Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

посоветуйте самолёт под двигатель saito .40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Имеется не убиваемый двигатель SAITO .40, который отработал уже 8 сезонов, ни разу не разбирался, заводится до сих пор с ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

    посоветуйте самолёт под двигатель saito .40

    Имеется не убиваемый двигатель SAITO .40, который отработал уже 8 сезонов, ни разу не разбирался, заводится до сих пор с пол оборота, пережил три самолёта два EDGE-540 ( История про них тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135...20/index2.html ) и один READY 40 ( про него тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135...03/index2.html ).
    Я думал пластиковый самолёт будет вечный, ан нет он тоже стареет начинает трескаться и ломаться. Короче на следующий сезон нужен новый самолет. Ничего подходящего под такой маленький двигатель я не нахожу.
    Может кто посоветует комплект ARF под этот движок.
    Пайпер не предлагать ( имеется вот такой http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/category469/ ).
    Спасибо всем, кто уделит мне хоть капельку внимания.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Виктор а какой бы вы хотели по схеме:верхнеплан,среднеплан или низкоплан?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    вот тут огромный выбор https://www.lindinger.at/en/airplane...3=supplierid.0


    Например такой https://www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf должен с 40м мототором тоже лететь

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    должен с 40м мототором тоже лететь
    только динамика другая будет.а может это и к лучшему...как раз для Виктора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например такой https://www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf должен с 40м мототором тоже лететь
    40 саитка для этого самолета будет слабовата, у меня есть такая модель, стоит 0,61 4ех тактная АСПешка, даже с этим мотором пришлось грузить нос свинцом, что бы получить приемлемую центровку, тяги АСПешки в принципе хватает, но сам планер сделан достаточно тяжелым. Саитка сейчас лежит без дела, сам думаю какую модель под нее выбрать, но скорее всего буду делать что то самодельное, до этого стояла на фениксовском сонике низкоплане, моделька самое то под эту саитку, но качество изготовления увы оставляет желать лучшего.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А у Виктора есть ещё прозапас-АСП-80(4т),стоит на Трубчатом(Пайпер).всегда может поменять и сравнить...

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например такой https://www.lindinger.at/en/airplane...nger-ii-46-arf должен с 40м мототором тоже лететь
    Попробовать можно. Мой Эджик был весом 1,8 кГ и неплохо летал, в дневнике есть видео.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    40 саитка для этого самолета будет слабовата, у меня есть такая модель, стоит 0,61 4ех тактная АСПешка, даже с этим мотором пришлось грузить нос свинцом, что бы получить приемлемую центровку, тяги
    Честно говоря очень сложно понять с вязь мощности мотора с центровкой. Центровка свинцом делается очень легко, и он практически ничего не стоит.

    Опять же для каких целей слабовата? Если летать классический пилотаж, конечно тяговооруженность нужна 2:1. Если летать 3Д, тяговооруженности и 1,5:1 с избытком хватит. Для всех остальных полетов 0,7-1,0 тяговооруженности хватает на все случаи жизни. Как понимаю (возможно и ошибаюсь) Виктору нужен самолет для красивых плавных полетов, может быть с элементами элегантного пилотажа. Моделька на вид симпатичная, должна хорошо летать с 40м мотором ИМХО.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Центровка свинцом делается очень легко, и он практически ничего не стоит.
    Да, согласен что центровка свинцом делается легко и непринужденно, но саито фа-40 весит 290 грамм без глушителя, асп фс 0,61 весит 450 грамм, у меня на этой модели стоит асп и в морде висит еще 70 грамм свинца, то есть если ставить саитку 40 то получается что к моим 70 граммам нужно добавить еще 160 грамм, но у саиты тяга будет поменьше чем у асп, а полетный вес модели с асп получился в районе 2,5 кг,на сайте ледингера не правильно указан вес данной модели, посмотрел в мануале полетный вес 2270 гр-2490 гр , да вот если как то облегчить эту модель применить вместо стандартных мини рулевые машинки, поменять тяжелую металлическую крыльевую трубу на карбон то может быть и получится нормально, у соника от феникса с саитой полетный вес был так же 1,8 кг.http://planetahobby.ru/catalog/aviam...ing-ph033.html
    Последний раз редактировалось Serjrv68; 31.08.2015 в 21:58.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вот, например, прикольный самолет - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBMM9&P=SM
    Он, конечно, не для пилотажа, но на поле вниманием на будет обделен!
    И там по соседству можно что-то глянуть - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...SM&C=ACE&V=GPM

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    крепкий,но не бюджетный.

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    бюджетный,но дохлый.Вот делемма...

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Я так понимаю, саито 4т для 2кг самолета слабоват, вот если 40вой 2т самое оно. С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Вот очень не плохой вариант, только подшаманить надо кое где, изначально она электричка, ну и пленка соответственно - г...., лечится скотчем по швам.

    http://www.fasrshop.ru/model-samoleta-npm-fury.html

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Зашибись магазин - кроме фото самолёта ничего нет. И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС'ом его в клочья порвёт.

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,431
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGPG8&P=0

    REQUIREMENTS
    Engine: .32-.46 (5.0-7.5cc) 2-stroke
    .40-.52 (6.5-8.5cc) 4-stroke
    Muffler: Sports-style supplied with engine
    (Engine mounts in an upright position)
    Radio: 4-Channel
    Servos: 5-standard size (2-Aileron, 1-Elevator, 1-Throttle, 1-Rudder)
    Y-Harness: 1 needed for aileron servos
    Misc. Items: Glow plug, 1/4" foam rubber padding, medium fuel tubing,
    fuel filter, propeller, building and field equipment.
    SPECIFICATIONS
    Wingspan: 48" (1219mm)
    Wing Area: 618 sq in (39.9 sq dm)
    Weight: 3.5 - 4lb (1587 - 1814g)

    у меня тоже такой моторчик, вроде, валяется, я бы вот такой посмотрел..
    Последний раз редактировалось Чешир; 02.09.2015 в 17:55.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Если любите "военные птички" - http://www.hobbyfly.de/rc-flugzeuge/...2-1250-mm.html . Вполне себе самолет под моторчик .40. У нас летал такой на поле - совершенно адекватно. Правда шасси не убиралось.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если любите "военные птички" - http://www.hobbyfly.de/rc-flugzeuge/...2-1250-mm.html .
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И переделку из электро в ДВС я проходил дважды - это мне не нравится.
    вот в чём загвостка.это на любителя.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, нет, он вполне ДВС, там и рама и бак есть в комплекте.

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся...

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Тема актуальна - добил я его в субботу.http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog20796.html

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    так он сделан из прекрасно клеящего материала. авось ещё полетаете.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,431
    жоско, с костром, радикальный подход)

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Всё сгорело ( в костре), чтобы не было этого соблазна восстановить.
    Вы ,наверно,за свою авиамодельную жизнь уже столько восстановили моделей,что настал момент:надо бросить спичку,а не искать клей!

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Фурик неплохой самолёт, но .40 ДВС'ом его в клочья порвёт.
    А вы пробовали этот самик и с именно саитой 40-ой .
    Не надо сравнивать 40-й 2Т и 4Т .
    Саита чуть мощнее КМД ...
    Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
    Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
    С маленьким но - выпала батарейка в перевернутом полете , мало места и не продумал такого варианта что не удержит фонарь и расскроется.
    И поэтому увы дрова.
    Тут просто нужно представлять потенциал саиты - а вы все делаете ошибку считая что она равноценна двухтактнику предлогая модели которые она будет возить ооочень печально.
    Сами смотрите где потенциал саитки был впору -
    http://www.swanyshouse.com/mojo25/mojo25.aspx

    или здесь -
    http://www.swanyshouse.com/primo25/primo25.aspx
    И что вы насоветовали ?........

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Lanier Extra 3.25 отлично подходит для этого мотора. Вот только если ее найти удастся...
    Сразу видно что человек в теме - да этот самик тоже неплохо подходит под этот моторчик.

    P.S. еще насколько помню неплохо получилось когда себину 30-ю катьку заряжали этой саиткой.

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот я как раз летал в конверсии на этом самике и с этим мотором - спарка получилась просто идеал.
    Полетный вес получился легче 1400грамм и моделька вполне соответствовала своему назначению.
    У нас наверное очень разные представления о назначении этого самолёта. Перетяжелить метровый бальзовый фанфлайчик в 1.5-2 раза и считать идеалом? В мои представления о прекрасном это никак не вписывается.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала он не метровый- откуда вы такую инфу взяли , видать у вас лично его нет..
    И каких 2 раза - вес модели в электро выходил у народа в среднем 800-900 грамм , у меня перевес был всего на 20-30%.....
    Во вторых я на нем летал именно на саите40 и его потенциал с лихвой знаю.
    Дальше примеры я привел и пересчитайте размах и нагрузку у того же MOJO - и все встанет на свои места.
    А рвать там нечему нет такой мощности у этого мотора чтоб что то рвать.

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,431
    я кстати посмотрел у меня не саита .40, а ОС макс .40 4-х тактник, одно и тоже примерно?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    .40 4-х тактник, одно и тоже примерно?
    Нет ОС тяжелее 40-й и даже 30-й тяжелее , саитка весит примерно 305 грамм с глушаком .

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вы, может, о разных самолетах? Потому что NPM Fury - размах 1120 мм, вес полетный 750 г, мотор 250 Вт, Акк 3 банки 1500-2100 мАч, не приспособлен для ДВС, думаю, что порвать - не порвет, но вибрация очень быстро ушатает. http://www.miniplanes.fr/avions-rc/a...bs-description Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот единственное что мне понравилось - это когда саите ставишь глушитель от ОС-30.
    Объем глушителя больше у ОС и саитка с ним режимы держит намного лучше чем с родной баночкой.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Фирма французская - прямой дистрибьютор - других языков не признает
    Размах более метра это точно и хорошая хорда.
    Нагрузка выходила 45-50 грамм и категорично не больше.
    Не знаю откуда у фаршопа их модель, брал у них.
    У модели есть существенный косяк - угол атаки зверский в плюсе и градусов так на 7 .
    Поэтому приходилось у фюза срезать прилично ( была ступенька миллиметров 7 в задней части центроплана).
    Размах примерно так и есть около 1200мм ( уже забыл точную цифру, так как в прошлом году разбил) - но пример плосколетов привел и они тоже с размахом не превышающим 1200мм.
    Кабанчики точно очень сопливые и от вибрации разбивает мгновенно.
    В остальном хоть все тонкое , но вполне справляется и не рассыпается .
    А по другому этот мотор не заставишь на покупном летать в 3d режиме - прошел много моделей и при весе выше 1500 потенциала с напрягом хватает на классику. Так как реально тяга у мотора примерно 1700-1800 грамм в зависимости от винтов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 17.09.2015 в 12:14.

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы, может, о разных самолетах? Потому что NPM Fury - размах 1120 мм, вес полетный 750 г, мотор 250 Вт, Акк 3 банки 1500-2100 мАч, не приспособлен для ДВС, думаю, что порвать - не порвет, но вибрация очень быстро ушатает.
    Я - именно об этом.
    У нас свободная страна, и делать из 800 граммовой электрички кирпич под полтора кило никто запретить не может. Но и советовать такое - ИМХО перебор

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Но и советовать такое - ИМХО перебор
    Какой перебор в чем ?
    Нагрузка на крыло 45 грамм .
    И не надо перевирать мои слова ( это мягко говоря некрасиво и не красит ) - про какие полтора кило разговор?
    Какой перебор ???
    Но самое главное это конечно мнение людей которые все знают , но сами не пробовали и не представляют о чем разговор .
    Но они имеют свое мнение первой инстации , бог с ним пусть и виртуально зная о чем разговор.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот фоту нашел покойницы -

  39. #36

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Какой перебор в чем ?
    Нагрузка на крыло 45 грамм .
    И не надо перевирать мои слова ( это мягко говоря некрасиво и не красит ) - про какие полтора кило разговор?
    Какой перебор ???
    Но самое главное это конечно мнение людей которые все знают , но сами не пробовали и не представляют о чем разговор .
    Но они имеют свое мнение первой инстации , бог с ним пусть и виртуально зная о чем разговор.
    У меня этих фуриков было два. Но пробовать перегрузить их в полтора раза от расчетного мне в голову не приходило, это да. 45 г/дм это овердофига для него. Но, повторюсь, у нас свободная страна и со своим самолетом каждый волен делать все что пожелает.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    у нас свободная страна и со своим самолетом каждый волен делать все что пожелает
    Да успокойтесь вы . Либо вы не представляете мотора или что то себе навыдумывали.
    Сейчас не найду темы где писал о весе - поэтому и написал не больше 1400 грамм.
    Планировал войти в 1кг , что то не получилось, так как в двс всегда где нибудь да прилипнет вес.
    Дальше не делайте ошибок сравнивая этот мотор с 2Т .
    И вы покажите пальцем мне пилотажную модель с ДВС где нагрузка была хотя бы30 грамм.
    А вот не покажите.
    *****************************
    И третий раз предлагаю ознакомиться с Mojo-25 - там все сечения не отличаются от фурии .
    Поэтому эта модель вполне хорошо компонуется этим мотором .
    Будет маленькая дилемма как провести тягу газа .
    У 4Т есть пакость из-за которой возникает проблема .
    Если летаешь на средних оборотах и есть запас мощности - проблем не чувствуется .
    Но если мотора не хватает, после минуты в полный газ когда все детали набирают температуру все без исключения и даже бензиновые теряют мощность порядка 25%.
    Поэтому 1800 грамм в полный газ и потом тяга медленно падает.
    Не надо кто не в теме про иголки и перегревы , летал как с капотом так и без и на разных моделях .
    Это есть.
    Испробовал такую кучу моделей с этим мотором и вам вполне утвердительно могу сказать -
    если вы хотите получить хороший 3D самолет на этом моторе , ваша модель будет именно в стиле фурии .
    Тонкая нежная и изящная.
    А фурия крепкий самолет - всех пугает прозрачная пленка .
    Для двс модели нагрузка получается замечательная и модель почти эквивалентна электричке.
    Алтернативой в прошлом у меня был такой самик ( на фото мой самик с ОС-30 и потом с Веброй-36 ) -

    Шов тайм имеет одинаковый размах с фурией но вышел с весом 1500грамм
    Начал на нем на другом 4Т ОС-30 , но тоже тяги не хватало и в конечном варианте стояла Вебра-36 .
    Модель сделала намного больше 25 часов налета и излетана до полной пропитки топливом. По сечениям реек и пр. равноценна фурии .
    Фурия вышла легче и летала куда лучше Шовтайма .
    Так что если не в теме мелких ДВС ( а саита это очень маленький моторчик), лучше все таки свое мнение ставить в рамках ИМХО.
    А мелкие ДВС никогда не будут летать как такого же класса липиздрички .
    Не надо уравнивать двс и электро по своим свойствам.
    ----------------------------
    А то так еще статью в законодательстве мне с фантазируете.
    Я не знаю как у вас в стране , а по всему миру так и летают.

    P.s. Вы видать совсем уже отстали от жизни раз в таком испуге.
    Вы посмотрите на фюзеляжи бензиновых 35см3 моделей - продольный набор фюза 4-е рейки сечением 6мм и зашитый 2мм бальзой гангрот с лексановой крышкой фонаря. Боковины облегченной до сечения нижнего женского белья фанеры 2мм или бальзы.3мм .
    И это 35см3 модель и ничего никто и никого не рвет , все летают и статьи для своей страны не придумывают.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.09.2015 в 09:34.

  41. #38

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да успокойтесь вы...
    Мне даже как то неудобно, что моё скромное мнение (и да, всё что я пишу на форуме это именно моё мнение, мне казалось это очевидно без всяких аббревиатур), так вас возбудило, что вынудило написать столько букв. Не надо так переживать, получается у вас летать на таких самолётах 3d - могу только восхититься вами как пилотом.

  42. #39

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Спасибо всем за участие!
    Поиск закончен, самолёт выбран и куплен.
    Выбор пал вот на этот самолётик http://www.hobbymarket.ru/product_557.html

    Последний раз редактировалось Виктор; 28.10.2015 в 18:13.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Выбор пал вот на этот самолётик http://www.hobbymarket.ru/product_557.html
    Моделька проверенная,но в описании написан 52-й 4х.тактник,а у вас 40-й.в принципе пойдёт,но с весом надо не увлекаться.летает она устойчиво.я видел как этот "небесный танцор" на АСП-36 летает,понравился.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 28.10.2015 в 19:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолет под двухтактник 75"
    от AleksR в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 23:26
  2. Продам продается копия kyosho calmato alpha 40 sports с новесным
    от povodog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 17:05
  3. CYmodels Katana S 40
    от ZVER в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 15:16
  4. двигатель norvel .40
    от Skyfox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:09
  5. Продам Бензиновый четырехтактный двигатель Saito FG-21
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения