Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Помогите определиться с UBEC

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Заранее извиняюсь, если создал дубликат существующей темы, но не нашел ответ на свой вопрос через поиск по форуму. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117

    Помогите определиться с UBEC

    Всем привет!

    Заранее извиняюсь, если создал дубликат существующей темы, но не нашел ответ на свой вопрос через поиск по форуму.

    Приобрел свою первую ДВС модель, до этого летал только на электро. Есть вопрос по бортовому питанию. На модели стоят 6 серв:
    1) Элероны и руль высоты 4 шт. Pilotage S-301MG С-07МР мини.
    Максимальное усилие: 4 - 5 Кг.
    Рабочее напряжение: 4.8V-6.0V
    2) Руль направления: SRM-102
    Максимальное усилие : 2 - 3 Кг
    Рабочее напряжение: 4.8V
    3) Газ HXT 5010:
    Максимальное усилие : 6.5 Кг
    Рабочее напряжение: 4.8-6V

    Приемник: Spectrum AR600 6-Channel.

    Как определить напряжение для UBEC понятно, а вот какой ток нужен?
    До этого модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC. Какие плюсы от UBEC и нужен ли он? И если нужен, то какой лучше выбрать?

    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    До этого модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC
    это 6.6В?БЕК не нужен.у тебя всё в пределах .SRM-102 держит до 7В.у тебя шесть серв.при включении борта будет падение напряжения(очень маленькое,распределение на нагрузку).а вот с вольтажем 7.2В и более-БЕК желателен.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это 6.6В?БЕК не нужен.у тебя всё в пределах .SRM-102 держит до 7В.у тебя шесть серв.при включении борта будет падение напряжения(очень маленькое,распределение на нагрузку).а вот с вольтажем 7.2В и более-БЕК желателен.
    Да 6,6В, LiFe 3.3 на банку. Спасибо!

    Извините за глупый вопрос, если без UBEC то аккум подключается напрямую к приемнику, верно?

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    SRM-102 держит до 7В
    Если это так, то бек не нужен. Но 4.8Vв хар-х http://www.servodatabase.com/servo/sanwa/srm-102z
    Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Если это так, то бек не нужен. Но 4.8Vв хар-х http://www.servodatabase.com/servo/sanwa/srm-102z
    Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe
    Попробую напрямую в текущей конфигурации, а там будет видно по замене. Кстати, такой вопрос - эта серва стоит на руле направления, вес модели под 3 кг при полном баке. Не мало ли ее для 3D модели? Я еще не облетывал эту модель, погода не позволяет к сожалению.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Извините за глупый вопрос, если без UBEC то аккум подключается напрямую к приемнику, верно?
    да.в приёмниках тоже задел по "защите" есть.

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    в х-ках только 4.8В.но она держит 6В.

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe
    согласен.но можно и другую серву поставить-до 6В.а вообще БЕК при себе держать надо-5А достаточно.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Кстати, такой вопрос - эта серва стоит на руле направления, вес модели под 3 кг при полном баке. Не мало ли ее для 3D модели?
    вертикально повисеть и медленной конфигурацией выйти в горизонт-не более.эта серва для спокойных перемещений,без перегруза.

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    вертикально повисеть и медленной конфигурацией выйти в горизонт-не более.эта серва для спокойных перемещений,без перегруза.
    Спасибо за ответ. Да и сейчас мой опыт и ДВС(ASP 80 4-х тактный стоит) этой модели не позволят крутить сложное 3D.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Не мало ли ее для 3D модели?
    Мало для 3кг. , и по усилию и по скорости. Я б поменял, решив этим все проблемы...

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Мало для 3кг. , и по усилию и по скорости. Я б поменял, решив этим все проблемы...
    можно с "газа" на РН.а эту на "газ".

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    можно с "газа" на РН.а эту на "газ".
    Модель 3кг, Четырехтактник, Шестерни пластик....(

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Спасибо за советы! Я планирую апгрейд этой модели в будущем: сменить ДВС и сервы. Но пока я летаю блинчиком и познаю основы ДВС должно хватить ) Не хочу плодить новых тем, можете посоветовать в выборе аккумулятора? Сейчас рассматриваю на hobbyking http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html . Я не знаю как быстро сервы разряжают аккум, потому как летал на электро и там основным потребителем был двигатель. По возможности хочу получить меньшую прибавку в весе. Что посоветуете?

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я не знаю как быстро сервы разряжают аккум,
    цифровые быстрей.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    я бы этот взял.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Модель 3кг, Четырехтактник, Шестерни пластик....(
    Есть такое дело. Читаю темы, подбираю варианты. Для меня как для новичка пока что это темный лес. Какие сервы ставить, какой двигатель. Из прочитанного понял, что сервы желательно с металлическими шестернями и усилием в 2-3 раза больше веса модели. По ДВС для 3Д тяга должна быть тоже раза в 2 больше веса модели. ASP 80 весит ~600 грамм в полном сборе. Мне число по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д. В общем сейчас мне нужно много чего прочитать и получить много советов от людей с опытом в этой области.

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    У меня на Су-26м 50го размера с сайто 82 (вес 2650), и сервами цифра хайтек на 7,5 кг АКК- 1500 2s Липо на прямую , хватает на 5-7 полетов по 7мин.
    У меня sbach 342-70, приобретался здесь, на форуме.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    по характеристикам понравился DLE20, при весе в 820 грамм статическая тяга под 6 кг. Но опять таки, я не знаю какой он в эксплуатации и т.д.
    не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не верь написанному по тяге.на стенде с пропом малого шага может и даст 6кг.а на модели-вибрация снизит до 4.
    Раз уже тема зашла за ДВС, сразу и спрошу - а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а Вы какой бы ДВС поставили на 3кг 3D модель?
    пока хватит который стоит-80-ка.

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Видимо пора уже тему переименовать в - "Вопросы от новичка по подбору двс, серв и аккумулятора на модель"

    Спасибо всем большое за советы!

    P.S. А кто где закупается? У нас поблизости магазинов нет, из крупных онлайн знаю только HobbyKing, но для русского склада выбор как то не очень, а с Китая или других складов очень дорогая доставка.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А кто где закупается?
    почитай все разделы форума.

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Вы какой бы ДВС поставили на 3кг модель?
    Для начала надо скинуть грамм 200-300( полетит лучше, не будет срывным, на посадке по медленней, а 3 кг перебор слегка) . АСП-91FS(вес как и у 80 если мне память не изменяет) с тягой за 4кг при весе планера в 2700-2800 было б как раз.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пока хватит который стоит-80-ка
    Да ) в притык.

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Для начала надо скинуть грамм 200-300( полетит лучше, не будет срывным, на посадке по медленней, а 3 кг перебор слегка) . АСП-91FS(вес как и у 80 если мне память не изменяет) с тягой за 4кг при весе планера в 2700-2800 было б как раз.
    А на чем можно скинуть ?

    Я сейчас все контрольно перемерил. Вес: 2800 , без топлива. Сюда входят тушка, двс + подкал, сервы, и 2 аккума: подкал и борт.

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А на чем можно скинуть ?
    Я б подкал и его акк убрал( не использую). Вполне нормально и без работает, если двиг настроен. Но решать вам. Если боитесь заглохнуть в аппаратуре должен быть режим IDLE(холостые), применяется для режима на земле, чтоб не катился и на посадке перед приземлением, обороты холостые ниже полетных на 200 или около того. Еще пройтись, тапки снять, центровку без дополнительных грузов, бэк, кок если алюминий(бывают тяжелые) поменять, бак чтоб не переборщить, по фурнитуре может что нить.....там несколько грамм сям, глядишь и поможет сэкономить вес.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Я б подкал и его акк убрал( не использую). Вполне нормально и без работает, если двиг настроен.
    это верно.Максим а фото модели в нескольких ракурсах можно?

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это верно.Максим а фото модели в нескольких ракурсах можно?
    Да, конечно. Сейчас возможности нет, я в другом городе. Вернусь 4-го и выложу

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    какой ток нужен?
    Сумма мах возможного тока всех серв. Это будет с запасом, который необходим всегда. Причем "мах ток" смотрите по даташиту. Т.к. импульсники отдают мах ток только при низком питании.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC. Какие плюсы от UBEC и нужен ли он?
    Плюс в стабильном напряжении питания. Минусов, ИМХО, больше. На 50СС я его не использую. Фирменный слишком дорог и один хрен не обеспечивает требований , самодельный рулит, но требует знаний... Я выбрал питание напрямую. Но у каждого свои тараканы в голове.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    какой лучше выбрать?
    С этим сложно. Красивый шильдик не есть залог успеха см выше... Даже если он обеспечит требуемый ток, он может изрядно гадить импульсными помехами.... Сказать что там есть можно посмотрев осциллограму...

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    е нашел ответ на свой вопрос через поиск по форуму.
    Совсем рядом есть тема.....

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Спасибо. Да, я читал эту тему, но видимо что-то пропустил, раз не нашёл ответ на свой вопрос. Сейчас стараюсь побольше информации впитать по эксплуатации моделей с ДВС перед лётным сезоном

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Сегодня наконец приобрел LiFe аккумулятор. При подключении серв возникли вопросы. Для элеронов я использовал Y кабель. На руль высоты две сервы, одну я подключил в elev другую в aux2 и сделал микс этих каналов. На руль направления одна серва и тут все просто. Большой вопрос с подключением сервы дроссельной заслонки двигателя: т.к. в throttle и питание это один разъем на приемнике и он уже занят, то остается либо AUX1 либо Gear. Я подключил к Gear и сделал микс с throttle , вроде бы работает, но что-то я не уверен в этом решении. И так же не понятно как настроить throttle cut. Может кто подсказать по всем этим вопросам?
    P.S. Да, я читал похожие темы на форуме Но сообщений очень много и однозначного ответа я не нашел.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим а фото модели в нескольких ракурсах можно?
    Как и заказывали. В силу того, что комната маленькая хорошее фото было сделать сложно. Вот что получилось:











    Если нужен какой-то конкретный ракурс, то пишите и я сделаю.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Максим, как то совсем сумбурно вопросы написали, нифига не понятно. Кем занят канал газа и почему каналов не хватает на элероны и рули. Для таких самолетов нужна аппаратура на 7-8 каналов, в таких радио есть все необходимые возможности. 6ти каналки желательно не применять совсем из за скудности функционала и крайне сомнительного качества самого радио.

    Элероны надо ставить каждый в свой канал, как и рули высоты. Питание втыкается в любой свободный (один или несколько каналов), в не зависимости от того, что на них написано

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Максим, как то совсем сумбурно вопросы написали, нифига не понятно. Кем занят канал газа и почему каналов не хватает на элероны и рули. Для таких самолетов нужна аппаратура на 7-8 каналов, в таких радио есть все необходимые возможности. 6ти каналки желательно не применять совсем из за скудности функционала и крайне сомнительного качества самого радио.

    Элероны надо ставить каждый в свой канал, как и рули высоты. Питание втыкается в любой свободный (один или несколько каналов), в не зависимости от того, что на них написано

    Да, Вы правы, сделаю уточнения: я использую spectrum DX7s передатчик и приемник spectrum ARM7000(решил поставить его вместо AR600, но суть не в этом, все равно один канал свободный остался). ДВС у меня калильный, стоит подкал, но для него не нужен отдельный канал. А теперь по порядку подключения:
    1) Элероны: в AILE через Y-кабель.
    Элероны надо ставить каждый в свой канал, как и рули высоты.
    В чем плюс использования двух каналов для элеронов в моем случае?
    2) Руль высоты: каналы elev + aux2.
    3) Руль направления: в rudd
    4) Серву для дроссельной заслонки я подключил в канал Gear, т.к. Thro и питания это один и тот же канал судя по маркировке и питание я подключил к нему.
    Питание втыкается в любой свободный (один или несколько каналов), в не зависимости от того, что на них написано
    Я этого не знал. Это действует для всех приемников? Сейчас внимательно рассмотрел приемник и увидел, что на маркировке два разъема для питания.

    В силу отсутствия опыта не могу понять как должна работать серва на дроссельной заслонке. Мне показалось, что ход сервы короче чем ход дроссельной заслонки, это нормально? Отсюда вытекает и вопрос по throttle cut - если я правильно понимаю, то суть в том, что мы ограничиваем ход стика по газу и не даем ему полностью закрыть заслонку, пока не перещелкнем соответствующий рычажок на передатчике. Судя по мануалу мой передатчик позволяет делать все это , я еще пока разбираюсь с этим.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Ну, в общем вы все правильно понимаете. Для питания приемника не существует специального канала, сойдет любой (иногда любые). Хотя именно по Спектруму может быть и по другому. Проверить очень просто - просто включите питание в любой другой канал. Элероны однозначно нужно распределять по разным каналам. Через игрек-кабель невозможно отстроить нули, смещения, необходимые расходы, дифференциал. В общем, ничего не возможно отстроить.

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, в общем вы все правильно понимаете. Для питания приемника не существует специального канала, сойдет любой (иногда любые). Хотя именно по Спектруму может быть и по другому. Проверить очень просто - просто включите питание в любой другой канал. Элероны однозначно нужно распределять по разным каналам. Через игрек-кабель невозможно отстроить нули, смещения, необходимые расходы, дифференциал. В общем, ничего не возможно отстроить.
    Да, Вы абсолютно правы, спасибо! Элероны подключил в два канала, без Y-кабеля. На самом деле у приемника AR7000 восемь разъемов для подключения, восьмой для BIND и на нем же +- , туда я и подключил питание, освободив тем самым THRO. И теперь серва газа встала на свое место.

    Что насчет
    . Мне показалось, что ход сервы короче чем ход дроссельной заслонки, это нормально?
    Серва должна перекрывать оба положения дроссельной заслонки?

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Серва должна перекрывать оба положения дроссельной заслонки?
    Да.

  36. #33

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Серву газа ограничте конечными точками, что бы не гудела. Газ и подкал через игрек кабель.

  37. #34

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Спасибо Эдуард, модель очень понравилась. Жду погоду, что бы облетать. Видимо не раньше марта...

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Летает она тоже классно.

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Газ HXT 5010
    у меня такая сдохла прямо на земле. Заклинило её на газе, через минут 10 работы двигателя. Заменил на какой-то старенький но рабочий хайтек, тот живёт..

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    у меня такая сдохла прямо на земле. Заклинило её на газе, через минут 10 работы двигателя. Заменил на какой-то старенький но рабочий хайтек, тот живёт..
    т.е. она даже в воздухе не была ни разу? Как по мне, так мне кажется это как повезет. Где гарантия, что не заклинит любую другую серву. Процент брака всегда есть.

    Вот кстати интересный вопрос - что делать если машинку заклинило на полный газ на калилке в воздухе?

  41. #38

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Летать пока не кончится топливо.

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Летать пока не кончится топливо.
    Я так понимаю, что двигатель можно перегреть если запас топлива приличный.

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    не была ни разу?
    Неа, не была. Повезло )) Она ещё борт сразу просадила, аппа запищала на лоу вольтаж..
    Вот этот могло быть опасно. Разобрал серву, ничего криминального не нашёл, спаяно аккуратно, везде смазка где надо. Мотор не крутится. Клин. Видимо, брак. Перед полётом неплохо бак на земле откатать, при этом пошевелить рулями, имитируя полёт. Вибрация присутствует, и что не так прикручено, отвалится само или открутится)
    Капот по началу можно и вовсе не одевать..
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    двигатель можно перегреть
    Почему? если всё в порядке с охлаждением, то что ему будет? тарахтит и тарахтит себе. Единственное, что устанешь летать, если топлива на полчаса))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
    от aleks56 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 08:54
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 09:54
  3. Помогите определиться с аккумулятором для Quatro
    от Воздух в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:44
  4. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41
  5. Помогите определиться с аппаратурой (TREX600)
    от chester_b в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения