Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Модель самолета rv-4 от vmar

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Наконец сбылась мечта идиота – купил копийную модель RV-4 от VMAR. В этом посте предполагаю дать подробное описание модели, и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    Модель самолета rv-4 от vmar

    Наконец сбылась мечта идиота – купил копийную модель RV-4 от VMAR.

    В этом посте предполагаю дать подробное описание модели, и сделать небольшой обзор что из этого получилось.

    Сам самолет RV-4 уникален. На нем австралиец Джон Джохэнсон совершил то, что не делал до него ни один любитель малой авиации, самостоятельно построивший свой самолет: он облетел на нем вокруг света. Причем не один раз, а, ни много ни мало, трижды!..

    Причем самолет собран из КИТа своими руками в гараже.

    Джон Джохэнсон, видимо, совершенно обычный человек, и у него была нормальная, обычная мечта, по крайней мере обычная для пилота: построить собственный самолет и прилететь на нем на авиашоу в Ошкоше, США. Были, правда, кое-какие обстоятельства, которые этому не способствовали, однако не столь серьезные: ну, говорили ему, например, что он не сможет построить самолет сам; еще, что у него нет ни средств, ни места, где бы заняться этим, даже если бы он все же взялся строить самолет сам; да, и еще – что он живет в городе Дарвин, на северном побережье Австралии, а это примерно в десяти тысячах морских миль от штата Висконсин в США (где находится Ошкош), то есть на противоположном берегу самого большого на земле океана... И все же, как оказалось, этот обычный парень способен совершить невероятное, из ряда вон выходящее...


    Подробно можно прочитать на сайте RV Group
    http://www.rvgroup.ru/index.php?id=1003&lv...%E0%ED%F1%EE%ED

    Под впечатлением прочитанного, я не задумываясь купил копию этого легендарного самолета от VMAR



    Характеристики модели

    Размах крыла: 1490 мм.
    Длина: 1194 мм.
    Фюзеляж: облегченная фанера, бальза.
    Двигатель: 0.46 - 0.61 2с. (В моем случае поставил по максимуму OS max-61)
    Площадь крыла: 575 inc*2.
    Вес: 3,2 кг.
    Профиль крыла: симметричный.
    Радио: 4-5 канала. 5-6 рулевых машинок (6 – при использовании закрылков)
    Производитель: Richmond RC


    Нужна помощь опытного пилота, в облете модели.
    Сам имею неплохие навыки на тренере и Пайпере ДВС и 4D - электричка, про симулятор даже не говорю.
    Однако, у меня это первый самолет с нижним расположением крыла, жалко сразу разбить.
    Место полетов Митино или Тушино. Удобное время 19-20:00 Сегодня.
    Пишите на мыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image003.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	8.6 Кб
ID:	35903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1083443374_1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	11.7 Кб
ID:	35904  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Что в коробке.

    Большая коробка с моделью вмещает в себя две части крыла, фюзеляж, с установленной кабиной и пупсом, хвостовое оперение, шасси, кок винта, капот, мотораму и другую мелочевку. Качество изготовления, на первый взгляд, очень неплохое.
    Обтяжка имеет явную слабину. Ну ничего это легко поправить феном. Опасения вызывают надписи и рисунки на пленке, как бы не поплыли.
    Инструкция пошаговая и понятная, много картинок с пояснениями, (правда только на английском языке).


    Сборка.

    Первую неприятность принес процесс подтяжки пленки. Оказалось, что пленка прозрачная с нанесенным на нее рисунком, и белый цвет создается покраской ее с обратной стороны. Так что, когда начал ее греть феном краска расплавилась и впиталась в бальзу, образуя не очень эстетичные потемнения.
    От фена пришлось отказаться, остальное тянули утюгом, так меньше дефектов.

    Вторая проблема возникла с установкой двигателя. В инструкции описано, что двигатель необходимо установить под углом так, чтобы одна точка крепления моторамы была расположена на горизонтальной линии отложенной от нижней точки фюзеляжа на 70мм.
    Где ставить вторую точку, не сказано. Я принял решение ставить двигатель таким образом, чтобы ось винта оказалась строго на вертикальной оси фюзеляжа. Не знаю, может это ошибка.

    Нужен следующий совет.
    Внешне кажется, что вес двигателя и глушителя создает сильный дисбаланс на правый борт. Не скажется ли это на летных качествах? Или это компенсируется вращением винта ? Но делал, как по инструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7874_edited_1.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	37.4 Кб
ID:	35932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7877_edited_1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	21.6 Кб
ID:	35933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	107.6 Кб
ID:	35934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8043_edited_1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	22.1 Кб
ID:	35935  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто нибудь пробовал собирать паркфлаер RV-4 от Great planes?
    от kosmodrom в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 09:51
  2. Определяюсь с моделью самолета для видеосьемки. Смотреть варианты.
    от ukrsonic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:13
  3. Кто строил kit RV-4 от Great Planes?
    от Леми в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 08:08
  4. RV-4
    от Илья А в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения