есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

ximeg
75777:

Денис, посмотрите темку

rcopen.com/forum/f79/topic247354

Там про самодельные “стики” - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.

Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.

Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по “повадкам”

Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.

Петр, спасибо! Тему уже читал, интересно. Один из пары тренеров был разбит, в ремонте сейчас. Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?

Митричь

Полетит нормально с ОС Максом вполне нормально. У меня подобный был с Саито 82. Правда Саита полегче ОС макса. Винт большого диаметра - это для 3Д, Стик всетаки ближе к пилотажке, поэтому размер ближе к середине(Это чисто мое мнение).
С 4-х тактником совсем другие ощущения. Также если собирать без передней стойки, то центровка уйдет немного назад. Ну и нос немного обрезать, бак поменьше поставить т.к. у настроенного 4-х тактника на средних оборотах расход небольшой. В полную тапку все равно летать не будете.

Губанов_Игорь
ximeg:

Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?

Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость

ximeg
Губанов_Игорь:

Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость

Хорошие новости. Я как раз купил с шагом 4,5 и на нём на кальмате летал. Думал не поплохеет ли мотору, но выходит что ничего страшного. То, что мне надо.

Юра_Мотор

Летает у нас вот такой U-CAN-Do на электротяге. Может очень медленно летать.

Губанов_Игорь

ИМХО электротяга для такой размерности просто предпочтительнее! Но тут уже каждый выбирает сам

ximeg
Юра_Мотор:

Летает у нас вот такой U-CAN-Do на электротяге. Может очень медленно летать.

Сознательно хотел ДВС, чтобы тарахтел и дымил

Юра_Мотор
ximeg:

Сознательно хотел ДВС, чтобы тарахтел и дымил

Это похвально!!!
Просто у этого самолета, хоть с электро, хоть с ДВС, низкая нагрузка на крыло поэтому может летать медленно как пушинка.

Губанов_Игорь

Но в основном в штиль в спокойной атмосфере. В высокой турбулентности с ветром за 5-6 м кайфа будет совсем не много, а это основная погода в середине дня в Самаре

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

В высокой турбулентности с ветром за 5-6 м кайфа будет совсем не много, а это основная погода в середине дня в Самаре

Погода для более опытных пилотов. В эту субботу летали ветер 4-6 м/с на порывах 9 м/с да ещё поперек полосы. Ну ничего,справились.

ximeg
Губанов_Игорь:

ИМХО электротяга для такой размерности просто предпочтительнее! Но тут уже каждый выбирает сам

Посмотрел размерность, почти 1,5 метра-предпочтительно электро, а от 1,6-1,8 уже бензин…как все сложно

Юра_Мотор

Вот такой у меня был самолет с двигателем SAITO 115. Тоже мог очень медленно летать. Очень жалею что продал.

ximeg

В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������. На полянке был достаточно сильный ветер, не знаю сколько м/с, но для меня это самый сильный ветер в который летал. Кальмато летал оч медленно (мне понравилась скорость))против ветра и оч быстро по ветру. Газовал на 30/40%, произвел три полета, итого уже 18))) кальмата цела!

Юра_Мотор:

Вот такой у меня был самолет с двигателем SAITO 115. Тоже мог очень медленно летать. Очень жалею что продал.

Вот 5 минут назад подумал, что под мои запросы “медленнолетания” вероятно мог бы подойти биплан. Видел в продаже оч красивый ТРИплан Fokker Dr.I, но почитав форум, понял-для меня он будет сложен в пилотировании.

Юра_Мотор

Про Фоккер ничего не могу сказать-не летал. Про бипланы доводилось слышать,что вроде более сложны в пилотировании. У меня было два биплана. Ни какого дискомфорта не испытывал. Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.

www.youtube.com/watch?v=1VU-MvmGI6w

Alx1m1k
ximeg:

В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������.

Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!

Митричь
Alx1m1k:

кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!

На лыжах тоже вполне.

Юра_Мотор

Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.

Губанов_Игорь
ximeg:

Посмотрел размерность, почти 1,5 метра-предпочтительно электро, а от 1,6-1,8 уже бензин…как все сложно

Посмотрите на спортивные пилотажки ф3А. Они 2 метра, весом 5 кг. В отличии от других, им реально двойная тяга нужна. Они сейчас все электрические. Это спортивные. Обычные, например 3Д самолеты в размерности 78" (это почти 2 метра) , как пример Экстра ЕФ 78" самые лучшие результаты показывает именно на электротяге. В классе тренировочных размахом 1600 - только одна электротяга (например все Себины самолеты, включая Ангела, Винда и Минтос). Это я все про размерность 1,6-1,9м. На них конечно можно и калилки ставить, но самолет быстро ушатывается, полетов за 200-300. Поэтому калилки в такую размерность сейчас ставят только те кому нравится звук работающего мотора. С технической точки зрения пойдет любой мотор.

ximeg
Alx1m1k:

Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!

Я только с июня летаю, зимой не пробовал, есть как раз претендент на зимние полёты. Я его “подготовил”-он колёсья отбросил, видимо лыжы хочет)) rcopen.com/forum/f79/topic337022/225

Юра_Мотор:

Снег многое прощает. Сам учился зимой на озере летать. Главное подальше от рыбаков. А так посадка куда хочешь. Не надо полосу ловить.

У меня и щяс посадка такая-куда хочешь. Не надо полосу ловить. только вместо озера-поле. И бонус-рыбаков нет))

Губанов_Игорь:

ставят только те кому нравится звук работающего мотора

мне как раз нравится

Хочу сразу спросить-какой самолёт максимум (размах/вес) может осилить этот FS81? Я так понимаю, что мои запросы называются “блинчиком”-вроде как этот термин применяют для неспешных полётов. Пока ещё не могу объявления давать, с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: rcopen.com/forum/f14/topic421246
Вот такой самолёт FS81 по силам?

Юра_Мотор:

Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.

Тогда мне реактор больше нравится. Звук у мотора отличный на видео. Я очень надеюсь, что у меня похожий будет.

Alx1m1k
ximeg:

с удовольствием бы взял такой экземпляр Big Stik 60: Продам Big Stik 60
Вот такой самолёт FS81 по силам?

пойдёт.

ximeg

Не реклама ессно! на сайте производителя есть нестыковки с их же инструкцией:
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html
Engine Required: 2-stroke .40-.51 cu in or 4-stroke .60-.80 cu in
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
Engine: .40 – .51 2-stroke, .50 – .70 4-stroke
по мануалу 81й мотор великоват (с чего собсно я и начал это обсуждение) а по сайту так в самый раз))