Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Никак не могу решить простую задачу(+)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; имеем подготовку к изготовлению копии. Пытаюсь понять как сделать на .30 2Т двигле 2 четырехлопастных винта которые крутятся навстречу друг ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139

    Никак не могу решить простую задачу(+)

    имеем подготовку к изготовлению копии.
    Пытаюсь понять как сделать на .30 2Т двигле 2 четырехлопастных винта которые крутятся навстречу друг другу. Подскажите кто что знает и кто что умеет по этому поводу.
    Мотор ставится в мотогондоллу на крыле и как следствие подумываю а нет ли подобных редукторов уже готовых под ДВСный двигатель.....
    какие будут мысли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Индейская национальная изба фигвам называется, особенно на .30, мелкий слишком и ДВА винта крутить и для конструирования под него редуктора...

    P.S. Неужели ТУ-95/ТУ-114???? ))))))))))))))

    P.P.S. И вообще это ни разу не простая задача... По-мойму управляемый ВИШ слепить легче чем соосный редуктор. Да и как потом двигатель заводить?????????

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 22 2006, 18:22' post='292094']
    P.S. Неужели ТУ-95???? ))))))))))))))
    В точку.
    Была мысль сделать второй винт вообще свободно вращающимся. Типа один винт тянет второй копийно навстречу крутится. Есс-но теряем мощность за копийность. Но 4 х.30 по расчетам должно хватать. И потом 8 лопастей крутить не так сложно при небольшом шаге. Заводить не проблема ибо кок вращаться то будет на валу мотора. ну или в крайнем случае на редукторе но 1 к 1

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принципиально соосный редуктор можно даже без конических шестерен сделать. Заводить стартером о кок "переднего" винта.
    Но это только теоретически.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Но это только теоретически.
    Вот именно.
    Граблей итак будет не мало на пути. Хочется чтобы хоть часть шишек обойти на этапе выбора прототипа и степени копийности.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Насколько я знаю, соосные мотоустановки еще никто не сделал.

    На .30 редуктор получится слишком мелким и соответственно дорогим (при необходимой прочности).

    Кроме того, даже если делать второй винт свободновращающимся (кстати сколько тяги от рабочего он съест?????) основной сделать четырехлопастным неполучицца -- момента движка не хватит. На соревнованиях копийщиков если мотоустановка без понижающего редуктора, на стенде ставят копийный винт, на полеты -- то что в состоянии крутить мотор, т.е. раза в два меньше...

    P.S. Предлагаю учебный вариант копии -- ТУ-2 или Пешку с моторами от RCV, который со встроенным понижающим редуктором. Можно будет поставить копийный винты. Заодно получите представление о трудоемкости и стоимости ))))))

    Кстати ТУ-95 вообще очень сложный вариант для копирования, а размерами под 4х .30 мотора ИМХО нереализуемый -- найдите хотя бы пневморетракты в такой размер гондолы...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ни фига себе, простую задачу!!!
    Вы эти фотки видели?

    На счет паразитного второго винта - полный бред, подумайте. Проще одинарный винт в ущерб копийности!!!
    А соосный редуктор: в продаже такого не найдете, точно!
    А сделать - ну делайте, собирайте корпус редуктора, вешайте цилиндрические шестерни, одну - паразитку, и почти все - просто!
    Проблема - если Вы захотите "понижающий" редуктор, расчитать передаточное соотношение...
    Это дало бы существенный прирост тяги на винте.

    Проблема в другом: как Вы собираетесь расчитать, подобрать диаметры и т.д. этих самых соосных двух винтов!!!
    Вы имеете мотор, а как подберете виты? Один винт, рекомендуемый для мотора - понятно, а два?
    Да еще соосные???

    Не знаю. Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вполне сносный выход из положения - применение спарки из двух безколлекторников, один с полым валом.
    или один безколлекторник (пофиг, любой мотор с полым валом), сзади которого можно и сделать редуктор (проще, чем на ДВС), и второй вал пропустить внутри первого.
    ну или мотор, потом редуктор, потом винты.
    длинна мотогондолы позволяет, вроде.
    где то тут такое проскакивало.
    несмотря ни на что, такая моторустановка с 8-ю моторами будет дешевле 4-х тридцаток и (главное) редукторов к ним, которые, если и будут, то будут ооочень дороги или неработоспособны, как ни жаль.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А безколлекторник можно оснастить скользящими токосъемниками и тогда никакой редуктор не нужен -- один винт на вал, второй на корпус и пожалста

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    С электромоторами, кстати, можно было бы добавить реализьму в "звуке" моторов и винтов.
    С ДВС много шума...
    Но с другой стороны, электро - как-то неестественно, интереснее по-бодаться с ДВС!

    И самолет-то каких размерчиков планируется?
    Есть подозрения, что с четырьмя 30-ми ДВС, получится нехилая махина!!!
    Да, и было бы интересно узнать подробнее по моделям на фото...
    Фотки я нашел на форуме, а информации нет. Может это и сильно поможет.

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    to ALL
    Поскольку это первая копия которую хочу делать - вопросов у самого больше чем ответов.
    Чертежи и описания вроде набрал - хоть и не много но для начала хватит.
    Размеры модели предпологаю удержать в 2 - 2.5 м (крыло) а нагрузку в 90-110 гр поскольку увеличение нагрузки неминуемо приведет у увеличению посадочной скорости. детали копии будут зависить от получаемого веса а поскольку толком предварительный вес считать не умею буду спрашивать у уважаемых людей здесь и вообще. Всем миром соберем. Не надеюсь на то что эта модель будет конкурентноспособна на соревнованиях поскольку она первая. Сложность модели не пугает поскольку руки и голова на месте образования надеюсь хватит. Всё чего не хватит - доберу из книг и у знающих людей, благо их хватает.
    Сейчас вычерчиваю крыло. как вычерчу и пойму площадь будет понятно на какой максимальный вес можно расчитывать.
    Возможно придется сменить двигатели но очень не хочется делать большую модель которая изображена на фтоках Юзефа.

    To [r]Alex
    Думал я про "Пешку" под нее кстати неплохо подойдет O.S. .30 Rotary 49-PI Wankel w/Muffler
    Именно про них и говорил когда обдумывал компоновку мотогондолл. На самом деле если на этапе выбора прототипа будут неразрешимые проблемы (неразрешимые на данном этапе моего развития) Пешка вторая в очереди. Но 95 я всё одно сделаю пусти и не первой но смделаю.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Предлагаю начать с начала -- с детальных чертежей На полгода хватит точно

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=[r]Alex;292117]

    P.S. Предлагаю учебный вариант копии -- ТУ-2 или Пешку с моторами от RCV, который со встроенным понижающим редуктором.

    М-да... И что на данном RCV делает ПОНИЖАЮЩИЙ редуктор, да ещё и встроеный

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... И что на данном RCV делает ПОНИЖАЮЩИЙ редуктор, да ещё и встроеный
    1. Крутит копийный винт
    2. радикально уменьшает поперечное сечение
    3. душевно увеличивает цену двигателя
    4. накладывает жесткие ограничения на режимы работы двигателя


  18. #15

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    вот и получим на 6 000 вращение 4 лопастного винта. для 60 двигателя туда пихать винт надо под 13 с бешеным шагом. 4 лопастной скорее всего 12 х10 надо ставить или даже 13 х 12.
    Но мысль интересная. правда при таких двигателях крыло не меньше 4 метров надо делать а для такой модели уже ВПП полноценная нужна.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Почитал..., предложения есть, но...
    Мысли в слух: а что за модель Ту-95 с размахом в 2 м???
    Это же не фан или еще что-нибудь, это же САМОЛЕТ!!!
    Действительно стоящий для моделирования прототип, но уж точно не в таких размерах.
    Это: и достоверная копийность (при нормальных размерах), и реализм полета - здесь сложно вписать нагрузку на крыло с размерами, весом и т.п. к полету копии подобного самолета.

    Думаю (сам всегда мечтал о копии именно этого самолета), что если и делать копию Ту-95 или Ту-142, то делать по настоящему, с толком, с расстановкой.
    Хотя Вам виднее, дело Ваше.

    Удачи, просто мои мысли.

    Да и еще: моторы подобрать, винты к ним, сделать редуктора соосные - почему нет, это реально, только гемора много.
    А вот как синхронизировать данные силовые установки, которые так и норовят работать, каК им охота???
    Есть мысли?
    А может поставить в фюзе один мощный бензиныч и посредством трансмиссии или шкивов приводить во вращение эти винты???
    Тоже просто мысли!

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    вот и получим на 6 000 вращение 4 лопастного винта. для 60 двигателя туда пихать винт надо под 13 с бешеным шагом. 4 лопастной скорее всего 12 х10 надо ставить или даже 13 х 12.
    Но мысль интересная. правда при таких двигателях крыло не меньше 4 метров надо делать а для такой модели уже ВПП полноценная нужна.
    Если это ответ мне про RCV, то кажется мне что вы не считали диаметр КОПИЙНОГО винта (как и его шаг) и не сравнивали с теми на которых летают без редукторов. Подсчитайте и сравните. Будете сильно удивлены. Кроме того, можно непосредственно заглянуть к ним на сайт и посмотреть рекомендованные размеры винтов для этого двигателя:

    2-х -- 14x14, 15x12, 16x12
    3-х -- 13.4x13.5
    4-х -- 13x13, 14.5x11

    Обычная .60-ка 4Т БЕЗ редуктора не закрутит даже 2х 14х14...

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Alex' date='May 23 2006, 13:32' post='292565']
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... И что на данном RCV делает ПОНИЖАЮЩИЙ редуктор, да ещё и встроеный
    1. Крутит копийный винт
    2. радикально уменьшает поперечное сечение
    3. душевно увеличивает цену двигателя
    4. накладывает жесткие ограничения на режимы работы двигателя

    1) ???
    2) ???
    3) Может быть
    4) Какие???
    5) А вот если бы там стояла передача 1:1, то данный движок будет работать?

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    1) ???
    2) ???
    3) Может быть
    4) Какие???
    5) А вот если бы там стояла передача 1:1, то данный движок будет работать?
    1-4) баян
    5) как обычный 4Т

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    RCV есть два типа
    один выше показан, момент снимается с гильзы цилиндра, которая вращается в два раза медленнее коленвала, обеспечивается 4-х тактность.
    второй тип - момент снимается с коленвала, как у обычного мотора. он и выглядит пкак обычный 4-х тактник, только клапанов нет и толкателей.
    там на винт редукции нет. (гильза так де вращается, но только сама для себя, для газораспределения. через тот же редуктор)

    если в показанном выше мооре редуктор сделать 1:1 то работать не будет.
    передача обеспечивает именно 4-х тактность, а то, что таким образом удалось использовать ее для понижения оборотов и увеличения момента на ВЫХОДНОМ валу мотора (не на коленвалу), это побочный эффект

    по теме - не слабая первая копия (первый самолетик?).
    не слишком ли самонадеянно?

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=[r]Alex;292808]
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    5) как обычный 4Т
    Увы, не получится...

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Увы, не получится...
    По другим пунктам возражений нет и ладно, меня устраивает

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Мысли в слух: а что за модель Ту-95 с размахом в 2 м???
    вот такая вот модель
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Это же не фан или еще что-нибудь, это же САМОЛЕТ!!!
    А что 2 м самолетов не бывает?
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Хотя Вам виднее, дело Ваше.
    Удачи, просто мои мысли.
    Согласен. Спасибо
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Да и еще: моторы подобрать, винты к ним, сделать редуктора соосные - почему нет, это реально, только гемора много.
    А вот как синхронизировать данные силовые установки, которые так и норовят работать, каК им охота???
    Есть мысли?
    есть. мало того люди уже делали такую штуку. Надесь поделятся наработками..

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А может поставить в фюзе один мощный бензиныч и посредством трансмиссии или шкивов приводить во вращение эти винты???
    Тоже просто мысли!
    Думал об этом. Но немного в другой плоскости. Не понравилась мысль

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [Есть мысли?
    [/quote]
    есть. мало того люди уже делали такую штуку. Надесь поделятся наработками..

    Вот и встретились... Два одиночества

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Есть готовый вариант соосной сборки AXI с контрвращением, 4х14 кг тяги хватит ?
    http://safalero.go2000.it/sc.asp?s=&C=&Id=MM5330DOUBLE#
    http://www.espritmodel.com/accesories_dual_axi5330.html
    А так делается реалистический звук 100 дб. без тарахтения ДВС.
    http://www.wattflyer.com/forums/attachment...42&d=1139303661
    http://www.wattflyer.com/forums/attachment...58&d=1138858243
    http://www.wattflyer.com/forums/attachment...93&d=1140440956

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Да уж.
    Тяги то хватит. Но делаем ДВС и 650 гр на консоле крыла как то не смешно.
    Вопрос не про моторы. Вопрос был про редукторы. Но всё одно спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Да уж.
    Тяги то хватит. Но делаем ДВС и 650 гр на консоле крыла как то не смешно.
    Вопрос не про моторы. Вопрос был про редукторы. Но всё одно спасибо.
    Это для электриков не смешно. А для ДВС вполне нормально.

  31. #28

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Ну уж коли задал вопрос то продложу
    вот первый вариант. на первый взгляд вроде и не сложные крышки вышли
    подшипники нашел с разрешенной максимальной скоростью 56 000 об мин с защитными крышками.
    Теперь вопрос кто и где сделает шестерни.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reductor3.jpg
Просмотров: 45
Размер:	52.7 Кб
ID:	34640Нажмите на изображение для увеличения
Название: reductor4.jpg
Просмотров: 46
Размер:	37.7 Кб
ID:	34641
    с другой стороны пришел к выводу что сделать такой редуктор будет сложно технологически (все подшипники в крышках должны быть запрессованы).
    Теперь вот думаю сделаь не соосный редуктор и усложнить задачу тем, что делать его буду из готовых шестеренок.
    Если кто где видел в инете типоразмеры шестеренок с внешними диаметрами до 20 мм - не сочтите за труд дайте ссылку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reductor2.jpg
Просмотров: 42
Размер:	43.7 Кб
ID:	34642

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Э-э-э... Помнится на Ту-95 на 25-35 часах полета происходило усталостное разрушение редукторов... Ну в смысле на опытных машинах... Первая упала, 4 погибших, в т.ч. Перелет...

    Ладно, лирику в сторону. Подшипники ИМХО только прессовать, но это детали. Два ключевых вопроса:
    1. ТО что нарисовано это планетарка, а что будет крутить мотор и что винты -- непонятно. Вы собираетесь крутить ОБОЙМУ планетарки?
    2. А как вы собираетесь двигатель, на валу которого находится ЭТО, заводить????

  33. #30

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Видать ракурс неудачный.
    Крутиться будет солнечная шестерня насаженная на коленвал и притянутая гайкой (см картинку)
    через 3 сателита момент передается на эпицикл который с передней крышкой - одно целое.
    Передняя крышка напрессоывывается на подшипник (см картинку.) который затянут гайкой.
    к передней крышке крепится винт (толкающий) а на коленвал, длинны которого похоже не хватит, крепится тянущий.
    с точки зрения надежности - ИМХО 5 мм стальные шестерни должны выдержать передачу половины момента.
    по поводу заводки проблем нет ибо заводить будем в обычном режиме (через кок)

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Крутиться будет солнечная шестерня насаженная на коленвал и притянутая гайкой (см картинку)
    через 3 сателита момент передается на эпицикл который с передней крышкой - одно целое.
    Передняя крышка напрессоывывается на подшипник (см картинку.) который затянут гайкой.
    к передней крышке крепится винт (толкающий) а на коленвал, длинны которого похоже не хватит, крепится тянущий.
    А теперь внимание ВОПРОС! Каково передаточное число от солнечной до эпицикла?


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    с точки зрения надежности - ИМХО 5 мм стальные шестерни должны выдержать передачу половины момента.
    Шестерни можно посмотреть в планетарке стартера от любой Ауди с мотором R5.


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    по поводу заводки проблем нет ибо заводить будем в обычном режиме (через кок)
    Хех, а с какой тогда радости будет крутиться винт на солнечной шестерне????

  35. #32

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 31 2006, 10:55' post='296730']
    А теперь внимание ВОПРОС! Каково передаточное число от солнечной до эпицикла?
    46 к 15 или примерно 3:1 т.е. на 3 оборота коленвала 1 оборот эпицикла



    Alex' date='May 31 2006, 10:55' post='296730']

    Хех, а с какой тогда радости будет крутиться винт на солнечной шестерне????
    как это с какой. И солнечная шестерня и винт сидят на коленвале

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    46 к 15 или примерно 3:1 т.е. на 3 оборота коленвала 1 оборот эпицикла
    Т.о. у вас винты будут крутиться с разной скоростью. Разве это требовалось?


    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    как это с какой. И солнечная шестерня и винт сидят на коленвале
    Не факт, не факт. Сателитты-то у вас -- свободные. Получится дифференциал -- эпицикл просто будет заставлять саттелиты крутиться вокруг неподвижной солнечной

    P.S. Ну кликните в Ауди коцанную планетарку от стартера R5 и сами все увидите.

  37. #34

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 31 2006, 11:25' post='296746']
    Не факт, не факт. Сателитты-то у вас -- свободные.
    Они на 3 подшипниках в задней крышке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reductor5.jpg
Просмотров: 42
Размер:	48.2 Кб
ID:	34655

  38. #35

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Alex' date='May 31 2006, 11:25' post='296746']
    Не факт, не факт. Сателитты-то у вас -- свободные.
    Они на 3 подшипниках в задней крышке.
    Тогда понятно, солнечная крутиться таки будет. Правда не понятно что вы будете делать с такой разницей к оборотах...

  39. #36

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 31 2006, 11:35' post='296754'] Правда не понятно что вы будете делать с такой разницей к оборотах...
    Именно поэтому сел делать второй вариант редуктора.
    Хотя для копийности и этот пойдет только бы найти кто сделает шестерни и крышки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reductor5.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.2 Кб
ID:	34656

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Alex' date='May 31 2006, 11:35' post='296754'] Правда не понятно что вы будете делать с такой разницей к оборотах...
    Именно поэтому сел делать второй вариант редуктора.
    Хотя для копийности и этот пойдет только бы найти кто сделает шестерни и крышки.

    Вложение 34656
    Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны -- мотор. С другой -- эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Этто... А если сделать винт, "Копийный в статике"? А при вращении кто будет видеть, в разные стороны два соосных винта вращаются, или в одну?
    Т.е, прийти к восьмилопастному винту...??

  42. #39

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Alex' date='May 31 2006, 11:48' post='296763']
    Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны -- мотор. С другой -- эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.
    Так именно так и сделано. вал эпицикла полый внутри него коленвал который вылезакт из него
    по поводу крепления.
    Задняя крышка крепится мотораме и (пока не спроектировано) одевается на законцовку картера.

  43. #40

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    Так именно так и сделано. вал эпицикла полый внутри него коленвал который вылезакт из него
    по поводу крепления.
    Задняя крышка крепится мотораме и (пока не спроектировано) одевается на законцовку картера.
    Хех, тогда надо не шестеренки искать, а игольчатые подшипники. И думать как их смазывать. А также где и как изготовить эпицикл их хромваннадиевой стали и зубцы внутри него нарезать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите- никак не могу выбрать.
    от Max 9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 20:59
  2. Никак не могу решиться: Hyperion vs Turnigy
    от Terranozavr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 10:46
  3. Переход на ли-по, не могу решиться.
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:50
  4. Аппаратура 2.4 GHz. Не могу решить какую...
    от Alter.spb в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения