Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Но в основном в штиль в спокойной атмосфере. В высокой турбулентности с ветром за 5-6 м кайфа будет совсем не ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Но в основном в штиль в спокойной атмосфере. В высокой турбулентности с ветром за 5-6 м кайфа будет совсем не много, а это основная погода в середине дня в Самаре

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В высокой турбулентности с ветром за 5-6 м кайфа будет совсем не много, а это основная погода в середине дня в Самаре
    Погода для более опытных пилотов. В эту субботу летали ветер 4-6 м/с на порывах 9 м/с да ещё поперек полосы. Ну ничего,справились.

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ИМХО электротяга для такой размерности просто предпочтительнее! Но тут уже каждый выбирает сам
    Посмотрел размерность, почти 1,5 метра-предпочтительно электро, а от 1,6-1,8 уже бензин..как все сложно

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой у меня был самолет с двигателем SAITO 115. Тоже мог очень медленно летать. Очень жалею что продал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон . На полянке был достаточно сильный ветер, не знаю сколько м/с, но для меня это самый сильный ветер в который летал. Кальмато летал оч медленно (мне понравилась скорость))против ветра и оч быстро по ветру. Газовал на 30/40%, произвел три полета, итого уже 18))) кальмата цела!

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вот такой у меня был самолет с двигателем SAITO 115. Тоже мог очень медленно летать. Очень жалею что продал.
    Вот 5 минут назад подумал, что под мои запросы "медленнолетания" вероятно мог бы подойти биплан. Видел в продаже оч красивый ТРИплан Fokker Dr.I, но почитав форум, понял-для меня он будет сложен в пилотировании.

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Про Фоккер ничего не могу сказать-не летал. Про бипланы доводилось слышать,что вроде более сложны в пилотировании. У меня было два биплана. Ни какого дискомфорта не испытывал. Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������.
    Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть "водоплавающие"(лет.лодки).по снегу-шикарно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    кайфово летать у кого есть "водоплавающие"(лет.лодки).по снегу-шикарно!
    На лыжах тоже вполне.

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Посмотрел размерность, почти 1,5 метра-предпочтительно электро, а от 1,6-1,8 уже бензин..как все сложно
    Посмотрите на спортивные пилотажки ф3А. Они 2 метра, весом 5 кг. В отличии от других, им реально двойная тяга нужна. Они сейчас все электрические. Это спортивные. Обычные, например 3Д самолеты в размерности 78" (это почти 2 метра) , как пример Экстра ЕФ 78" самые лучшие результаты показывает именно на электротяге. В классе тренировочных размахом 1600 - только одна электротяга (например все Себины самолеты, включая Ангела, Винда и Минтос). Это я все про размерность 1,6-1,9м. На них конечно можно и калилки ставить, но самолет быстро ушатывается, полетов за 200-300. Поэтому калилки в такую размерность сейчас ставят только те кому нравится звук работающего мотора. С технической точки зрения пойдет любой мотор.

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть "водоплавающие"(лет.лодки).по снегу-шикарно!
    Я только с июня летаю, зимой не пробовал, есть как раз претендент на зимние полёты. Я его "подготовил"-он колёсья отбросил, видимо лыжы хочет)) Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.
    У меня и щяс посадка такая-куда хочешь. Не надо полосу ловить. только вместо озера-поле. И бонус-рыбаков нет))

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ставят только те кому нравится звук работающего мотора
    мне как раз нравится

    Хочу сразу спросить-какой самолёт максимум (размах/вес) может осилить этот FS81? Я так понимаю, что мои запросы называются "блинчиком"-вроде как этот термин применяют для неспешных полётов. Пока ещё не могу объявления давать, с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: Продам Big Stik 60
    Вот такой самолёт FS81 по силам?

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.
    Тогда мне реактор больше нравится. Звук у мотора отличный на видео. Я очень надеюсь, что у меня похожий будет.
    Последний раз редактировалось ximeg; 19.10.2015 в 23:00.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: Продам Big Stik 60
    Вот такой самолёт FS81 по силам?
    пойдёт.

  16. #53

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Не реклама ессно! на сайте производителя есть нестыковки с их же инструкцией:
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html
    Engine Required: 2-stroke .40-.51 cu in or 4-stroke .60-.80 cu in
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
    Engine: .40 – .51 2-stroke, .50 – .70 4-stroke
    по мануалу 81й мотор великоват (с чего собсно я и начал это обсуждение) а по сайту так в самый раз))

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Посмотрел как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы... Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
    ЗЫ вклевает где то с 5й минуты

    И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться? на видео, которое выше вставил, была вмятина, человек её так долго грел, но помоему она осталась...
    Последний раз редактировалось ximeg; 15.11.2015 в 23:25.

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Посмотрел как человек вклеивает петли. Я думал, что сначала клеем мажут, потом вставляют в пазы... Скажите это он правильно делает? И какой клей нужно применять?
    ЗЫ вклевает где то с 5й минуты
    Это петли из волокнистого синтетического материала. Вклеиваются на цианоакрилатном клее минимальной вязкости. Материал при этом пропитывается клеем полностью. Требуется некоторый навык. Сами петли получаются довольно жесткими.

    И ещё вопрос. Самолёт обтянут плёнкой MonoKote, есть пузыри и морщины, они могут не разгладиться?
    Пузыри аккуратно проколоть булавкой и погреть.

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Денис вы можете поставить любые петли,которые вам нравятся.нет проблем.

  20. #57

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Сегодня разгладил пузыри и морщины, удалось утюгом. думал эти петли как раз мягкие должны быть, видимо из-за циакрина они получаются довольно
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    жесткими
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    любые
    Ещё не искал. Завтра попробую сфотать другие, спрошу какие из 2х лучше.

  21. #58

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Помните наверно- есть у меня Big Stik 40, размах 1486mm, прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
    Как раз такой же как у Big Stik 60го размера- размах 1689mm.
    http://www.theworldmodels.us/store/u...s/pdf/A095.pdf
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
    Почему интересно так получается? Там 40й, тут 60й размер при одинаковых размерах...

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    прикупил тут по случаю Super Stunts 40, так как он заметно побольше-размах 1690mm.
    .
    Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.

    Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения

  23. #60

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не верь глазам своим. По размеру гораздо правильнее его считать 60м. По крайней мере мотор поставить 52-61. Мощности много не бывает, а когда бывает, всегда стиком убавить можно.

    Другой вопрос, зачем сразу два тренера? Так то на одном отлетать полетов 100-200 и продать дальше, это же самолет первоначального обучения
    Мне они по виду нравится. Больше -лучше. Вот как раз на него и воткну OS MAX FS 81. А на Big Stik 40 Irvine 53, по мощьности оба должны быть не обделены.

  24. #61

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    зачем сразу два тренера?
    У меня было два тренера, но один очень сильно испортился, как раз тот, что побольше. Я его заморковил. Запас у меня должен быть.

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Больше -лучше.
    Пора 60-й размер брать под ДЛЕ-20. Летит шикарно.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Зачем же вместо хорошего калильного мотора на тренер ставить малокубовую бензиновую шнягу... Это же тренер, ему отлетать 100-200 полетов и все. Летать, а не с мотором биться. А вы хотите новичка всю жизнь с этим бензомотором мучиться заставить да еще самолет почти на килограм утяжелить, жесть...

    Вот научится летать, построит самолет побольше, тогда да, выберет любую бензинку.

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Отчегож, ДЛЕ-20 хороший бюджетный мотор. Вот ЕВО-10 никому бы не посоветовал.
    У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь. Как то ДЛЕ конечно работает, но совсем не как калилка или многокубовый ДА. Бензинка оправдывает себя про огромном числе полетов и (или) большой кубатуре. Тем более у человека все моторы уже есть.

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сравните его вес и калилкой, сильно удивитесь
    Тут и сравнивать нечего, разумеется калилка, особенно 2-такта впереди, по параметрам вес- мощность.

  30. #67

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    У меня обратная тенденция, доделываю Стик формата 1/2А.
    Расшифровать не могу, что за формат?

  31. #68

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Это модели с двигателем до 1,5 куб.см. у нас не распространен .
    http://www.rcgroups.com/1-2a-planes-182/

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Вот ещё вопрос: есть данный самолёт, на каждый элерон по серве, +руль высоты, направления и газ. Есть аппы Hitec optic и optic sport, есть приёмники 6 и 7 каналов. Элероны подключаю через Y-удлинитель, то есть использую 4 канала. Для чего мне ещё могут понадобится каналы на данном самолёте? Вот единственная мысль приходила, что теоретически, раз на каждый элерон по своей серве, то можно из них наверно както закрылки изобрести... Надо ли мне это-не знаю, но и из инструкции не понял-возможно ли?

  33. #70

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Вот единственная мысль приходила, что теоретически
    Практически так и делается. В любой 6-ти канальной аппе возможно реализовать.

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Инструкция что то мне не помогает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-02-14 в 9.12.35.png‎
Просмотров: 32
Размер:	76.9 Кб
ID:	1172074  

  35. #72

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Инструкция что то мне не помогает...
    Ну и очень плохо, что она вам не помогает.......
    На Оптик6 летала у меня бензинка 35СС, 2 сервы на элероны + флапероны, 2 сервы раздельно на руль высоты, в принципе всего хватало для нее в Оптике, за исключением функции IdleDown, через миксы уже было не сделать, тк их в Оптике всего 2 и уже были заняты под другое.
    Если не хотите чего ни будь "совсем странного", то все там можно сделать.
    Понятное дело, что это уже извращение для простенькой АППы.

    Короче, если нужна подробная инструкция на Оптик6 в PDF, пишите в личку, скину.
    Последний раз редактировалось dima2000; 18.02.2016 в 14:15.

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Короче, если нужна подробная инструкция на Оптик6 в PDF
    Во

    http://www.fayloobmennik.net/5806627

  37. #74

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Чтоб темы не плодить: Подскажите какую (из чего, от чего) можно поискать трубку на глушитель, для отвода выхлопа, чтоб самолёт был поменьше уделан? У нас в магазине есть только маленькие, на 7-8 мм, а надо 10 мм. Может есть какие то варианты? Мне не обязательно загнутую, можно прямую трубку или шланг, чтоб от выхлопа не сгорел и не расплавился. Может быть бывают тяжелые шланги, которые не нужно покупать и есть подходящего веса?

  38. #75

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Любую трубу из строймага, можно тонкостенную из нержи поискать. Как вариант- шланг от душа, только резинку вытащить и через втулку на хомут

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Денис, такие трубки продаются в техноспорте и прочих магазинах. Но длина более 10 мм сильно давит мотор по мощности. И уж тем более нельзя ставить трубки длиной более 50-60мм. Совет про трубку из строймага - скорее вредный и бестолковый

    И вообще эта трубка вовсе не элемент первой необходимости. Просто протирать тряпочкой самолет после полетов. Дел на пару минут.

  40. #77

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Игорь, а где этот техноспорт находится? Я поиском не нашел. Хотя может и действительно не надо мне их ставить...
    Последний раз редактировалось ximeg; 25.02.2016 в 09:09.

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    «Техноспорт-2000» — интернет-магазин моделей-этот?
    technosporta.net
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Игорь, а где этот техноспорт находится?

  42. #79

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Совет про трубку из строймага - скорее вредный и бестолковый
    Скажите, а чем отличается ал. труба из Техноспорта от аналогичной из допустим "ЛеруаМерлен"? Только ценой.
    Как я понял нужно сделать отвод выхлопа на пару сантиметров в бок или вниз из трубы внутренним диаметром 10 мм. или нет?

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Извините, но вы просто не в теме. Речь идет про такие силиконовые выхлопные дефлекторы http://www.technosporta.net/k1_1037.php

    Только на глушак 10мм нужно брать дефлектор поменьше, например 8мм, укоротить его и срезать под углом, что бы мотор те сильно душить
    Изображения  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 14:20
  3. Помогите с выбором: квадрокоптер с FPV для спасателей
    от X-Alex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 21:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:08
  5. Поршневое кольцо Super Tiger 0.40
    от Ivan SIA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения