Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 183

есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь 10мм нужно брать дефлектор поменьше, например 8мм Дык тогда и будет душить, разве не так??? Я ...

  1. #81

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    10мм нужно брать дефлектор поменьше, например 8мм
    Дык тогда и будет душить, разве не так???

    Я обычно беру, что бы свободно одевалось и пластиковым хомутом затягиваю, вроде ни разу не замечал, что бы как то влияло на мотор.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Если мощность не актуальна, сложно заметить. Для тренера наверное не важно. На КВИКАХ оставляю только 20мм и те срезаю под углом, что бы снизить сопротивление на выхлопе

  4. #83

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Извините, но вы просто не в теме. Речь идет про такие силиконовые выхлопные дефлекторы
    В теме. Толку от нее как от козла молока. Или потеряется или сам выбросишь. Делал отвод из подходящей по диаметру гофры. потом тоже снял.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Вот с этим практически согласен что толку нет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Я подумал, что ximeg металлический отвод решил сделать. Смысл есть, если только выхлоп внутрь капота или в передний шпангоут дует. Но Стик не тот самолет.

  8. #86

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Проблема бивает когда вихлоп близка к пропу , мне на Sbach с оргинальным пламягосителем GP61 как раз появилса такой эфект/дефект. Очень харашо это видно когда пускаем дым , проп 1/4 вихлопа заматывал на себя. проста отклонил ево на градусов 10 назад и изшезло.
    Ну я там ничево неудлинял , проста трубку отпилил ии приварил под углом.

  9. #87

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Значит про трубку забываю
    Примерка мотора IRVINE 53 показала переднюю центровку...
    По мануалу от опорной шайбы винта до файрвола должно быть 120 мм. При таком расположении мотора, центровка 75 мм, а должна быть 95 мм.
    Мотораму ещё не сверлил, можно двинуть мотор на 15 мм назад (центровка получается 80 мм) но нужно ли? Какие минусы могут быть у этого смещения?
    Нужно ли выводить центровку в мануальную точку? Или мне для первых полётов с моим опытом оставить такую?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    С передней центровкой самолеты летают плохо, с задней просто не летают. Пересчитай в проценты в САХ, если эти 75 мм укладываются в 20-25% оставь, хвост догрузить всегда легче

  12. #89

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Самолёт от Great Planes - производитель хороший. В комплекте пластиковая фурнитура, вроде как тоже хорошая.
    ВОПРОСЫ:
    1. Нужно ли поменять вот эти пластиковые штуки на метал (на фото видно оба варианта), тем более метал уже есть.
    2. Фиксатор тяги из желтого металла (на другой фотке) тоже был в комплекте. Он защёлкивается на качалке вот этой пластиковой шайбой... Я конечно думаю, что производитель знает своё дело, но решил спросить у Вас, у практиков!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160225_192145.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	27.6 Кб
ID:	1176826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 145641472534157687255.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	27.4 Кб
ID:	1176831  

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    На тренере фурнитура не главное, и та, что из комплекта полет обеспечивает. Но если уже есть более качественная, почему бы не поставить сразу хорошую

  14. #91

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Лучше по мануалу ставить мотор, центровку - грузики на липучке с шиномонтажа решат проблему.

  15. #92

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Начитался мануала от аппаратуы, там про миксы всякие написано. Стоит ли мне НОВИЧКУ думать про миксы? Напомню, что опыт взлётов и посадок "одним куском" менее 20.
    Если они мне нужны, то какие?

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Сейчас вам нужны не миксы, а полетный и посадочный режим по оборотам двигателя (стандартная функция Идле даун), и двойные-тройные расходы на рули (функция Дуал рейт). Миксы нужны для другого. Наприер вы детаете на ноже, хорошо и чисто. Что лететь еще чище, делают не отключаемые (в данном случае ) миксы. Но в период освоения полетов на ноже, миксы не нужны совершенно. И тем более не нужны, когда основная задача полетов - одним куском на землю вернуть
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.03.2016 в 19:55.

  17. #94

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Двойные расходы установил. Про полётный и посадочный режимы пока не читал. Сейчас failsafe начал читать, там не написаны рекомендации в какие положения должны встать сервы-подскажите плиз!
    Интуиция подсказывает только про газ-что надо делать холостые или глушение. Вобщем жду советов.

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Если заведете расходы на трехпозиционный переключатель, будут тройные расходы

    F/S можно установить как вам угодно, но нужно так:

    - двигатель отключить или на хх
    - РВ максимум вверх
    - РН максимум вправо
    - Элероны по нулям (если нет РН, но максимум вправо)

    Это настройка на плоский штопор, что бы самолет падал как кленовый лист. При этом вертикальная скорость минимальна и самолет нанесет как можно меньше повреждений окружающим. При удачном стечении обстоятелств самолет может остаться невредимым. Но главная функция файлсейва - уменьшить вред для третьих лиц

  19. #96

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    F/S настроить не получается...она работает только если в меню включения выбрана QPCM, а у меня PPM. QPCM включаю-сервы беспорядочно дёргаются сами по себе...
    И подскажите плиз про посадочный режим, как его правильно выставить? По оборотам двигателя-это не на отдельный тумблер, а как то привязать к каналу газа?

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Устанавливаете минимально возможный режим работы двигателя, не страшно, если секунд через 10 мотор заглохнет. Это посадочный режим. Полетный должен быть на 300-500 об/мин больше, тогда в полете мотор гарантированно не заглохнет

  21. #98

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    F/S настроить не получается...она работает только если в меню включения выбрана QPCM, а у меня PPM.
    У Вас же вроде как был Оптик 6????
    Вч модуль на 2.4Ггц или 40МГц???

    На Хайтековских приемышах 2.4Ггц кнопочкой на приемнике файлсейв настраивается, в передатчике ни чего делать не надо, только стики выставить как нужно.

  22. #99

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    У Вас же вроде как был Оптик 6????
    Вч модуль на 2.4Ггц или 40МГц???

    На Хайтековских приемышах 2.4Ггц кнопочкой на приемнике файлсейв настраивается, в передатчике ни чего делать не надо, только стики выставить как нужно.
    Да, Optic 6 (и Optic 6 sport есть). Я инструкцию читал, там написано про пердатчик только... Дайте описание процесса плиз.

  23. #100

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,127
    ......
    Перенес в другую тему.
    Последний раз редактировалось dima2000; 08.03.2016 в 23:25.

  24. #101

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    на 2.4Ггц
    На 2,4

  25. #102

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?
    Не лезь в агрегат, не мешай ему работать Если сервы действительно работают то нет никакого смысла менять их на банальные 422 и уж тем более 325е ИМХО

  27. #104

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Продают два OS MAX 46. LA -новый и FX или AX (на подшипниках)-б.у.шный. Цена 5 тыр и 6 тыр соответственно.
    Я ставил на BIG STIK имеющийся IRVINE 53(480гр), с ним центровка передняя, чтоб вывести до мануальных значений, надо +/- 100гр на хвост грузить. Вроде как LA легче...Вопрос: если соберусь брать мотор, то какой лучше брать?

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Лучше подшипниковый, новый, на Башне за 8000 с доставкой. Моторы б/у у хоббистов покупать нельзя, это просто перевод денег, тем более так дорого. Но на самом деле проще на хвост свинцовый грузик приладить, как все и делают.

  29. #106

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Есть желание приобрести BIG STIK 60, мой BIG STIK 40 нравится, но хочется побольше самолёт. Мотор O.S.MAX FS81 имеется. В каких местах надо искать хорошие цены на самолёты? Ессно в личку (чтоб не реклама) скажите плиз. На барахолке не встречается что то.

  30. #107

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Calmato a sport 40, какой мотор прикрутить? Есть IRVINE 53, ASP 52 и GP42? Вот в чем вопрос OS MAX fs81 наверное сильно многовато..

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    ASP-52

  32. #109

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Теперь можно сказать БЫЛ BIG STIK, сегодня он испортился...

  33. #110

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Теперь можно сказать БЫЛ BIG STIK, сегодня он испортился...
    Без возможности восстановления?
    Сочувствую.

  34. #111

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Думаю что восстановление нецелесообразно...спасибо

  35. #112

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Совет нужен! Андрей купил тут кит, собрал тренер маленький, размах 1200, по мануалу под 2,5-3,5 куба. НО мотора такого у него нет. Я ему предлагаю не покупать мотор, а поставить GP42 (у меня он есть). Мотор вроде не большой по размеру, лёгкий, НО почти 7 кубов!
    Можно ли его ставить?-вот в чём вопрос!
    Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
    Советуйте плиз
    У него всего один радио-полёт был, короткий ессно, несколько секунд))

  36. #113

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
    Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
    на облет можно электромотор временно поставить 500-600 Ватт хватит.

  37. #114

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
    Газом не убрать? Только покупать мальенький мотор надо?

  38. #115

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Газом не убрать?
    Ну да, ограничить по газу на аппаратуре. Ступил.
    Если в центровку попадает, то сойдет.

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3

  40. #117

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3
    Спасибо за советы. Сказал ему. Будет искать варианты.

  41. #118

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Вот вопрос возник: big stik 60 +o.s.max 91 4 stroke. Если посмотреть в мануал, там такой объем-это минимум. От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?

  42. #119

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Если посмотреть в мануал
    А если полетать?
    Что-то не нравится?

  43. #120

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?
    у ОСа 4т-91 тяга по статике (средняя)-4.5кг.у АСП120(4т)-5.5кг,у АСП120(2т)-6кг.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    А если полетать?
    то ОС 91(4т) в самый раз.фигли 3Д мутить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 14:20
  3. Помогите с выбором: квадрокоптер с FPV для спасателей
    от X-Alex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 21:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:08
  5. Поршневое кольцо Super Tiger 0.40
    от Ivan SIA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения