Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

А встречал ли кто: ДВС один, а винта два?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В общем - то интересует реальное применение подобной схемы привода на моделях самолетов. Как выглядит сам привод (понятно, что проще ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200

    А встречал ли кто: ДВС один, а винта два?

    В общем - то интересует реальное применение подобной схемы привода на моделях самолетов.
    Как выглядит сам привод (понятно, что проще ременной, трансмисия из валов и редукторов- гемор), как подобрать два винта, причем желательно без научных изысканий.
    Из простого расчета - есть один мотор - нужна максимальная тяга с двух винтов.
    Если у кого есть информация, фото, зарисовки, схемы и т.д. и т.п. - пожалуйста опубликуйте!!!

    Заранее огромное спасибо всем!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    В общем - то интересует реальное применение подобной схемы привода на моделях самолетов.
    Как выглядит сам привод (понятно, что проще ременной, трансмисия из валов и редукторов- гемор), как подобрать два винта, причем желательно без научных изысканий.
    Из простого расчета - есть один мотор - нужна максимальная тяга с двух винтов.
    Если у кого есть информация, фото, зарисовки, схемы и т.д. и т.п. - пожалуйста опубликуйте!!!

    Заранее огромное спасибо всем!!!
    Как я понял винты не соосные ? Типа мотор в фюзеляже а винты на крыле ? Думаю подойдут готовые детали от вертолетов. Хвостовые редукторы (можно и с валом можно и с ремнем) а также вертолетный двигатель со сцеплением, охлаждением и коком для стартера. Переделок и доделок минимум. Винты подбирать придется конечно но не вижу проблемы два или 1 подбирать.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Как я понял винты не соосные ? Типа мотор в фюзеляже а винты на крыле ? Думаю подойдут готовые детали от вертолетов. Хвостовые редукторы (можно и с валом можно и с ремнем) а также вертолетный двигатель со сцеплением, охлаждением и коком для стартера. Переделок и доделок минимум. Винты подбирать придется конечно но не вижу проблемы два или 1 подбирать.
    Конечно, винты не соосные - вопрос бы не так стоял.
    Да, мотор в фюзеляже, два винта: в или на крыльях.
    Проблема в том, что под эту идею я и собирался ставить вертолетный бензиныч, но после неудачных поисков,
    купил 40 куб. самолетный бензиныч - проблема в охлаждении.
    А приводы от вертолета под 40 куб? Мне кажется это не пойдет.
    И подробнее по подбору винтов: я имею рекомендуемый винт для этого мотора 18х6, 18х8,
    а как, хоть примерно, подобрать два винта? От чего так сказать отталкиваться?
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    У Владимира в блоге есть фото, правда не совсем по теме но мпривод виден, на ремнях, кстати в электрическом рубанке ремень стоит , нагрузка сильнее винта будет, а ведь работает и не рвётся. Удачи.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    У Владимира в блоге есть фото, правда не совсем по теме но мпривод виден, на ремнях, кстати в электрическом рубанке ремень стоит , нагрузка сильнее винта будет, а ведь работает и не рвётся. Удачи.
    Это фото где летающая "мельница"? Смотрел, спасибо.
    Кстати, привод от эл. рубанков я смотрел, и шкивы есть готовые и ремни - бери и делай.
    Есть сомнения по передаваемой мощности - не порвет ли? Хотя вряд ли, при больших нагрузках на рубанке, напряжения на ремне тоже не хилые.
    Короче идея неплохая, будем пробовать.
    А вот по винтам????

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    В общем - то интересует реальное применение подобной схемы привода на моделях самолетов.
    Я в юности такой делал для импеллера. Суть идеи была в том, что на один цилиндр и поршень было два коленвала и два шатуна. К стандартной Радуге 10 вместо здней крышки был сделан аналог ее переднего носка, но без карбюратора. Чертежи, увы, не сохранились, но там ничего особенного в общем-то нету.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Я в юности такой делал для импеллера. Суть идеи была в том, что на один цилиндр и поршень было два коленвала и два шатуна. К стандартной Радуге 10 вместо здней крышки был сделан аналог ее переднего носка, но без карбюратора. Чертежи, увы, не сохранились, но там ничего особенного в общем-то нету.
    Я в шоке!!!
    Так это... на данное изобретение нужно было бы срочно патент оформить!
    Не, это сложно, проще на вал поставить два шкива и ремни, или редуктор.
    Спасибо за идею и информацию - для общего кругозора!!!

    Вопрос стоит острее в выборе винтов.
    От этого зависит все: компановка самолета, длина ремней и т.д. и т.п.
    Есть у кого соображения на этот счет?
    Просто тупо покупать и подбирать винты - я не готов, и денег нет и смысла немного.
    Дайте отправную точку!!!
    Есть рекомендуемый винт, как подобрать два - для получения примерно (с учетом потерь на привод) тяги???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Я в шоке!!!
    Так это... на данное изобретение нужно было бы срочно патент оформить!
    Патент на такую штуку уже есть, я не сам это придумал Немецкий, 30-х годов, немцы были большие затейники..

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Не, это сложно, проще на вал поставить два шкива и ремни, или редуктор.
    Как раз редуктор сделать сложнее было, а тут - две токарные детали и все. Второй колневал можно и родной поставить, только топливный канал в нем заделать.

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Kassel,Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение

    Я в шоке!!!
    Так это... на данное изобретение нужно было бы срочно патент оформить!
    Патент на такую штуку уже есть, я не сам это придумал Немецкий, 30-х годов, немцы были большие затейники..
    Двигатель с двумя валами существует и выпускался серийно, правда не скажу, выпускаю ли сейчас такие двигатели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 92
Размер:	56.6 Кб
ID:	32337Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 166
Размер:	55.8 Кб
ID:	32338

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от maxkrg Посмотреть сообщение
    Двигатель с двумя валами существует и выпускался серийно, правда не скажу, выпускаю ли сейчас такие двигатели.
    Не, я про другую схему, вот такую (прошу прощения, начертил наспех, заднего носка нету) вроде понятно должно быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: engine_2.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	51.2 Кб
ID:	32341  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3498
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 16:57
  2. А строил ли кто кордовые электрички?
    от al_mt в разделе Кордовые модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 20:42
  3. народ,а есть ли кто с Видного?
    от john1976 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 11:07
  4. А есть ли кто нибудь из Геленджика?
    от Schrek в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 19:45
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения