Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Центровка пилотажки NPM Leader 40 подскажите плиз

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Посмотрите фотки. Обтекатель не на месте, просто прицеплен, чтоб посмотреть центровку. Центровка нашлась....как раз на оси рулевых машинок... Мне кажется, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Посмотрите фотки.
    Обтекатель не на месте, просто прицеплен, чтоб посмотреть центровку.
    Центровка нашлась....как раз на оси рулевых машинок...
    Мне кажется, что это ооочень задняя центровка.

    Вот фотка крыла, на крыле видно где стоЯт РМ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Центровка нашлась....
    Мне кажется, что это ооочень задняя центровка.
    И что Вы от нас хотите? Если не нравится, сдвиньте ЦТ в любую сторону!

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Измерьте корневую нервюру (это то место, где крыло своим торцом соединяется с фюзеляжем), вычислите 25%, отмерьте получившийся результат от передней кромки корневой нервюры и по этой линии отбалансируйте самолёт.
    Для первого полёта пойдёт, далее будете искать центр тяжести по полету.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ващет 25% САХ, а не корневой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я знаю, но для начала можно и 25% корневой сделать. Для примерного нахождения ЦТ пойдёт ...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ващет 25% САХ, а не корневой.
    Да какая разница! На худой конец 25% фюзеляжа тоже пойдет. Главное, чтоб 25 прОцэтнофф....

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Спасибо! Понял, вычислю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Чото странно как то.... Вычислил ЦТ, чтоб в него поместиться привесил на 130граммовый груз, а она все равно задняя... С мотором ASP46.
    Для прикола привесил грузик потяжелее-то что было под рукой-O.S.MAX FS81! А центровка не попадает в диапазон 25-30%.... Асп весит 480гр, ос 81 680гр... Что то тут не здесь...

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Если по САХ правильно вычислили центровку, значит слишком грубо собрали. Лишний вес на хвосте, не достаточно вынесенный мотор вперед. В любом случае нужно свинцом выводить центровку. Очень желательно уместить в 25 процентов...

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Я удивлён как он у продавца вообще летал эти "не более 10 полётов"? Собственно по этому тему то и начал, вдруг думаю это какой то особенный тип самолёта, о котором никогда не слышал, у которого допустима такая центровка....
    Сегодня в моделке высказывались разные мнения по этому вопросу. Один человек сказал, что раз он так летал, так и надо лететь. Ведь производитель не мог ошибиться так сильно.
    Были версии вынести мотор вперед. Прицепил мотор на 2 см вперёд-тоже маловато..
    Завтра пойду эксперементировать дальше.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Производитель мог ошибиться. Был ЭДЖ этой фирмы,самая длинная моторама,АСП-52,мотор впереди капота получился. Тогда полетел более-менее нормально.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Ого. Вот ещё мысль была-а что если шасси вынести вперёд см на 10? Есть какие то минусы в этом варианте?

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Алма-Aта
    Возраст
    64
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Ого. Вот ещё мысль была-а что если шасси вынести вперёд см на 10? Есть какие то минусы в этом варианте?
    При посадке будет козлить.

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Крепить шасси как,уже посмотрели? Или грузить нос,или мотор вперёд. Чудес не ждите.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Крепить шасси как,уже посмотрели?
    Да. к месту крепления шасси прикрутить пластину, а уже к ней шасси.
    Последний раз редактировалось ximeg; 02.12.2015 в 23:59.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Пробуйте. Я шасси не двигал,просто колёса бОльшего диаметра ставил. Это надо пробовать.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Я на оба самолёта летом поставил самые большие колёса-смотрится странно, но хорошо прям по полю едут)) Этот тоже переобую.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Вынос стойки шасси ничего хорошего не даст, и на центровку не повлияет. Большие колеса тоже. Ну на сколько их можно больше сделать, обычно на 120сс 112мм диаметром, на 50-70 сс примерно 89 мм. Куда еще больше? Гораздо эффективнее временный груз на самую морду прикрутить и по ходу облёта смотреть. Внешне самолет похож на пилотажку. Значит центровка должна быть как можно более передняя. В идеале самолет должен "прилично" висеть на ручке в инверте. Как только полетит сам ровно на спине, это уже слишком задняя. Поэтому очень выгодно сначала временной загрузкой определить нужную, а потом под нее перестроить оборудование в самолете.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 03.12.2015 в 07:19.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ximeg Посмотреть сообщение
    Я удивлён как он у продавца вообще летал эти "не более 10 полётов"?
    да бросьте, он не летал или летал с трудом.
    крылышко за фонарем кабины такое эротичное, уууу...


    вы знаете, почему продают почти новые самолеты?
    я открою вам тайну - потому что они говно.

    рад буду ошибиться, но...

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    почему продают почти новые самолеты?
    Не знал.
    Брал пару не летавших тренеров, всборе, полностью собранных, но в воздухе не бывавших. Хорошие самолёты, кальмато и пилотаж.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да бросьте, он не летал или летал с трудом.
    Продавец вчера ещё раз подтвердил, что летал.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я открою вам тайну
    Согласен!
    Тока добавлю еще один пункт: потому, что не смогли его "приготовить".

    Ну и дальше, исходя из впечатлений и пока еще не поколотили - скорее отправить "в народ"....

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Помнится мне, что этот производитель вообще отличается полным отсутствием понятий. Кто-то тут пару-тройку лет назад с Як-54 ихнем му... чался. Чуть не пол-кило в нос пихал на 60-м размере. Как у них Фурия получилась, ума не приложу!

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Так вот и тут молоток на морду нужен грамм 350-400...

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Ничего тут не надо делать. вы посмотрите на модель сверху. У ней горизонтальное плечо порядка 3 средних аэродинамических хорд. Это много, норма 2,5. Поэтому фокус модели находится в районе 45 процентов от средней хорды. А центровка модели в районе 35...40. Запас устойчивости 5...10%. Лучше не придумаешь. Да еше на фюзеляже накойто бантик. Он может сместить фокус модели еще немного дальше. Все нормально.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    вы посмотрите на модель сверху. У ней горизонтальное плечо порядка 3 средних аэродинамических хорд. Это много, норма 2,5.
    Ранее смотрел по виду сверху. Просто глазом ничего криминального не увидел. На первый взгляд ЦТ должна получиться.
    3 много 2,5 норма........ Бррррр..... А посчитать? Никак? По честному, мне лень считать... ТС считал. И что? А ничего....
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Да еше на фюзеляже накойто бантик.

    Первый раз увидели? Он даже название имеет......
    На фотке крутые перцы - бантиководы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T-c.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	55.6 Кб
ID:	1146076  

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    В чём смысл этого бантика так и не понял, похоже это для лохов. Один продвинутый перец это приделал лет пять назад, для своих каких-то целей и все стали копировать. Ну ведь перец крутой, как же отстать то, мы ведь тоже крутые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 11:46
  2. Подскажите плиз по ремонту регулятора T-Motor ESC 30A
    от Воздух в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 22:36
  3. подскажите микросоленоид на 12в? только не серву
    от afx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 09:48
  4. плиз хелп с набором
    от волкодав в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 21:30
  5. Вопросы от новичка...)))) Если не сложно подскажите плиз...
    от Reverant в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения