Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Посоветуйте arf Piper J-3

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день! Выбираем первый самолет, решили что это будет Piper J-3, ДВС, крыло в районе 1800, ARF Великоват конечно, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34

    Посоветуйте arf Piper J-3

    Всем добрый день!

    Выбираем первый самолет, решили что это будет Piper J-3, ДВС, крыло в районе 1800, ARF
    Великоват конечно, ну ничего...сим сим и еще раз сим...

    Просмотрел инет - Piper много разных производителей делают, но в инете их не пощупаешь же... Подскажите чей лучше взять, чтобы был сделан нормально.
    Брать скорее будем за бугром - и выбор больше и цены меньше.

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Братцы!
    Неужели подсказать некому?
    Ну хотя бы фирмы подскажите, которые делают качественные АРФы!

    Вот есть у Роббе - но шасси какое-то хлипкое на картинке, из проволоки
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...71b3e0dc146067c
    (там у них видимо скрипты, поэтому добираться до модели уже на сайте)

    Вот на моделхобби, вроде покрепче будет, но 2 метра:
    http://www.modellhobby-shop.de/modellhobby..._id=103&ktg=200

    Есть ГрейтПлэйнс, тоже покрепче но 2 метра
    http://greatplanes.com/airplanes/gpma1311.html

    Есть куча китайских и т.п. еще
    Какой все же покупать, чтобы нормальный был?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Братцы!
    Неужели подсказать некому?
    Ну хотя бы фирмы подскажите, которые делают качественные АРФы!

    Вот есть у Роббе - но шасси какое-то хлипкое на картинке, из проволоки
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...71b3e0dc146067c
    (там у них видимо скрипты, поэтому добираться до модели уже на сайте)

    Вот на моделхобби, вроде покрепче будет, но 2 метра:
    http://www.modellhobby-shop.de/modellhobby..._id=103&ktg=200

    Есть ГрейтПлэйнс, тоже покрепче но 2 метра
    http://greatplanes.com/airplanes/gpma1311.html

    Есть куча китайских и т.п. еще
    Какой все же покупать, чтобы нормальный был?
    Размер самолета роли не играет. Более того, чем он больше, тем лучше: более предсказуемо себя ведет, меньше влияние ветра. Но при этом больше цена.
    А главным является то, как себя ведет этот самолет. Насколько его поведение в полете соответствует поведению тренера. То, что это верхнеплан - уже хорошо (более устойчив в полете, прощает многие ошибки пилотирования). То, что шасси с задним колесом - плохо (возможно капотирование при посадке). А больше я сказать не могу, т.к. сам предпочел учиться на тренере.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Братцы!
    Неужели подсказать некому?
    Ну хотя бы фирмы подскажите, которые делают качественные АРФы!
    Молчат, потому что сказать на это нечего.
    Что бы вы хотели услышать?
    Чтобы вам кто-то посоветовал двухметровый пайпер от топфлайт или грейтплэйн в качестве первой модели??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    neviDimka - сенкс, но вопрос не в марке модели - это мы уже пробежали. Сын сказал - J3, а когда я просмотрел по нему, то решил, что пусть будет - он как тренер вполне подходит. Просто аккуратнее будем чем с обычным тренером...
    Вопрос в том модель чьей фирмы заказывать. Чтобы качественная была, а не халтура, с которой потом проблемы при сборке и которая сложится в полете..

    Размер влияет на стоимость обвязки и транспортировку.
    Полоса у нас - кошеная трава в поле. Переднее колесо на траве ИМХО ничем не лучше заднего. Захочет клюнуть - клюнет хоть на заднем, хоть на переднем. Даже не переднем скорее. (Перечитал... здесь я по моему не прав..)

    Toreo - дык понятно, что качество супер пупер не нужно!
    Просто чтобы нормальный был - и все. Этого достаточно.
    Я форумы прорыл основательно - отзывы то самые разные о моделях и о том как они сделаны. То фурнитуру выбрось, то конструкцию усиливать, то пленка халтура.
    Хотелось просто чтобы без проблем этих ненужных.
    Надеюсь, понятно написал.
    А то действительно по первому посту можно разное подумать... :-)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    грейтплейн - нормальный качественный арф.

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Ага, только у них одна модель
    http://greatplanes.com/airplanes/gpma1311.html

    2055 крыло и 3800 вес...

    Это уже перебор ИМХО..
    А еще кто?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Проверенный годами
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6245

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Сын сказал - J3, а когда я просмотрел по нему, то решил, что пусть будет - он как тренер вполне подходит. Просто аккуратнее будем чем с обычным тренером...
    Только Вы учтите, что Пайпер короткохвостый, с дерьмовым профилем крыла и "копйно" тяжеленный.
    Нагрузка на крыло у Пайпера всегда под 70 грамм и на тренер он похож только на первый взгляд.
    В связи с этим летает он далеко не лучшим образом.
    Лично я от пилотирования Пайпера устаю минут за 5, а например Катаной (фан в стиле пилотажки) рулю "левой пяткой" пока горючка не иссякнет.
    Если это первый самолет, то грохните Вы его, скорее всего, на первом же полете. Так что может не стоит сразу метр-восемдесят в дрова превращать?
    Дорого это ...
    Повесьте его на стенку до лучших времен, да погоняйте тренерок баксов за 100 .

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Driver-NN
    - уф-фф...плохо быть начинающим дилетантом..(это я о себе)
    Я о Пайпере такого не встречал... В чем проявляется его плохие качества? Он что, действительно тяжелее катаны рулится?...Может тогда сразу катану? :-)))

    Хорошо. Убедили. Имеет смысл брать вот это?
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6250

    MinHerz - за граупнер спасибо! Там много всего интересного.
    По картинке непонятно - фюзеляж у пайпера кажется отделан бальзой или все же просто пленка на каркасе?

    Мысленно повесил на стенку до лучших времен вот этого красавца
    http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=9387&PIC=4

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Driver-NN
    - уф-фф...плохо быть начинающим дилетантом..(это я о себе)
    Я о Пайпере такого не встречал... В чем проявляется его плохие качества? Он что, действительно тяжелее катаны рулится?...Может тогда сразу катану? :-)))
    Начинающим быть очень даже здОрово, так как впереди масса острых и приятных ощущений .

    Сразу Катану брать, вроде, не положено, да и хрупкая она очень.
    Даже жестковатую посадку в травку может не выдержать (ломанется за фонарем).
    Так что полетайте для начала на классическом тренерке 46-го размера. Хоть рулить им НА МОЙ ВЗГЛЯД посложнее, чем ХОРОШЕЙ пилотажкой, но тренер он как бы дисциплинирует на будущее. Главное - не делать резких движений, и все будет ОК.

    А на счет простоты в управлении, есть несколько основных признаков хорошо летающего самолета:
    1. Нагрузка на крыло до 60 гр/дм*2. На этот параметр нужно смотреть в первую очередь.
    2. Мощный моторчик, который дает тагу не меньше 1,5 веса самолета. Хороший запас по тяге превращает явные ошибки в "лихой пилотаж" . Первый тому пример - если пертянуть ручку на взлете у того же пайпера, то не набрав скорость он тут же и рухнет свалившись на крыло, а "правильная" пилотажка просто уйдет свечкой вверх. Правда, к большинству АРФ-пилотажек типа "истребитель" это не относится. Основные признаки "истребителя" - нагрузка под 80 гр/см*2 и тонкий профиль 10-12%. Да и мощный мотор там ставить некуда, так как сам планер очень тяжелый.
    3. Симметричный профиль крыла с толщиной не менее 14% дает постепеный, предсказуемый срыв при малых скоростях, позволяет крутить бочку без коррекции рулем высоты и выскочить из сложной ситуации кверху колесами. На Пайпере же с непривычки и на малой высоте бочка может закончиться грудой щепок в пакетике из обшивки .
    4. Длинный хвост (лучше чтобы длина фюзела была = размаху крыла) дает хорошую устойчивость по тангажу, придает плавность полету. Короткохвостый самолет чаще всего "вертлявый".
    5. Развитые рулевые поверхности улучшают управляемость. Для начала всегда можно (и нужно) зажать расходы, а потом добавить по мере необходимости.

    По выбору тренера, ИМХО, надо брать что-нибудь подешевле, так как без повреждений вряд ли обойдется. Жизнь у тренера чаще всего короткая, а сэкономленные средства пригодятся на второй самолет.
    Моторчик лучше всего ТТ PRO-46. Он и в настройке элементарный, и в полете скорее всего не подведет. Фирма Thunder Tiger, на мой взгляд, оптимальна по соотношению цена-качество. Фурнитуру, которая дается в наборе для тренера, можно не менять, а просто собрать все по инструкции.

    На счет покупки за бугром габаритного АРФа, тем более тренера - не забудьте посчитать цену доставки. Может получиться не сильно выгодно . Там есть смысл заказывать какой-нибудь эксклюзив, а стандартных дров и здесь хватает.

    p.s.Желаю удачных полетов !

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Наверно Пайпер для первой модели не очень подходит.
    Летает он достаточно просто, но вот посадка для новичка на нем будет не очень комфортная.
    Дело в том, что у него нет V на крыле и на посадке он имеет склонность к раскачиванию и неопытный пилот парируя маятник может элементарно словить краш.
    Наверно лучше начинать с какой нить пилотаги под 0,46 мотор, типа СУ-31.
    С малыми расходами идеальная парта для новичка.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Driver-NN
    - уф-фф...плохо быть начинающим дилетантом..(это я о себе)
    Я о Пайпере такого не встречал... В чем проявляется его плохие качества? Он что, действительно тяжелее катаны рулится?...Может тогда сразу катану? :-)))

    Хорошо. Убедили. Имеет смысл брать вот это?
    [url=http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6250]http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?
    что-то вас переклинило на граупнере.... хорошо конечно, но и за такие деньги они здесь уже в магазинах лежат...

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Toreo - да нет, не переклинило :-)
    Подскажите - а что насчет Kyosho 40 Trainer Calmato?
    Вот есть сразу комплект RTF
    http://www.modellhobby-shop.de/modellhobby...HANGE=1&LANG=EN
    У него движок GX40 - что это такое, кто нибудь использовал его, какие отзывы?
    Имеет смысл сей комплект для начать покупать? Что сей самолетик умеет и насколько быстро его перерастаешь? С доставкой получается 8000 руб.

    Андрей Курылев
    \\Наверно лучше начинать с какой нить пилотаги под 0,46 мотор, типа СУ-31. \\
    Это как? Первая модель - пилотага? А как насчет первых же дров? Или я что не понимаю - полотажка это же не тренер? Даже с зажатыми расходами?

    Driver-NN - большое спасибо за подробные пояснения! По доставке просчитаю конечно. Просто уж очень цены тут и там различаются..

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Вот есть сразу комплект RTF
    http://www.modellhobby-shop.de/modellhobby...HANGE=1&LANG=EN
    У него движок GX40 - что это такое, кто нибудь использовал его, какие отзывы?
    Имеет смысл сей комплект для начать покупать? Что сей самолетик умеет и насколько быстро его перерастаешь? С доставкой получается 8000 руб.
    Чтобы не искать приключений на одно место, лучше брать проверенные вещи .
    Тренер + мотор + 4 сервы. На газ можно взять любую мини-серву (желательно тоже Hitec). Эти сервы и моторчик отлично вам послужат и на следующем самолетике (например таком).
    Придете в магазин, проверите обтяжку, нет ли крутки на крыле, аккуратно привезете все это домой. А по почте можете получить любую хрень, вплоть до кучи ломаных дров в посылке.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Toreo - да нет, не переклинило :-)
    Подскажите - а что насчет Kyosho 40 Trainer Calmato?
    Вот есть сразу комплект RTF
    http://www.modellhobby-shop.de/modellhobby...HANGE=1&LANG=EN
    У него движок GX40 - что это такое, кто нибудь использовал его, какие отзывы?
    Имеет смысл сей комплект для начать покупать? Что сей самолетик умеет и насколько быстро его перерастаешь? С доставкой получается 8000 руб.
    комплект - выпить яду. Аппаратура судя по всему без компа, и 4 канала. Дляболее серьезной модели уже малопригодна. Как вообщем-то и маломощный мотор надоест уже на тренере.
    Мой совет. Купите раздельно тренер 40-го размера, эклипсу, и АСП52. В этой комбинации любой тренер будет летать очень резво и все это в дальнейшем можно прекрасно использовать и на пайпере и на пилотажке.

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Toreo, Driver-NN - спасибо,меня тоже это останавливало. Привлекала только цена и то что сам тренер нормальный.

    Значит возвращаюсь к ранее выбранной роббе-футаба FX 18 V1 40 MHz Set
    http://www.modellhobby-shop.de/modellhobby..._id=3327&ktg=65
    Она вроде бы позволяет расширяться далеко, сразу есть микшеры и проч. и проч. Подводных камней - почему так дешево - я не нашел. Сказали - акция по распродаже.

    + Hitec HS-422 + tt 46 + Калмато 40 (как то он посолиднее все же смотрится а насколько я понимаю, не хуже Easy)

    Нормально будет?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Значит возвращаюсь к ранее выбранной роббе-футаба FX 18 V1 40 MHz Set
    http://www.modellhobby-shop.de/modellhobby..._id=3327&ktg=65
    Она вроде бы позволяет расширяться далеко, сразу есть микшеры и проч. и проч. Подводных камней - почему так дешево - я не нашел. Сказали - акция по распродаже.

    + Hitec HS-422 + tt 46 + Калмато 40 (как то он посолиднее все же смотрится а насколько я понимаю, не хуже Easy)

    Нормально будет?
    Имхо.Зачем покупать эту fx18, когда если дорастешь до всех ее возможностей уже будет более крутая аппаратура за те же деньги. К тому же апгрейдить путем докупки... хм.. черт его знает что там у производителя на уме.
    Клипса в комплекте 4 машинки, pcm приемник 2 преобразования, все разумные и неразумные миксеры уже встроены. И продать в случае чего проще.А уж когда клипсу излетаете, если такое наступит, тогда уж сделаете осознанный выбор на всю оставшуюся.
    тт46- хороший мотор, но 52 асп гарантированно таскает 1,8м тяжеленный самодельный пайпер

    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Она вроде бы позволяет расширяться далеко, сразу есть микшеры и проч. и проч.
    Не силен в немецком, но там только 2 тумблера!! Это как щелкать по трем каналам дуал рейты? Чем переключать флайткондишены и где крутилка флаперонов?? чем переключаться в лендинг? это все вам понадобится в ближайшем будущем.Так что хорошенько посчитайте дополнительный обвес.

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Про 52АСП понятно, спасибо. - есть предубеждение против них, но я еще проверюсь. Может так и поступим.

    \\\\Это как щелкать по трем каналам дуал рейты?\\\
    \\\Чем переключать флайткондишены и где крутилка флаперонов??\\\
    \\ чем переключаться в лендинг?\\\
    Так....пошли матерные непонятные слова..:-(
    Toreo - а можно вот здесь пожалуйста поподробнее - что каждое предложение значит и что требуется иметь в аппаратуре для этого. А то я ничего не понял.

    Из всех наворотов, которые мне могут понадобится я разобрался (больмень) только с микшерами - они там есть. Внутренние программные и внешние крутилки можно установить, чтобы не в полете проверять а на земле.

    \\Так что хорошенько посчитайте дополнительный обвес.\\
    Я посчитал - для нужных опций нужны только тумблеры и крутилки. И можно ставить нефирменные. Вроде бы некритично.
    Правда есть еще миксеры триммеров внешние - вот это я вообще не понял что такое..
    Я так понял что это аппарат не хуже еклипса - 8 каналов и куча наворотов. За такую цену аналогов нет. А по эргономике он явно лучше. Потому и пал выбор на него - спасибо Геннадий подсказал. Да и просто понравилась - продуманностью что ли. Платишь только за "начало", а потом по мере необходимости "растешь".

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    \\\\Это как щелкать по трем каналам дуал рейты?\\\
    \\\Чем переключать флайткондишены и где крутилка флаперонов??\\\
    \\ чем переключаться в лендинг?\\\
    Так....пошли матерные непонятные слова..:-(
    Toreo - а можно вот здесь пожалуйста поподробнее - что каждое предложение значит и что требуется иметь в аппаратуре для этого. А то я ничего не понял.

    Из всех наворотов, которые мне могут понадобится я разобрался (больмень) только с микшерами - они там есть. Внутренние программные и внешние крутилки можно установить, чтобы не в полете проверять а на земле.
    По трем основным каналам нужно иметь три отдельных тумблера для переключения в двойные расходы непосредственно в полете. При этом меняется и экспонента. Очень полезная штука. Из применения - да хотя бы руль направления на взлете используем по полной программе, в полете выключаем.Полет на ноже - включаем на полную только руль направления.
    Полетные режимы - одним нажатием тумблера в полете у вас меняются все настройки - расходы, экспоненты, тримеры, миксеры. Очень удобная штука, без комментариев.
    Крутилка флаперонов - позволяет регулировать центр элеронов прямо в полете. Полезная вещь на взлете- выпущенные флапы позволяют быстрее оторваться от наших неподготовленных полос. Преимущество крутилки перед тумблером с тремя или двумя положениями очевидно - можно выставить более точно, подрегулировать.
    Лендинг -посадочный режим - отклонение флаперонов и руля высоты позволяет производить более уверенную, точную, а следовательно безопасную посадку.
    Другие микшеры вам понадобятся не скоро...
    Для всего этого в передатчике должны быть хардварные и софтварные возможности.

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Про 52АСП понятно, спасибо. - есть предубеждение против них, но я еще проверюсь. Может так и поступим.
    Предубеждение правильное. К концу сезона (первого сезона!!!) ASP вполне может выплюнуть в глушак подшипники коленвала. Если ТТ PRO-46 кажется маловат, то берите сразу PRO-61. Тоже отличный, провереный мотор .

    На счет аппаратуры настоятельно рекомендую HITEC Eclipse 7 40MHz FM.

    Если хочется чего-то модного и современного, то можно взять HITEC Optic 6 40MHz PLL + Hitec HPD-07RH 40MHz.

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Driver-NN - для 61 останавливает большой вес 740гр.
    Тогда уж лучше OS MAX-50SX-Ring - мощность практически та же, а вес как у 46го. И цена за бугром вполне приемлемая. А на форуме его вроде хвалят.
    Нитек - крутил я его в руках, не лежит душа к нему. Ну не понимаю я почему это надо было так делать. Опять таки в ТТХ по ВЧ Футаба выигрывает.
    Модного ничего не нужно - нужно просто качественное и удобное. А хитек конечно качественная штука - но просто не ложится в руки.

    toreo - спасибо за подробные пояснения. Стало понятнее.
    Аппарат позволяет ставить до 10 тумблеров, до 4 крутилки, 4 ползунка.
    Ставить можно хоть ихние хоть просто наши - разница только в эстетике.
    Софт я смотрел описание - не понял всего но настроек масса. Акро, нели, планер. Экспо, расходы, миксеры, триммеры...Так что вроде бы должно хватить и харда и софта. Хотя нужно еще разбираться будет.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Driver-NN - для 61 останавливает большой вес 740гр.
    Тогда уж лучше OS MAX-50SX-Ring - мощность практически та же, а вес как у 46го. И цена за бугром вполне приемлемая. А на форуме его вроде хвалят.
    опять не попал!! Весит также, потому что в картере 46-го. Вдобавок кольцованный. Имеет склонность к перегреву. Сам присматривался к нему в свое время. На rcu его и в хвост и в гриву. не очень удачный мотор.
    По поводу fx18 никто не спорит, что она лучше, вопрос лишь в цене сопоставимых по функционалу комплектов.Выбор за вами.
    Подскажите где продаются наши тумблеры аля футаба нормального качества. отломал недавно пару тумблерчиков, а в электронных магазинах полный отстой лежит.

  27. #24

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Нитек - крутил я его в руках, не лежит душа к нему. Ну не понимаю я почему это надо было так делать. Опять таки в ТТХ по ВЧ Футаба выигрывает.
    На счет Эклипсы-7 согласен, у меня она тоже оргазма не вызывает (лично мне в плане эстетики больше нравится Sanwa RD-8000).
    Единственное что безусловно лучше в Хайтеке, так это съемный ВЧ-модуль.

    А Футаба она и в Афрмке ФУТАБА .
    Не смотря на то, что клепают ее в уголке на Хайтековском заводике .

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Toreo - про 50 ясно, ну тогда все же на 46 остановлюсь, а то этот путь улучшений бесконечен. надо и меру знать :-)

    По поводу fx18 - если бы не такой дисконт то я бы не стал и заморачиваться. Но дисконт заставил задуматься.
    \\Подскажите где продаются наши тумблеры\\
    Не знаю :-) У нас на радиорынке можно купить хоть ракету :-) Но у меня в свое время не было никаких нареканий и на нашу продукцию, может сейчас все поменялось, но неужели тумблеров нормальных не купить?

    Driver-NN - вот и я о том же... мне все же больше нравится своей продуманностью МС ФС и иже с ними - а не перепаханные холмами и оврагами панели где пальцы путаются враз. Привыкнуть конечно можно, но зачем?
    Но это взгляд просто инженера, а не пилота.

    Кстати не в тему, но всеже - на форуме я читал темы о создании аппаратуры с обратной связью с моделью. Может я не дочитал их (длинные) до конца, но среди кучи вопросов ответов - "а зачем ОС нужна" - не увидел очень нужной ИМХО вещи - реактивная связь нагрузки на рулевые поверхности с рукоятками управления.
    Очевидно в отстутсвии такой связи в совр апаратах есть какой-то смысл, раз нигде ее нет, но по аналогии с рулем автомобиля - если убрать с него обратную связь, это же будет не пойми что - ты полностью перестаешь чувствовать дорогу! Едешь практически вслепую, не заня, что у тебя произойдет с колесами в следующий момент. Весьма плохая ситуация.
    В авиа, как я понимаю, пилот реагирует только на то, что видит - куда модель - туду ручки. Что там в воздухе происходит, ты не чувствуешь! Разве это нормально? И насколько лучше было бы иметь реактивную ОС на рукоятках - тогда любой порыв ветра ты чувствешь раньше, чем на него среагирует модель - и соответственно ответ будет раньше и точнее, на уровне тактильных реакций.
    Вот такое чисто инженерное мнение новичка...

    Всем спасибо за советы!
    Приступаю к реализации планов :-)

  29. #26

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    В плане первого самоля не советовал бы вам брать Piper!
    1.
    Потому как за счет короткого фюза, он получается очень вертлявым в продольной плоскости, т.е. колбасит то вверх то вниз, если ручки чуть передержите в одну из сторон!
    2.
    Ремонтнопригодность в случае неудачной посадки ли еще чего-нибудь, не совсем то что надо. Так как самолет копийный, следственно под крылом у него распологается кабина из прозрачного стекла и тоненьких фанерных стоек, кот. в свою очередь очень лего обламываются и место посадки крыла превращается в Сталинград 43года. Кот в последствие очень сложно восстаналивать, даже не то, что сложно, а нудно и долго. Сам сейчас восстанавливаю такой, уже больше месяца, очень много замеров приходится делать!
    Но есть выход из вашей ситуации, самолет аналог Папера, только фюз как у тренера!
    Вот:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0063/

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    Tom - спасибо, я уже остановился на калмато киошо 40.

    А вот подскажите еще, какие винты нужно для ТТ46 на калмато, 2,5 кг?
    Пишут что для ТТ винты 10x6.5, 10.5x6, 11x5, 11x6 , но непонятно - что любые можно ставить или есть предпочтения? В чем отличия?
    Не нашел диаметр отверстия в винте для посадки на дивгатель - какой нужен?
    И еще - какая марки предпочтительно брать винты? пластик - дерево?
    И то же про кок - какой ставить?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Tom - спасибо, я уже остановился на калмато киошо 40.

    А вот подскажите еще, какие винты нужно для ТТ46 на калмато, 2,5 кг?
    Пишут что для ТТ винты 10x6.5, 10.5x6, 11x5, 11x6 , но непонятно - что любые можно ставить или есть предпочтения? В чем отличия?
    эксперименты -одна из увлекательнейших вещей в нашем хобби


    Не нашел диаметр отверстия в винте для посадки на дивгатель - какой нужен?
    дрелью под любой

    И еще - какая марки предпочтительно брать винты? пластик - дерево?

    те,что дешевле

    И то же про кок - какой ставить?
    самый дешевый подходяший по диаметру (55-65)

  32. #29

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    Tom - спасибо, я уже остановился на калмато киошо 40.

    А вот подскажите еще, какие винты нужно для ТТ46 на калмато, 2,5 кг?
    Пишут что для ТТ винты 10x6.5, 10.5x6, 11x5, 11x6 , но непонятно - что любые можно ставить или есть предпочтения? В чем отличия?
    Не нашел диаметр отверстия в винте для посадки на дивгатель - какой нужен?
    И еще - какая марки предпочтительно брать винты? пластик - дерево?
    И то же про кок - какой ставить?
    ТТ-46 мой самый любимый двиг из этого калибра, он у меня работал даже после пяти морковок в поле!
    На обкатку ставлю 10х6, после 11х6 это тот винт на кот. этот мотор выдает все что он может, внутренний диаметр для посадки на вал двигателя 6,2мм!

