Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте. По случаю дня рождения стал обладателем данного аппарата. На данный момент имею : 1.планер 2. Сервы 3 по ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121

    Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

    Всем здравствуйте. По случаю дня рождения стал обладателем данного аппарата.



    На данный момент имею :

    1.планер
    2. Сервы 3 по 15 кг усилие и 3 по 8 кг. докупил к ним удлинителей Y-кабелей ,1 реверс сервы для элеватора .
    3.Двигатель 50 кубов как сказали. но стал сомневаться так как не знаю его названия похож на этот Dle 60

    блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro. Двигатель заводил работает, осталось отрепетировать режимы.
    4. Пропеллер 22х8 дерево.
    5. Аккумуляторы NIMH - борт 3000Mah, зажигание 1800Mah.
    6.выключатели питания,для борта и зажигания.

    Вопросы:
    1.Обязателен ли Kill Switch ?
    2. нужен ли BEC ?
    3. где в пределах Москвы найти переднюю и заднюю стойки шасси ?
    4. На что стоит обратить внимание на планере ,модель не свежая.стояла пару лет в мастерской.( первое что посмотрел корневые целы).
    5.Где можно найти капоты и остальную навеску.
    6. Нужны тяги дроссельной заслонки и подсоса ось 4мм. .

    Буду рад любой помощи - совету. уж очень скоро хочется поднять его в воздух.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Y-кабелей ,1 реверс сервы для элеватора .
    Вопрос, какое количество каналов на аппаратуре и какая апа!?
    Kill Switch, практически обязателен (для безопасности себя и окружающих) и для удобства.
    с NiMH бек совсем не нужен, но лучше LiFe и на борт и на зажигание (но LiFe по желанию и предпочтению)
    Осмотр всего планера и консолей обязателен...
    О каких капотах идет речь?
    тяги или наконечники все же нужны?

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Сервы не слабоваты? В прошлом году приобрел здесь на форуме Катану 2.25 размах. Владелец рекомендовал Эл.-2 по 28кг. отклик 0.11-0.14, Р.Н.-35кг. стаб.-2 по 16кг. Разница в размерах не велика.

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Вопрос, какое количество каналов на аппаратуре и какая апа!?
    Kill Switch, практически обязателен (для безопасности себя и окружающих) и для удобства.
    с NiMH бек совсем не нужен, но лучше LiFe и на борт и на зажигание (но LiFe по желанию и предпочтению)
    Осмотр всего планера и консолей обязателен...
    О каких капотах идет речь?
    тяги или наконечники все же нужны?
    Апаппаратура Turnigy 9xr модуль Team orange DSM 2.
    капот-морда самолета.
    нужны как бы качалка на ось дроссельной заслонки на карб и такая же на подсос. оригинальные видны на картинке в первом посту.
    Последний раз редактировалось Khorn; 14.05.2015 в 18:04.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    приемник тоже 9 каналов или????
    Качалки можно пильнуть самостоятельно из стеклотекстолита!
    А капот на такой раритет придется наверное делать самому....

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    приемник тоже 9 каналов или????
    приемник 6 каналов.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    честно говоря, нет надеги на оранжевые приемники... хотя может и повезет.
    но лучше 9 каналов, что бы не городить Y - разветвители и реверсы машинок.
    если нет возможности, то лучше не реверс машинки делать, а перепаять провода на моторчике и крайние на потенциометре, что бы серва работала в противоходе от своего стандартного направления!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    ...
    Последний раз редактировалось kim51; 15.05.2015 в 11:47.

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    ...
    Игорь что имеется в виду- ... ?

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Игорь что имеется в виду- ... ?
    Нечего, просто удалил что написал, передумал .

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Нечего, просто удалил что написал, передумал .
    Вы написали бы, может что то полезное , мне пригодится .

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    просто удалил что написал
    - может Игорь написал, что с такой аппаратурой грохнуть большой самолет -очень большая вероятность ... Угадал?

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Апаппаратура Turnigy 9xr
    Пульт нормальный. Я летал на таком на бензинке 50СС. Потом пришел Таранис. Теперь летаю на нем.
    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    приемник 6 каналов.
    Тяжелый...... Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.05.2015 в 20:55.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пульт нормальный. Я летал на таком
    а вот приёмники,Тёрнеги и ХК,если в сильном "краше "были,то начинают глючить.вот где опасность.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Ребята, не надо строить домыслы. Я отвечал на пост 7 Дмитрия Лобова невнимательно прочитав его. Потом перечитав еще раз понял что не совсем прав, поэтому и удалил сообщение. Вот и все.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тяжелый...... Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги!
    Вот это совет !!!!

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тяжелый...... Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги!
    Браво!!!

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    К автору. Как я понял самолет первый. Если да, в тему новички, а бензиныча в дальний угол. Такого монстра турниги я бы не доверил. С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.
    Если это сарказм, напрасно. На эти мысли меня навели вопросы про ВЕКи, КИЛСВИЧи и тп. С уважением.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я Вас поддержал ,может и не очень внятно.И тоже высказался в пост № 12.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 17.05.2015 в 14:49.

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я Вас поддержал ,может и не очень внятно.И тоже высказался в пост № 12.
    Извините за непонимание. С уважением.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Пришол за помидорами. Толька из собственнова опита и то что видел на своей поляне. Жолтые приёмники и модули невнешает доверия , видел пару их глюков. тепер про турнигу 9х (не 9хR это деиствительна плохая апа по железу механики - стики, виключатели) отлетал на Х9 2,5года на бензынычи 2-2,2м с оргинальным Тх и Rх (не HK) ненаблюдал неодново збоя , нетерял ноль неодин стик, летал очень многа , Сменил толька изза тово что ненравилос прохождения нуля по диогонали. Если пульт некаварять и кривими руками немодернизировать отказов от нево небудет больше чем у брендов - Я нерекламирую турнигу , если есть возможность то Futaba держать в руках и дёргать стиками приятней, а это влияет и на качество полёта. Приёмники каторие переносили креш все сразу на пеналёты , без разници Futaba, JR это или TGY. У X9 после покупки сразу нада делать один апгрейт каторова некто почти неделает а сразу там сувает лампочки, модули и.т.д. Это укрепление антены - зафиксировать клеем движной механизм , как вежлива ви би сним необрашались он рана или поздна откажет а то место всё время дёргает кабель антены , чем это может кончитса дагадываитесь,
    после покупки приёмника любова брендовова или турниги поставить на самалёт подешевле и отлетать какое то время , потом на модель по серёзней, плату и виход антеннова кабеля приёмнка дополнительна фиксирую капляmи клея.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 17.05.2015 в 18:29.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Помидоров не дождетесь!Все толково описано. Главное, чтобы автор темы осмыслил все предложения и не шагал широко... Экономить на аппаратуре - это как на дешевом бензине для ФЕРРАРИ.

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    М.О. г. Климовск.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,263
    А двигатель не будет тяжеловат для этой модели? Потом есть большие сомнения по модели, У меня есть две похожие катаны только размер 2метра ровно, как не старался их довести до ума, ничего не получается. В бензиновом варианте получается кирпич, А в электро варианте супер задняя центровка получаеся, советовался со многими. Посоветовали приобрести спички и...... И всё из-за того, что сам планер тяжёлый. Капот по моему один есть, только уже прорезан с низу под глушак и не знаю от двух метров к 2,2 подойдёт ли? Но модели уж очень похожи.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Тоже имею в авиапарке Катану 2м самодельную. С весом особо не заморачивался, вышло 7кг. Моторы ставил 55 и 48СС. Летает вполне нормально. Конечно полегче было бы еще лучше, но и так вполне устраивает.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sokrat Посмотреть сообщение
    А двигатель не будет тяжеловат
    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro.
    У меня есть такой движок, он на удивление, довольно легкий, не работает только ни фига так как надо, один цилиндр бедный, второй заливает.
    Довольно долго я с ним возился и более менее сносной работы добился сделав разные зазоры в свечах.
    Добиваться нужно примерно одинаковой температуры горшков!!!

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Двигатель вот такой на фото без глушителей временно сняты. может кто то знает его название ? Пропейлер крепится на 4 болта+гайка через шайбу.



  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Такой, как на фото или с синим картером?

  32. #29

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Такой, как на фото или с синим картером?
    Да он только карб другой

  33. #30

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Такой, как на фото или с синим картером?
    Полазив по интернету получается что это SV 50cc Gas Twin с такими характеристиками:

    Спецификация:
    •Рабочий объем цилиндра: 50.8cc
    •мощность: 4.2Лс/3.13Квч
    •диаметр: 34mm
    •ход : 28mm
    •карбюратор: Walbro pump type
    •Свечи: Resistor Spark Plug
    •Вес: 1,705g (В том числе глушитель и система зажигания )
    •Вольтаж зажигания: 4.8V-6V
    •Зажигание: Электронная система зажигания
    •Пропеллеры: 2-лопасти (20*8 7400-7600rpm)(20*10 7100-7300rpm)(22*8 6200-6400rpm)
    •частота вращения :1400--9000rpm
    •Смесь топлива: (30-40):1(высокооктановый не этилированный бензин)
    •Import gas into carbon fiber installations valves
    •Система охлаждения:Воздушная

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Мало как то л.с. для такой кубатуры



    К примеру у двигателя DA-50 5 л.с. при весе в 1.4 кг

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    А разве ДА-50 двухцилиндровый?

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Для сравнения:
    JC-60
    Объем 60 куб.см.
    Мощность 6.0 л.с.
    Диаметр поршня 45 мм
    Ход поршня 38 мм
    Вес 1440 гр
    Вес с глушителем и зажиганием 1740 гр


    JC-60 TWIN
    Объем 60 куб.см.
    Мощность 6.0 л.с.
    Диаметр поршня 36 мм
    Ход поршня 30 мм
    Вес 1655 гр
    Вес с глушителем и зажиганием 1970 гр
    Посмотрите на л.с. " цилиндра разница в весе на 200 грамм, это не так чувствительно. Поэтому 2 цилиндра или 1 не играет большой роли. ИМХО. Тем более у катаны размах 2.2 метра. и полётный вес у нее будет примерно 9 кг, потому что всё равно там подклеить тут и нагонится вес да еще и 2 цилиндра, а с такой мощностью вы максимум вытяните из него тягу в 10-11 кг. Он будет хуже кирпича. Он будет как реактивный летать у которого масса к тяге относятся как 1:1. А то что некоторые могут щас сказать что, это его первый бензиныч, то не играет ни какой роли. Мне тоже советовали посылали в новички и покупать кмд, когда я написал в теме про JC-30, но ничего, щас летаю и далеко не блинчиком. Поэтому Алексею удачи! С уважением.

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    По моему какие то сказки про тягу 10-11кг. Я думаю там будет в районе 14 кг, может даже больше. Из моего небольшого опыта с Экстрой 2, 2м и мотором Да 60 - для меня мотора слишком много, даже на затяжных вертикалях больше 2/3газа никогда не давал. Взлетный вес 8, 3кг. Висит в пол газа. Для моей Катаны 2м (взлетный вес 7кг) хватает 48 см кубиков.
    Последний раз редактировалось kim51; 29.05.2015 в 18:08.

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Значит вы везунчик или у вас действуют другие законы физики) У меня мотор DL-50 больше 14 кг тяги он ни у кого не выдавал. Мотор JC-60 больше 15 кг не выдал. А вы говорите про 14 кг у мотора с 4 л.с. Я могу сказать что обычно, животным методом считают тягу просто, л.с. умножаются на 2 и получается тяга, в зависимости естественно от винта и настройки. У моего Dl-50 5 л.с. 14 кг, того пусть умножим 5 на 3 и получим 15. Умножим 4 на 3 и получим 12, это максимум тяги у его мотора. Тут 14 кг даже не пахнет. Каким таким магическим образом он выдаст больше тяги? Можем спорить вечно, но я вас уверяю 14 кг он не выдаст.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Видимо я не совсем поняло о чем речь. Отвечал на 33 пост про jс 60 . Подумал что это про него написано про 11кг тяги.

  40. #37

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Что-то кислый совсем мотор по спекам..
    Такие размеры пропов до тех же оборотов, если не больше, крутит Дашка-35

    Кстати, выражение "висит вполгаза" еа бензине никаким образом не отражает уровень мощности мотора, если не отстроена кривая газа.

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    И я про то же

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Сейчас нашел паспорт от мотора DZY48. Мотор анологичный как у топика-48СС, 4, 2л.с., обороты 1600-9000. И здесь приведена статическая тяга-как ни странно, но 13, 6кг. Конечно, за достоверность я ручаться не могу, но для моей Катаны в 7кг весом вполне хватает.

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)
    от _Misha_ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:22
  2. Продам katana v.2 от пилотаж
    от DmitryK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 13:50
  3. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 17:48
  4. Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
    от lexa_843 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:17
  5. Нужен совет по tamiya DF03-Ra
    от Denisredstar в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2014, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения