Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

3D Cap232. (1100 мм)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Дособирал сегодня такой вот самолетик. Очень старался. Теперь он ждет испытаний. Покупал здесь. Размах 1100. Длина 1015....

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375

    3D Cap232. (1100 мм)

    Всем привет!
    Дособирал сегодня такой вот самолетик. Очень старался.
    Теперь он ждет испытаний.

    Покупал здесь.
    Размах 1100.
    Длина 1015.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	43.0 Кб
ID:	35044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	65.7 Кб
ID:	35045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	58.4 Кб
ID:	35046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	96.0 Кб
ID:	35047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	59.0 Кб
ID:	35049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	44.3 Кб
ID:	35050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	49.9 Кб
ID:	35051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	48.7 Кб
ID:	35052  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Ну а подробней?!... Фотографии красивые, а описать что да как?!...

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Сам присматривался к этому самику, но в итоге решил, что зело тяжелый он... Написано 1.6 кг при размахе 1100 мм... 3D ИМХО при такой нагрузке не светит никак. У вас он сколько в граммах получился? Какая нагрузка на крыло?
    По хар-кам получается 60 гр/дм2, это скорее хороший пилотажный самолет.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Какое качество изготовление модели ?
    Какой движок на него поставили ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Согласен, что нагрузка на крыло достаточно большая. Я думаю испытания все покажут. Честно говоря не преследовал цель именно 3D самолет собрать. Хотелось пилотажку. Михаил из магазина мне ее порекомендовал. У него такой же. Говорит, летает чудесно, как самолет размахом 1400-1500. Сам еще не испытывал. Вот и посмотрим.
    Качество изготовления его вполне хорошее. Ничего переделывать не пришлось, за исключением того, что поставил туда мотор 46LA. Глушитель самодельный. Аккумулятор разместил по бак, чтобы компенсировать центровку из-за облегченного носа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0008.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	67.7 Кб
ID:	35093  

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    ........
    Ничего переделывать не пришлось, за исключением того, что поставил туда мотор 46LA.
    ........
    Вместо .25 - .46? Ну, это вы сильно! Ракета получится... А машинки не слабоваты в таком случае?

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Ну не обязательно же носиться на полном газу. Сервы мултиплексовские, усилия достаточно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Запас мощности не повредит. Думаю туда винт надо побольше и шагом поменьше. Сильно разгоняться не будет. Но запас тяги позволит на скорости горизонтального полета и вверх забраться, если надо. ИМХО.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Запас мощности не повредит. Думаю туда винт надо побольше и шагом поменьше. Сильно разгоняться не будет. Но запас тяги позволит на скорости горизонтального полета и вверх забраться, если надо. ИМХО.
    Если на самолет, расчитанный на .25 мотор, поставить .46 и винт ПОБОЛЬШЕ, то боюсь этот самый винт достанет до земли даже на стоянке ИМХО
    У товарища тут шасси укоротилось вынужденно - так ни взлететь нормально, ни сесть...
    Да и реактивный момент от него будет тяжеловато скомпенсировать метровым-то крылышком.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А еще иногда в полете рвет фюзеляж... Зрелище потрясное...

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Я поставил винт 11Х6. Стоек шасси хватает.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Я думаю Вашем самолету надо крылья снизу обозначить цветными полосами или еще как-то. А то Вы его не увидите на расстоянии.
    И еще: колеса там наверняка просто резиновые. Я бы поставил что-нибудь помягче да побольше в диаметре (если влезет конечно). А то при жесткой посадке стойки, а следовательно, и фюз примут на себя энергию удара.
    Я так думаю!...

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    А как у тебяс с опытом пилотажа ? КАР-232 не простой самолет. У меня их 3 было разного размера.
    Это не тот КАП что в симуляторе. Самолет очень срывной . При потере скорости просто сваливаеться на крыло. При таком движке это уже не пилотага а гонка .И еще крутящий момент при таком размере крыла и таком винте.Я так думаю его просто разорвет в воздухе от флатера( если успеешь набрать высоту) Тяги надо переделывать все.
    У моего друга Экстра той же фирмы и покупалась там же вообще на взлете разложилась.Она была под 46 движок а друг туда 90 вкорячил Все нет больше Экстры.
    Последний у меня был КАП метровый с 0.2 ДВС . Очень неприятный аппарат.Я его продал через неделю.А вот 2 метровый летал более менее но все равно до Катаны ему как до луны.

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Так и я о том же. Вообще, какую цель преследовал автор, воткнув .46 мотор?
    Я понимаю, например, если бы фан-флай какой был... Нагрузка маленькая, летает медленно, а народу понимаешь хочется с висения свечкой в небо уходить! Тогда-да. А сюда - ну зачем?
    Гонка не получится все равно: и самолет не тот, и мотор нужен не большой и тяжелый, а маленький и высокооборотистый
    На фанфлай самик не тянет - это уже выяснили. А для классического пилотажу тяга 1.5 веса вовсе и не к чему.
    А на сколько хватит .46 мотору штатного бака? На 5 минут? Вообщем, думаю, мотор поставлен по принципу "что было, то и поставил". В таком случае лучше было бы купить там же Giles 3D 202
    Самое то для этого мотора!

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Что вы к человеку пристали? Ну пусть поэкспериментирует. Он такое любит, судя по всему. По инструкции ему скучно. Он и на электропланер ДВС ставил. Критиковали. А летает ведь, планерок. Да еще и видео снимает...
    Так что пусть делает. Не возбраняется...

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    С 46-LA полетит лашка легкий движок и оборотов у него по меньше. Винтик только под такое крыло 10\6 надо не больше для LA 11\6 это перебор эт точно проверено.

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо. Наверное Вы правы. Поставлю поменьше винт. Тяги ему по-любому хватит.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Будь осторожней на посадке очень срывной самолет. И расходы по элеронам убери иначе не успеешь подумать и дрова. Взлет и посадка только на скорости.И выкос по ддвижку делай в право на пару градусов.Тример перед взлетом по элеронам дай на пару щелчков в право иначе при таком маленьком крыле скрутит в лево по любому проверено.У меня последний был метровый очень строгий аппарат.

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись
    Я вобщем-то этими соображениями и руководствовался.

    А на счет того, что это срывной самолет?... У него крыло по-моему отличается от CAPов. Круглый лобик и небольшое сужение. Или я неправ? Расходы по-любому для начала будут небольшими.

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Будь осторожней на посадке очень срывной самолет.
    Ага, согласен, у меня Cap232, любит скорость на посадке, НО ....

    для себя я решил проблему выпуском на посадке флаперонов вниз (градусов этак 25-30), ну и небольшая компенсация рулем на себя. Совсем другой самолет стал. Посадочная скорость небольшая, срывов нет совсем.

    чего и вам советую

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Ну как CAP? Летает? Вы уж сообщите плииз.
    САРы разные бывают. Ваша модель имеет толстый профиль и должна помедленней летать, чем "чистая" пилотага. (сам летаю на САРе-электричке).

  26. #23

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Обязательно сообщу. В эти выходные был занят и не удалось заняться полетами. А на счет профиля Вы правы - мне и в магазине человек сказал, у которого такой же, что профиль такой толщины позволяет его самолету летать медленно.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Интересна судьба этого Капа... Как он отреагировал на 46 движок?

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Привет!
    Тоже вчера закончил сборку такого же КАПа. Только комплектация у меня поскромнее: движок АСП-36, сервы тоже Мультиплекс Тини МГ. Для нормальной центровки пришлось аккум вкрячить под капот. Облетать мешают дожди, как будет погода, облетаю. На мой взгляд, сильно срывным он быть не должен, профиль более толстый и тупой, чем на классических КАПах. Взлетим - там видно будет. Винт поставил 11х4, за землю не цепляется, шасси там длинные. Вообще, самолетик произвел приятное впечатление, качество какое-то "некитайское". Еще не взвешивал, но, по-моему, несколько тяжеловат.

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Интересна судьба этого Капа... Как он отреагировал на 46 движок?
    Если интересно у меня был в прошлом году такой. Стоял 47 GMS винт 11х5. Тяги черезчур, с этим мотором просто комета. Из виду пропадает очень быстро раскраска не очень. Любит скорость. Реакция на отклонения элеронов чумовая, крутится как волчок, чего не скажешь о реакции на руль высоты. Отрабатывает движения очень четко, но петли размазанные. Никаких 3D. При неаккуратной посадке вырывает шасси. Усилил вклеив березовый брусок. Умер от заглохшего мотора при посадке. Планировал, потерял скорость и почти вертикально с 4-х метров в планету. . Вытянуть было не реально площади рулей высоты очень маленькие.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Rolf все точно сказал. От себя могу добавить:
    - шасси выломал с первой же посадки, нещадно резать и усилять однозначно.
    - раскраска не просто "не очень", а полный п.... восторг. Я часто по вечерам летал, не читается вообще, так что наварить на крылья снизу яркую пленку очень рекомендуется.
    - очень чуткий на рули, у меня в первом полете колбасило его нещадно. После посадки долго разбирался, пока понял причину - еле заметные люфты в кабанчиках, когда поставил все на винты стало лучше.
    - на первый вылет минимальные расходы и здоровые экспоненты на РВ и РН.

    У меня этот кап с лета. Так и не освоил его. Бил три раза, все три серьезно (1 минус стаб и 2 раза минус хвост). После второго краша назначил его "главной женой", т.е. самолет для различных экспериментов. Поспорил с моим другом, что впихну на него ОС 70 4 такта и как минимум взлечу. Бред конечно, но интересно, выдержит ли силовой набор. Потому и спросил про кап с 46-м движком.

    А вообще мне у этого самолета крыло понравилось, крепкое до безумия. В планах после следующего краша сжечь фуз и сделать самому новый, полегче (если, конечно, крыло уцелеет...).

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну как CAP? Летает? Вы уж сообщите плииз.
    САРы разные бывают. Ваша модель имеет толстый профиль и должна помедленней летать, чем "чистая" пилотага. (сам летаю на САРе-электричке).
    Подскажите по КАП 232 электро, в этом же магазине есть электричка размах 93 см, как эта модель летает? делаю сейчас такую, думал она не срывная.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Все САР-232 весьма срывные, что в очередной раз доказал этот CAP232 под двс. Очень любит скорость, при ее потере срывается весьма неожиданно. Сделан самолет крепко, такие толщины бальзы, которые там применены редко встретишь даже на больших самолетах.
    Хотя я пытался снизить его вес установкой легкой аппаратуры, машинки в крыло ставил микро P-03 цифровые, на хвост HS81 2 шт. и С1016 на газ. Чтобы избежать проблем с центровкой проложил боудены и машинки на рули высоты и поворота установил внутри фюзеляжа. Аккумулятор на 800 мАч из 4 ААА элементов. Движок оставил стандартный 25АХ. Вес получился 1400 гр. С этим движком хотя и вяло, но идет на вертикаль.
    Но самая главная засада у него с центровкой, ее нужно подбирать, очень точно. Буквально +- 5мм и все это уже другой самолет. Если чуть в перед то он становится слишком тупым на руль высоты, если чуть назад, то ужасно не устойчивым

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    Но самая главная засада у него с центровкой, ее нужно подбирать, очень точно. Буквально +- 5мм и все это уже другой самолет. Если чуть в перед то он становится слишком тупым на руль высоты, если чуть назад, то ужасно не устойчивым
    Точно. Сегодня удалось сделать на нем один нормальный вылет, перед которым центровку утащил ощутимо вперед. И сразу отреагировал РВ - в верхней точке петли приходится ручку на себя брать очень серьезно, с первого раза даже не закончил петлю (мелькнула мысль об отказе управления). Правда у меня на нем после ремонта расходы зажаты.
    Что интересно - после смещения центровки самолет сразу потребовал уменьшить выкос винта вниз (или я этого не замечал до этого).

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Решил поддержать тему, потому как самоль дешевый (100 баксов с доставкой из штатов), и инфа по этому самолету может пригодиться кому-нить.
    В крайнем нормальном вылете на этом самолете (со старым движком) неожиданно он мне понравился - ровный полет на относительно небольшой скорости, хорошая управляемость.
    Отказался от установки 70-го ОСа и решил поставить на него свежекупленный 4т ОС52 (сороковой не тянет его на вертикаль).
    Движок просился вниз башкой, но все-таки пока принято решение поставить цилиндром в сторону (на посадках бывает капотирование, и не хочется бить клапанную крышку).
    Пока усиливаю моторный шпангоут - накладки с обратной стороны (винты крепления моторамы попадают на облегченные участки) плюс усиление стеклотканью в один слой для связи с силовой боковиной (подкосы там уже стоят исходно).

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    quote name='Ricaro' date='Oct 23 2007, 15:52' post='632475']
    Отказался от установки 70-го ОСа и решил поставить на него свежекупленный 4т ОС52 (сороковой не тянет его на вертикаль).
    [/quote]

    Насчёт сорокового: такой же самик летал у меня с Saito FA-40 и винтом APC 12,25х3,75 просто офигительно. Так что сороковка это нормально, винтик надо подобрать.
    Вложение 120723Вложение 120724Вложение 120725 Вложение 120726
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 22:59.

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Насчёт сорокового: такой же самик летал у меня с Saito FA-40 и винтом APC 12,25х3,75 просто офигительно. Так что сороковка это нормально, винтик надо подобрать.
    Красиво сделано. Супер.
    Я на ОСах летаю... А они слабее Сайты при той же кубаторе. Правда, про 40-ую Сайту не знаю. Но сороковка ОС вытягивает полтора кило (плюс/минус). К тому же не люблю, когда самоль идет на вертикаль только на полном газу.

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Тяга была около 1900-1950гр. Вес самолёта с топливом 1670гр.

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    У меня пустой вес получился 1820... Интересно, это движок такой тяжелый, или ремонты и усиления так сказались?

    Сегодня сделал первый пробный очень короткий (прозевал батарею на пульте) вылет с движком OS FS-52S (винт 11х7)- взлет, пара кругов (триммирование), пара проб на сваливание, посадка.
    Разбег энергичный, метра 3-4. После взлета и набора высоты потребовалось небольшое триммирование по РВ (на кабрирование, возможно следует уменьшить атаку крыла подъемом элеронов). Ощущения от полета очень приятные - ровно идет на небольшой скорости, мощи движка с запасом, реакция на рули ровная и плавная (правда, расходы были зажаты очень серезно). В горизонтальном полете на малом газу свалить не получилось - переходит в парашутирование с резким снижением, расходов на РВ не хватило для срыва. После этого сделал петлю и в нижней точке энергично дал РВ на себя - самолет начал валиться на правое крыло, элеронами парировал без проблем (правда, не понял - это я его сорвал-таки, или просто разновес из-за установки движка башкой в сторону так сработал). На глиссаде идет устойчиво, но винт даже на малом газу тянет здорово - посадил только со второго раза (с капотированием, хотя касание было ровным и до травы не докатился), надо будет попробовать флаппероны или спойлероны.
    Вообще полное ощущение, что поток от винта очень серьезно обдувает плоскости, что помогает управлению и полету.
    В общем - мне понравилось. Вот только интересно, на сколько будет бака хватать?

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня еще два вылета.
    Бака, идущего в наборе, с установленным движком хватает минут на 8-9 полета с классическим пилотажем с резервом на взлет и посадку (таймер стоял на 6 минут, посадка после его срабатывания, два захода, после этого в баке осталось топлива больше чем треть бака).
    Положительные ощущения сохраняются - очень приятно летать.
    На кратком поверочном комплексе отмечено следующее:
    - на вертикали при ручке РВ в нуле и даче газа тянет на брюхо (выкос по вертикали нулевой, остальные тесты на это в норме);
    - на петлях заворачивает на правое крыло (налицо разновес консолей из-за боковой установке двигателя);
    - перевернутый полет в норме (легкая дача ручки от себя с большой экспонентой);
    - на ноже сильно опускает нос и теряет высоту (смещен ЦТ вперед либо не хватает скорости или расходов РН);
    - висеть пока отказывается - валится на левое крыло (возможно слабенький драйвер руки.sys).
    - на посадке ровно идет по глиссаде на небольшой скорости, реакция на рули хорошая, но газ надо прибирать в ноль метров за 60 до полосы;
    - не читается вообще - необходимо полностью обтягивать крыло белой пленкой либо сверху, либо снизу.

    Второй вылет был на увеличенных расходах - без проблем даже на посадке. Ни разу не сорвал, хотя были прецеденты.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    На этом самолёте висеть у меня не получалось вообще, хотя на Тако Рус висел вполне нормально. Если сдвигать центровку назад, то самолёт получается очень срывным.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    На этом самолёте висеть у меня не получалось вообще, хотя на Тако Рус висел вполне нормально. Если сдвигать центровку назад, то самолёт получается очень срывным.
    Поясни, плз, "Тако Рус"...

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Понял.
    Сегодня еще полетал, правда, погода была не фонтан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам новый mini Cap232 Hokusei
    от 99999 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 13:25
  2. Продам лопасти Pro 3D карбон 430 мм
    от Maxwell в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 22:04
  3. Ищю чертежи CAP232
    от aklion в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 21:11
  4. CAP232-40 BREITLING
    от pivankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения