Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

трубочки в топливнфй бак

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; купил пластиковый бак. К нему пробка с тремя трубками. Как правильно выставить длину и расположение дренажной и заправочной трубок?...

  1. #1
    MiD
    MiD вне форума

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15

    трубочки в топливнфй бак

    купил пластиковый бак. К нему пробка с тремя трубками. Как правильно выставить длину и расположение дренажной и заправочной трубок?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Направление и длина заправочной трубки особого значения не имеет - лишь бы из нее текло пока от нее отнимаешь заправочный штуцер да ставишь заглушку.

    Обычно дренажную трубку ставят так, чтобы в полете она выходила в воздух внутри бака ("завоздушивают") - классический вариант и единственный для тех, у кого нет давления в бак от двигла. Но заправлять в этом случае может быть неудобно, например, если модель заправляется и заводится на спине (на подставке) - придется ее сначала заправлять в обычном положении (на колесах), а только потом ставить на подставку для запуска двигла.

    Я бы выставил дренажнвую трубку в зависимости от положения, в котором заправляется самолет: окончание заправки контролируется по появлению палева в дренажной трубке, соответственно, смотря по положению бака в процессе заправки дренажную трубку лучше вывести к "потолку" бака, когда последний находится в заправочном положении.

    Думаю давление из глушителя пробъется в бак в виде пузырей, даже если дренажная трубка будет при этом затоплена палевом, например, если в полетном положении она смотрит в дно бака (т.е. если бак заправлять, когда модель на спине).

    Пусть поправят, если так делать низя.

  4. #3
    MiD
    MiD вне форума

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15
    Спасибо за ответ...
    Значит я могу обойтись 2-мя трубками, раз у меня есть выход с глушака в бак...
    Как я понял - если заправка идет в нормальном положении, то ее нужно направить вверх...

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от MiD Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ...
    Значит я могу обойтись 2-мя трубками, раз у меня есть выход с глушака в бак...
    Как я понял - если заправка идет в нормальном положении, то ее нужно направить вверх...
    Проще всего ограничиться двумя трубками:
    одна идет к двигателю и через нее заправляться,
    другая идет к глушаку и второй конец загнуть к верху бака.
    Мне представляется сомнительной рекомендация пропускать наддув бака через топливо. Это приводит к вспениванию топлива, что не очень хорошо.
    Так же мне кажется сомнительной рекомендация заводить модель на спине. Как я предполагаю, это делается из-за расположения мотора кверх ногами, чтобы подключить накал свечи. В этом случае я рекомендовал бы использовать удлинитель накала и вывести его на фюзеляж сбоку. Тогда можно заводить модель в нормальном положении.
    Хотя лично мой опыт не велик, возможно я чего-то недопонимаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    При заправке в баке получается избыточное давление, которое компенсируется тем, что из бака выходит воздух по трубке отбора давления. Если кончик трубки будет погружен в горючее, то наружу пойдет не воздух, а свежезаправленное горючее. Бак будет заправлен только до уровня этой самой трубки. Поэтому чем выше находится кончик трубки, тем полнее можно заправить бак.

  8. #6

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    у меня опыт тоже уж очень невелик... но у меня реализовано таким образом:
    двигатель стоит верх ногами, накал подключается без проблем, одна друбка из карбюратора через клапан в бак, другая с глушителя в бак под самый потолок. завожу всегда в нормальном положении, проблем пока не было и заводится с полуоборота стартера. как мне кажется, может народ смущает то, что когда самоль стоит, топливо свободно капает из карба на землю а не в двигатель. но при заводе так засасывает, что данный момент меня совсем не волнует. (может и не правильно делаю - но все работает как по маслу)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Замена силиконовой трубки в топливном баке
    от FEDOT в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 00:00
  3. Силиконовая трубка в топливном баке
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 11:14
  4. Пробоина в топливном баке
    от AAA в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 21:25
  5. Питающая трубка в топливном баке?
    от Эд в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения