Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Серия от Black Horse

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приходит потихоньку моей пилотаге логический конец. И в магазин завезли партию от блэк хорс. Заинтересовала серия из трех почти одинаковых ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313

    Серия от Black Horse

    Приходит потихоньку моей пилотаге логический конец. И в магазин завезли партию от блэк хорс. Заинтересовала серия из трех почти одинаковых самолетов под 46 осовский мотор.
    Travel Air,
    Speed Air,
    Super Air.
    Самолеты добротные и решил один себе взять. Но интересует в чем же разница. Если кто-то имеет представление буду благодарен за помощь. Интересуют следующие характеристики: профили (симетричный или насколько велика разница между верхней и нижней кривой), склонность к срыву (опять же сравнительно), маневренность и стабильность.
    Я понимаю, что многое зависит от тонкостей сборки конкретной модели (конечный вес, центровка, сервы..), но надеюсь что кто-то сможет помочь с выбором.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А ссылку можно увидеть?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    По фирме производителю легко находятся. http://blackhorsemodel.com.vn/?produ...low-wing-sport По виду интереснее всех Супер Аир. Такая помесь хорошего тренера с тренировочной пилотажкой. Должен неплохо летать, делать простейший комплекс (правильно делать). У Супера пропорции "на глаз" более правильные.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    http://alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=2526
    я за экономию GBP.все они в одном размере-как Кальмато-40спорт.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    К сожалению фотки по всем ссылкам ущербные. Толком рассмотреть не удается. Возможно Тревел поинтереснее будет в части расположения шасси. Но вид в плане так и не нашел...

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Сам понимаю что разницы между ними немного и вообще это варианты одной модели по сути. Но хочется выбирать осмысленно. Жаль по профилям нигде не могу нарыть информации. Ведь даже визуальное сравнение может дать довольно много информации такой как предпочтительная скорость полета, характер срыва потока. В данный момент летаю на http://tholon.co.il/טיסן-אקסטרה-ספור...port-46-55.htm
    Профиль наса 23016. Очень нравится способность модели лететь медленно и очень плавный срыв потока. Но грунтовка хоть и ровная делает свое дело и самоль от бешеных вибраций на взлете и посадке постепенно приходит к состоянию когда констукция ослабевает и ремонты не помогут (разве что ободрать весь промазать все толстым слоем эпоксидки и обтянуть).
    Последний раз редактировалось yarik1988; 09.01.2016 в 00:06.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    http://tholon.co.il/טיסן-אקסטרה-ספור...port-46-55.htm
    эта модель получше которой вы интересуетесь."Чёрная лошадь" и по другому летает...

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Тоже так думаю, но есть недостатки. Во первых это модель непонятно кем споектирована (по одной версии двумя владельцами магазинов (в то время они вместе в одном работали), по второй на завод были даны требуемые характеристики). В любом случае это единичная партия и больше не будет. Второе при шикарных летных характеристиках модель очень непрочная. В тех же кальмато деревяшка раза в два прочнее. А полоса моя грунтовая на фотке и самолет даже при самых нежных встречах с ней матерится и плачет. Жалко просто добивать.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    В тех же кальмато деревяшка раза в два прочнее.
    В старых-ДА.а в новых(Альфа)-ужас.

    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Во первых это модель непонятно кем споектирована (по одной версии двумя владельцами магазинов (в то время они вместе в одном работали),
    молодцы.хоть какая то новизна и дизайн.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Я с новыми сравнивал...
    Вобщем жалко птичку.
    Наковырял в сети мануалы на эту серию. Вроде как получается что трэвэл это спидэйр с задним колесом и ему нечего делать на моей грунтовке. Суперэйр тот же спидэйр но крыло сужается от центра к законцовкам, может и профиль отличается.

    Пс. В этих зацепило добротность исполнения черными лошадьми и то что крыло не цельное, а крепится к фюзу с двух сторон.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Я бы не загонялся по профилям. Для наших чисел Рейнольца ни одна теория не работает

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Ну я бы небыл столь категоричен. Откуда тогда разница в высоте профиля от 5 до 16-18% на различных классах моделей и форма симетричная (3д модели), двояковыпуклая несиметричная(тренеры пилотажки), плоско выпуклая(тренеры) и выпукловогнутая на планерах. Опять же форма носика профиля влияет на срыв, будет он с кучей предупреждений от модели или более поздний но резкий...

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да, все это несомненно влияет. И понятно что -зачем. Единственно, мне никогда не был понятен плоко-выпуклый профиль на тренере. По оаыту - симметричные работают гораздо лучше. Только точному расчету не поддается. Так как для точных расчетов и создания теории нужны потратить очень много сил, времени на продувки в серьезных трубах, такое доступно только для военных целей обычно, когда огромные расходы на протяжении ряда лет может позволить себе государство. В моделях все более-менее умозрительно.

    Но для ваших полетных задач это точно не стреляет. Сначала легче самолет собрать как можно легче. Потом летать побольше. А с налетом и опытом пройдет страх срывных самолетов.

    По фоткам с сайта там вроде вполне обычные профиля, никаких подводных камней на первый взгляд не видно. Самолеты вызывают впечатление "тренеров", да нормальные в общем самолеты для первоначальных полетов. Даже интересно может быть, отлетав хорошо на легком, пригрузить на полтора кг и полетать с новой нагрузкой на крыле, оценить срывные качества.

    Единственно, я бы сразу мотор не 46, а двухтактник 55 или четырехтактник 70й, или электромотор аналогичной мощности

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Плоско выпуклый на трейнерах обусловлен пусть и небольшим, но стремлением выровняться по тангажу. Но на тех же кальмато профиль двояковыпуклый несиметричный, что в свою очередь позволяет не переходя на пилотажку учить перевернутый полет не боясь выдать критический угол. Как помню на своем первом excel 2000 начал учить перевернутый полет и было пике из которого не вышел из-за плоской в тот момент верхней поверхности крыла и моментального срыва и не догодался элеронами перевернуть чтоб выйти. Кстати несмотря ниначто и килограмыы эпоксидки в купе с переобтяжкой крыла по прежнему живой.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы не загонялся по профилям.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но для ваших полетных задач это точно не стреляет
    Ярослав у вас на красной "экстра спорт" отличный профиль.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Вот я и хочу себе такой же или максимально близкий к нему.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    на тех же кальмато профиль двояковыпуклый несиметричный, что в свою очередь позволяет не переходя на пилотажку учить перевернутый полет не боясь выдать критический угол.
    Не очень то он располагает к пилотажу...
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Как помню на своем первом excel 2000 начал учить перевернутый полет и было пике из которого не вышел из-за плоской в тот момент верхней поверхности крыла и моментального срыва
    Неправильно помните... У excel 2000 верхняя поверхность выпуклая. К выходу из пике данный профиль вообше отношения не имеет...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.01.2016 в 18:16.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Плоско выпуклый на трейнерах обусловлен пусть и небольшим, но стремлением выровняться по тангажу. Но на тех же кальмато профиль двояковыпуклый несиметричный, что в свою очередь позволяет не переходя на пилотажку учить перевернутый полет не боясь выдать критический угол. Как помню на своем первом excel 2000 начал учить перевернутый полет и было пике из которого не вышел из-за плоской в тот момент верхней поверхности крыла и моментального срыва и не догодался элеронами перевернуть чтоб выйти. Кстати несмотря ниначто и килограмыы эпоксидки в купе с переобтяжкой крыла по прежнему живой.
    Оснастите любой вышеперечисленный тренер крылом с симметричным профилем и облетайте - будете реально удивлены, насколько самолет полетит лучше. Правда мотор понадобится чуть более мощный.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    У excel 2000 при перевернутом полете сверху находится нижняя и плоская часть профиля и при чуть сильном движении ручки от себя вместо выхода из пике получаем срыв. И помню это я отлично. Верхняя поверхность выпуклая, но тогда она была нижней.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Был в 2006 Супер Эйр, летал на 46-м Тандер-тайгере, мой первый радио ДВС. Самолёт красивый, но нежный. Стойки шасси из крыла выламывались на раз при посадке в поле или в высокую траву, крыло целиковое и крепилось снизу фюзеляжа, от чего тот был прослаблен, и при задевании крылом земли ломался пополам. Гаргрот жиденький. Планировал плохо, валился на крыло. Но из трёх (спед, травел, супер) самый красивый, ИМХО. Потом взял в Техноспорте Травел Аир - летал поприятнее, вероятно из-за прямого крыла, посадочная скорость поменьше. У обоих моторама в наборе металлическая, с вертикальным отверстием во фланце - можно туда установить носовую стойку при желании. Летал и на кальмато спорт - мне показалось полегче он. Вообще больше всех из тренеров-низкопланов понравился ЛА-Рейсер-40, производитель WorldModels - легкий, несрывной, планирует шикарно).

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    при перевернутом полете сверху находится нижняя и плоская часть профиля
    при чуть сильном движении ручки от себя вместо выхода из пике получаем срыв. И помню это я отлично..
    Вы уверены, что помните близко к тексту? Человеческая память не долговечна... Всего через час после ЛП, в памяти остается не более 70%.... простая физиология...
    Сначала говорите о затяжном пикировании, теперь о срыве потока....

    Последний раз: Ваше пикирование не из-за профиля. Пофиг какая сторона оказалась верхней. Не надо рассказывать сказки...
    На тренере типа кальмато (почти копия с Вашим 2000м) я ловил скоростной штопор! А это гораздо хуже.... т.к. шансов просто нет... Случай сложный, поэтому для всех подробно писал на форуме. Верить или нет - дело каждого....
    При серьезном разборе ЛП, были сделаны правильные выводы. В результате тот самолет и по сей день успешно летает... хоть в прямом хоть в инверте...

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Тайшет, Иркутская область
    Возраст
    19
    Сообщений
    50
    Здравствуйте! Летом начал летать на speed air, с asp 61 4т, сервы hxt 5010. Профиль симметричный. Консоли одеваются на трубу, и собранное крыло ставится на модель, спереди крепится деревянными штырями, сзади крепится пластиковыми болтами к фюзеляжу. Небольшое V крыла.Вес ок. 2000гр, точно не помню. Летает хорошо, в треть газа вальяжно, блинчиком.Не срывной, может быстро, может медленно, по крену по первости показался резковат, но дело привычки. Жесткую посадку выдержал (чуть правее полосы зашел, на высоте 20 см. Куст зацепил, единственный ). Чуть стойку переднюю погнул, но это не проблема . Фурнитура нормальная, единственное вилочки на тяги хлипковато выглядят, но ничего, летает пока. Не знаю что скажут бывалые, но мне пока самолет нравится. С уважением, Лёня.
    Последний раз редактировалось Лёня_98; 11.01.2016 в 18:05.

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ..........................
    На тренере типа кальмато (почти копия с Вашим 2000м) я ловил скоростной штопор! А это гораздо хуже.... т.к. шансов просто нет... Случай сложный, поэтому для всех подробно писал на форуме. ......................

    А можно узнать, что есть "скоростной штопор", ну или ткните где почитать

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Насколько помню, 2 раза шел разговор в ветке по крашам. Были и лругие темы, но в них я не принимал участие. И конечно, соглашусь с Вами. правильно писать в кавычках. Типа сленг... Скоростного штопора не сушествует. Это банальный штопор, но ращвивающийся не по общезапомненному сценарию, а на оч. больших скоростях.
    Наверное поэтому, на форуме его еще и по другому именуют...

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Скорость сваливания увеличивается по мере роста перегрузки. Отсюда и термин "скоростной штопор" или скорее "скоростное сваливание". И была не одна катастрофа по этой причине в большой авиации.(например, при запоздалой попытке вывести самолет из пике на малой высоте, с повышенной перегрузкой). Естественно, после входа в этот режим, самолет продолжает штопорить уже "обычным", общепринятым способом. см. "Аэродинамика и динамика полета"
    Последний раз редактировалось Валерий Владимирович; 14.01.2016 в 18:55.

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Смог уговорить распаковать все и оценить профили. На трэвеле близкий к кальмато, на спид эйре симетричный и на супер эйр несиметричный но очень к нему близкий. Взял супера. Впечатленя: весьма стабильный, но при ЖЕЛАНИИ срывается легко. Любит скорость. Винт использовал 11х6 мастера, на будущей неделе думаю попробовать 12¼х3¾ apc (доработанный под 46 мотор: подрезал по пол сантиметра и отбалансировал). Движка ему хватает за глаза даже с учетом 3% нитры (да я сторонник минимума нитры и если не хватает мощи лучше мотор поставлю мощнее чем буду жечь слабый). Фюз снизу неплохо усилен и консоли крыла ставятся с боков (небольшой "ласточкин хвост" входит внутрь фюзеляжа и фиксируется болтом), по мотоустановке оказался универсальным ДВС/электро (две моторамы в комплекте + удобный доступ к баку или батарее). В целом создает впечатление довольно крепкого самолета и в модификации трэвела может быть даже первым учебным несмотря на то что низкоплан.

    Смог уговорить распаковать все и оценить профили. На трэвеле близкий к кальмато, на спид эйре симетричный и на супер эйр несиметричный но очень к нему близкий. Взял супера. Впечатленя: весьма стабильный, но при ЖЕЛАНИИ срывается легко. Любит скорость. Винт использовал 11х6 мастера, на будущей неделе думаю попробовать 12¼х3¾ apc (доработанный под 46 мотор: подрезал по пол сантиметра и отбалансировал). Движка ему хватает за глаза даже с учетом 3% нитры (да я сторонник минимума нитры и если не хватает мощи лучше мотор поставлю мощнее чем буду жечь слабый). Фюз снизу неплохо усилен и консоли крыла ставятся с боков (небольшой "ласточкин хвост" входит внутрь фюзеляжа и фиксируется болтом), по мотоустановке оказался универсальным ДВС/электро (две моторамы в комплекте + удобный доступ к баку или батарее). В целом создает впечатление довольно крепкого самолета и в модификации трэвела может быть даже первым учебным несмотря на то что низкоплан.


    Последний раз редактировалось yarik1988; 27.02.2016 в 18:10.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    У неё и профиль довольно "не тонкий".Ярослав а полость где бак антиметанольным лаком(акриловым) покрыта?а отверстия инжекционные в низу перед крылом сделаны?

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Лаком это тяжело назвать, скорее что-то вроде пропитки. А про отверстия можно поподробнее?

    П.с. Очень понравилась прочность конструкции, а вот фурнитура весьма дешевенькая. На рычагах сервоприводов буду наверное ставить шариковый шарнир от вертолетных линков.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    А про отверстия можно поподробнее?
    а где бак заканчивается,то внизе делаются два сквозных отверстия-диам .4-6мм для ижекции(высасывания) горючки(если бак прохудился в полёте или не заметил) из фюзеляжа наружу при полёте,что бы дальше не распространялось по фюзу и крылу топливо.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Нету таких

    И да, инжекция это впрыск, а не высасывание.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    для ижекции(высасывания)
    .....

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.
    главное смысл понятен?высасывание наружу(в атмосферу) скопившегося топлива в низу и внутри фюзеляжа.

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Нету там такого. И не задумывался о таких ни разу. На тех же кальмато и ексель 2000 верхнее крыло и фюзеляж закрыт снизу без каких либо отверстий. Только что проверил.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Нету там такого.
    и никогда не было.а надо сделать.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    Не знаю, правда, будет ли от них польза с учетом того что низ у меня внизу восновном только на взлете и посадке, а весь остальной полет топливо в случае утечки будет лететь от бака во все стороны в равной степени.

    Да и утечка что была как то раз от пробки бака давила все наружу в сторону движка. Внутри все осталось чисто.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Ярослав это дело такое...добровольное.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    313
    А в целом моделью очень доволен. За по китайски невысокий ценник получил крепкий самоль без напилинга при сборке с отличными летными характеристиками, да и серия с тремя различными модификациями и возможностью выбрать под конкретный стиль полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с Gopro Hero 3 Black Edition как камерой для FPV
    от konor в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 19:41
  2. Продам новый аккумулятор Revolectrix 5200mAh 3S LiPo - 30C Black Label
    от AVF в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 10:11
  3. Продам Fullsize V-bar Pro black
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 13:21
  4. Black Horse Wilga PZL-104 35ccm 2240
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 11:31
  5. Ищу чертеж пилотажки 1.4 размах
    от Искандер в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2015, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения