Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Какой поставить бензин на extra 300 1,4 метра

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день уважаемые коллеги! Имеется на руках экстра 300 от great planes http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=GPMA1022&E=G Когда-то летала на калилке, сейчас двигателя нет, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421

    Какой поставить бензин на extra 300 1,4 метра

    Добрый день уважаемые коллеги!
    Имеется на руках экстра 300 от great planes http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=GPMA1022&E=G
    Когда-то летала на калилке, сейчас двигателя нет, все сервы на месте. Планер сам по себе крепкий.
    Вопрос - что можно поставить из мелкого бензина? Калилку принципиально не хочу, без вариантов.
    Самолет нужен для классического пилотажа, скоростного, не 3D. Для 3D есть электричка.
    Из вариантов вижу
    DLE-20
    Evolution 15
    Evolution 20
    Что из этого наиболее беспроблемно? И не могу найти данных по тяге этих двигателей.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Прошу прощения, правильная ссылка - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVVG4&P=ML

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    DLE-20 в статике 6 кг. тяги http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/452.html

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    ДЛЕ-20 будет очень много. И центровка будет передняя. Вы же не будете мотор назад переносить. Ещё есть OSMAХ 15,он сюда будет лучше.Или саита фг-14.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
    DLE-20 в статике 6 кг. тяги http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/452.html
    Врут!проверьте данные у "знатоков" в ветке-Тяга.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Самолет нужен для классического пилотажа
    С бензином нагрузка под сотку получится, а на полном газу бензинка порвёт самолёт.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    а на полном газу бензинка порвёт самолёт.
    к концу второго бака.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Врут!проверьте данные у "знатоков" в ветке-Тяга.
    Спасибо! Не нашел тему про тягу. Нет ли у вас ссылки на нее?

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    в бензиновых двигателях посмотрите.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Если я правильно понял из мануала у неё площадь 38 дм. Я бы на неё поставил 10сс

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Эта модель хорошо летает и на 91(4т)калилке.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    С бензином нагрузка под сотку получится, а на полном газу бензинка порвёт самолёт.
    Несколько лет назад у нас на Раменской пойме летала пилотажевская Катана (вроде 1, 4-1, 5м) с движком 26сс. Конечно не 3д, носилась как ракета, но нигде ничего не порвалось, не сломалось.

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Эта модель хорошо летает и на 91(4т)калилке.
    Я знаю, спасибо, но калилку принципиально не хочу

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    но калилку принципиально не хочу
    Саш а почему?

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Катана (вроде 1, 4-1, 5м) с движком 26сс
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: benzin.jpg
Просмотров: 200
Размер:	58.5 Кб
ID:	1084100
    Её, конечно, не порвало, ибо моторчик - полное не то, но когда он в очередной раз заглох, одно неосторожное движение ручкой на посадке ознакомило меня с классическим штопором.

    А вот эту порвал ДЛЕ30, хотя до этого на Т26 она летала вполне прилично.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00333.jpg
Просмотров: 172
Размер:	17.4 Кб
ID:	1084101

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00337.jpg
Просмотров: 194
Размер:	82.4 Кб
ID:	1084102

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни. я в году 95м, прикупив первую аппу, начал пытаться завести мой детский подарок МК-12В, с топливом 30\30\30 с пальца ,он просто послал. но я уже вырос, нашел старый электропривод для швейной машинки и приделал к нему резиновую вставку в москвичевскую рессору, взревел как миленький, после чего начал пытаться запускать на всем что горит; , не поверите ревел на всем ,лучшие сочетания уайтспирит с мС-20,но на всех топливах, сильно грелся, родной рубашки хватало только на "эфир", ну а если рубаха по жирнее, не вижу проблем,супер-эконом-класс....

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    По моему пост совсем не в той теме. Ему местов в рубрике про калильные и компрессионные моторы, тема "из калилки в бензин

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    По моему пост совсем не в той теме. Ему местов в рубрике про калильные и компрессионные моторы, тема "из калилки в бензин
    Имея огромный опыт в ремонте и настройки ДВСов( настоящих), могу сказать что дизель гораздо проще перевести на альтернативное топливо, он экономичней, и крутящий момент больше. Дело в том что контрпоршнем, можно гораздо точнее настроить режим, чем прокладками и свечами, в силу их ступенчатости .процесса.....

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я знаю, спасибо, но калилку принципиально не хочу
    Вашего размера модель, изначально летала на электротяге, счяс стоит 15 кубиков бензина

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Имея огромный опыт в ремонте и настройки ДВСов( настоящих), могу сказать что дизель гораздо проще перевести на альтернативное топливо, он экономичней, и крутящий момент больше. Дело в том что контрпоршнем, можно гораздо точнее настроить режим, чем прокладками и свечами, в силу их ступенчатости .процесса.....
    Так там об этом и разговор.

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Вашего размера модель, изначально летала на электротяге, счяс стоит 15 кубиков бензина
    Спасибо! Какой двигатель? Какой полетный вес получился? Как ощущения?

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Спасибо! Какой двигатель? Какой полетный вес получился? Как ощущения?
    фотка не кликабельная ,но если зрение меня не обмануло ,то там стоит RCG 15cc , есть у меня такой моторка, таскал двсную катану 1400, только так,но после фатального краша, лежит теперь не востребованный, ждет нового самика. вот фото из темы CYmodels Katana S 40

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    фотка не кликабельная ,но если зрение меня не обмануло ,то там стоит RCG 15cc
    Моделька принадлежит Костромским пилотам, я ее созерцал только в электро варианте. Да там стоит именно такой мотор. Переделывал , облетывал и доводил до ума Андрей М. Счяс на ней летает вот этот пилот. Напишите Андрею в личку , он раскажет, что и как.

    Немного видио
    Последний раз редактировалось jury72; 24.06.2015 в 23:29.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    Штатник на экстру - O.S. 55AX ABL Engine, Бери лучше от фирмы OS MAX

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Evil_nero Посмотреть сообщение
    Штатник на экстру - O.S. 55AX ABL Engine, Бери лучше от фирмы OS MAX
    Какой именно ? Os max gt15?

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад у нас на Раменской пойме летала пилотажевская Катана (вроде 1, 4-1, 5м) с движком 26сс. Конечно не 3д, носилась как ракета, но нигде ничего не порвалось, не сломалось.
    Было такое - 0.40 Катана, Пилотажевская - образца 2006года, мотор китайский, тяжелый. Перетяжеленная получилась - ничего не скажу, но летала... С центровкой было все нормально, так на рв стояло две сервы.

    ps Конструкцию разумеется усиливал..


  30. #27

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Немного видио
    Мне показалось, или с виса, в верх не уходит? А если так, ради чего сей тех. ананизм извиняюсь спросить? Чтоб бензином пахло?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300 от Nine Eagles
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 829
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 18:37
  2. Продам Extra 300 EXP - 48'' - V2 1,22 m (Extreme Flights) С-Пб
    от Хохол в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 22:08
  3. Продам самолет extra 300 100cc omp eg aircraft +zdz-80rv
    от PavelR2402 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 18:42
  4. Extra или EDGE от AW?
    от Saveliy в разделе Большие модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 09:01
  5. Выбор тушки - Aeroworks Extra 300 35cc 1.98m vs Aeroworks Extra 260 Freestyle 30cc 2.0m
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения