Бензин. Хоббийная пилотажка по мотивам Sbach 300.

В_В_Д

Алексей привет! Слежу за постройкой, не плохо выходит! Удачи! Жаль не увидел раньше, пригласил бы тебя к нам в гости на фестиваль…сам что то посоветовать не могу( опыта маловато), а вот общение с другими нашими пилотами было бы продуктивным.

lexa_843

[quote=В.В.Д.;5913217

В_В_Д:

пригласил бы тебя к нам в гости на фестиваль…сам что то посоветовать не могу( опыта маловато), а вот общение с другими нашими пилотами было бы продуктивным.

Привет, Владимир. Рад, что кроме меня и алматинских спортсменов есть еще моделисты в Казахстане!😁😃

Закончил фюз, начал заниматься крылышками

lexa_843

Делаю крылья. Возник вопрос по креплению. Если поставить на корневые нервюры уши и использовать в качестве стяжек резиновые колечки - как такая конструкция поведет себя в воздухе, крылья не отстегнутся? Хочется быстросьемную конструкцию, мелкие болты не нравятся.

В_В_Д
lexa_843:

Если поставить на корневые нервюры уши и использовать в качестве стяжек резиновые колечки - как такая конструкция поведет себя в воздухе, крылья не отстегнутся?

Очень быстро при этом))). Думаю не вариант! Закрутить четыре болта не так уже и долго поверь))) Собирать дрова-дольше))) Не нравятся мелкие, используй капроновые специальные для этих целей.
Типа вот этих к примеру, первое что нащёлкал.
sdshobby.com/10pcs-nylon-hexagonal-slot-head-screw… думаю за рекламу не сочтут)))

alexeyarchakov

наверное самое удобное крепление крыла на Себиных Виндах и Митосах
ну и ничто не мешает к мелким болтам сделать крупные барашки.

Pinchuk

Летаю на резиновых стяжках лет 15-ть.Ни разу ничего не отстёгивалось.Берём саморезы-крючки в строймаге и резину в рыболовной лавке и вперёд.С уважением.

Andry_M
lexa_843:

крылья не отстегнутся?

В_В_Д:

Очень быстро