есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Митричь
ximeg:

что под какой то мотор(вроде бенз) стику обрезали морду.

Я резал на 60-м под бензин ДЛЕ20, очень веселй самолет получился.
Облегченный сложно сказать что даст,но управляться точно легче будет.
В планах на зиму сделать легкий Стик с увеличенными рулевыми поверхностями, типа фан-флая под мелкомотор 30-го калибра.

Kalbmar

Денис,а какой у вас аккумулятор стоит и где расположен?

ximeg
Kalbmar:

Денис,а какой у вас аккумулятор стоит и где расположен?

2000mAh 6V NIMH, тяжелый конечно, поселил её перед площадкой с сервами, под лонжероном, прям где ЦТ. Давно мне сказали, что акк должен быть расположен перед сервами и приёмником-при морковке, он не должен их утилизировать;)
Сейчас уже думаю про покупку зарядника и акков толи лифе, толи липо. Толи NIMH поменьше и полегче воткнуть.

Губанов_Игорь

От металлгидрида надо как от чумы сразу освободится - очень тяжело, высока вероятность внезапного падения напряжения под нагрузкой. Соверменные легкие батарейки ставят не впереди серв, а где удобнее по компоновке.

ximeg
Губанов_Игорь:

От металлгидрида надо как от чумы сразу освободится - очень тяжело, высока вероятность внезапного падения напряжения под нагрузкой. Соверменные легкие батарейки ставят не впереди серв, а где удобнее по компоновке.

Я пока не понял какой вариант выбрать. Лифе вроде надо выбрать 1000-2000 mAh и всё, там 6,6v и пользовать можно прям так.
Липо…сколько то банок надо выбрать, мне помоему 2 надо, 7,4v уже бек нужен, а это уже усложнение(чем проще-тем надёжнее). У липо ещё много каких то других цифр есть, не понятных мне. Они могут воспламененяться…
Вобщем буду благодарен, если посоветуете что брать, а что не брать и какой зарядник нужен. А если ГДЕ брать посоветуете, вообще отлично.

Губанов_Игорь

Денис, тут нужен несколько иной подход - надо самому досконально разобраться во всех нюансах от и до. Тогда из тысячи вопросов 997 отпадут. А вот на оставшиеся три с удовольствием отвечу. Например промониторьте что, где и как можно купить, выберите подходящие варианты. И если вопросов не останется, купите где выбрали. А если вопросы еще будут, тогда и ответить можно конкретно - вот тут брал сам, хорошо, а вот тут хз… Ну никак иначе в нашем хобби - пока сам не поймешь, толку не будет

ximeg
Губанов_Игорь:

подходящие варианты

Игорь, соглазен, пока сам не пойму буду ещё читать, вникать.
Склоняюсь к лифе, так как ваши сообщения в темах читал. Недавно выбирал по инет магазинам, нашел вот что:
rc-go.ru/…/akkumulyator-bortovoy-vbpower-life-6-6v…
Аккумулятор бортовой VBpower LiFe 6.6V 2100mAh
и
rc-go.ru/…/bortovoy-akkumulyator-team-orion-marath…
Бортовой аккумулятор Team Orion Marathon LiFe 6.6V 30C 1100mAh

Странно, что на 2100 дешевле менее мощьного на 1100.

Зарядку тут в Самаре б.у. фирмы “граупнер” предлагали и ждать не надо.

Губанов_Игорь

Ценообразование в модельных магазинах нашей страны понять сложно, особенно в таком экзотическом. Ничего не знаю про эти лайфы. Может даже и работают. но сам с ними не знаком. Наверное, имеет смысл как минимальные рассматривать зиппи- лайфы с евросклада ХК. Как максимум - с эсприта. Хотя бы известные в эксплуатации. Но я бы купил кастл-БЭК на 10 или 20А номиналом и пользовал юбы полимерки зиппи. БЭК стоит 30-50$, зато надолго и надежно. А полимерки зиппи работают 3-4 года и стоят просто копейки

ximeg
Губанов_Игорь:

кастл-БЭК на 10

Castle Creations CC BEC 10A 25V
ZIPPY Компактный 1000mAh 2S 25C Lipo
Полёты спокойные, много сервами не шевелю, должно хватить 1000, но рука тянется к ZIPPY Компактный 2200mAh 2S 35C Lipo 😉
2 штуки нужно и правильно ли брать, если их не пользуют-им вроде как плохеет?

в передатчик оптик 6 не спорт просится ZIPPY Компактный 2200mAh 3S 25C Lipo

зарядник IMAX B6 оригинал

вот такой список получился.
может ещё бортовую пищалку добавить…

9 days later
ximeg

Решил переделать шасси на вариант с хвостовым колесом.
Вопрос: стОит ли двинуть мотор назад на 1-2 см?
Для этого нужно заменить мотораму (У штатной моторамы элементы крепления передней стойки шасси не позволяли это делать, да и двиг выставлен по мануалу - 15см от фаирвола до винта)

1 month later
ximeg

Наконец то затарился современными(для меня) акками. Взял LiFePo4 zippy 2500 6,6V 5C RX Series на борт и zippy 2500 LiPo 3C Series 3 cell в Оптик.
Зарядил, полетал полетов 20. Борт на заряднике imax b6 mini (оригинал взял) показывает 6,63v (3,318 и 3,316). Передатчик 12.24 (по 4.07 на банку)
Впервые пользую лифе и липо. Мне их заряжать после каждых полётов? Не заряжать, пока не разрядятся? А может сначала разрядить, потом зарядить?
Тыкните носом в ссылку, чтоб там опыта набраться. Хэлп кароче!😃

Митричь
ximeg:

Впервые пользую лифе и липо. Мне их заряжать после каждых полётов?

Борт заряжаю перед полетами, передатчик по необходимости.
Эффекта памяти у этих батарей нету.

Kalbmar
ximeg:

Приёмник 12.24 (по 4.07 на банку)

передатчик?

ximeg:

показывает 6,63v (3,318 и 3,316)

на лифе так нельзя.отлетали несколько полетов-зарядили и посмотрели сколько залилось.так несколько раз для более точной цифры.и потом уже прикидываете на сколько полетов хватит аккумулятора

ximeg
Kalbmar:

передатчик?

Да, прошу пардона, фраернулся, передатчик конечно:)

Kalbmar:

на лифе так нельзя.отлетали несколько полетов-зарядили и посмотрели сколько залилось.так несколько раз для более точной цифры.и потом уже прикидываете на сколько полетов хватит аккумулятора

Поставил на зарядку. Мне представляется, что 2500 это я с очень большим запасом взял (сервы хайтек 422, вроде как не особо могучие, стало быть есть много не должны)) можно было бы и в районе 1000 брать.

ximeg

Появился вопрос по регулировке (необходимости регулировки) иглы ХХ на O.S.MAX FS-91.
Мотор с мая по сейчас сЪел 12 литров гари-наверно обкатался. Не пора ли покрутить иглу ХХ?

Вобщем то как работает мне нравится, но прочитал в ветке по SAITO FA-91 что работать мотор должен так: “снял накал-обороты не изменились”.
У меня уменьшаются.
Дым из глушака заметный. Гарь мумейша 15%

Губанов_Игорь

Судя по звуку на поле, который я постоянно слышу “краем уха” (летаем постоянно на одной полосе, но в разных углах) мотор просто ОТЛИЧНО работает! Просо судя по всему эту стадию развитя Денис уже явно перерос а дальнейший вектор пока окончательно не наметил

ximeg

“Не трогай технику” 😃)

Губанов_Игорь:

дальнейший вектор пока окончательно не наметил

Да думаю наметить что нибудь медленно летающее, прикольно 4х тактно тарахтящее SAITOй FA-91(она езь), с дымом, ну например U-CAN-DO 60.

ximeg

Полетат вчера с сильным боковым ветром, много, нормально, стёр колёса до ободов, поменял колёса и в следующем полёте грохнул самолёт 😁

ximeg:

“Не трогай технику”

Акк бортовой получил синяки, не знаю совместимы ли они с дальнейшей его лётной работой. Он работает, но лучше показать его фоты знающим людям-подумал я. У меня первый LiFe акк, не знаю что там за внутренности у него в р-не проводов. Да и противоположной стороны синяки езь.

Yupiter

Возможно замыкание накоротко… и пых, скорей при зарядке