Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Бензин. Хоббийная пилотажка по мотивам Sbach 300.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Все давно решено за нас: под металлическую шайбу нужно положить резиновое колечко или резиновую прокладку (легко делается из велошины)....

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Все давно решено за нас: под металлическую шайбу нужно положить резиновое колечко или резиновую прокладку (легко делается из велошины).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Болт был металлический с барашком.
    На моих, на место стандартного крепления болта, вкручен на эпоксидке алюминиевый стержень с резьбой и закручивается гайкой-барашком с приклеенной резиновой шайбой. Не помню где покупал, но это специальный набор для ДВС моделей. Резина прижимаясь к фанере не позволяет гайке раскручиваться от вибрации. Спорить какой из вариантов лучше не берусь-это дело вкуса каждого. Тут главное НАДЁЖНОСТЬ крепления. Лучше, простите за мовитон, "перебздеть" чем получить плачевный результат, тем более от вибрации со временем посадочные отверстия незаметно но планомерно разбиваются да и труба в крыло не так плотно входит как изначально, этакая цепочка обстоятельств, которых не замечаешь как роста своих детей))). Результат только один-дрова! Простите за излишние нагнетание "ужастиков", но ведь дело у нас серьёзное и требует внимания к мелочам.

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Я жутко извиняюся, что влезаю, но почему не сделать по авиационному - фиксировать винт шплинтом/шпилькой ?

  5. #44

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Летаю на резиновых стяжках лет 15-ть.Ни разу ничего не отстёгивалось.Берём саморезы-крючки в строймаге и резину в рыболовной лавке и вперёд.
    Я доверяю 15 летнему опыту, тем более, что автор проекта тоже делает так. В общем, крючки - в хозтоварах, резина ( 4 мм ) - в рыбаке. На резинку сделал кольца из граверов ( края с фасками, торцы заварил ). Крылышки растут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150910_213956.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	57.8 Кб
ID:	1113708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150910_214008.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	57.7 Кб
ID:	1113709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150910_214524.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	59.7 Кб
ID:	1113710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150910_220152.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	60.0 Кб
ID:	1113711  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Заказал батарею LI-PO 2С 2200 для питания борта и зажигалки. Подскажите, на какое полетное время ( примерно ) хватит данной емкости. Используется 5 стд сервоприводов на рули и 2 мини на газ и подсос.

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    На день полетов от зари до зари хватит за глаза.

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Приветствую всех, кто следит за темой. Собрал левую консоль на 90%. Элерон навесил на 6 самодельных навесов ( гибрид шомпольной и штыревой навески ). Установил машинку 9,5 кг метал цифра, тяга с шаровыми наконечниками, кабанчик двойной из 1,5 текстолита. Кабанчик приклепал двумя клепками к нервюре элерона, нервюра - березовая фанера 3 мм.Осталось ошкурить и обтянуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-16 00-20-49.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	50.3 Кб
ID:	1115546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-16 00-21-18.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	50.5 Кб
ID:	1115547  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Алексей, будь добр, сфотографируй подробнее узел навески, интересно, как ты реализовал

  12. #49

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Иван, фоток к сожалению нет, опишу словами. На карбоновую ось (4 мм) вращения элерона намотал стеклоткань - выклеил втулку. Распилил по количеству навесов ( 6 штук навесов, ширина около 10 мм ).К втулке приклеил торцом, запиленным под стык, карбоновый отрезок - непосредственно сам штырь. Стык заматовал и замотал стеклонитью с клеем. Получилось довольно крепко. Получился Т-образный навес, в одну часть вставляется ось вращения, другая вклеивается в заднюю кромку крыла под углом 90 градусов. В твоем конструктиве в этом месте нестыкушка вылезла. На ту часть навеса, которая вклеивается в крыло, с двух сторон приклеил березовые бобышки диаметром 12 мм ( порезал кисточку). Эксплуатация покажет жизнеспособность такой системы

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Всем привет! Заканчиваю крылья. Как обтяну, потащу самолетину в гараж - буду дырчать, проверять- где что отвалится. Тут в ходе размышлений возник такой вопрос: а надо ли отделять ( герметизировать ) моторный отсек от фюза? И насколько сильно? И чем? А то в полете обшиву фюза надует, ну и сорвет? Как быть с тягами на двигатель? Лепить какую то гофру? Может заклеить воздухозабор на капоте? P.S Извиняюсь за качество фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-23 17-31-46.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	60.3 Кб
ID:	1118363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-23 17-32-03.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	56.0 Кб
ID:	1118364  

  14. #51

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Классная самолетина получается!

    Алексей, а наклейки из чего? И как вырезал?

  15. #52

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Все наклейки резал на плоттере в рекламном магазине. Проверил вес на данный момент с полной комплектацией - получилось 4450 гр. Думаю взлетный будет около 4800 гр. Вроде для такого размаха пойдет. Когда считаем нагрузку то берем только площадь крыла, или стаб с фюзом тоже учитываем?

  16. #53

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Считается все. Все перечисленное.

    Значить наклейки из оракала?

  17. #54

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Все буквы из рекламной пленки ( может Oracal ) - не обратил внимания на изготовителя, все остальное - модельная пленка с Ali.

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Считается все. Все перечисленное.
    Не путайте человека.
    Производители моделей считают по разному. Кто-то считает только площадь консолей, кто-то крыло с проекцией на фюзеляж, а некоторые и всю проекцию самолета. Хотя стаб создает отрицательную подъемную силу. И учитывая площадь проекции за центром тяжести, получают неверную нагрузку на площадь.

  19. #56

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    На сколько я занимался этим вопросом, по правильному будет считать все! Если конечно модель не совсем маленькая. И естественно, расчет там идет немного более мудренее. Попробую найти и скинуть ссылку. Там все написано.(хотя я сам владел самолетами до 1.6 м и считал только крыло. За что многие меня корили, мол почему не учитываешь фьюз и стаб)

  20. #57

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Алексей, полетный 4800 - нормально для хобийной пилотажки такого размаха, тем более с твоим мотором. Я мотоотсек не герметезировал никак, но снизу в фюзеляже выходное отверстие делал для лучшего охлаждения двигателя. Когда уже облет?

  21. #58

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Самолет отлично полетел, буду влетываться Извиняюсь за качество видео.

  22. #59

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Лёш, согласись, в таком размахе совсем другие ощущения. С облётом!

  23. #60

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Иван, спасибо- твоя разработка отлично летает! А ощущений новых много - бензин, объем, размах, поведение модели в воздухе, все новое, захватывающее дух!

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Поздравляю!

    маленький совет - с такими самолетами не держите шейный ремень не пристегнутым.
    либо пульт пристегнут и ремень на шее, либо без ремня вообще.
    винт зацепит - будет больно.

    я такое видел.

  25. #62

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Класс! Четкий самолет)))

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляю Алексей! Отличный аппарат!

  27. #64

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Всем - здравствуйте! В процессе не длительной эксплуатации вылез не большой косяк, мною же созданный. dima2000 предупреждал меня о хилости хвостовой стойки. Я к его совету тогда не прислушался, но к счастью - ничего страшного не произошло. Не много ободрал РН об асфальт взлетки. Сегодня полностью переделал данный узел. Конструкция самодельная. Рессорка колеса из 3 мм дюраля. Дюраль отжег с мылом, согнул. Кронштейн колеса из более мягкого сплава, тоже 3 мм. Привод поворота - вело спица с пружиной на конце.
    Провел не большой тест-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-10-11 18-45-58.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	46.2 Кб
ID:	1125798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-10-11 21-51-47.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	38.6 Кб
ID:	1125799  

  28. #65

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    Контакты хорошего человека Ивана можно в личку?
    Ни в коем случае!!! Этот "хороший" человек кинул уже двоих коллег! Естественно, первый это я. К сожалению.

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Мантурово костромская обла
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Кидает он народ 100%.я заказал ,проплатил и Всё, ни ответа ни привета.

  30. #67

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Алексей, как пленка себя показала в процессе обтяжки с Ali?

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от sokol 58 Посмотреть сообщение
    как пленка себя показала в процессе обтяжки с Ali?
    Мне не с чем сравнивать - пленка вполне нормальная, на мой взгляд. Сейчас самолет на зимнем хранении- провисаний нет.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Провисания напрямую зависят от влажности и с качеством пленки не связаны никак. Вот если клеевая подложка отстанет, ини наружный слой отслоится, вот это качество пленки.

  33. #70

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Всётаки , качество плёнки влияет. Мне на одно крило между двумя рёбрами стоит плёнка не ораковер(уже непомню где купил). Она харашо натягиваетса и за неделю провисает, раза пять я её натягивал , щас бросил это дело, на то же крило ораковер стоит натянут , один раз за сезон может нада гдета подтенуть.

  34. #71

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Приветствую всех.
    В прошлом сезоне нормально облетать и понять самолет не успел.
    За этот сезон совершил около 20 полетов. Самолет нравится. Хорошая тяговооруженность, приемлемая нагрузка и, как следствие - небольшая посадочная скорость. В воздухе очень послушный, легко идет на ноже на 50% расходов РН. По крену очень верткий, пришлось зажать расходы до 70%, на большее реакции не хватает
    После примерно 10-15 полетов обнаружил сильный люфт в ВР. Снял оба стабилизатора для осмотра. Оказалось, что карбоновая ось РВ и текстолитовые петли не являются "идеальной парой" трения. Для устранения люфта плотно насадил на ось трубочку от старой телеантенны. Трубка имеет полированную поверхность, думаю у такой пары ресурс будет более длительный.
    Наилучший результат, по моим ощущениям, получен с пропом 19*8, 18*8 - гораздо меньше тяги. Есть еще 19*10, но с ним пока не летал, движок еще слишком молод
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5553.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	95.2 Кб
ID:	1226836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5556.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	89.3 Кб
ID:	1226837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5560.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	60.7 Кб
ID:	1226838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5643.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	22.2 Кб
ID:	1226839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5522.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	17.2 Кб
ID:	1226840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_5657.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	27.4 Кб
ID:	1226842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CSC_5656.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	20.1 Кб
ID:	1226843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5436.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	29.6 Кб
ID:	1226847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5421.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	86.7 Кб
ID:	1226849  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю самолёт под 30СС бензин
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 15:15
  2. Какой поставить бензин на extra 300 1,4 метра
    от Superunderwriter в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 17:35
  3. Sbach 300 - 20CC от Goldwing
    от smsinfo в разделе Большие модели
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 17:23
  4. Ищу чертежи самолета мечты - Sbach
    от MatematiK в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения