Помогите определиться с UBEC

duzz
rockedit:

Газ HXT 5010

у меня такая сдохла прямо на земле. Заклинило её на газе, через минут 10 работы двигателя. Заменил на какой-то старенький но рабочий хайтек, тот живёт…

rockedit
duzz:

у меня такая сдохла прямо на земле. Заклинило её на газе, через минут 10 работы двигателя. Заменил на какой-то старенький но рабочий хайтек, тот живёт…

т.е. она даже в воздухе не была ни разу? Как по мне, так мне кажется это как повезет. Где гарантия, что не заклинит любую другую серву. Процент брака всегда есть.

Вот кстати интересный вопрос - что делать если машинку заклинило на полный газ на калилке в воздухе?

mbgr

Летать пока не кончится топливо.

rockedit
mbgr:

Летать пока не кончится топливо.

Я так понимаю, что двигатель можно перегреть если запас топлива приличный.

duzz
rockedit:

не была ни разу?

Неа, не была. Повезло )) Она ещё борт сразу просадила, аппа запищала на лоу вольтаж…
Вот этот могло быть опасно. Разобрал серву, ничего криминального не нашёл, спаяно аккуратно, везде смазка где надо. Мотор не крутится. Клин. Видимо, брак. Перед полётом неплохо бак на земле откатать, при этом пошевелить рулями, имитируя полёт. Вибрация присутствует, и что не так прикручено, отвалится само или открутится)
Капот по началу можно и вовсе не одевать…

rockedit:

двигатель можно перегреть

Почему? если всё в порядке с охлаждением, то что ему будет? тарахтит и тарахтит себе. Единственное, что устанешь летать, если топлива на полчаса))

rockedit

В этом плане у бензинового двигателя неоспоримый плюс - его можно заглушить.

dima2000
duzz:

Газ HXT 5010

Лучше выкинуть сразу!!!

У нас на поле на одном самике полностью укомплектованном такими сервами еще до взлета во время настройки двигателя из 5-ти машинок сдохли две, еще одна померла позже, то же не дождавшись взлета. Питание было 5В через БЕК все проверено и исправно, на двух сервах заклинил мотор, на одной отвалилась пайка на проводе.

Короче, мы их теперь ласково секстрониками называем и стороной обходим.😁😁😁

Alx1m1k
rockedit:

В этом плане у бензинового двигателя неоспоримый плюс - его можно заглушить.

единственный “+”,который ты уже понял.

rockedit
dima2000:

Лучше выкинуть сразу!!!

У нас на поле на одном самике полностью укомплектованном такими сервами еще до взлета во время настройки двигателя из 5-ти машинок сдохли две, еще одна померла позже, то же не дождавшись взлета. Питание было 5В через БЕК все проверено и исправно, на двух сервах заклинил мотор, на одной отвалилась пайка на проводе.

Короче, мы их теперь ласково секстрониками называем и стороной обходим.😁😁😁

Если я правильно понял прошлого владельца модели , то на этой серве было порядка 15 успешных вылетов. Вчера подключал ее к приемнику - работает нормально. Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы, но найти их в магазинах по приемлемой цене я не смог. На том же HobbyKing с выбором серв очень туго…

Alx1m1k:

единственный “+”,который ты уже понял.

Ну мне кажется плюс еще в доступности и цене топлива. Бензин купить можно на каждом углу, а вот топливо для калилок лично для меня проблема - как минимум ехать в другой город и там далеко не всегда есть в наличии.

dima2000
rockedit:

хвалят Hitec сервы

Все зависит от того, сколько Вы собираетесь летать. Хайтек - это бюджетный надежный вариант, по крайней мере понятно чего от них ждать. Вышедшая из строя серва с очень большой вероятностью приводит к крашу.
Если Вы собираетесь на этом самике летать не 15 - 20 полетов, а хотя бы 100 - 200, то поверьте ставить говносервы это очень дорого!!!

rockedit:

Бензин купить можно на каждом углу

Бензин конечно хорошо, но в этом размере нормальной работы бензомотора Вы не добьетесь ни когда и лишние пол кило наберете как минимум!!!
Если речь идет о пилотаже, а не полетах блинами и о переходе с электричества на ДВС, то только плеваться будете.

rockedit
dima2000:

Если Вы собираетесь на этом самике летать не 15 - 20 полетов, а хотя бы 100 - 200, то поверьте ставить говносервы это очень дорого!!!

Летать планирую на столько много, на сколько хватит ресурса самолета. Я хотел бы поставить все сервы Hitec (кстати сервы на руле высоты и элеронах Pilotage S-301MG С-07МР мини т.е. это Hitec, если не ошибаюсь). Не могу найти где их купить можно, я имею ввиду Hitec сервы

Alx1m1k
rockedit:

Ну мне кажется плюс еще в доступности и цене топлива. Бензин купить можно на каждом углу, а вот топливо для калилок лично для меня проблема - как минимум ехать в другой город и там далеко не всегда есть в наличии.

Максим а ты уже облетался на калилках и понял что они из себя представляют?

rockedit
Alx1m1k:

Максим а ты уже облетался на калилках и понял что они из себя представляют?

Если бы ) Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.

Alx1m1k

Вот ещё недорогие и надёжные сервы(моё мнение,сезон и до минус 10 по Цельсию прошли успешно на К-60).не реклама:

rockedit
Alx1m1k:

есть одна-на хвосте Сеньора стоит.на “верху” разворот на 180гр. выдержиает .пока работает.

Будем знать. Спасибо

Alx1m1k
rockedit:

А какой вес модели?

я его усиливал внутри доп. рейками,армировал скочем,91-й двигло поставил(2т) ,фонарь упрочьнил-за него можно модель поднимать и пр.-4,5кг сухой.

Andry_M
rockedit:

Если менять,то на что и где купить? Почитав форум я понял, что хвалят Hitec сервы

Покупать такую.

rockedit:

Я хотел бы поставить все сервы Hitec

Думаю Вы найдете ответ здесь.

rockedit:

Это моя первая ДВС модель. Жду погоды, что бы завести и хотя бы по полю погонять.

Предположу, Вам нужно ознакомиться с этим разделом.
Возможно почитать это.
Наверняка это потребуется:
раз
два
три
Моя тема

Проще это делать зайдя в поиск.

Пока не дал ссылок на выбор масла, настройку спектрума, бинд приемника, чеклист перед взлетом, набор фигур для полета на бензинке, что делать при первом краше и т.д…

Думаю коллеги добавят!!! 😒 т.к. тема выбора УБЕКа включает почти все моменты…😃