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    34
    \\\\самый дешевый подходяший по диаметру (55-65)\\\\
    toreo!!! а я заказал 38 и 45!!! 38 пластамсс, а 45 с металлическим донышком. Ошибся? или пойдут? Что такое подходящий по диаметру? Какому диаметру? Чем подходящий?

    Дрель и эксперименты - само собой :-)))
    Я думаю от моих экспериментов у профи на поле глаза будут круглыми, у меня без этого никак не получается. :-))
    Я даже уже знаю где новую дырку сверлить.. :-))

    Tom - ОК, спасибо, так и сделаю. 10х6+11х6.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Пуск Посмотреть сообщение
    \\\\самый дешевый подходяший по диаметру (55-65)\\\\
    toreo!!! а я заказал 38 и 45!!! 38 пластамсс, а 45 с металлическим донышком. Ошибся? или пойдут? Что такое подходящий по диаметру? Какому диаметру? Чем подходящий?
    имхо будут малы. Вообще коки и винты такая мутная вещь, что даже писать не хочется. Все зависит от конструкции кока, ширины и толщины винта в комеле, и даже гайки мотора. 45 в принципе должен влезть.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Кирения, Северный Кипр
    Возраст
    62
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Только Вы учтите, что Пайпер короткохвостый, с дерьмовым профилем крыла и "копйно" тяжеленный.
    Нагрузка на крыло у Пайпера всегда под 70 грамм и на тренер он похож только на первый взгляд.
    В связи с этим летает он далеко не лучшим образом.
    Лично я от пилотирования Пайпера устаю минут за 5, а например Катаной (фан в стиле пилотажки) рулю "левой пяткой" пока горючка не иссякнет.
    Если это первый самолет, то грохните Вы его, скорее всего, на первом же полете. Так что может не стоит сразу метр-восемдесят в дрова превращать?
    Дорого это ...
    Повесьте его на стенку до лучших времен, да погоняйте тренерок баксов за 100 .
    Три месяца мучаюсь с Пайпером от Graupner. Пять раз взлетал и пять раз в штопор. Не могу удержать в полете. Менял центр тяжести,менял двигатель на более мощный.Максимум- удержал минуту. Впечатление, что теряет мощность, зависает и валится в штопор.Пожалуйста подскажите, в чем секрет этого самолета,может быть особенность в центре тяжести.

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Sabrin Посмотреть сообщение
    Три месяца мучаюсь с Пайпером от Graupner. Пять раз взлетал и пять раз в штопор. Не могу удержать в полете. Менял центр тяжести,менял двигатель на более мощный.Максимум- удержал минуту. Впечатление, что теряет мощность, зависает и валится в штопор.Пожалуйста подскажите, в чем секрет этого самолета,может быть особенность в центре тяжести.
    Тут уж Вы какие-то совсем страшные вещи рассказываете .
    В первую очередь проверьте уголы установки крыла и стабилизатора.
    Грубо говоря, плоскость стабилизатора должна быть парралельна нижней плоскости крыла.
    Центр тяжести примерно 1/3 от передней кромки, конструктивно чаще всего совпадает с лонжероном.
    Ну и мощный, правильно настроенный моторчик с тягой больше веса самолета всегда помогает в подобной ситуации .

    p.s. На счет потери мощности - может Вы пытаетесь кормить четырехтактник стандартной горючкой? Так он меньше 15% нитры не принимает .

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Кирения, Северный Кипр
    Возраст
    62
    Сообщений
    28
    [quote=Driver-NN;307898]
    Тут уж Вы какие-то совсем страшные вещи рассказываете .
    В первую очередь проверьте уголы установки крыла и стабилизатора.
    Грубо говоря, плоскость стабилизатора должна быть парралельна нижней плоскости крыла.
    Центр тяжести примерно 1/3 от передней кромки, конструктивно чаще всего совпадает с лонжероном.
    Ну и мощный, правильно настроенный моторчик с тягой больше веса самолета всегда помогает в подобной ситуации .

    p.s. На счет потери мощности - может Вы пытаетесь кормить четырехтактник стандартной горючкой? Так он меньше 15% нитры не принимает .


    Спасибо. А не отодвинуть ли хвост Пайпера, сантиметров на десять, что бы улучшить управляемость.
    Ваше мнение. Копийность не всчет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Привет, принимайте в ряды! Piper J-3 Cub ep (arf)
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 13:07
  3. Piper J-3 Cub M 24?
    от anim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения