3D Cap232. (1100 мм)

TURBO

Всем привет!
Дособирал сегодня такой вот самолетик. Очень старался. 😁
Теперь он ждет испытаний. 😒

Покупал здесь.
Размах 1100.
Длина 1015.

Lamer

Ну а подробней?!.. Фотографии красивые, а описать что да как?!..

Steppen_Wolf

Сам присматривался к этому самику, но в итоге решил, что зело тяжелый он… Написано 1.6 кг при размахе 1100 мм… 3D ИМХО при такой нагрузке не светит никак. У вас он сколько в граммах получился? 😃 Какая нагрузка на крыло?
По хар-кам получается 60 гр/дм2, это скорее хороший пилотажный самолет.

Weegee

Какое качество изготовление модели ?
Какой движок на него поставили ?

TURBO

Согласен, что нагрузка на крыло достаточно большая. Я думаю испытания все покажут. Честно говоря не преследовал цель именно 3D самолет собрать. Хотелось пилотажку. Михаил из магазина мне ее порекомендовал. У него такой же. Говорит, летает чудесно, как самолет размахом 1400-1500. Сам еще не испытывал. Вот и посмотрим.
Качество изготовления его вполне хорошее. Ничего переделывать не пришлось, за исключением того, что поставил туда мотор 46LA. Глушитель самодельный. Аккумулятор разместил по бак, чтобы компенсировать центровку из-за облегченного носа.

Steppen_Wolf
TURBO:


Ничего переделывать не пришлось, за исключением того, что поставил туда мотор 46LA.

Вместо .25 - .46? Ну, это вы сильно! Ракета получится… А машинки не слабоваты в таком случае?

TURBO

Ну не обязательно же носиться на полном газу. Сервы мултиплексовские, усилия достаточно.

Lamer

Запас мощности не повредит. Думаю туда винт надо побольше и шагом поменьше. Сильно разгоняться не будет. Но запас тяги позволит на скорости горизонтального полета и вверх забраться, если надо. ИМХО.

Steppen_Wolf
Lamer:

Запас мощности не повредит. Думаю туда винт надо побольше и шагом поменьше. Сильно разгоняться не будет. Но запас тяги позволит на скорости горизонтального полета и вверх забраться, если надо. ИМХО.

Если на самолет, расчитанный на .25 мотор, поставить .46 и винт ПОБОЛЬШЕ, то боюсь этот самый винт достанет до земли даже на стоянке ИМХО 😃
У товарища тут шасси укоротилось вынужденно - так ни взлететь нормально, ни сесть…
Да и реактивный момент от него будет тяжеловато скомпенсировать метровым-то крылышком.

TURBO

Я поставил винт 11Х6. Стоек шасси хватает.

Lamer

Я думаю Вашем самолету надо крылья снизу обозначить цветными полосами или еще как-то. А то Вы его не увидите на расстоянии.
И еще: колеса там наверняка просто резиновые. Я бы поставил что-нибудь помягче да побольше в диаметре (если влезет конечно). А то при жесткой посадке стойки, а следовательно, и фюз примут на себя энергию удара.
Я так думаю!..

shervo

А как у тебяс с опытом пилотажа ? КАР-232 не простой самолет. У меня их 3 было разного размера.
Это не тот КАП что в симуляторе. Самолет очень срывной . При потере скорости просто сваливаеться на крыло. При таком движке это уже не пилотага а гонка 😲 .И еще крутящий момент при таком размере крыла и таком винте.Я так думаю его просто разорвет в воздухе от флатера( если успеешь набрать высоту) Тяги надо переделывать все.
У моего друга Экстра той же фирмы и покупалась там же вообще на взлете разложилась.Она была под 46 движок а друг туда 90 вкорячил 😲 Все нет больше Экстры.
Последний у меня был КАП метровый с 0.2 ДВС . Очень неприятный аппарат.Я его продал через неделю.А вот 2 метровый летал более менее но все равно до Катаны ему как до луны.

Steppen_Wolf

Так и я о том же. Вообще, какую цель преследовал автор, воткнув .46 мотор?
Я понимаю, например, если бы фан-флай какой был… Нагрузка маленькая, летает медленно, а народу понимаешь хочется с висения свечкой в небо уходить! Тогда-да. А сюда - ну зачем?
Гонка не получится все равно: и самолет не тот, и мотор нужен не большой и тяжелый, а маленький и высокооборотистый 😃
На фанфлай самик не тянет - это уже выяснили. А для классического пилотажу тяга 1.5 веса вовсе и не к чему.
А на сколько хватит .46 мотору штатного бака? На 5 минут? Вообщем, думаю, мотор поставлен по принципу “что было, то и поставил”. В таком случае лучше было бы купить там же Giles 3D 202
Самое то для этого мотора! 😃

Lamer

Что вы к человеку пристали? Ну пусть поэкспериментирует. Он такое любит, судя по всему. По инструкции ему скучно. Он и на электропланер ДВС ставил. Критиковали. А летает ведь, планерок. Да еще и видео снимает…
Так что пусть делает. Не возбраняется…

shervo

С 46-LA полетит лашка легкий движок и оборотов у него по меньше. Винтик только под такое крыло 10\6 надо не больше для LA 11\6 это перебор эт точно проверено.

TURBO

Спасибо. Наверное Вы правы. Поставлю поменьше винт. Тяги ему по-любому хватит.

shervo

Будь осторожней на посадке очень срывной самолет. И расходы по элеронам убери иначе не успеешь подумать и дрова. Взлет и посадка только на скорости.И выкос по ддвижку делай в право на пару градусов.Тример перед взлетом по элеронам дай на пару щелчков в право иначе при таком маленьком крыле скрутит в лево по любому проверено.У меня последний был метровый очень строгий аппарат.

fugitive

Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись 😉

TURBO
fugitive:

Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись 😉

Я вобщем-то этими соображениями и руководствовался.

А на счет того, что это срывной самолет?.. У него крыло по-моему отличается от CAPов. Круглый лобик и небольшое сужение. Или я неправ? Расходы по-любому для начала будут небольшими.

MaximKit
shervo:

Будь осторожней на посадке очень срывной самолет.

Ага, согласен, у меня Cap232, любит скорость на посадке, НО …

для себя я решил проблему выпуском на посадке флаперонов вниз (градусов этак 25-30), ну и небольшая компенсация рулем на себя. Совсем другой самолет стал. Посадочная скорость небольшая, срывов нет совсем.

чего и вам советую 😃

Alex-SPB-RU

Ну как CAP? Летает? Вы уж сообщите плииз.
САРы разные бывают. Ваша модель имеет толстый профиль и должна помедленней летать, чем “чистая” пилотага. (сам летаю на САРе-электричке).

TURBO

Обязательно сообщу. В эти выходные был занят и не удалось заняться полетами. А на счет профиля Вы правы - мне и в магазине человек сказал, у которого такой же, что профиль такой толщины позволяет его самолету летать медленно.

1 year later
Ricaro

Интересна судьба этого Капа… Как он отреагировал на 46 движок?

kazakov_98

Привет!
Тоже вчера закончил сборку такого же КАПа. Только комплектация у меня поскромнее: движок АСП-36, сервы тоже Мультиплекс Тини МГ. Для нормальной центровки пришлось аккум вкрячить под капот. Облетать мешают дожди, как будет погода, облетаю. На мой взгляд, сильно срывным он быть не должен, профиль более толстый и тупой, чем на классических КАПах. Взлетим - там видно будет. Винт поставил 11х4, за землю не цепляется, шасси там длинные. Вообще, самолетик произвел приятное впечатление, качество какое-то “некитайское”. Еще не взвешивал, но, по-моему, несколько тяжеловат.