Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Sukhoi 31

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собираюсь купить самолет Sukhoi 31 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4545/). Это будет третий самолет, после классического тренера ТТ-40 (разбил) и полукопии-тренера с низким крылом ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Sukhoi 31

    Собираюсь купить самолет Sukhoi 31 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4545/).
    Это будет третий самолет, после классического тренера ТТ-40 (разбил) и полукопии-тренера с низким крылом РС-09 (пока летает).
    У кого есть положительный и отрицательный опыт сборки и полетов на этом самолете - поделитесь!
    Если кто-то может предложить аналогичные модели самолетов, то принципиальным является установка двигателя ДВС .46 и стандартных сервомашинок. Кроме того, желателен большой размер самолета, полукопийность и хороший производитель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    У кого есть положительный и отрицательный опыт сборки и полетов на этом самолете - поделитесь!
    Если кто-то может предложить аналогичные модели самолетов, то принципиальным является установка двигателя ДВС .46 и стандартных сервомашинок. Кроме того, желателен большой размер самолета, полукопийность и хороший производитель.
    Вот, летал до недавнего времени на таком, только в электро варианте, качество изготовления очень понравилось, а инструкция не очень http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEDN8&P=ML очень похож. С ДВС .46 не получается никак попасть в заявленые 2700гр. 2900 как ни крути. Просто при выборе электро установки очень тщательно прорабатывался вопрос что сколько весит, чтобы не вылезти за границы массы которая выходит в варианте ДВС. У него, кстати, в месте крепления шаси с внутренней стороны была приклеена свинцовая пластина около 100гр. Производитель, видимо, пытается таким образом центровку в нужное место загнать. Дерева много, так что весьма крепкий, но тяжеловат.
    Что касается полётов - очень понравился, послушный, предсказуемый, скорость любит. На посадке даже с выключенным мотором проблем нет, но у меня сложилось впечатление, что лучше сажать на малом газу. Не знаю почему, но мне удавалось таким образом снизить посадочную скорость по сравнению с безмоторной посадкой (может без мотора боялся скорость потерять).
    ДВС.46 и стандартные машинки для него вполне подойдут, но моё личное мнение, что туда 4-х тактник просится, например OS-70 .
    А в общем есть у меня подозрение, что эти самолёты - братья близнецы. И размах у него 1420мм а не 1480. Попробуйте прикинуть сколько будут весить мотор, машинки, борт, приёмник и съездить в магазин, попросить чтоб взвесили дрова вместе с шасси, моторамой, баком, капотом, коком, винтом и если прибавив вес всего добра, будет меньше чем 2800гр., то это супер просто. А ежели все-таки укладывается в обещаные 2460гр. и размах как указано, то значит всё же это другая конструкция и судя по всему довольно ажурная. Может где и усилить надо будет.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Вот, летал до недавнего времени на таком, только в электро варианте, качество изготовления очень понравилось, а инструкция не очень http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEDN8&P=ML очень похож. С ДВС .46 не получается никак попасть в заявленые 2700гр. 2900 как ни крути. Просто при выборе электро установки очень тщательно прорабатывался вопрос что сколько весит, чтобы не вылезти за границы массы которая выходит в варианте ДВС. У него, кстати, в месте крепления шаси с внутренней стороны была приклеена свинцовая пластина около 100гр. Производитель, видимо, пытается таким образом центровку в нужное место загнать. Дерева много, так что весьма крепкий, но тяжеловат.
    Что касается полётов - очень понравился, послушный, предсказуемый, скорость любит. На посадке даже с выключенным мотором проблем нет, но у меня сложилось впечатление, что лучше сажать на малом газу. Не знаю почему, но мне удавалось таким образом снизить посадочную скорость по сравнению с безмоторной посадкой (может без мотора боялся скорость потерять).
    ДВС.46 и стандартные машинки для него вполне подойдут, но моё личное мнение, что туда 4-х тактник просится, например OS-70 .
    А в общем есть у меня подозрение, что эти самолёты - братья близнецы. И размах у него 1420мм а не 1480. Попробуйте прикинуть сколько будут весить мотор, машинки, борт, приёмник и съездить в магазин, попросить чтоб взвесили дрова вместе с шасси, моторамой, баком, капотом, коком, винтом и если прибавив вес всего добра, будет меньше чем 2800гр., то это супер просто. А ежели все-таки укладывается в обещаные 2460гр. и размах как указано, то значит всё же это другая конструкция и судя по всему довольно ажурная. Может где и усилить надо будет.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. hobbico sukhoi su-31 .50-.91 arf
    от Denis.A в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 18:34
  2. HK SU-31 Sukhoi ARF .10e от hobbycity
    от Satelite в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 03:23
  3. Plans: Sukhoi 26-29 "Cruz del Sur"
    от Jorge в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 06:35
  4. Sukhoi SU-31
    от Reshek в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 19:42
  5. sukhoi 31
    от Dimas =E95= в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения