Повезло(совет с предупреждением)

Hawk114

Всех с праздником!!!
Вчера решил полетать.После дождя,несмотря на мокрое поле и возражения жены и матери.Самолет ТТ dragonfly15.Собрал его,проверил аппаратуру-поехали!Повыкаблучивался,покрутил крендебобили.Решил в пике разогнаться и вверх под90 парой бочек.Ручку от себя-самолет лихо пролетев мимо меня набрал приличную скорость,пора вверх! Самолет пикирует!!! Не реагирет ни на что.Ну все П…Ц.На высоте см30 РВ заработал,успеваю убрать газ но мотор заглушить не успел,все вырубилось.Самолет по глиссаде градуса2,на хх мотора пролетев метров 40-50 даже не падает а садится!!!Аппаратура не работает.При посадке сломан винт-пронесло!!!Пришел домой-где же ковырять?И тут вспоминаю что так же вырубилось все на РС-09 (см мой обзор РС-09 от Пилотажа).Поэтому разобрал передатчик.Тк вырубалось все -проблема в ВЧ части,и в первую очередь -кварц.Странно,кварц ставил и вытаскивал раз5.Проблема-непропай гнезда кварца,пропаял и заклеил колодку гнезда.Советую посмотреть это место.Передатчик LASER6.Повезло тк на РС-09 был отказ на земле.А на DF-15 2раза и оба в воздухе.

Vitaly

Конректно это место проверять смысла мало - редкий случай. А вообще непропай - да, такое, хоть и весьма редко, но иногда случается. В произвольном месте. Просто не повезло.

Hawk114

Каждый пусть сам решает,смотреть или нет.Это место в передатчике самое слабое тк нагрузку от вытаскивания кварца несет ,а держится на пайке 2 штырьков разьема,вреда от мех закрепления колодки нет а надежность возрастет.Проблема в том что штырек(золоченый)коротко обрезан,а потом запаян ,но торец не облужен и поэтому вытаскивая кварц нарушаем пайку.Очень неприятная неисправность.Чувствовал что-то не так.Проверяя приемник-все вырубалось,и на самолетах.Все время передатчик был рядом-думал перегрузка вх каскада приемника.Первый раз,когда в воздухе отказало,выглядело как помеха.В помехи-в частое их появление не верю,а вот отказы-вероятнее.Летаю на РА-12 в городе на стадионе27МГц ам тфу-тфу помех не было,правда кварц 27,195