есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Юра_Мотор
ximeg:

.центровка заднее чем надо получается…

На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.

ximeg
Юра_Мотор:

На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.

2 см, поменял местами моторы.

Alx1m1k
ximeg:

2 см, поменял местами моторы.

ну и правильно.а на РН серву по “кг” ослаблять нежелательно.

ximeg
Юра_Мотор:

На сколько заднее??? 1см 2…5см. Обычно после облета делаешь чуть заднее цт от указанного по мануалу.

Сейчас акк поселил возле бака, если что, верну его в центроплан

Serjrv68

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?

ximeg
Serjrv68:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?

Я врядли хорошо разбираюсь в этом вопросе. Но можно глянуть ютуб, там помоему 60 е стики с такими моторами летали. Могу ошибаться, но тут в теме писАли, что ставли его на 60й стик, на 2см отпилив морду.

8 days later
ximeg

Поставил на весь Big Stik, 5 цифровых серв Hyperion DS16-FMD. Вопрос: на сколько А BEC нужен?

3 months later
ximeg

Дабы не плодить темы:
Нашел у себя в запасах пару винтов 13х4. У меня только два мотора, O.S.MAX FS91 и SAITO FA91, 4х тактные 15 кубовые. Можно ли прикрутить такой винт на какой нибудь из моторов, ведь он сильно “легче” мануальных значений? Если можно прикрутить, то чего стоит опасацо? Или лучше отдать тому, у кого используются моторы поменьше?
Летаю потихоньку, в своё удовольствие, на полном газу не ношусь.

Alx1m1k

Смело ставить для простых полётов.всё КПД с двигла и не нужно.

3 months later
ximeg

Всем привет!
Мысль такая пришла:
Есть желание купить 1 или 2 мотора SAITO FA90T, Twin всмысле.
Чисто из-за характерного звука)
Если рассматривать 2х моторный вариант самолёта, а звух двух моторов наверно прикольней, чем одного, то видимо его надо “строить”. Хотелось бы получить в итоге что то медленно летающее, с максимально большими габаритами. Воображение рисует что простое, как тренер. Взлетел, медленно полетал, приземлил это тарахтяще-дымящее “летадло”, получив удовольствие от этого, протёр, разобрал))
Что бы это могло быть под такие моторы? Каких габаритов? Веса?
Не видел в продаже чего то подходящего под свои представления.

ximeg

Почитав много инфы по 2х моторным самолётам, понял что рановато))

Borcha
ximeg:

Почитав много инфы по 2х моторным самолётам, понял что рановато))

Денис а почему рановато?сможешь объяснить?

ximeg
Borcha:

Денис а почему рановато?сможешь объяснить?

Не смогу, очень много текста прочитал, переписывать три дня надо))
пока что (если куплю) поставлю на имеющююся авиацию, потарахтим)

4 months later
ximeg

Урааа, купил SAITO FA90T, (Twin всмысле).
Думаю поставить его на имеющийся BIG STIK 60. Вес мотора подсказывает мне, что было бы неплохо укоротить морду самолёта, раз уж всё равно надо с креплением мотора возица.
Правильное ли решение укоротить морду?
Кроме того вопрос: можно ли сместить мотор вверх на 3-4 см?

Губанов_Игорь

Вверх крайне не желательно. Что бы не нарушать вертикальную развесовку. А укорачивать сколько угодно

ximeg
Губанов_Игорь:

А укорачивать сколько угодно

Игорь, а на сколько смело можно укоротить?. Вес 1 цилиндровой саиты с моторамой 660гр, 2х цилиндровой 780. (Моторама идет с мотором)

Митричь
ximeg:

Вес 1 цилиндровой саиты с моторамой 660гр, 2х цилиндровой 780. (Моторама идет с мотором)

m1*L1=m2*L2

11 days later
ximeg

Возник вопрос по мотору, SAITO FA90 twin. У мотора есть штуцер вентиляции картера, обычно трубку от него просто отводил куда нибудь, чтоб не летело на самолёт.
Но у этого мотора есть ещё и штуцер в диффузоре (видимо для подкапа гари при капотированном варианте).
Тут на форуме видел фотку O.S.MAX FS-70, у которого вентиляция подведена трубкой в диффузор…
…а чо так можно было?)))

FFedor
ximeg:

Урааа, купил SAITO FA90T,

Блин, капиталист.😎