Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Крепление крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39

    Крепление крыла

    Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как на чертеже разборное крыло,либо ставить крыло ниже и делать неразборным.Щас имею тренер-учавствовал в 3 крупных падениях и не могу нарадоваться как срабатывает при авариях крепления на пластиковых винтах (работает как часы-а крыло обходится лишь"мелкими царапинами").вопрос в совете что лучше сделать?.опыта не имею с постройкой таких крыльев вот и хочу знать стоит ли на это заморачиватся (какие плюсы /минусы)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Если опыта мало - лучше не менять проверенную годами конструкцию

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цельное крыло -легче. Разборное - удобней. Если нет дифицита места, то лучше легче.
    А "учавствовал в 3 крупных падениях" звучит прикольно!

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как на чертеже разборное крыло,либо ставить крыло ниже и делать неразборным.Щас имею тренер-учавствовал в 3 крупных падениях и не могу нарадоваться как срабатывает при авариях крепления на пластиковых винтах (работает как часы-а крыло обходится лишь"мелкими царапинами").вопрос в совете что лучше сделать?.опыта не имею с постройкой таких крыльев вот и хочу знать стоит ли на это заморачиватся (какие плюсы /минусы)
    здравствуйте.возьму на себя смелость посоветовать(т.к. Ленивый-2 былу меня в разных модификациях).Крепление снизу на винтах однозначно лучше.так-же предлагаю ставить раздельный привод элеронов. Самый большой минус в разборном крыле-очень точная подгонка отверстий в нервюрах под штырь,и при серьезном падении ломается не только консоль но и фюзеляж.Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    М.О. г.Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    здрасте! Строю самолет по чертежам из журнала, так там крыло крепится следующим образом: в передней части крыла штырь вставляется в фюз, а задняя часть снизу прижимается к фюзу капроновым винтом. Так вот, хочу переделать схему под крепление резинкой, стоит ли это сделать?

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от deFect Посмотреть сообщение
    здрасте! Строю самолет по чертежам из журнала, так там крыло крепится следующим образом: в передней части крыла штырь вставляется в фюз, а задняя часть снизу прижимается к фюзу капроновым винтом. Так вот, хочу переделать схему под крепление резинкой, стоит ли это сделать?
    Не стоит, в полете крыло может смещаться,если намотать побольше резинок то толку от них о. Да и наматывать их долго, болт закрутил и все.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от deFect Посмотреть сообщение
    здрасте! Строю самолет по чертежам из журнала, так там крыло крепится следующим образом: в передней части крыла штырь вставляется в фюз, а задняя часть снизу прижимается к фюзу капроновым винтом. Так вот, хочу переделать схему под крепление резинкой, стоит ли это сделать?

    Если посадки еще грубоватые, то есть смысл сделать крепление на резинках. В случае чего крыло лишь сместится, поправил и опять в небо.
    Никуда оно не сместится в полете, ведь не смещается ничего у тренеров верхнепланов, а там весь самолет получается висит на крыле полностью да плюс перегрузки при пилотаже.
    Да и время на крепление резинок только кажется больше а на деле тож самое а то и быстрее (дело в сноровке)
    Я сам хочу свой третий самолет сделать с крылом в низу на резинках.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    М.О. г.Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    ну ладно, всем спасибки за советы! Буду че-нить делать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление крыла
    от mewgun в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 13:45
  2. Жесткое крепление крыла у swinga/canary
    от Артемка в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:49
  3. Крепление крыла
    от Леми в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 12:43
  4. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05
  5. Крепление крыльев на планере
    от Новичок в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2001, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения