Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; SkyHolic и HD Power сервы примерно одного уровня.Есть и те и другие.Обе марки имеют слабые места.У Холика в конечной шестерне ...

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    SkyHolic и HD Power сервы примерно одного уровня.Есть и те и другие.Обе марки имеют слабые места.У Холика в конечной шестерне редуктора пластиковая втулка проворачивается,что лечится проклейкой жидким СА .У HD бронзовые втулки осей редуктора запрессованы "вольнобросово" ,что лечится тем же СА.Сейчас пользую эти,пока устраивают.С уважением.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...12sec_78g.html

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Full metal body,
    это должно означать полностью металлический корпус.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    это должно означать
    Возможно так...
    Теперь посмотрим на набор шестерен (без корпуса).
    1, 2, 3.

    Обратим внимание на одинаковую конструкцию и разное описание. 1 и 3 - Metal construction. 2 - Metal and plastic construction.

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    это должно означать полностью металлический корпус.
    Точно так.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сам ниже Хайтека не опускался.
    купите вот эти на распродаже https://www.aircraft-world.com/en/p1117416-gr-s4072 лучше не найдете, совершенно точно
    стою сейчас перед выбором серв для 35сс самолёта.
    с одной стороны - проверенные 7955. притянуть с линдингера 6шт с доставкой получится 420$ (70 за штуку).
    с другой стороны - соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти:
    https://www.aircraft-world.com/en/p1...90?uid=1109002
    и дело не в цене (50 против 70). скорее зуд в одном месте). характеристики этой сервы для моего размера более чем достаточны, а главный цимес - она безколлекторная.
    как бы вы посоветовали поступить? ваше мнение будет решающим в моих муках выбора.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Аналог таких граупнеров у хайтека, это 5645. Но 5645 крайне не точная серва, а граупнеры вроде нормальные. Да и слабые они для самолетов 35сс, на элеронах и РН их отжимать будет, правда с учетом скидки очень привлекательные по ценам

  9. #47

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    120 долларов разницы на 6-ти сервах для меня соблазн не то чтоб не существенный, но не решающий - точно.
    не совсем так по поводу "слабости" - усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг, этого с избытком. так что я бы её сравнивал с 7955 на 6в, по усилию даже сильнее будет.
    по поводу доверия граупнеровским спекам - имею комплект серв этой серии (безколлекторные) для 60'' электрички - вот такие:
    https://www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980
    ещё не летал, но тесты делал. по скорости не врут, секундомером, конечно, не засекал - просто сравнивал с 7245. по усилию - на 3см качалке без проблем тягала 2,1кг, в статике вешал 4,2 - не отжимало. больше грузить просто не стал. жрёт процентов на 40 меньше чем 7245 (сделал одиноаковые по нагрузке и времени тесты и сравнил разряд батареи). люфтов нет. работают очень тихо. так что доверять можно.
    главная дилема не имеющая ответа - как граупнеры будут жить на бензине? с 7955 такого вопроса нет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Граупнер, это чистой воды JR. И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации, то лучше JR серв то в общем и не бывает. Я отлетал сезон на сервах JR, с Хайтеком их сложно сравнивать, просто класс разный. Хотя с другой стороны, если заводской брак в 7955 не вылезает, то они работают очень долго, хоть и шумно. Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29... Правда для 35сс это не актуально

  12. #49

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Граупнер, это чистой воды JR
    так было раньше, новые серии граупнер не имеют ничего общего с Graupner/JR. серия DS (которая и есть Graupner/JR) стоит ничуть не меньше JR и на эйркрафте её нет. граупнер это ведь не производитель если на то пошло, а наклеиватель лейбла), и под ним продаются изделия разных производителей. то что сейчас продаёт граупнер делается на том же заводе что и гиперион. так что по поводу класса тут речь не идёт).

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации
    а вот это для меня новость, тем более что питать их собираюсь напрямую от двух липо.
    вобщем неопределённости пока только прибавилось).
    Последний раз редактировалось priller_13; 27.01.2016 в 20:35.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правда для 35сс это не актуально
    это ключевой момент. сервы беру без прицела "на вырост" - именно для 35сс. на больший размер будут другие сервы.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг
    про это я в курсе. но при этом ещё был уверен что "очень много нареканий в эксплуатации" - это не про неё.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Не знаю в чем причина, но в последние пару лет появились нарекания, возможно это просто "вероятностные случайности". С сервами ранних выпусков все нормально. Но при примерно равной стоимости Граупнера и Хайтека, в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО (при всей моей любви к Хайтеку)

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти
    Эти не нужно. Они для Вам слабоваты.
    Если выбирать только из этих двух, тогда уж лучше 7955
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29...
    Наоборот

    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    а вот это для меня новость
    Почитайте мои посты. На эту тему много понаписал...

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наоборот
    Сорри, вместо 25 кг написал 35

  18. #55

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Они для Вам слабоваты
    30кг слабоваты?

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    30кг слабоваты?
    Не передергивайте. Что указали, то и увидел:
    7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в любом случае предпочтительнее Граупнер ИМХО
    наверное решусь на эксперимент с граупнерами. думаю 860 на рн и элероны и 870 на рв и газ.
    хотя если не заморачиваться по поводу безколлекторников то вот эти https://www.aircraft-world.com/en/p1108869-gr-s4066 очень интересны - 33кг/0.12сек
    хотя до этого чаша весов склонялась к 7955.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не передергивайте
    и в мыслях не было.
    уже писал в этой теме - "усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг".

    и, кстати, ещё вопрос.
    у титановых шестерён есть преимущества перед стальными помимо веса? может изнашиваются медленнее?
    Последний раз редактировалось priller_13; 27.01.2016 в 22:58.

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг
    Оно нафиг не нужно.... т.к. элерон не двигает... Как то раньше я заморачивался промером имеющихся серв именно по усилию и сдвигу угла при набросе усилия.
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    может изнашиваются медленнее?
    Там титана кот наплакал. Алюминий с покрытием. Терли на форуме.
    Изнашивается меньше.

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Оно нафиг не нужно
    в самом деле я перепутал holding torque и stall torque. как правило производители указывают именно stall torque и условно его можно считать как dynamic torque+25%. так что в по общеупотребимой шкале усилие HBS870BB не 30кг как я писал раньше, а 19. спасибо что вовремя ткнули.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    По общедоступной шкале усилие этой сервы намного меньше:

    Torque:
    4.8V=12.0 Kg.cm(166.7 oz.in)
    6.0V=14.5 Kg.cm(201.39 oz.in)
    7.4V=16.5 Kg.cm(229.17 oz.in)

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    всё же не соглашусь - на буржуйских сайтах различают stall torque (его указывают почти все производители) и dynamic torque (его указывает граупнер). условно считается что stall=dynamic+25%.
    ну да ладно. меня сейчас вот какой вопрос заинтересовал. посмотрим на 2 сервы:
    https://www.aircraft-world.com/en/p1108949-gr-s4073
    https://www.aircraft-world.com/en/p1108869-gr-s4066
    по факту они отличаются только тем что у первой крышка металлическая, а у второй - пластиковая. НО! при этом заявленные характеристики первой - 25.5кг/0.1сек, а второй - 16.5кг/0.12сек. это крышка такая волшебная? или всё же маркетинговый ход чтоб покупали более дорогую?
    похожая картина и у савокса:
    http://www.savoxusa.com/Savox_SV1270...avsv1270tg.htm
    http://www.savoxusa.com/Savox_SC1268...avsc1268sg.htm
    эти сервы различаются только тем что у первой титановый редуктор, у второй - стальной. они у них взаимозаменяемы. читаем спеки и офигеваем: первая - 35/0.11, вторая - 26/0.11. в этом случае дело в волшебном редукторе).

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Ну у хайтека сразу куча серв в одних корпусах, но все разные по усилиям 7965,7985,7950,7955. Так что ничего удивительного в этом нет. Значит дальше идет отличие в двигателях, электронике, редукторах

  26. #63

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    вы читали что именно я написал?
    по усилию приведённые вами сервы отличаются. но при этом у них пропорциональное соотношение усилие/скорость/вес. больше усилие - меньше скорость.
    в приведённых мной примерах по другому. у савокса только за счёт материала редуктора усилие больше на 9кг при неизменной скорости и на 7гр меньшей массе. а у граупнера - и усилие больше, и скорость, хотя отличаются ТОЛЬКО материалом крышки и весом на 3гр (из-за металлической крышки).

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Конечно прочитал, что вы написали. Но из спецификаций не видно типов и марок двигателя, электроники, взаимозаменяемости редукторов. Из живых серв сам видел 7985 и 7965 отличаются только редукторами. И сразу разница в усилиях...

    Другой вопрос,зачем лезть так глубоко, если Граупнер HCM 860 BB, MG разом покрывает все потребности при очень вкусной распродажной цене?

  28. #65

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    вы издеваетесь?
    это одинаковые сервы редуктора которых имеют разное передаточное отношение. 85 при этом сильнее но медленнее, 65 - слабее но быстрее. всё закономерно - насколько упало усилие, настолько возросла и скорость. и никакого волшебства.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    вот какой вопрос заинтересовал. посмотрим на 2 сервы
    Алексей, решил еще разок встрять в разговор. Без обид. Только факты...

    Эта тема началась с двух парней, которые смотрели в книгу и видели фигу... Один по молодости, второй по....?
    Оба поизвратили все, что можно, затем выдвинули претензии к товару...

    Ваш пост также ввел меня в непонимание. Вы дали ссылку, а трактовали ее по своему... толи я чего не понял, толи Вы не видите приведенные цифры...

    Теперь по этим двум сервам HCM 870 BB, MG - HVC 870 BB, MG
    Игорь все правильно написал. Пусть не дотошно-конкретно, но правильно! В очередной раз Вы не видите (искажаете) написанное на сайте! Так нельзя!

    HCM 870 BB, MG
    7.4V=0.10 Sec/60
    7.4V=25.5 Kg.cm

    HVC 870 BB, MG
    7.4V=0.12 Sec/60
    7.4V=16.5 Kg.cm

    Вы говорите, что они отличаются ТОЛЬКО материалом крышки
    Затем утверждаете, что сервы редуктора которых имеют разное передаточное отношение. 85 при этом сильнее но медленнее, 65 - слабее но быстрее. всё закономерно[/quote]

    Оба утверждения в корне неверные.

    Отличие серв можно просчитать. Зная передаточное отношение каждой, найдем обороты моторов. Сразу будет понятно, что скорей всего моторы разные.
    И далее по списку: Разное потребление тока, разная скважность импульсов, разное время подачи разгонного ускорения..... Такие вещи не лежат на поверхности... Производители держат их в тайне. Усилие сервы можно увеличить только прошивкой, без замены редуктора.... А с заменой, с другим двигателем и подавно...

    И еще: парни ковыряли управление в хайтеке. Примитив до мозга костей... Эти поделки вообще не должны работать! но работают....
    Удешивление + примитивное управление... Тем не менее они как-то работают....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    зачем лезть так глубоко
    Полностью согласен! Тем более разобраться (залезть глубоко) дано единицам.... оч непросто....
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    вы издеваетесь?
    Хорош паниковать! Спокойно разберитесь в вопросе!

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы говорите, что они отличаются ТОЛЬКО материалом крышки
    Затем утверждаете, что сервы редуктора которых имеют разное передаточное отношение. 85 при этом сильнее но медленнее, 65 - слабее но быстрее. всё закономерно
    без обид, но такое ощущение что вы в танке. и читаете наискосок. попробуйте ещё раз, только по порядку
    вы смешали в кучу 3 разных примера:
    1. пара граупнеров которые различаются крышками
    2. пара савоксов которые различаются только материалом редуктора.
    3. пара хайтеков которую привёл Игорь. вот в их случае как раз всё закономерно.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В очередной раз Вы не видите
    и к кому эта фраза больше подходит?
    вопрос риторический, отвечать не нужно.
    который раз убеждаюсь что форум лучше только читать.
    ещё раз - без обид

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    такое ощущение что вы в танке
    вы смешали в кучу 3 разных примера:
    Наверняка знаете, что "танки наши быстры"!
    Я говорил только о том, о чем говорил. Название серв см выше, ссылка Ваша. Повторять не буду. В Вашем делении это п1. Остальное - Ваши вымыслы... Граупнер от савокса не отличаете...
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    форум лучше только читать.
    Верная мысль!
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    отвечать не нужно.
    Договорились!

  32. #69

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Мне кажется драка намечается!!!! Хотелось бы немного уточнить-есть доктор который увлекается моделизмом, есть водитель который увлекается моделизмом, техник, физик, биолог и т.д. У всех есть определённый опыт в данном хобби. Представление, понятие и знания тоже разное. Почему просто нельзя грамотно объяснить исходя из того чем пользующийся сам, и сказать- да вот это хорошо,а это не очень. А то всегда найдётся пень который начнёт всех цитировать и обзывать. Ведь вы же не знаете с кем общаетесь, есть люди которые не боятся задавать глупые вопросы, может они и ответ знают но им нужно ещё раз уточнить.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Dronxmen Посмотреть сообщение
    грамотно объяснить исходя из того чем пользующийся сам, и сказать- да вот это хорошо,а это не очень. .
    В наших условиях это практически не разрешимо, попробую объяснить почему:

    - на самом деле, для 3Д очень хорошо подходят любые знаменитые сервы с необходимым моментом, скоростью 0,10-0,15 и ценой выше 250$ (эта цена однозначно гарантирует заявленные характеристики). Ну и что толку с таких советов?
    У всех вполне естественное желание денег потратить меньше, например найти сервы по 70-80$ (к сожалению дешевле точно нет) с моментом 29-32 кг/см и скоростью примерно 0,15. А вот тут и начинается секс - что хорошо одному, не подходит другому. (например, в личку приходит много вопросов о выборе серв, но подробно отвечая на такие вопросы я выражаю исключительно свое, предвзятое мнение, и это вовсе не истина в первой инстанции, а просто мнение одного из практиков, не более. Окончательный выбор и ответственность за этот выбор всегда на покупателе)

    Но грубо все равно можно представить модельный ряд в этом ценовом диапазоне, он был озвучен многими и не раз. А обсуждаются краевые моменты как например в данном случае очень интересное распродажное предложение с Граупнерами. К сожалению возможности форумного общения через переписку довольно далеко от возможностей реального очного общения

    Вот собственно, что было написано по сервам на первой странице:



    Для 3Д можно ориентироваться на взлетный вес самолета (вне зависимости от двигателя, хоть бензиновый, хоть электромотор):

    Усилие стервы РН (Руль направления) - 3-4 веса самолета при отклонениях до 60 град
    Усилие стервы каждого элерона - 3-4 веса самолета при отклонениях до 50 град
    Усилия стервы каждого РВ (руль высоты) - 2-3 веса самолета при отклонениях до 70 град

    Не важно, какой марки сервы, важно что бы они были по возможности точнее, не очень медленные. Однако и гнаться за супер скоростными не стоит. Скорость в интервале 0,10-0,16 сек вполне подойдет (поверьте, к тому моменту, когда пилот начнет различать разницу в скоростях отработки стерв к примеру в 0,18 и 0,12 сек, у него уже не останется ни одного вопроса по комплектованию начинки). Но нужно понимать, что даже самые дешевые сервы Китайских производителей с такими параметрами стоят от 70$ и выше

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    В очередной раз правильно сказано! Чуть дополню:
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    начинается секс - что хорошо одному, не подходит другому
    Это наверное самый главный вопрос, после того, как определились с основными параметрами... Именно нюансы мусолят из года в год.... У каждого свои приоритеты...
    Живой пример: Игорь летал на сервах А. На прошлый сезон поставил Б. Обкатал и озвучил мнение, что Б более предпочтительны.
    Я не последовал его совету. Т.к. переход на сервы Б требует установки в самолет долнительной дорогой железки.... Взвесив все свои за и против, остался на сервах А.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dronxmen Посмотреть сообщение
    есть люди которые не боятся задавать глупые вопросы
    Тезка, дело не в вопросах, а нежелании сопоставить увиденное и задать вопрос... Растусую по полочкам:

    - Вы купили самые дешевые MG945 сервы. Сопоставив Ваш самолет с запросами, я дал ответ, что сервы годятся! (+ребята сказали тоже самое). Ставьте и тренируйтесь.
    - Пошла ссыль на видео. Задаю неск вопросов. Вы не отвечаете... Делаю вывод - наезд без фактов... Так и оказалось...

    Об чем речь? На видео EXI 60G 227F (которая работает от 6 вольт) сравнивается с TowerPro MG995 (работает от 4,8 до 6).
    Надеюсь чел запитал их от одного канала и подавал управление от тумблера (неизвестно...)
    Ищем напряжение питания..... не находим... По отдаленным записям чела, предполагаем около 4,6-4,8 вольт.

    У EXI 60G 227F это недокументированный режим!
    для 6 вольт она выдаст
    Torque: 8.00 kg-cm
    Speed: 0.09 sec/60°

    TowerPro MG995 на 4,8 В выдает следующее:
    Torque: 9.40 kg-cm
    Speed: 0.20 sec/60°
    4,6 для нее маловато...

    С видео берем данные о скорости поворота серв. Требуется ограничить угол в 60 градусов. Сколько было в ральности? Неизвестно... Можно сделать больше или меньше...
    Правый и левый поворот не одинаков. Чуть отличается по скорости. Усредняем...
    Обе сервы (как и многие другие) конец траектории проходят намного медленнее основного участка. Какой участок будем брать? Какой участок берет изготовитель?
    Что бы не завалить всю страницу цыфрами, в качестве примера, буду брать полный участок.

    Что имеем?
    EXI 60G 227F Speed: 0.13-0,14 sec/60°
    TowerPro MG995 Speed: 0.23-0,24 sec/60°

    Сравниваем с заявленными. Анализируем... Обе сервы показали меньшую скорость, чем заявлено. EXI 60G 227F вообще не обязана работать от такого напряжения...

    Мой вывод: "тест" липовый. Ничего не отражает. Изготовитель показыает значение скорости на основном участке движения. Участок торможения и позиционирования отбрасывается. Обе сервы (с принятыми допущениями от отсутствия данных) укладываются в заявленные параметры.
    Никакой 1 секунды нет и в помине!!! есть 1/5 секунды, как заявлено. Для Вашего самолета (для 3Д) обе сервы подходят. Вот когда будет самолет побольше, да подороже, тогда снова на форум за сервами!!! Но сделать выбор будет уже сложнее...
    Так доходчиво?

    Гдето тут... Как то так...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.01.2016 в 15:32.

  36. #73

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо Андрей за подробное объяснение! Но мне не даёт покое тот факт, что MG945 у меня при проверке питались от 6В, когда я провожу стиком из левого крайнего положения в правое, то сервы не успевают-это 1... При настройке элеронов (тримиром, субтримером), меняя % соотношение (отклонение) они практически не реагируют-это 2.... Я не знаю может так и должно быть, аппа FS i10. Подскажите!!!

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dronxmen Посмотреть сообщение
    MG945....питались от 6В, когда я провожу стиком из левого крайнего положения в правое, то сервы не успевают
    Когда мы управляем самолетом, задержка складывается из:
    - Время реакции человека (0,2 - 0,7 сек)
    - Время задержки пульт - приемник (0,02 сек)
    - Время отработки сервомашинки. (0,1 - 0,25 сек)
    Очень приблизительно суммарно может набежать 0,5-1 сек. От этого никуда не деться...
    Свою реакцию можете проверить здесь. Проверить задержку радиоканала - двухлучевой осциллограф и неск часов времени. По сервам - метод кино или таймер с контролем прохождения заданного участка.
    На земле остаются п2-п3.
    0,5-1 сек много или мало? Смотря для чего... Для управления нашими моделями хватает. Люди управляют и еще как управляют!!!
    Цитата Сообщение от Dronxmen Посмотреть сообщение
    При настройке элеронов (тримиром, субтримером), меняя % соотношение (отклонение) они практически не реагируют
    Еще раз: 945 сервы дешевые! У них несколько выше зона нечувствительности, хуже точность отработки малых приращений. Тем не менее летать можно.
    Я летал 3Д на еще более медленных сервах. На то время они с успехом выполнили свою функцию!

    Андрей, я правильно понял, что Вы упорно не хотите прочесть форумную тему по 995 - м сервам? Как раз в ней собран реальный опыт владельцев 995, 945 и похожих серв... Кому они писали?

    Даю ссыли для обязательного чтения:
    1.
    2.
    3.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.01.2016 в 18:35.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Прикольный тест на реакцию. Лучший результат получился 0,170, более менее стабильный 0,190-0,210

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Прикольный тест
    Ага! Тест только на есть-нет. А когда самолетом управлять - время сильно возрастет... 4 канала + разное направление "нажатия кнопки".... + оценить пространственное положение....

    Моя идея была в том, что всякие там сервы, передатчики, по сравнению с пилотом, почти не вносят задержку.... Пилот - слабое звено! Его и нужно "подбирать", тренировать, полировать... Тогда все будет летать и не тормозить.........

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пилот - слабое звено! Его и нужно "подбирать", тренировать, полировать... Тогда все будет летать и не тормозить.........
    Абсолютно точно. Как говорится, после трехсотой посадки в сезоне становится абсолютно по барабану в какую сторону ветер дует

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,822
    Брошу и свои пять копеек. Реакция цепочки это один ну есть ешо реакция рефлексов до движения стика, а вот тут начинаетса нескладки. И хароший тест бистрий роллинг, где рука делает ритм как робот , проста глаз делает синхронизацию. Привик к сервам 0,12 , на Krill стоит 0.09. Чуствyю разницу, Тоесть руке моторика уже виработалас на ускорение, а с сервами по бистрее самалёт чуть пригает и уводит, нада била привикнуть. Вернее получитса сравнение 0.09 с 0.14 так как последние питаетса с 6в а технические данные по 7,4в. Может это чтота другое , ну я это гружу на бистродействие серв и привички к моторитки. Так как на глаз дёргая рули одново и другова это заметна сразу , ненада обе модели ставить рядом.
    симулятор мне в этом плане совпадает с 0.12 мне комфорней всево. На 3 самалёта 0.12 на одном 0.09 (естьли там 0.12 и 0.09 я конешна неуверен, ну на глаз 0.09 заметна работает реже.) А может бить это от тово что 0.09 ешо + безколекторники и крутяший момент как и тормаз реже.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 29.01.2016 в 21:50.

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,493
    100% согласен с Улдисом , что роллинг отличный тест определения скорости серв. На быстрых сервах почти не нужно делать коррекцию фаз при увеличении оборотов в роллинге.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    роллинг отличный тест определения скорости серв
    Апсалютно не тест!
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    На быстрых сервах почти не нужно делать коррекцию фаз при увеличении оборотов в роллинге.
    Не правильна!
    Коррекцию нужно делать и на быстрых и на медленных. Разница в величине коррекции. Даже не в коррекции, а в той части самолета, для которой могз дает команду руке двигать стик.
    Поэтому привыкнув к одной "коррекции", меняем сервы на медленные или более быстрые (по барабану!!!) -> сразу получаем выпадение из роллинга! До следующего привыкания...

    Алексей, выше все подробно объяснялось. Стоит только прочесть и вникнуть...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 00:46
  2. Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
    от Наиль в разделе Пилотаж
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 21:05
  3. Какой Подшипник выбрать ? trex 600
    от masonx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 13:44
  4. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  5. Какую мотораму выбрать? дерево или на металлических стойках.
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения