Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Материалы + сексуары для 50СС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Не хотел новую тему, но вопрос потонул в шумной толпе... Вопрос по петлям на 50-60СС. Какие предпочтительней? Штыри или рояльные? ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2

    Материалы + сексуары для 50СС

    Не хотел новую тему, но вопрос потонул в шумной толпе...

    Вопрос по петлям на 50-60СС. Какие предпочтительней? Штыри или рояльные? Исходя из долговечности и простоты ремонтов...

    У меня в самиках есть 2 вида петель. ИМХО:
    - штырьковые быстрее разбалтываются, чем рояльные.
    - штырьковые менять проще. Рояльные менять тяжко.......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.10.2015 в 13:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Штыревые использую такие https://www.lindinger.at/at/flugzeug...-4-7-67mm-6stk.
    Плоские такие https://www.lindinger.at/at/flugzeug...-4-7-67mm-6stk.


    Из долговечности конечно плоские предпочтительнее, но со штыревыми проще работать, поэтому сейчас ставлю только штыревые. Долговечности очень приличная (ни одна не подвела). Если нормальтно заклеить сомолой то штыревые не разбалтываются никогда

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Из долговечности конечно плоские предпочтительнее
    Ага... Чёто мои штырьки быстро разболтались. Мож не той системы были? Хотя полиэтилен он везде полиэтилен...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    со штыревыми проще работать, поэтому сейчас ставлю только штыревые
    Мне тоже с ними проще. Замена не такая страшная. Повозиться и получится. А вдруг плоские придется менять..... ума не дам как их выковыривать....
    Они меняются вместе с консолью?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Штыревые петли сами по себе разболтаться никак не могут. Могут только разбить посадочное отверстие, если площадь контакта мала или приклеены плохо. Плоские без нужды не меняются, но в принципе возможно хирургическими методами

    Но мораль сей басни друга - и те и те петли свои функции полностью выполняют. Выбор конкретных на вкус и цвет потребителя

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    У меня как-то "шкатулочные"стояли.долго.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    А как менять штырьевые? Не приходилось менять ни те ни те. Предположу по замене плоских. Аккуратно режем по середине. Потом ножом по плоскости отделяем остатки.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Штыревую как можно аккуратнее высверливаешь, в разбитое отверстие вклеиваешь чопик, потом сверлишь и вклеиваешь. Столкнулся с этим пару лет назад. Аэроворкс тогда на заводе вклеивал рули и элероны, блин, лучше бы не вклеивали Сначала полностью поменял на одном элероне, к концу лета на втором. Теперь все нормально

    Хорошо вклеенные плоские можно только вырезать вместе с бальзой, зачинить кромку и врезать другие

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Предположу по замене плоских.
    И штырьковые, и плоские удобно выковыривать раскаленной проволокой. Сначала выжигаешь пластик, а потом отверстие обрабатываешь для плоских дремелем или шлицовкой заточенной, а для штырьков сверлом.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    У себя менял все петли, как пишет Игорь. Сверлом. Сколько их там на самолете, не помню.... Только 2 дырки потребовали послеоперационного залечивания бальзой.
    Плоские тоже пробовал выковорнуть. С наскока хрен удалось.......
    Пробовал жечь раскаленной проволокой, жужжал дремелем (диском), подковырил тонкой заточкой типа пытался вогнать ее внутрь и оторвать петлю.....
    Бросил нафиг! Ничего кроме "бензопилой по живому" не придумал.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    только вырезать вместе с бальзой,
    ---------------------
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Штыревые петли сами по себе разболтаться никак не могут. Могут только разбить посадочное отверстие, если площадь контакта мала или приклеены плохо.
    Факт! Болтаются...
    Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Факт! Болтаются...
    Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире. [/QUOTE]
    Наверно плохого качества петли

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Факт! Болтаются...
    Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире.
    так может просто оси поменять тогда на более толстые? Из канцелярских скрепок вполне можно диаметр подобрать

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Доброго всем здоровья. Никогда покупными петлями не пользовался, всегда делал самодельные ни разу не подводили, а покупные все фуфло, не одна фирма расходники путные не делает, не выгодно. С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    поменять тогда на более толстые
    Теоретически вроде можно. Однако подлезть не получилось.
    1. Там ось развальцована с обоих сторон. Как ее удалить? Выдавить не получается. Можно нагреть и выдавить...
    2. Болтающаяся петля уже имеет овальные дыры. Перед заменой оси, их придется округлить. Нифига ничем не могу подлезть...
    3. После выжигания оси получим рваную дырку, раза в два больше диаметром.... Канцелярская не подойдет...
    Конечно, можно найти стальную проволоку нужного ремонтного диаметра. Воткнуть. А как крепить?

    Поэтому единственно, что можно было сделать в моих условиях - полная замена петель.

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    делал самодельные ни разу не подводили
    А ссылочку на изготовление петель? Или запостите сюда.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Да ничем самодельные не лучше. Их всегда и делали сами, из жести и из капролона формовали, пока не появились доступные покупные

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да ничем самодельные не лучше. Их всегда и делали сами, из жести и из капролона формовали, пока не появились доступные покупные
    Не моделистское направление, шутка. А если серьезно, обхожусь фабричной продукцией той которую не возможно сделать самому. Тяги кабанчики петли и прочую форнитуру все свое, не подводила ни разу. А материалы не только жесть и капролон, все зависит от размера модели. С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А если серьезно, обхожусь фабричной продукцией той которую не возможно сделать самому.
    Следуя вашей логике, такой продукции, которую невозможно сделать самому просто не существует. Сделать можно все. Вопрос целесообразности для конкретной ситуации

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А вдруг плоские придется менять..... ума не дам как их выковыривать....
    Андрей, а зачем "старые" выковыривать?, рядом новые вкорячил и готово(если конечно "мяса" хватает)- это про закладные. И ещё, петли должны быть вклеены в одной оси, не соблюдая это условие-их будет разрывать!

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Мне тоже приходилось "старые выковыривать". Рядом некуда вставлять, мяса как правило не хватает. Да и высверлить их и новые вставить труда не особо много.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    зачем "старые" выковыривать?, рядом новые вкорячил и готово
    Геннадий, привет!
    Конечно, можно рядом воткнуть новые..... Что потребуется для вклейки 5 петель?
    - Прорезать пленку с одной стороны. Т.к. 5 шт на элероне идут почти на всем промежутке нервюр, то мало шансов, что где-то между нервюрами останется пленка. Значицца проще содрать пленку от задней кромки до лонжерона.
    - Содрать пленку с одной стороны элерона.
    - Изготовить и вклеить в крыло под новые петли новые бобышки рядом со старыми.
    - То же для элерона.
    - Обтяжка крыла.
    - Обтяжка элерона.

    Геморно...... пленку жалко...... А там, где не пленка (РВ, РН), придется вскрывать бальзу.....

    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    петли должны быть вклеены в одной оси, не соблюдая это условие-их будет разрывать!
    Это понятно! Напряженная петля быстренько "разработается", набрав люфт.
    У меня люфт во всех петлях. Выходит напряженной небыло... Сейчас речь веду о РВ. Вроде 3 петли на одну половинку. После замены очень быстро залюфтили.... Прошло 250 полетов и есть мысль снова менять (может я эстет? ). Зима располагает...

    Я бы не заморачивался, летал бы до выпадения осей из тела петли....
    Потом бы сфотал и запостил на форуме: типа вот какой я крутой!!! в полете выпали обе половинки РВ, а я умудрился посадить на хариере.......... и типа даже царапин нетууу......

    Реальность настораживает... т.к. бывает исполняю быстрый пилотаж. Возрастает шанс словить разрушение РВ........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 28.10.2015 в 10:34.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я поменял недавна на Sbach все петли . Время заняло мала . Подход простой .
    1. складваем руль сколька можна и флексом осторожна отрезаем петли
    2. в старие петли сверлим ~2мм сверлом примерна по середине
    3. загоняем в отверстие фрез диаметром ~2мм тонше петли когда фрез зашол yдерживаем, нейлон начинает плавитса и обмативаетса вокруг фреза , таким способом петля удаляетса бистро вся неповреждая бальзу.
    Kода сопли остылии их можна бистра удалить от фреза.
    4. вклеиваем обратна новие.можна перед этим отверстия прочистить сверлом соответствуюшево диаметра петли.
    С плоскими петлями на моделей по меньше я промучалса довольна долга.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    поменял недавна на Sbach все петли
    Улдис привет! Менять штырьковые не сложно. Лучше скажите, сколько часов налета (вылетов) было на Sbach? Т.е. за сколько времени они разболтались?

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Вот уж точна незнаю - этой модли мне самий большой налёт. Во всяком случий долга , больше всево постардали на элеваторе первие от фюза, и нижняя на рудере . На элеронах можна било и неменять ну по скольку начал менять , то поменял все.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    больше всево постардали на элеваторе первие от фюза, и нижняя на рудере . На элеронах можна било и неменять ну по скольку начал менять , то поменял все.
    У меня так:
    РВ 3 петли. Первые от фюза люфт побольше, остальные чуть поменьше, но с люфтом. Будем считать почти одинаково.
    Люфт больше в продольном направлении (по оси самолета). Поперек (вверх-вниз) люфт меньше.

    РН 4 петли. Штатно стояло 3 петли, я поставил 4-ю. Люфт чувствуется, но он небольшой. Даже сложно сказать какая петля больше люфтит. Тоже сомнения по поводу оси максимума люфта.

    Элероны 6 штук на каждом. Люфт максимален у фюзеляжа. На конце консоли небольшой.
    Отверстие разбито симметрично. Т.е. люфтит как вдоль, так и поперек оси самолета.

    Люфт на РВ и первой на элероне большой, примерно одинаковый.

    Можно сделать вывод: люфт появляется в основном в местах максимального, пульсирующего воздушного потока. Немного усугубляется отклонениями поверхностей, неточной вклейкой.
    Основную причину появления люфта не убрать. Придется терпеть и пробовать другие петли. Можно увеличить долговечность, увеличением кол-ва петель, переходом на рояльные.

    С плоскими не срослось.... Мне проще менять штырьки...

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти. Если не в самой петле то чтота нетак с заклейкой, то есть он там изначальна незаклеилса. Или непонял.

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Следуя вашей логике, такой продукции, которую невозможно сделать самому просто не существует. Сделать можно все. Вопрос целесообразности для конкретной ситуации
    Вы же не глупый человек, прекрасно понимаете, что я имею в виду, зачем утрировать. А по теме восторы какието детские "как заменить петлю"? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти.
    Улдис, вопрос не в качестве заклейки питли, а в ее долговечности!!!

    =================================

    маркин влад: делал самодельные ни разу не подводили
    Andry_M: А ссылочку на изготовление петель? Или запостите сюда.
    маркин влад: С уважением.
    ......................
    маркин влад: по теме восторы какието детские "как заменить петлю"?
    Коллега, с уважением, проходите мимо!
    Прошу воздержаться от ответов в этой теме!!! Они здесь никому не нужны!!!
    Еще раз с уважением...

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А по теме восторы какието детские "как заменить петлю"? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.
    Наверное Вы меня с кем то спутали. Никаких вопросов по заменам петель не задавал и не собираюсь...

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Игорь, это не в вашь адрес. С уважением.

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Улдис, вопрос не в качестве заклейки питли, а в ее долговечности!!!
    А это может и играть роль на долговечность. Мне била одна петля которая разболталась в месте вихода от плоскости а не в самой петле. Здесь может бить два варианта , клей незафиксировал её при заклейке в самом ответственном месте или место просверленo не строга под 90градусом . Оба варианта ведёт к уменьшению ресурса узла. Мне на Sebart Su 140 на элероне как раз просверлену било криво. И ешо видел как петли заклеивает , сжимает и оставляет сушить не проворачивая руль чтоб они перед этим стали на одну ось - такие петли тоже бистра устают , так как работает на перелом. Я конешна неговорю про конкретный вариант - проста про то что качество заклейики может влиять на ресурс.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    это может и играть роль на долговечность.
    Только отчасти.... Петля вклееная не под 90 град, быстренько износится, ось разобьет тело петли и она будет вращаться легко. Общий люфт плоскости не возрастет. Т.к. для него потребуется износ остальный петель...

    Вклейка петель, ИМХО, навряд ли будет кому интересна. Наверняка все знают про технологию вклейки + солидол...

    Мне вот интересно, что за нафиг! У Игоря петли служат "весь срок службы самолета" (пусть 800-1000 полетов), а у меня 250 и баста.....
    Поэтому очень интересен опыт других, желательно в цифрах. Насколько оно укладывается в диапазон 250-800 вылетов....

    Больше цифр не прозвучало... Думаю, прикупить неск пачек петель с башни. Сделать стендик и прогнать пару штук с моей парой. А там сделать вывод..... есть ли отличие в пластике или это наговор......

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У Игоря петли служат "весь срок службы самолета" (пусть 800-1000 полетов), а у меня 250 и баста.....
    Вы первый человек на форуме,который занялся этим подсчётом.интересно даже стало...

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У Игоря петли служат "весь срок службы самолета"
    тут мне кажется ключевое слово- линдингер.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Ключевую фразу высказал Uldis. Вклеивать точно по оси вращения. На практике это возможно только с люфтами петель в бальзе (проверка вращения элерона или руля в крайних отклонениях перед вклейкой и в процессе). Заеданий или затруднений во вращении быть не должно. На практике заедания появляются всегда, важно прослабить посадочные места под петли до вклейки, что бы обеспечить свободное вращение, вклеить, в процессе отверждения смолы создать наименьшее сопротивление в петлях, как и советовал Uldis)/,
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.11.2015 в 21:36.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вы первый человек на форуме,который занялся этим подсчётом.интересно даже стало...
    Просто люблю математику. Бывает, размышляю цифрами. Мне так проще. И понятней...
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    мне кажется ключевое слово- линдингер
    Как Вы думаете, ключевое слово Башня не канает?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ключевую фразу высказал Uldis
    Я ее опротестовал... Она ключевая частично. Вы не согласны с моими остальными доводами, ИМХО более ключевыми?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    важно прослабить посадочные места под петли до вклейки
    Дык, на моих 2 шт (это 31 штырьковая петля) не прослабленных дырок в бальзе небыло....

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Какую-то мышиную возню с петлями устроили...всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут...или будут,плохо и надо будет полёты считать до отказа.хорошая затея.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Какую-то мышиную возню с петлями устроили...
    Не понял, это мне?
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут...
    Полностью согласен. Поэтому тема вклейки петель меня не интересует.
    По этому вопросу было писано-переписано! Только ленивый ничего не прочел...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 02.11.2015 в 10:31.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Андрей - ну это и будет разница 800 полётов или 300. Вклейка СУШЕСТВЕННА влияет на долговечность. Eсли она чуть крива заклеена нестанет она никогда в своём месте - нестанет. Да они бистра все станет на одну ось ну уже с % износом. Мне даже статистику ненада, я сам знаю где я чуть прохалтурил и эти места первие вилезает. Например рули не идеальна ровна подходит к плоскости петли чуть ломаетса даже незаклеены хотя при заклейке их ми проворачиваем руль и они станет ~на ось, первая ошибка неразшлифовал дирки петел чтоб стали полностю свободными (что упоминул Игорь) всё уже минус ххх полётов. Я даже знаю что мне 50% моделям петли нестоит идеальна на одну ось - это видна когда лупой присмотретса как они начинает износитса ,петля которая покрита серим налётом - стардает больше всево, это видна уже тогда пока на ощуп ми ничево нечуствуем. А на бензынычи когда их там дёргает с ххHz частотой проявитса бистра. А петли после заклейки я промиваю и изредка между полётами , чтоб неприсосали пиль.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 02.11.2015 в 13:16.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Андрей - ну это и будет разница 800 полётов или 300. Вклейка СУШЕСТВЕННА влияет на долговечность.
    Улдис, еще раз, до кучи повторю:
    - вклеивать петли умею.
    - как вклеивать - не вопрос. Вопрос в наработке разных петель на бензинках 50-60СС. Именно реальный опыт, с цифрами.
    - Выше есть мое рассуждение, прочитав которое можно понять почему кривовклееные не увеличат люфт всей проскости.

    Теперь второе рассуждение:
    Петли у Губанова работают 800-1000 полетов. Значит он умеет их вклеивать.
    Петли Улдиса работаю меньше (сколько?). Я помню Ваш самолет. На нем стоит GP61. Вы уже успели заменить петли. Не знаю сколько совершили полетов, но меньше Губанова...

    Вывод №1: Улдис не умеет вклеивать петли.

    Идем дальше: Выше Вы писали, что на Вашем самолете больше разбалтываются петли у фюзеляжа.
    Вывод №2: Вы особенно плохо вклеиваете петли у фюзеляжа.

    Это просто логической вывод. Не более. К чему я это пишу? Что бы Вы задумались! Я не хочу никого переубеждать, навязывать свое мнение. Просто задумайтесь и найдите нестыковки.
    Те же нестыковки, написанные мной. Я, как Вы, не умею вклеивать петли у фюзеляжа...

    Грубая нестыковка: какая нахрен разница, где стоит петля на элеронах? У фюзеляжа или на конце?
    Когда клеим петли элеронов, фюзеляж не мешает. Крыло снято, находится в руках.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    они бистра все станет на одну ось ну уже с % износом
    Что не повлияет на люфт всей рулевой поверхности!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    неразшлифовал дирки петел чтоб стали полностю свободными (что упоминул Игорь) всё уже минус
    Пишу третий раз: мои петли болтались. Дырки были большие. Что не увеличило % полетов...

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я незнаю в цифрах ну можите сами посшитать если GP прожог ~100литров (литри могу примерна прошитать по бутылкам масла, я их невибрасиваю именна для этой цели.)
    Улдис знает как заклеивать правильна ну Улдис поториплса при сборке Sbach. А я и неотрицаю что некоторие петли крива заклеил. причом на Sbach уже втарой мотор - первий бил Минтор55 То что первими разшатываетса петли где самое большое усиление по плечу конешно понятна. И на рудер она виламлиаетса когде рудером землю гладит. Я же писал , на элеронах можна и било их неменять. Ви действительна думаите что криво зеклеены петли несказиваетса на их износ? И действительна уверены что их там геометрически правильна заклеили? Знаите я неуверен. Так как немогу утвердить даже про себя. А как проверить та? На глаза? Конешна это невлияет на люфт, Аж наоборот люфт там по началу и меньше правильна заклееным , ну потом процес износа поворачиваетса на оборот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Giles 202 под бензин 50сс
    от nazinss в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 10:16
  2. Продам Як-54 50сс 2,23 метра бензин
    от SpeedStep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 12:22
  3. Мотор на 50СС
    от Andry_M в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 22:20
  4. Куплю Куплю четырёх лепестковый клапан на 50СС.
    от Михаил Н. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 06:11
  5. А что если переделать квадроцикл 50сс?
    от sasha85ru в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения