Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Консультация

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл двс, летал только на электричках.На фото несколько не понятных моментов,и если не трудно порядок действий при запуске,что куда подключать, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    128

    Консультация

    Приобрёл двс, летал только на электричках.На фото несколько не понятных
    моментов,и если не трудно порядок действий при запуске,что куда подключать,
    какие настройки в аппе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    6-похоже на накал(наружный),5-похож на заправку(клапан под капотом,наверно),4-основная игла (топливная).надо вам снять капот и сфоткать .похоже у вас какой-то АСП двутактный стоит.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Двигатель АСП 61

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вам нужна серьёзная консультация у ребят с кем летаете(у двсников).если вы не поймёте двс,то можете разочяроваться после электрички.а если поймёте-то полюбите и будете летать круглый год.консультации по ветке форума-это немного другое.вам нужны спецы на месте.АСП-61 абсолютно нормальный двигатель.имел такой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Уж где-где, а в Ульяновске полно бывших спортсменов. Это и братья Тынниковы, Пчелинцевы, Никитин и многие-многие другие. Советую по АСП-61 обратиться к Сергею Никитину.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Константин,будете общаться с двсниками-попросите для начала(если у кого есть или сами достаньте или переделайте) "выносную иглу",а то с непривычки пальцы будут задевать пропеллер.это серьёзно.

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Спасибо,единственное не удобство,живу в области 140км до Ульяновска.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от maks1964 Посмотреть сообщение
    живу в области 140км до Ульяновска.
    Спишитесь с ними через форум.может Игорь Губанов даст координаты.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от maks1964 Посмотреть сообщение
    Спасибо,единственное не удобство,живу в области 140км до Ульяновска.
    Константин,где именно.

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    68
    Сообщений
    44
    Вы Моделист или кто.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Я бы выяснил происхождение данного аппарата... Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища...

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    (Я бы выяснил происхождение данного аппарата... Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища...)

    Куплен здесь на форуме ,прибыл самолет из тюмени,хотелось -бы знать для чего был задан этот вопрос.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Странные вопросы задаёте, товарищ... Крышка с модели снята - неужели не видно, куда идёт проводочеГ? Или взять вопрос про иголку, типа чё такое? Опасаюсь, что самолётеГ цельнотянутый. Сильно опасаюсь.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Спасибо большое,Илье Борисову за помощь.Самолёт настроен и прекрасно летает.Ещё хотел-бы обратится к модернатеру.Данный форум создан что-бы помогать,
    обмениватся опытом, и.т.д. Но ни в коем случае не для оскорбление и своего тщеславия.Прошу закрыть тему.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    прекращаем флудить.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это кому как удобно, кто на 12 часов лопасть ставит, мне удобнее на 1:30 Тут каждый под себя

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Игорь, вибрации меньше в каком положении? Где то описывали о расположении винта 90гр. , по Вашему ближе к 0гр.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Вибрациям фиолетово, в каком положении винт установлен. АБСОЛЮТНО! Имеет значение только то, насколько комфортно крутить пропеллер конкретному "крутильщику", не более.

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Вопрос. Надо ли на бензинке 30сс зашивать(закрывать тех. отверстия) бальзой (тонкой фанерой)первый шпангоут и покрывать его например эпоксидкой(или еще чем либо) как это делается на калилках для чистоты внуренностей фюзеляжа?

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Все вопрос снят.

  25. #22
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.
    Правильно установленный винт после глушения двигателя, должен остановиться параллельно крылу,чтобы при вынужденной посадке его не сломать . Это приблизительно 15-30 градусов до В.М.Т.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.

  27. #24
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
    На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это из своей практики? Спасибо за азы

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .
    Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%

  30. #27
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%
    Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете, обратите внимание на запуск двигателя, глушение. На кордовых этот момент наиболее ярко выражен, винт четко останавливается в горизонте иначе есть шанс остаться без винта. Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А ежели одна лопасть тяжелее? Куда её девать?! Ведь не встанет же прямо?!

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете
    Ну если все по роликам в инете, то понятно Особенно про балансированный винт понравилось

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.
    Из личного опыта:
    2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов. Это наверняка гравитация и положение луны

  35. #32
    ivh
    ivh вне форума

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну если все по роликам в инете, то понятно Особенно про балансированный винт понравилось
    Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
    С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов.
    а в каком классе моделей?

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от ivh Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
    С уважением.
    Вы просто не внимательно читали, то что уже было написано. Процитирую себя заново: На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.

    Опять же, если поставите винт на бензинке по горизонту, ко всему прочему запускать сложно, модель большая, стоит на колесах под собственным весом, руками не придержишь... Просто подпрыгивать начнет, а главное, толку никакого

    Что касается КВИКОВ или, к примеру, радиобойцовок, то винт ставят чуть ниже горизонта, примерно на 4-10 часов (запускают стартером), что бы при остановке мотора потоком его немного довернуло, как раз ровно относительно горизонта встает, но на практике и это не гарантирует от поломки, статистика обычно 50%50, то есть как повезет. Если метанольный мотор возбуждается руками, то каждый мудрит по своему, как удобнее.

    Это вот все ровно из практики!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.12.2015 в 15:26.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я практикую пасадку с заглушеным мотором, вернее некоторый комплекс фигур в конце полёта , делаю вертыкал, глушу двыжок , пикирую , петля , пaру бочек и заход на посадку. Проп даже на средней скорости прокручиваетса, однажды ради интереса на пикирований и завести удалось . Как уже Игорь писал - от практики без разници где он там станет. А если самалёт плюхаетса или не тот угол при встрече с планетой , то может как раз вертыкальное положение пропа пока он несломаетса снимит какие то сили чтоб остальное пострадало меньше.

  39. #36

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Про безопасность полетов. Входим в класс бензина 50 и более куб., опыта в этом классе маловато. Без Кил-Свич в воздух не поднимаемся. Прошу дать рекомендации по настройке фейл сейф. Спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    F/S настраиваю так:
    - мотор на ХХ (можно и глушить, но в случае кратковременной помехи, F/S отпустит, а мотор уже не работает)
    - элероны по нолям
    - РВ максимум вверх
    - РН максимум вправо
    В случае срабатывания F/S самолет будет опускаться как "кленовый лист" с минимальной вертикальной скоростью.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    причом воидёт в эту фигуру при дастаточной висоты от любова другова положения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4268
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 22:32
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 12:34
  3. Я новенький нужна консультация :)
    от Шухер в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения