Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Никак не могу решить простую задачу(+)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Alex' date='May 31 2006, 12:34' post='296793'] Хех, тогда надо не шестеренки искать, а игольчатые подшипники. И думать как их смазывать. ...

  1. #41

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 31 2006, 12:34' post='296793'] Хех, тогда надо не шестеренки искать, а игольчатые подшипники. И думать как их смазывать. А также где и как изготовить эпицикл их хромваннадиевой стали и зубцы внутри него нарезать
    Игольчатые подшипники есть причем тех же типоразмеров. По поводу смазки придумал.
    На осликах есть проточка которая смазывает подшипник передний коленвала. Если ее продолжить то часть топлива с маслом будет попадать в редуктор. Правда всё будет в этом масле но это лучше чем заклинит. А вот по поводу эпицикла и шестерен это в точку. Пока не находится никто......

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    А вот по поводу эпицикла и шестерен это в точку. Пока не находится никто......
    Рискну предположить что и не найдется никто. Нарезать это все в таком размере чтоп на .30 мотор налезло и весило разумно... Ну-ну...

    Хотя может и найдется. ЗИХ там например или часовой какой завод... Но стоить будет... У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у..............

  4. #43

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
    и кстати кто такой ЗИХ?

    to: BALAL Боюсь что направление углов атаки лопастей разглядеть будет не сложно на стоящих двигателях

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
    и кстати кто такой ЗИХ?
    ДА НУ???? А это кто писал?
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    ...
    Пытаюсь понять как сделать на .30 2Т двигле 2 четырехлопастных винта которые крутятся навстречу друг другу. Подскажите кто что знает и кто что умеет по этому поводу.
    ...


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    и кстати кто такой ЗИХ?
    Не кто а что. Завод им. Хруничева

  6.  
  7. #45
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Осмелюсь предположить: ЗИХ - завод имени Хруничева?

  8. #46

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Ну дык всё течет всё изменяется



  9. #47

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    поправочка. редуктор под 0.60 осла проектировался.
    и кстати кто такой ЗИХ?

    to: BALAL Боюсь что направление углов атаки лопастей разглядеть будет не сложно на стоящих двигателях
    А по моему - разумное предложение.... Сделать например первый винт обычным, а второй - как ВИШ. Когда не крутится - в одном положении, при полете в другом... И проще, и быстрее (в изготовлении)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я конечно красивых рисовалок не имею, но может не мудрствуя лукаво что-то типа такого редуктора сделать?
    Планетарка конечно лучше, и большую мошность может передавать, но кто её сделает... А две пары хороших шестерён имхо найти легче.
    Если вал мотора соединить с одним из сателлитов, можно понижающую редукцию иметь (Ессно изображено схематически)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: red.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	9.1 Кб
ID:	34691  

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если вал мотора соединить с одним из сателлитов, можно понижающую редукцию иметь (Ессно изображено схематически)
    А только так и можно. Иначе опять второй винт крутиться не будет И если не за сателлит то совершенно непонятно как эту конструкцию крепить на вал двигателя и как заводить.

    Зато получим и копийный и летный размер в одном флаконе.

    Опять же, игольчатые подшипники, хромванадиевая сталь, смазка полых валов, сальники...

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Иначе опять второй винт крутиться не будет
    Ну, скажем, всё будет крутиться если не к сателлиту цепляться..
    А способов соединения валов бывает множество (шпонки там, втулки... )

  14. #51

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Позвольте мне встрять.
    Я конечно молод и в разговоры двух аксакалов лезть не должен
    но я тут немного нарисовал редуктор версия 2 как и обещал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reduktor_v2.1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	35.5 Кб
ID:	34709Нажмите на изображение для увеличения
Название: reduktor_v2.2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	34.5 Кб
ID:	34710Нажмите на изображение для увеличения
Название: reduktor_v2.3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	40.2 Кб
ID:	34711Нажмите на изображение для увеличения
Название: reduktor_v2.4.jpg
Просмотров: 15
Размер:	24.5 Кб
ID:	34712

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Выглядит конечно красиво. НО.

    1. Гаечка не будет мешаться второму винту?
    2. Как всю эту красоту лепить на двигатель?
    3. Как момент с вала на сателлиты передавать будете? Обычный пропеллер просто притягивается к люминиевой шайбе с зазубринами, а она имеет наплывы, совпадающие с фасками на валу. А в вашей констркции как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: reduktor_v2.3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.6 Кб
ID:	34753  

  16. #53

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='Jun 1 2006, 10:23' post='297312'] Выглядит конечно красиво. НО.

    1. Гаечка не будет мешаться второму винту?
    В данной конструкции будет. удлинним валы
    Alex' date='Jun 1 2006, 10:23' post='297312']
    2. Как всю эту красоту лепить на двигатель?
    задняя крышка будет "насаживаться" на "хвост" картера и крепиться к мотораме вместе с двигателем причем к двигателю будет крепиться жестко.

    Alex' date='Jun 1 2006, 10:23' post='297312']
    3. Как момент с вала на сателлиты передавать будете?
    Обычный пропеллер просто притягивается к люминиевой шайбе с зазубринами, а она имеет наплывы, совпадающие с фасками на валу. А в вашей констркции как?
    подумываю сделать примерно так же. или сделать конический вал в месте установки шайбы ограничивающей ход пропеллера. Тут как раз тех. проблем нет. Проблемы в весе серьезные возникают сомневаюсь что такой редуктор меньше 100 гр весить станет. Планетарный конечно более ущербен (сложность изготовления и разница в скорости вращения) но вес у него заметно меньше.

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Проблемы в весе серьезные возникают сомневаюсь что такой редуктор меньше 100 гр весить станет. Планетарный конечно более ущербен (сложность изготовления и разница в скорости вращения) но вес у него заметно меньше.
    Ага, эт еще одни грабли И когда он станет весить 100 гр, выяснится, что ставить его на двигатель менее .90 смысла нет... А .90 нет смысла ставить на размах крыла 2 м... А как хорошо начиналось...

  18. #55

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='Jun 1 2006, 10:48' post='297332']
    Ага, эт еще одни грабли И когда он станет весить 100 гр, выяснится, что ставить его на двигатель менее .90 смысла нет... А .90 нет смысла ставить на размах крыла 2 м... А как хорошо начиналось...
    Так именно поэтому и пытаюсь сначала решить проблемы технического свойства а потом уже начну проектировать и чертить планер

    Интересно а где в москве есть конторы которые торгуют шестернями для электроинструмента?
    Разобрал сегодня гайковерт. там эпицикл просто 1 к 1 который мне нужен. но вот сателиты пластиковые.....
    всё же не теряю надежды найти планетарный редуктор готовый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите- никак не могу выбрать.
    от Max 9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 20:59
  2. Никак не могу решиться: Hyperion vs Turnigy
    от Terranozavr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 10:46
  3. Переход на ли-по, не могу решиться.
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:50
  4. Аппаратура 2.4 GHz. Не могу решить какую...
    от Alter.spb в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения