Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Помогите определиться с UBEC

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В этом плане у бензинового двигателя неоспоримый плюс - его можно заглушить....

  1. #41

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    В этом плане у бензинового двигателя неоспоримый плюс - его можно заглушить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    Газ HXT 5010
    Лучше выкинуть сразу!!!

    У нас на поле на одном самике полностью укомплектованном такими сервами еще до взлета во время настройки двигателя из 5-ти машинок сдохли две, еще одна померла позже, то же не дождавшись взлета. Питание было 5В через БЕК все проверено и исправно, на двух сервах заклинил мотор, на одной отвалилась пайка на проводе.

    Короче, мы их теперь ласково секстрониками называем и стороной обходим.

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В этом плане у бензинового двигателя неоспоримый плюс - его можно заглушить.
    единственный "+",который ты уже понял.

  5. #44

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Лучше выкинуть сразу!!!

    У нас на поле на одном самике полностью укомплектованном такими сервами еще до взлета во время настройки двигателя из 5-ти машинок сдохли две, еще одна померла позже, то же не дождавшись взлета. Питание было 5В через БЕК все проверено и исправно, на двух сервах заклинил мотор, на одной отвалилась пайка на проводе.

    Короче, мы их теперь ласково секстрониками называем и стороной обходим.
    Если я правильно понял прошлого владельца модели , то на этой серве было порядка 15 успешных вылетов. Вчера подключал ее к приемнику - работает нормально. Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы, но найти их в магазинах по приемлемой цене я не смог. На том же HobbyKing с выбором серв очень туго...

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    единственный "+",который ты уже понял.
    Ну мне кажется плюс еще в доступности и цене топлива. Бензин купить можно на каждом углу, а вот топливо для калилок лично для меня проблема - как минимум ехать в другой город и там далеко не всегда есть в наличии.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    хвалят Hitec сервы
    Все зависит от того, сколько Вы собираетесь летать. Хайтек - это бюджетный надежный вариант, по крайней мере понятно чего от них ждать. Вышедшая из строя серва с очень большой вероятностью приводит к крашу.
    Если Вы собираетесь на этом самике летать не 15 - 20 полетов, а хотя бы 100 - 200, то поверьте ставить говносервы это очень дорого!!!

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Бензин купить можно на каждом углу
    Бензин конечно хорошо, но в этом размере нормальной работы бензомотора Вы не добьетесь ни когда и лишние пол кило наберете как минимум!!!
    Если речь идет о пилотаже, а не полетах блинами и о переходе с электричества на ДВС, то только плеваться будете.
    Последний раз редактировалось dima2000; 05.01.2016 в 12:58.

  8. #46

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если Вы собираетесь на этом самике летать не 15 - 20 полетов, а хотя бы 100 - 200, то поверьте ставить говносервы это очень дорого!!!
    Летать планирую на столько много, на сколько хватит ресурса самолета. Я хотел бы поставить все сервы Hitec (кстати сервы на руле высоты и элеронах Pilotage S-301MG С-07МР мини т.е. это Hitec, если не ошибаюсь). Не могу найти где их купить можно, я имею ввиду Hitec сервы

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Ну мне кажется плюс еще в доступности и цене топлива. Бензин купить можно на каждом углу, а вот топливо для калилок лично для меня проблема - как минимум ехать в другой город и там далеко не всегда есть в наличии.
    Максим а ты уже облетался на калилках и понял что они из себя представляют?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим а ты уже облетался на калилках и понял что они из себя представляют?
    Если бы ) Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вот ещё недорогие и надёжные сервы(моё мнение,сезон и до минус 10 по Цельсию прошли успешно на К-60).не реклама:

  13. #50

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    А никто не юзал такие сервы - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ? (не реклама)

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    есть одна-на хвосте Сеньора стоит.на "верху" разворот на 180гр. выдержиает .пока работает.

  15. #52

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    есть одна-на хвосте Сеньора стоит.на "верху" разворот на 180гр. выдержиает .пока работает.
    Будем знать. Спасибо

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сеньор:

  17. #54

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    А какой вес модели?

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А какой вес модели?
    я его усиливал внутри доп. рейками,армировал скочем,91-й двигло поставил(2т) ,фонарь упрочьнил-за него можно модель поднимать и пр.-4,5кг сухой.

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы
    Покупать такую.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я хотел бы поставить все сервы Hitec
    Думаю Вы найдете ответ здесь.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.
    Предположу, Вам нужно ознакомиться с этим разделом.
    Возможно почитать это.
    Наверняка это потребуется:
    раз
    два
    три
    Моя тема

    Проще это делать зайдя в поиск.

    Пока не дал ссылок на выбор масла, настройку спектрума, бинд приемника, чеклист перед взлетом, набор фигур для полета на бензинке, что делать при первом краше и т.д.....

    Думаю коллеги добавят!!! т.к. тема выбора УБЕКа включает почти все моменты.....

  20. #57

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Спасибо, обязательно все прочту. По настройке аппаратуры некоторые понятия есть, у меня два электро самолета. Вопросы только по throttle cut и кривой газа. Сейчас читаю об этом на форуме. Но я думаю, что все встанет на свои места когда заведу двигатель и в живую все опробую.

    выбор масла
    масла для чего? У меня сейчас калилка стоит, топливо уже содержит масло.

    что делать при первом краше
    Надеюсь, что до этого не дойдет, по крайней мере до серьезных поломок.

  21. #58

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
    Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.

  22. #59

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    Так чего ждать? пока выходные-праздники, берём самолёт, топаем в гараж, желательно тёплый, если своего нету, то к товарищу, заводим мотор, проверяем всё. Сразу куча вопросов отпадёт, точнее появятся вопросы уже практического характера, а не теоретического) Крыло можно не брать из соображений транспортировки, всё равно с мотором ковыряться, пока карб настроить, газ, то да сё - полдня и пройдёт.
    Желательно к кому-нибудь опытному обратиться за помощью в настройке, сильно время экономит.
    Проблема в том самом гараже. На улице -23 , а знакомых с отапливаемым гаражом у меня нет. И с кем то опытным в данном вопросе тоже, к сожалению. Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Предыдущий владелец сказал, что двигатель настроен и готов к эксплуатации.
    теперь ты должен это подтвердить в своих убеждениях с данным топливом и данным багажом знаний,которые будут увеличиваться.

  24. #61

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Покупать такую.
    Прочитал все 6 страниц и понял, что ответа на вопрос о выборе сервы нет. Каждый советует свое. Надо просто пробовать.

  25. #62

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А никто не юзал такие сервы - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ? (не реклама)
    Отрицательный опыт юзанья серв корона, в размерах стандарт и мини. На двс ни в коем случае. Характеристики не плохие на бумаге, а по факту г.... пластик очень хрупкий, все уши по отлетали почти сразу и через полетов десять появились люфты. Выкинул. Мы не настолько богаты, чтоб покупать....Короны никогда более.

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Отрицательный опыт юзанья серв корона, в размерах стандарт и мини. На двс ни в коем случае
    Александр а где она стояла у вас?

  27. #64

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Максим , хайтэк нормальные сервы, летаю на HS - 422 и HS - 322HD проблем нет .

  28. #65

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Александр а где она стояла у вас?
    Да везде. Полностью собирал на них ЭДЖик Сайто 82 от пилотажа 3д 50го размера и СУ-29 25е электричка. Переоснастил потом. Вот что осталось....Это еще оставил с не треснутыми корпусами, только ухам кранты, ост. выкинул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2612.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	34.4 Кб
ID:	1156387  

  29. #66

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Понятно. Спасибо за совет. В любом случае сначала буду гонять модель по земле, посмотрю как будет вести себя серва газа. Но пока ни люфта ничего нет, все хорошо с ней.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    В первоначальный период эксплуатации, в первые 50-150 полетов люфт (иногда довольно значительный) появляется абсолютно у всех серв. Это нормально. Впоследствии люфт стабилизируется и больше не нарастает.

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    масла для чего? У меня сейчас калилка стоит
    Для бензинового двигателя, о котором уже скоро начнете думать...
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Прочитал все 6 страниц
    По моим ссылкам больше 6ти страниц...
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    понял, что ответа на вопрос о выборе сервы нет. Каждый советует свое.
    Правильно. Однако профильтровав те ссылки + еще десяток других Вы составите некоторое мнение и от прочтения получите пользу. Иначе все бесполезно!
    И что бы правильно (или почти) фильтровать, нужно много читать другие темы.... замкнутый круг...

    Выбор серв очень сложное и дорогостоящее занятие. Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком... Почему?

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком..
    а что за сервы?

  33. #70

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По моим ссылкам больше 6ти страниц...
    Я имел ввиду только тему по сервам, но может уже и там больше 6-ти страниц

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Например я плююсь от серв, по которым многие сццут кипятком...
    Мне тоже интересно, о каких сервах идет речь. И почему они Вам не нравятся ? Из прочитанного на форуме понял, что меньше всего неприятностей людям доставляли Hitec.

    Выбор серв очень сложное и дорогостоящее занятие.
    Главное не ценой самолета.

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
    пост 8584


    Осторожно мина


    Я скопировал свой пост на видное место для тех кто пользует этот регулятор!!!

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Короче - виноват несчастный случай, железяка качественная и надежная, летаем дальше и не парим себе мосх!!!
    Посыпаю голову пеплом, оно все таки дерьмо.....
    http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=154

    Напоминаю!!! Первая такая железка погибла у Коли, явно из-за разряда статики.

    В эти выходные вторая такая же железяка вырубилась из-за попадания влаги в разъем ключика.

    Причина тому - откровенный косяк в схемотехнике устройства, доработать просто, кому интересно - стучимся в личку расскажу чо делать, или снимаем нахххх.... и тащим мне для доработки. Тащить надо сам регулятор, платку с ключиком демонтировать не надо.

    На Пистолете я ужо переделал, на столе все работает надежно, платку с "ключиком" пробовал топить в стакане - пофигу, работает.



    Надо отдать должное производителю, все проблемы возникали во время включения, ни одного пепелаца не пострадало!!!.
    Последний раз редактировалось dima2000; 25.05.2016 в 14:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
    от aleks56 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 08:54
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 09:54
  3. Помогите определиться с аккумулятором для Quatro
    от Воздух в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:44
  4. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41
  5. Помогите определиться с аппаратурой (TREX600)
    от chester_b в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения