Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Профиль подобрать поможите...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; ну и другие параметры крыла. В связи с тем что буду делать новую переднюю половину фюза этого самика , хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Профиль подобрать поможите...

    ну и другие параметры крыла.


    В связи с тем что буду делать новую переднюю половину фюза этого самика, хочется расположить крепежные трубки крыла с рассчетом на замену консолей с кларком на консоли с пилотажным профилем(чтобы летом осваивать сие дело).

    Собственно самолет как бы готов к обучению пилотажа, но плосковыпуклый профиль сильно мешает этому.

    Особенности:
    - крепление консоле на двух трубках небольшого диаметра и трубки параллельны по отношению к строительной оси. Если симметричному профилю задавать какой-либо установочный угол атаки, то это уже будет навсегда - играть этим параметром я не смогу.

    Вопросы:
    - что выбрать для нового крыла? симметричный или полусимметричный?

    - сейчас размах крыла 1510мм, площадь 40.77дм2(270мм хорда). Соотвественно взлетная нагрузка на крыло 69г/дм2. Новое крыло проектировать с такими же параметрами? Тобишь заложить площадь такую же как и у имеющегося крыла и только поменять хорды на конце и корне чтобы трапецивидное получить крылышко?

    - какую трапецию делать? прямую переднюю кромку и сильно скошенную заднюю или умеренно скошенную переднюю и заднюю?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    буду делать новую переднюю половину фюза ... с рассчетом на замену консолей с кларком на консоли с пилотажным профилем
    Получается, что от старого останется только хвост

    Тогда по своему опыту советую делать целиком новый самолет, это будет проще и быстрее.
    За основу взять какой-нибудь проверенный чертеж, например "Учебная для асов"
    ( Кстати, там есть некоторая неточность. Профиль, обозначенный в данной статье как E-474, на самом деле E-475 )

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    буду делать новую переднюю половину фюза ... с рассчетом на замену консолей с кларком на консоли с пилотажным профилем
    Получается, что от старого останется только хвост

    Тогда по своему опыту советую делать целиком новый самолет, это будет проще и быстрее.
    За основу взять какой-нибудь проверенный чертеж, например "Учебная для асов"
    ( Кстати, там есть некоторая неточность. Профиль, обозначенный в данной статье как E-474, на самом деле E-475 )
    Это собственно почему еще фюз менять? я ж не чемпионскую моделю делать буду(точнее дорабатывать), а чтобы хоть научиться чему-то посложнее чем петли(бочки на кларке хреновые выходят), не на 3Д конечно же.

    Фюз то разборный и изначально задумывался под конверсию. Хочешь с таким кылом летай, хочешь с другим. Оперение я сразу большое и лопухастое сделал.

    И двухстоечное шасси меня не прикалывает, люблю трехстоечное.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Выбрал профиль NACA 0016.



    Вопрос теперь в угле установки. Сколько градусов делать? как я понимаю от этого угла зависит подъемная сила в гор. полете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Выбрал профиль NACA 0016.
    Если пилотага, то углы установки крыла и стабилизатора обычно нулевые. Она должна "ходить" за ручкой.

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Пойдет... Только не обязательно трапецию делать! Крыло надо ставить в ноль!!!

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    - какую трапецию делать? прямую переднюю кромку и сильно скошенную заднюю или умеренно скошенную переднюю и заднюю?
    Стреловидность передней кромки обеспечивает лучшее выполнение штопорных фигур, а заднюю можно оставить прямую.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:36
  3. Поможите люди добрые GS-25
    от Meren в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:20
  4. Поможите подобрать винтик
    от tryinc в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 02:33
  5. Помогите пож подобрать профиль для полукопии
    от ZedBaby в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения