Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Выбор пилотажки 1400-1500

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Возникла необходимость приобретения в московских магазинах самолета для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее для разучивания ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997

    Выбор пилотажки 1400-1500

    Возникла необходимость приобретения в московских магазинах самолета для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее для разучивания комплекса. Денег на настоящий F3A самолет нет, так что придется ограничиться полутораметровым. Читать рекламу на сайтах продавцов и производителей очень познавательно, конечно, но хотелось бы услышать отзывы о реально испытанных моделях. Интересует именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
    Ежели кто порекомендует какую-то конкретную модель - тоже буду очень благодарен. Особенно если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес...

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Возникла необходимость приобретения в московских магазинах самолета для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее для разучивания комплекса. Денег на настоящий F3A самолет нет, так что придется ограничиться полутораметровым. Читать рекламу на сайтах продавцов и производителей очень познавательно, конечно, но хотелось бы услышать отзывы о реально испытанных моделях. Интересует именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
    Ежели кто порекомендует какую-то конкретную модель - тоже буду очень благодарен. Особенно если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес...

    Заранее спасибо.
    Очень хвалят Катану-40. Это не чистая пилотажка, но очень послушный самолет. Обсуждение и самолета и двигателей к нему есть на этом форуме (воспользуйтесь поиском).

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Можно купить лазера как у меня... Ищите в поиске... Очень хороший самолет.
    Можно посмотреть в хобби центре. Oxalys 50 ааафигенная вещь , но стоит ... 13000...
    Также можно попробовать Groovi F3A. Но лично мне он не очень неравится....

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Думаю, что Катана-40 действительно очень неплохой выбор. С зажатыми расходами очень приятно летает классический пилотаж. До нее у меня так летали только самодельный самолетик в стиле F3A. Двигун лучше всего TT PRO-61. Кстати, и центровка с ним получается сразу там где надо при весе 2640 гр. Почему производитель рекомендует 46-й мотор совершенно не понятно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    При ограниченном бюджете так же имеет смысл рассмотреть вариант: заказать изготовление модели в каком нибудь авиамодельным клубе специализирующемся на изготовлении моделей по индивидуальным заявкам.
    Как правило договорная цена изготовления модели ниже чем модели цена в магазинах.
    Провожу один из примеров: Пилотажная модель двигатель О.С мах 0.46 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_0612AA.JPG
Просмотров: 349
Размер:	33.6 Кб
ID:	36362

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от SGib Посмотреть сообщение
    Как правило договорная цена изготовления модели ниже чем модели цена в магазинах.
    Провожу один из примеров: Пилотажная модель двигатель О.С мах 0.46 Вложение 36362
    Вот это новость!
    У меня почему-то всегда цена материалов + фурнитура + хорошая пленка выходила близкой к цене АРФа.
    А за работу нормальный мастер вряд ли возьмет меньше 8-10 тыс руб. (модель 46-го размера).
    Хотя в результате получите изделие на порядок лучше АРФа .

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Возникла необходимость приобретения в московских магазинах самолета для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее для разучивания комплекса. Денег на настоящий F3A самолет нет, так что придется ограничиться полутораметровым. Читать рекламу на сайтах продавцов и производителей очень познавательно, конечно, но хотелось бы услышать отзывы о реально испытанных моделях. Интересует именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
    Ежели кто порекомендует какую-то конкретную модель - тоже буду очень благодарен. Особенно если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес...

    Заранее спасибо.
    Все зависит от целей, которые Вы перед собой ставите. Если хотите летать комплекс- то, отличный самолет Oxalys, которым торгует Хобби-центр. Этот самолет, в купе с OS -70 Ultimate позволяет выполнить весь комплекс P-07. Самолет устойчив к ветру, на сколько это возможно для самолета такого размера. Летает очень стабильно. Цена, конечно, приличная, но не пожалеете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Все зависит от целей, которые Вы перед собой ставите. Если хотите летать комплекс- то, отличный самолет Oxalys, которым торгует Хобби-центр. Этот самолет, в купе с OS -70 Ultimate позволяет выполнить весь комплекс P-07. Самолет устойчив к ветру, на сколько это возможно для самолета такого размера. Летает очень стабильно. Цена, конечно, приличная, но не пожалеете.
    Спасибо. Если изучение пилотажа затянет всерьез, оксалис будет следующим, скорее всего. Пока я не готов к таким тратам...

    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Думаю, что Катана-40 действительно очень неплохой выбор. С зажатыми расходами очень приятно летает классический пилотаж. До нее у меня так летали только самодельный самолетик в стиле F3A. Двигун лучше всего TT PRO-61. Кстати, и центровка с ним получается сразу там где надо при весе 2640 гр. Почему производитель рекомендует 46-й мотор совершенно не понятно...

    Меня в этой катане немного смущают огромные рулевые поверхности. Можно, конечно, зажать расходы градусов до 2-3, поставив здоровенные кабанчики на рули, но будет ли это эквивалентно маленьким рулям классической пилотаги, отклоняемым на стандартные 10-15 градусов ?

    Еще в катане не нравится крыло с прямой передней кромкой.

    Зато нравится цена :-) Правда еще плюс нормальная пленка :-(

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    А за работу нормальный мастер вряд ли возьмет меньше _-тыс руб. (модель 46-го размера).
    Это конечно так, особенно когда речь идет об уникальной разработке начатой с нуля, но если работа поставлена на поток, то сделать пилотажного тренера имея готовые формы - это уже обычная работа. цена рыночная, вернее договорная - может варьировать в зависимости от комплектации. (это кстати сказать тоже большое преимущество - У кого то уже есть комплектующие, а кому то захочется полный комплект.)

    Говорю так потому что мы для своих целей заказываем изготовление моделей именно в России. Кому интересно - поделюсь адресами.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Summit 40
    Majestic
    Groovy50

    летал на всем перечисленном именно с целью изучения пилотажных комплексов
    Самый бюджетный вариант - саммит
    самый дорогой - мажестик.
    Для груви и мажестика 46-го двигателя чуть маловато, на груви поставил 63 ямаду.
    Так как полетный вес саммита 2100- 46-го отлично хватает.
    проблема саммита - одна машинка на элеронах - вследствие чего проблемы настройки и надежности. машинка элеронная сгорела - самолет в хлам.

    Если учить комплекс - только пилотажные самолеты и никаких а-ля 3д самолетов типа катаны.

    Очень авторитетно говорят, что отличным самолетом является Venus от GP. но по взлетной массе народ ставит 82-ю саиту.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Summit 40
    Majestic
    Groovy50
    Venus от GP

    Спасибо !

    А Giles-202, который с 13% профилем, а не фан - сгодится ?

    И еще - если для снижения веса вместо стандартных серв запихнуть какие-нть HS-81MG, их хватит ?

    Какого объема нужен бак под 46й мотор, чтобы хватило слетать компплекс, но не возить лишний вес ?

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Меня в этой катане немного смущают огромные рулевые поверхности. Можно, конечно, зажать расходы градусов до 2-3, поставив здоровенные кабанчики на рули, но будет ли это эквивалентно маленьким рулям классической пилотаги, отклоняемым на стандартные 10-15 градусов ?

    Еще в катане не нравится крыло с прямой передней кромкой.

    Зато нравится цена :-) Правда еще плюс нормальная пленка :-(
    У меня на Катане одинарные расходы стоят именно градусов 10-12 и самолетик летает как типичный F3A. Может, чуть медленнее, но это и неплохо для обучения и тренировок. Передняя кромка там, кстати, не прямая .
    Чтобы Катана превратилась в фан, нужно переключиться на двойные расходы градусов под 30.
    Главное, что есть у Катаны - малая нагрузка на крыло и длинный хвост.
    Так что не парьтесь, покупайте Катану, не пожалеете...

    p.s. Кстати, сравнить у меня есть с чем - самодельный самолетик в стиле F3A размахом 1500, взлетный вес 2,15 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0020.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	63.5 Кб
ID:	36688  

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Спасибо !

    А Giles-202, который с 13% профилем, а не фан - сгодится ?

    И еще - если для снижения веса вместо стандартных серв запихнуть какие-нть HS-81MG, их хватит ?

    Какого объема нужен бак под 46й мотор, чтобы хватило слетать компплекс, но не возить лишний вес ?

    Giles-202. Не могу утверждать, но есть варианты жильса у которых размах крыльев равен или меньше длины самолета. Этот жильс очень даже годится для пилотирования по комплексу.
    Главное правильно подобрать мотор. по опыту могу сказать, что предельный полетный вес самолета с 46-м осом - 2300, ну 2400 с винтом 11*7 и учетом горючки.
    Тяжелее самолет - больший двигатель и винт.
    Минимальный бак для 46-го - 190 мл. этого хватает на 7-9 минут в зависимости от того как газом работать.
    Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее. Усилие на сервах в 3 кг вполне достаточно. На газ можно поставить поменьше-послабее. То есть стандартных серв а-ля футаба 3001 или санва 102 хватает вполне.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____031.jpg
Просмотров: 57
Размер:	68.2 Кб
ID:	36738Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____032.jpg
Просмотров: 52
Размер:	58.7 Кб
ID:	36739Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____033.jpg
Просмотров: 28
Размер:	64.1 Кб
ID:	36740Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____034.jpg
Просмотров: 3436
Размер:	82.2 Кб
ID:	36741Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____035.jpg
Просмотров: 127
Размер:	54.7 Кб
ID:	36742[attachment=367
    43:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____037.jpg
Просмотров: 77
Размер:	49.8 Кб
ID:	36744Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____038.jpg
Просмотров: 90
Размер:	63.0 Кб
ID:	36745[attachm
    ent=36746:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____040.jpg
Просмотров: 87
Размер:	102.4 Кб
ID:	36747Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____041.jpg
Просмотров: 30
Размер:	113.8 Кб
ID:	36748[
    attachment=36750:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____043.jpg
Просмотров: 32
Размер:	121.9 Кб
ID:	36752Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____044.jpg
Просмотров: 62
Размер:	92.7 Кб
ID:	36753Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____045.jpg
Просмотров: 27
Размер:	80.2 Кб
ID:	36755Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____046.jpg
Просмотров: 26
Размер:	84.7 Кб
ID:	36757[attachment=3675
    9:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____048.jpg
Просмотров: 44
Размер:	83.0 Кб
ID:	36768Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____049.jpg
Просмотров: 210
Размер:	78.5 Кб
ID:	36769
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Возникла необходимость приобретения в московских магазинах самолета для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее для разучивания комплекса. Денег на настоящий F3A самолет нет, так что придется ограничиться полутораметровым. Читать рекламу на сайтах продавцов и производителей очень познавательно, конечно, но хотелось бы услышать отзывы о реально испытанных моделях. Интересует именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
    Ежели кто порекомендует какую-то конкретную модель - тоже буду очень благодарен. Особенно если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес...

    Заранее спасибо.
    Добрый день !
    Могу предложить вам то что вы ищете за 200$
    Модель рассчитана на 46 мотор!
    С уважением Эдуард!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____036.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	78.5 Кб
ID:	36743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____039.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	67.4 Кб
ID:	36746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____042.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	112.7 Кб
ID:	36750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____047.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	123.2 Кб
ID:	36759  

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    С вариантом грувика может и соглашусь... Но с жильсом... никогда! Этот самолет не для F3A.
    Вообще лучше строить самому... Будет надежнее и интереснее. И о моторах - для начала действительно пойдет 46 ослик или ямада 63 , но дальше больше... Сейчас если получится , то куплю специальный пилотажный мотор Hana Special на которых летали все профи , пока не сныли ограничение по кубатуре. А вообще ,если есть деньги , купить Os max 140rx и сделать под него самолет ( только вчера наблюдал - летает офигенно).

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Вот к примеру такое... Дочерчю и буду делать...

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Giles-202. Не могу утверждать, но есть варианты жильса у которых размах крыльев равен или меньше длины самолета. Этот жильс очень даже годится для пилотирования по комплексу.
    Главное правильно подобрать мотор. по опыту могу сказать, что предельный полетный вес самолета с 46-м осом - 2300, ну 2400 с винтом 11*7 и учетом горючки.
    Тяжелее самолет - больший двигатель и винт.
    Минимальный бак для 46-го - 190 мл. этого хватает на 7-9 минут в зависимости от того как газом работать.
    Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее. Усилие на сервах в 3 кг вполне достаточно. На газ можно поставить поменьше-послабее. То есть стандартных серв а-ля футаба 3001 или санва 102 хватает вполне.
    Большое спасибо. Рекомендации более чем исчерпывающие.

    Жиль как раз тот.
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    13% профиль, существенная стреловидность, 1400 размах, 1407 длина, 36 квадратов площади. Голый планер без нифига весит килограмм. Это много для 46 движка или сойдет ?


    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    С вариантом грувика может и соглашусь... Но с жильсом... никогда! Этот самолет не для F3A.
    Они разные бывают, в смысле модели. В Нагорном недавно запускали фанообразный вариант - почти без стреловидности, толстенный профиль... А я приглядел более правильный :-)

    Вообще лучше строить самому... Будет надежнее и интереснее. И о моторах - для начала действительно пойдет 46 ослик или ямада 63 , но дальше больше... Сейчас если получится , то куплю специальный пилотажный мотор Hana Special на которых летали все профи , пока не сныли ограничение по кубатуре. А вообще ,если есть деньги , купить Os max 140rx и сделать под него самолет ( только вчера наблюдал - летает офигенно).
    Кто бы спорил - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. :-) Постройка самолета такого уровня займет у меня полгода минимум. За это время можно заработать на несколько полутораметровых ARFов...
    Двухметровый самолет - это СУЩЕСТВЕННО другие деньги, даже при условии самостоятельной постройки планера. Мотор за 600 баксов, сервы по сотне... Поллитра топлива за полет, галлон за день... Я не настолько увлечен моделизмом, чтобы тратить на него СТОЛЬКО денег...

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Голый планер без нифига весит килограмм. Это много для 46 движка или сойдет ?
    Двигатель, винт, кок ==600 гр
    топливо = 200 гр
    5 машинок = 200 гр
    приемник = 50 гр
    борт аккумулятор =200 гр
    всякая мелочь, клей, грузики для центровки =100 гр.

    вроде ничего не забыл....

    а вы уверены, что планер АРФ весит 1000 грамм? Если да - вполне все складывается под 46-й

    А делать самому - очень хорошо, но к сожалению чаще всего нет ни времени ни места для производства.
    Да и инструментов надо очень много хороших и дорогих.

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Если хотите действительно хорошую пилотажку - строить под 10 кубов движок...
    Если хотите "типа" F3A - покупайте жильс...
    Только почему-то не прикрепился файл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	58.9 Кб
ID:	36851  

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Можно ли вопрос. А сколько денег и времени надо чтобы построить такую пилотажку Вашими силами?

    Не в этом сезоне, а например к следующему? И есть ли уже облетанный вариант того, что Вы предлагаете, чтобы посмотреть и решить?

    Вопрос не праздный.

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Про сервы сказать могу только то, что пусть сервы будут медленнее, но точнее.
    Скажите пожалуйста, а что Вы подразумеваете под словом- точные машинки? Слышу не от Вас первого, но вразумительного ответа так и не получил.( желательно кокретное название , разумеется бюджетрый вариант)
    Вопрос не праздный, имеется самолёт сейчас стоят-JR-811 гложат сомнения в правильности выбора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 261
Размер:	107.0 Кб
ID:	36887

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Название скорее всего не важно для самолетов класса 1400. Просто иногда бюджетные машинки не встают в "0" после отклонения. Может быть у меня был просто брак.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Название скорее всего не важно для самолетов класса 1400. Просто иногда бюджетные машинки не встают в "0" после отклонения. Может быть у меня был просто брак.
    Если я правильно понял- любые с усилием больше 3кг. ? Сервы которые не встают в "0"- это фуфло которое не рассматриваются по определению, кстати попадаются не только бюджетные!

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ted7610 Посмотреть сообщение
    Вложение 36738Вложение 36739Вложение 36740Вложение 36741Вложение 36742[attachment=367
    43:attachment]Вложение 36744Вложение 36745[attachm
    ent=36746:attachment]Вложение 36747Вложение 36748[
    attachment=36750:attachment]Вложение 36752Вложение 36753Вложение 36755Вложение 36757[attachment=3675
    9:attachment]Вложение 36768Вложение 36769

    Добрый день !
    Могу предложить вам то что вы ищете за 200$
    Модель рассчитана на 46 мотор!
    С уважением Эдуард!
    Добрый вечер Эдуард!
    Стриж голый продаете?
    Геннадий

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а что Вы подразумеваете под словом- точные машинки? Слышу не от Вас первого, но вразумительного ответа так и не получил.( желательно кокретное название , разумеется бюджетрый вариант)
    Вопрос не праздный, имеется самолёт сейчас стоят-JR-811 гложат сомнения в правильности выбора.
    Вложение 36887
    Я бы рекомендовал на все самолетики такого размера (1300-1500) ставить Hitec HS-422 + борт на 5 банок. Хватит всего - и точности, и усилия, и скорости и надежности. В какой-то мере это подходит даже для фанов.

  29. #26

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Есть испытанный варипнт... Эта модель - уменьшенная копия Аэрофлота ( О. Захаров ). Я видел уже три таких - сам прототип , как на чертеже , и Atlantic... Все летало , но лучше всех конечно же прототип на OS max 140 rx...

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Гдето в нете нешел такую картинку
    Вложение 37380

    На Majestic можно тренироваться по комплексу Р07?
    Один дядька давно обещал чертежи дать погонять, летит вроде неплохо.
    В енете хорошие чертежи испытанных пилотаг под 7,5ку есть?

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Если нужно серьезно заниматься пилотажками , то нужно делать самолет где-то 1700х1700! А то получится очередная балалайка 46 калибра от которой толку 0!!!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
    Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    .... самолет для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее ... именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
    ...если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес...

    Заранее спасибо.
    Не ломай голову, всё давно придумано http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1025.html
    вес 2250г. с OS 46 AX.
    Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Большой самолет всяко лучше,но не имея возможности самому бодяжить топливо- дорого.
    На 46м тоже можно участвовать в некрупных соревнованиях, я к примеру где был там всегда ченить занимал.
    Что купить вроде выяснили, а что построить чтоб нехуже летало под 46 мотор?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от "Совы". Тут некто Майк все просит его заценить...

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от "Совы". Тут некто Майк все просит его заценить...
    И не некто Майк
    А приезжайте с утречка на поле в Алтуфьево в воскресенье - там и познакомимся
    Я там - самый неопытный пилот с желтым самиком
    Летаю по кругу, а всякие фокее-вульфы (да простит меня его хозяин, если ошипсяя) так и наровят на мой самик в воздухе напасть

    P.S.
    Пока.....
    Неопытный...

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от "Совы". Тут некто Майк все просит его заценить...
    На трайсер много подсказок в мануле, на этом форуме даже расшивка под лазер была. Летать вроде неплохо должно, но мне не нравится старомодный дизайн. Санрайз вроде толковый самолетик, очень легкий,конструкция интересная , но 3 тыщи за дрова неизвестного самолета, да и ище доставка спср, шибко дорого.
    Наверное буду маджестик ваять если чертижи дадут.

  38. #35

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Если нравится старомодный дизайн, то можно у Great Planes скачать инструкцию к киту Ultrasport или более новому Ultasport+. Если ее грамотно " обработать" то можно получить чертежи 1:1 под лазерную резку.

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
    Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.
    Про балалайку - слова тов. Захарова... Я его цитиривал...
    Я сам летаю на 46 и ничего пока... Живу и летаю!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тов. Захаров по крайней мере строит и проектирует сам. И наверняка начинал летать на еще более жутких поделиях, чем сейчас делают во Вьетнаме.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Если нужно серьезно заниматься пилотажками , то нужно делать самолет где-то 1700х1700! А то получится очередная балалайка 46 калибра от которой толку 0!!!
    Подозреваю, что при выборе двухметрового самолета тоже услышу что-нть вроде "только ТОСовские модели могут лететь прямо, а эти метанольные жужжалки только для пионеров и годятся !" :-)

    1400 - максимальный размер, при котором транспортировка самолета на автомобиле еще не вызывает особенного геморроя, бо оно влезает поперек или в багажник. Ко мне в автобус влезет и 2500, но будет несколько неудобно, и на дачу ероплан уже не взять - некуда будет детей запихнуть, барахло всякое...

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    А если крыло на трубе? Там же всё складывается в оч. небольшую коробку...

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А если крыло на трубе? Там же всё складывается в оч. небольшую коробку...
    А фюз тоже на трубе ? :-))
    Я просто видел процедуру упаковки двухметрового самолета в машину типа моей - не восторг для пассажиров, увы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. что есть из ЛК 1400-1500 размахом ?
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:02
  3. выбор пилотажки
    от longman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 16:38
  4. Выбор пилотажки для фристайла(не для начинающих)
    от John63 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 09:49
  5. Выбор пилотажки
    от RedSun в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения