос какие карбюраторы можно устанавливать на такие двигатели ? Ткните пальцем .

El_Chupacabra

Да, это SV-50. Оппозитники такого обьема на пилотаги и 3D- не лучший выбор, поскольку соотношение вес/дурь там уступает одноцилиндровому. Но 6 кг в статике это конечно ничтожно мало, с одноцилиндрового SV-50 снимали 12 кг. Какие обороты развивает двигатель? Какая температура цилиндров? Пробовали ли вы крутить иглы на карбюраторе? И если не сложно, опишите пожалуйста ваш предыдущий опыт с бензиновыми моторами.

Khorn
El_Chupacabra:

Да, это SV-50. Оппозитники такого обьема на пилотаги и 3D- не лучший выбор, поскольку соотношение вес/дурь там уступает одноцилиндровому. Но 6 кг в статике это конечно ничтожно мало, с одноцилиндрового SV-50 снимали 12 кг. Какие обороты развивает двигатель? Какая температура цилиндров? Пробовали ли вы крутить иглы на карбюраторе? И если не сложно, опишите пожалуйста ваш предыдущий опыт с бензиновыми моторами.

Приветствую. С модельными ДВС опыта не имею, так сказать первый мой такой двигатель. Обороты и температуру не чем пока замерить. Но греется по ощущениям руки сильно . Топливо мешал так как указано. Двигатель обкатывали до меня. Очень хочется его порепетировать в заведеном состоянии но пропеллер не даст это сделать регулировочные иглы повернуты в сторону пропеллера.