Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 183

есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Самолёт вот такой:Big Stik 40 (не реклама) http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf рассчитан на 40–51 2-тактн. или 50–70 4-тактные моторы Есть 2 тактный OS ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199

    есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

    Самолёт вот такой:Big Stik 40 (не реклама) http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma1220-1221-manual.pdf
    рассчитан на 40–51 2-тактн. или 50–70 4-тактные моторы
    Есть 2 тактный OS MAX 32SX, сравнил характеристики с 40LA (на который самолёт вроде как рассчитан)-вес одинаковый, но 32 даже мощьнее- 1,2 лося против 1 у 40, да и диапазон оборотов у 32 больше: 2-22 тыщи против 2-16. Рекомендованные винты одинаковы у обоих моторов 10х6 и 11х6...

    Хотел бы узнать на счёт 4х тактного OS MAX 81 на этот же самолёт. Рассчитан то самолёт максимум на 70й мотор, тут перебор получается, на сколько это критично...81й на 44гр тяжелее и малость мощьнее 1,1 у 70го и 1,28 у 81го..Какие могут быть минусы? Слышал, что от черезмерно могучего мотора может "скручиваться" фюзеляж и эта "гимнастика" может его убить)))

    Полёты нужны спокойные, чтоб самолёт не спешил, летал по возможности медленно.
    Сейчас есть CALMATO 40 ТРЕНЕР с киошевским 40 мотором-летает быстрее чем мне бы хотелось
    Есть покрупнее Pilotage Trainer с размахом чуть больше чем у кальматы-1,6 м. со свирепым IRVINE53, вот он как то мог помедленнее летать.

    Конечно хотелось бы прикрутить 4х тактный.
    Последний раз редактировалось ximeg; 13.10.2015 в 00:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    На ос81 потребуется винт 13-14 диаметра. При таком шасси может цеплять за грунт.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    На ос81 потребуется винт 13-14 диаметра. При таком шасси может цеплять за грунт.
    Я ставлю большие колёса, так как полянка не идеальна. Если исключить этот момент с винтом, то нормально должно быть?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    На такой самолет лучше ставить 52 двухтактник осла. Меньше точно не надо. Медленно летать на малой тяговооруженности нужно еще уметь хорошо. А с 52 мотором при избыточную тягу всегда можно газом убрать. Или электромотор

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Я ставлю большие колёса, так как полянка не идеальна. Если исключить этот момент с винтом, то нормально должно быть?
    У меня цессна была с такими же шасси. Также ставил большие колеса и макс.выдвигал вниз переднюю стойку. С 12 винтом и мором саито 56 до земли 1 см оставалось.
    Берите оба двигателя. Пригодатся.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Берите оба двигателя. Пригодатся.
    Оба мотора уже взяты, как раз по причине "пригодится")) просто не удержался от покупки BIG STIK, хотелось конечно 60й, но в наличии был только 40й. Может быть за зиму куплю 60й. Пока не могу объявления писать в барахолке-новичек, мож кто продает.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На такой самолет лучше ставить 52 двухтактник осла. Меньше точно не надо. Медленно летать на малой тяговооруженности нужно еще уметь хорошо. А с 52 мотором при избыточную тягу всегда можно газом убрать. Или электромотор
    Покупать очередной, 5й мотор не стану. Есть ведь ирвин53. Если я правильно понимаю-32й отпадает, не смотря на то что он по характеристикам веселее осла40LA?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    ЛА и АХ-это разные по сути двигатели, но похожи.у вас есть Ирвайн-53-он решит все ваши проблемы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Естественно, если есть Ирвайн, покупать больше ничего не нужно. Ирвайна хватит за глаза!

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Я бы хотел узнать про данный 4х тактник, его нельзя всё таки? Он просто тоже есть и что с ним делать тогда, пусть дальше лежит дожидается другой самолёт, побольше?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Тут нет ничего сложного. Такое понятие типа: "самолет рассчитан на такой то мотор" очень условно, если не сказать сильнее. Надо прикинуть разницу в весе с 40м мотором и тем, который планируется. Прикинуть где получится центровка, какое поставить усиление фюзеляжа, оценить итоговый вес и нагрузку на крыло. После этого принять решение.
    Судя по всему 40й мотор отличается от 81 примерно на 200 гр в весе. Накинем еще 100-150 на усиление фюзеляжа и балластный груз на хвост.

    Получается, что сухой вес изменится с 2380 до 2700 гр. Значит нагрузка на крыло станет не 48 гр/дм2, а 54 гр/дм2 . До 60 гр/дм2 можно считать вполне приемлимым результатом. В общем, если не превысите сухой вес за 2750 гр, то 81й осел вполне встанет отлично. Будет работать на ненагруженном режиме, в плюсах бонусом под рукой всегда избыток мощности. Можно его использовать, можно нет. Но лучше когда такая возможность есть

    С другой стороны 53 Ирвайн тоже есть, и он так же отлично вписывается в концепцию этого самолета. Что в итоге выбрать, решать Вам.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.10.2015 в 10:53.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Покупать очередной, 5й мотор не стану.
    Как мне это знакомо Я тоже так говорил. А подвернется хороший мотор -раз и купил. Чуть ли не все линейку САИТО собрал.
    Я бы на вашем месте на эту модель поставил бы 2-х тактник. А 4 такта в будущем на пилотажку 50 размера.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Сейчас есть CALMATO 40 ТРЕНЕР с киошевским 40 мотором-летает быстрее чем мне бы хотелось
    Что значит быстрее чем хотелось бы? Есть стик газа, есть разные винты, даже элероны можно замикшировать, что бы и как закрылки работали (если две стервы поставить). Но это самолет, и для полетов ему нужна скорость, иначе свалится. Для Кальмато 40 мотор 40 не кажется избыточным, скорее нижний предел. Вот с шагом поиграться, это надо (в совсем простом виде, диаметр винта отвечает за тягу, шаг за скорость)

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Как мне это знакомо Я тоже так говорил. А подвернется хороший мотор -раз и купил. Чуть ли не все линейку САИТО собрал.
    Юрий, соглазен, подворачивается-беру))

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что значит быстрее чем хотелось бы?
    Игорь, стик газа ессно использовал)) Потом даже винт с маленьким шагом ставил-стало немного легче. На крыле CALMATO и пилотажевского тренера по одной серве, думаю, что две бы мне больше понравились. На видео видел, как самолёты у людей летают гораздо медленнее-вот чего хотелось бы.
    Последний раз редактировалось ximeg; 13.10.2015 в 17:27.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    На видео видел, как самолёты у людей летают гораздо медленнее-вот чего хотелось бы.
    Не ужели кальмато в полгаза для вас быстро летает?
    Видел как новички начинают летать. Газ в пол весь полет, триммировать не умеют. Самолет носится как угарелый, дергается видимо экспоненты не настроины. Жуть.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не ужели кальмато в полгаза для вас быстро летает?
    Видел как новички начинают летать. Газ в пол весь полет, триммировать не умеют. Самолет носится как угарелый, дергается видимо экспоненты не настроины. Жуть.
    Ну да, быстровато)) хотя газ в пол весь полёт не делаю. Пол газа и меньше бывает.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Денис, почему вас пугает скорость? Почему хотите совсем медленно лететь. Что за видео вы смотрели. Может там самолет медленно в харриере летел, задрав нос вверх.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Денис, а вы где летаете, в Смышляевке? В Бобровке вас никогда не видел. В Смышляевке много толкового народа летает, наверняка подскажут.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Денис, почему вас пугает скорость? Почему хотите совсем медленно лететь. Что за видео вы смотрели. Может там самолет медленно в харриере летел, задрав нос вверх.

    вот на этом видео помоему достаточно медленно, а у меня как то быстро и далеко улетит, уже пора разворачивать)) в другую сторону пролетит так же быстро-опять пора разворачивать. Я понимаю, что разворачивать полюбому надо, без вариантов)) но тут как то всё наслаивается- думаю если чутка замешкаюсь, то или дальности аппы не хватит или самолёт будет плохо "читаем", что тоже черевато. Вот пилотажевский самолёт крупнее, он летать мог медленнее(по сравнению с кальматой можно было газ сделать поменьше) и "читался" дальше. Мож конечно сомнений больше, чем надо)) понятно, ещё 15 взлётов/приземлений только.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Денис, а вы где летаете, в Смышляевке? В Бобровке вас никогда не видел. В Смышляевке много толкового народа летает, наверняка подскажут.
    Игорь, мы на обводной между Алексеевкой и Спиридоновкой, там просто поле, в августе его даже покосили.("Мы"-это в половине случаев один я) Мы всё собирались до вас доехать с человеком из моделки и даже в один день доехали до шлагбаума...в тот день, когда самолёт упал и погибли люди...
    30 сентября закрыл сезон, думаю погоды лётной в этом году не будет. До вас доехать хочу, посмотреть как летаете. Как далеко отпускаете от себя сомолёт(если отпускаете).
    Последний раз редактировалось ximeg; 14.10.2015 в 01:30.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Понял Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).

    Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают
    Если в F-3-A, то 150м - это центральная вешка, а до боковых 300м Полёт по комплексу вроде "специальным" не является.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Андрей, если хотели поумничать, то несколько неудачно. Полеты F3A как раз и являются специализированной дисциплиной со своей техникой пилотирования и предназначенными для этого моделями. Человек на хоббийном самолете с 40й калилкой 15 раз взлетел всего, какой ему нафиг F3A?

    А то давайте еще реактивные затронем, планера на время или F3D... FPV приплетем по дальностям...

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    а до боковых 300м
    каждый говорит за себя,но Игорь Губанов прав.лично мой предел-200м.дальше я уже могу не увидеть при эволюции в каком положении модель.размах модели-около 2м.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    лично мой предел-200м
    Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Прошу прощения. Никого не хотел обидеть. Сам по невнимательности не обратил внимание на "всего 15 полётов".

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В высоту на 500 м поднимался
    Юра на чём? или что поднимал?

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Спитфаер. На поле дали прибор высотомер. Установили в модель, подключили в свободный канал. Насколько помню высоту показал 492 или 497 м.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Насколько помню высоту показал 492 или 497 м
    и ты видел в каком он положении?пол-километра-это дофига!что-то не то..пять раз по сто...

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Меня тоже смутила сея цифра. Я думал на метров 200 взлетел. Самолет маленький но был виден. Полет контролировал. Мог еще выше но насколько помню была небольшая облачность(дымка). Тем не менее пробор выдал такую цифру. Какова точность(погрешность) не знаю. Сам был удивлен.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Тем не менее пробор выдал такую цифру.
    Выйди на улицу,поставь ориентир и замерь дистанцию.хотя бы 200м попробуй и оцени.прибор наверно в футах выдал.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 14.10.2015 в 19:17.

  33. #30

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.
    На планере хотлайнере размахом 2 метра ради интереса забрался на высоту в 600 м визуально. Напряжение дикое, супруга зачитывала вслух показания альтиметра и вариометра, без этого не смог бы так забраться.

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Понял Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).

    Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.
    Да, свяжусь, спасибо! Я примерно так и отпускаю, ну может до 200-250 край как мне кажется.

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать на счёт 4х тактного OS MAX 81 на этот же самолёт. Рассчитан то самолёт максимум на 70й мотор, тут перебор получается, на сколько это критично...81й на 44гр тяжелее и малость мощьнее 1,1 у 70го и 1,28 у 81го..Какие могут быть минусы? Слышал, что от черезмерно могучего мотора может "скручиваться" фюзеляж и эта "гимнастика" может его убить)))

    Денис, посмотрите темку

    Ugly Stick 0.40

    Там про самодельные "стики" - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.

    Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.

    Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по "повадкам"

    Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Денис, посмотрите темку

    Ugly Stick 0.40

    Там про самодельные "стики" - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.

    Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.

    Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по "повадкам"

    Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.
    Петр, спасибо! Тему уже читал, интересно. Один из пары тренеров был разбит, в ремонте сейчас. Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Полетит нормально с ОС Максом вполне нормально. У меня подобный был с Саито 82. Правда Саита полегче ОС макса. Винт большого диаметра - это для 3Д, Стик всетаки ближе к пилотажке, поэтому размер ближе к середине(Это чисто мое мнение).
    С 4-х тактником совсем другие ощущения. Также если собирать без передней стойки, то центровка уйдет немного назад. Ну и нос немного обрезать, бак поменьше поставить т.к. у настроенного 4-х тактника на средних оборотах расход небольшой. В полную тапку все равно летать не будете.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?
    Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость
    Хорошие новости. Я как раз купил с шагом 4,5 и на нём на кальмате летал. Думал не поплохеет ли мотору, но выходит что ничего страшного. То, что мне надо.

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Летает у нас вот такой U-CAN-Do на электротяге. Может очень медленно летать.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    ИМХО электротяга для такой размерности просто предпочтительнее! Но тут уже каждый выбирает сам

  42. #39

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Летает у нас вот такой U-CAN-Do на электротяге. Может очень медленно летать.
    Сознательно хотел ДВС, чтобы тарахтел и дымил

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Сознательно хотел ДВС, чтобы тарахтел и дымил
    Это похвально!!!
    Просто у этого самолета, хоть с электро, хоть с ДВС, низкая нагрузка на крыло поэтому может летать медленно как пушинка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 14:20
  3. Помогите с выбором: квадрокоптер с FPV для спасателей
    от X-Alex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 21:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:08
  5. Поршневое кольцо Super Tiger 0.40
    от Ivan SIA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения