Нужен ПропеллЁр

ЛёньКа

😇 Посоветуйте, какой винт (фирма, диам/шаг) поставить на модель 1600мм/2500кг под IRVINE 46? Быстренькая пилотажка. И где сейчас летают в Москве?

Vladimir_T

Задача не совсем простая, нужно попробовать несколько винтов и остановиться на самом удачном с Вашей точки зрения экземпляре. Советовать фирму изготовителя не имеет смысла, выбор фирмы, как и выбор винта, дело сугубо личное (на вкус и цвет товарищей нет). Поэтому предлагаю картинку, которая немного поможет решить эту проблему.

Lamer
ЛёньКа:

😇 Посоветуйте, какой винт (фирма, диам/шаг) поставить на модель 1600мм/2500кг под IRVINE 46? Быстренькая пилотажка. И где сейчас летают в Москве?

А как он с таким весом полетит? 😅

ЛёньКа
Lamer:

А как он с таким весом полетит? 😅

Что смущает в характеристиках самолета? Очень тяжелый? С этим весом мотор справится. Очень даже ничего. Смотри фото.

V_N
ЛёньКа:

1600мм/2500кг под IRVINE 46?

12X4 дерево, рядом и пляши.

Steppen_Wolf
ЛёньКа:

Что смущает в характеристиках самолета? Очень тяжелый? С этим весом мотор справится. Очень даже ничего. Смотри фото.

Типа аффтар решил, что две с половиной тонны многовато для .46 мотора 😁

Насчет 12x4 - это для фана, а пилотажке нужна скорость, поэтому начните со стандартного винта для .46 мотора - 11х6, думаю, менять его не захочется.
А вообще-то своеобразное у вас представление о пилотажках, судя по фото. На вид - тренер обыкновенный.

V_N
Steppen_Wolf:

Насчет 12x4 для фана, а пилотажке нужна скорость,
46 мотора - 11х6,
На вид - тренер обыкновенный.

Во-во, тренер “обныкновенный”.
“Бешенный” Ирвайн.
легкий винт.
Отсель и 12Х4