Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; И всётаки на бистром роллинге это заметно бистрее всех других фигур, по крaйнем случий для мнея, из тово что вобше ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    И всётаки на бистром роллинге это заметно бистрее всех других фигур, по крaйнем случий для мнея, из тово что вобше умею. Hе в теорий а в практике.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    И всётаки на бистром роллинге это заметно
    Hе в теорий а в практике.
    Улдис, чуть выше в практике и теории...


    А вообще, я согласен со всеми вами! И даже больше: скорость серв очень влияет на тягу винта. Чем быстрее сервы, тем быстрее уходим с виса!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 10.02.2016 в 22:48.

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Алексей, выше все подробно объяснялось. Стоит только прочесть и вникнуть...
    Ну так и написал, что согласен, и прочлось и вниклось. Про коррекцию еще раз - при переходе от медленного к быстрому (имею в виду скорость вращения) роллинга, сдвигать фазу ПОЧТИ не приходится на быстрых сервах (0.05-0.08)

  5. #84

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Точность никогда не бывает лишней, - это мы знаем из рекламы. Но точность стоит денег. Поэтому, хотелось бы знать, для каких моделей, какая точность сервомашинок требуется. Фактором, определяющим необходимую точность отработки команд, является точность позиционирования пальцев пилота. Это, в свою очередь, зависит от его мастерства и опыта. Но есть и другие, не менее важные моменты, влияющие на требования к точности сервомашинок. Один из них, - масштабирование пути перекладки (расхода) сервомашинок, мы рассмотрим на примере управления рулем высоты обычной модели самолета и самолета для экстремального пилотажа. Вот так выглядит схема управления рулем высоты обычной модели:

    [IMG]file:///C:/Users/Anonim/Downloads/trainer_tail1.gif[/IMG]

    При площади руля высоты, составляющей 1/3 от площади стабилизатора, обычно достаточно углов отклонения руля высоты в пределах +-15 градусов. Поскольку качалка сервомашинки имеет диапазон поворота +-45 градусов, то плечо на качалке делают втрое меньше, чем плечо кабанчика руля высоты. Допустим, мы поставим стандартную сервомашинку с точностью позиционирования около 1% (не самая лучшая сервомашинка). То есть, на качалке угловая погрешность составит около одного градуса, а на руле, - втрое меньше: 0,3 градуса. Будем считать, что такая точность приемлема для обычного полета. Теперь посмотрим, как все это выглядит на самолете для экстремального пилотажа:

    [IMG]file:///C:/Users/Anonim/Downloads/3d_tail2.gif[/IMG]

    Экстремальный пилотаж - это выполнение фигур на очень маленьких скоростях полета, когда эффективность рулей резко падает. Чтобы сохранить управляемость модели, резко увеличивают площадь рулей и углы их отклонения. Допустим, руль высоты имеет площадь 2/3 от площади стабилизатора, а диапазон его поворота составляет +-45 градусов. Чтобы можно было летать с таким рулем и на обычных скоростях, в передатчике используют функцию ограничения пути перекладки. Посчитаем, каково должно быть масштабирование. Чтобы обеспечить управляемость второго самолета, аналогичную первому на нормальных скоростях необходим диапазон перекладки руля +-7,5 градусов - поскольку площадь руля второго самолета вдвое больше, чем у первого. Поэтому функцию Dual-rate руля высоты для обычного полета задают в размере 17%. То есть, полному пути перекладки джойстика передатчика, соответствует путь перекладки руля вшестеро меньший, чем на полном ходу (то есть с полным расходом рулей). Посмотрим, что происходит с точностью позиционирования. Если поставить на такой самолет ту же сервомашинку, что и в первом случае, то угловая погрешность преобразовывается так: плечи качалки и кабанчика руля высоты должны быть одинаковыми, поскольку углы их поворота одинаковы по 45 градусов в обе стороны. Поэтому на руле погрешность останется 1 градус. Поскольку руль второго самолета вдвое больше, чем у первого, такая погрешность эквивалентна 2 градусам ошибки в пересчете на аэродинамический эффект от руля. С такой точностью летать очень трудно, почти невозможно. Модель не будет нормально возвращаться в прямолинейный полет после отпускания ручек. Это эквивалентно плавающему триммированию, то есть оттриммированая модель после каждого маневра будет требовать корректировки триммеров.
    На обычных скоростях при ограничении пути перекладки эквивалентная точность позиционирования джойстика передатчика возрастает в шесть раз за счет масштабирования. Поясним это подробнее. Допустим, в первом самолете пальцы пилота ошибаются на градус угла поворота джойстика. Эта ошибка передается на качалку сервомашинки - тоже один градус, и на руль - 0,3 градуса. То есть точность пилота равна точности сервомашинки, они вносят сопоставимый вклад в ошибки управления, что вполне приемлемо. Во втором самолете при ограничении пути перекладки в шесть раз погрешность пилота на качалке составит уже 0,17 градуса, столько же и на руле. В этом случае точность пилота вшестеро выше точности сервомашинки. Здесь мастерство пилота пропадет невостребованным, потому что ошибки управления будут определяться бортовым оборудованием.
    Подытожим сказанное. Чтобы второй самолет в обычном полете летал также как первый, точность отработки сервомашинки на нем должна быть в шесть раз выше. Шесть получается так: в три раза по угловой ошибке и вдвое по аэродинамической эффективности руля. Стоить такая сервомашинка будет в 3-5 раз дороже, но такова плата за многорежимность самолета.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Улдис, чуть выше в практике и теории... ...
    Я согласен с теорией. Я лиш написл то что я чуствую на свои пальца и в какой именна фигуре. А про тягу и вись я непонял. Также писал что это может бить связано не так сильна с скоростю чем типу серво - безколекторники и колектроники. Так как на безколекторники, изенение направления движения по глазу видна что проиизходит мгнавенна когда колекторники эту точко проходит с замедлением. А если я это глазам отчотлива вижу и вижу как успевает отрабатывать рули движение моих палец, То теория по цепочки реакций человека , обработки и прохождения ипульсов до движения имеет место ну незначен(так как он в рамки одново пилота неменяетса). А технический параметр от 0.05 до 0.14 влияет на многа серёзней, И ему стоит обратить внимание по больше. Также на колектроных серв 0.12 я чуствую разницу (летаю без стабилизаций напряжения) с полностю заряженым бортом и бортом - 60% . Когда безколеторникам 0.09 я нечуствую изменения скорсти при разрядки -60% (разрядки ниже нелетаю.)

    Цитата Сообщение от Dronxmen Посмотреть сообщение
    Стоить такая сервомашинка будет в 3-5 раз дороже, но такова плата за многорежимность самолета.
    На наши самалёты механическы расходы виставлены уже почти по максимуму и рули по плошади большие - На севодняшний день серво машинки по умеренной цене с этим справляетса довольна точна , погрешность больше создаёт механические люфты каторие имеет и 3-5раз дорооже машинки. Самие дешовие машинки (имеетса такие и у брендов и не так они и дешовиe) каторим ноль уходит связи с окружаюшей температурой , дуmаю тут и неразсматривает. Вот пример буджетному серво по отрабатыванию нуля (не реклама) 2:53 "https://www.youtube.com/watch?v=w__EHlRu8nk" Я думаю что по большому так точность отрабатывет 70% серво этово сегмента , а вибор на сегодняшний день большой.

    P.S. как можна поставить видео линк чтоб он автоматически неотображалса с заставкой как видео и незанял место.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.02.2016 в 03:35.

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    Точные и мощные сервы для наших целей стоят в интервале 70-150$. А точные, мощные и очень быстрые от 170 и выше. Дальше каждый выбирает сам. Только почти все почему то выбирают первый вариант

  9. #87

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Я полностью согласен с Игорем! но из-за курса $ ни каждый может себе позволить именно то что нужно! Я пеэтому и не тороплюсь ставить дешовые сервы... может подвернётся случай!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    Вот вариант, почти вдвое дешевле своей цены и очень точные http://www.aircraft-world.com/en/p1117416-gr-s4072

  12. #89

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    А сколько пересыл будет стоить?

    Базовыми техническими характеристиками сервомашинок являются момент на выходном валу и скорость поворота качалки. Момент измеряют в кг/см (хотя по системе СИ надо бы в Н/метр). Момент в 3 кг/см означает, что сервомашинка будет тянуть тягу, шарнирно закрепленную на качалке в 1 сантиметре от ее оси с силой в 3 кг. Соответственно, если тягу закрепить на качалке в 2 сантиметрах от оси, то сила составит только 1,5 кг. То есть, произведение силы в кг на плечо качалки в см - это и есть момент.



    Для мощных сервомашинок помимо крутящего момента указывают еще момент силового удержания, который намного больше. При повороте силы трения в редукторе мешают мотору, поэтому и момент меньше. А при силовом удержании силы трения редуктора работают совместно с мотором, поэтому этот момент больше. Кстати, разделив разность этих моментов пополам, можно оценить потери редуктора на трение в конкретной сервомашинке.
    Англо-американский мир, к сожалению, пьет пиво не литрами, как мы, а пинтами. Соответственно и момент сервомашинок они измеряют не в кг/см, а в oz.-in, то есть в унциях на дюйм. Учитывая, что в дюйме 2,54 сантиметра, а унция тянет на 28,35 грамм, можно посчитать, что момент в 3 кг/см эквивалентен 41,66 oz.-in. Неудобно, конечно, пересчитывать, но что делать?
    Скорость поворота качалки оценивают по времени, требуемом для ее поворота на определенный угол. Например, 0,20с/60градусов. Слава создателю, англо-американский мир не придумал ничего вместо секунд и градусов. Эту характеристику пересчитывать не надо. Разные производители указывают разные углы поворота качалки, зачастую по рекламным соображениям. Согласитесь, что 0,15с/45градусов выглядит более привлекательно, чем 0,20с/60градусов, а ведь это одно и тоже.
    В школе по физике вы проходили, что произведение момента на угловую скорость это мощность. В нашем случае - мощность мотора сервомашинки, за вычетом потерь в редукторе. Какая же мощность, и для каких применений нужна? Пример силового расчета сервомашинки для самолета приведен во второй половине статьи. Здесь приведена лишь как ориентир стандартная сервомашинка, типичные характеристики которой даны выше в качестве примеров. Таких машинок хватает для большинства начинающих моделистов и их моделей. К тому же они самые дешевые.
    Чаще всего, сервомашинки питаются тем же напряжением, что и приемник на модели - 4,8 вольт от батареи из четырех NiCd или NiMH аккумуляторов. Очень многие сервомашинки (но не все!) можно питать от повышенного напряжения в 6 вольт от батареи из пяти аккумуляторов. При этом мощность мотора возрастает (она пропорциональна квадрату напряжения). Соответственно, момент на выходном валу возрастает, а время поворота качалки- снижается, то есть сервомашинка становится более скоростной. Производители часто указывают момент и время поворота для обоих питающих напряжений. Повышение напряжения питания, если это разрешено производителем, как правило, ресурс сервомашинки заметно не снижает. Для некоторых изделий производитель не рекомендует, или даже запрещает использование повышенного напряжения питания. Почему, - мы рассмотрим ниже.
    Управляющая электроника потребляет незначительный ток: 8-10 мА. Вроде немного. Но шесть сервомашинок на планере за час парения с неподвижными рулями (в жизни так не бывает!) сожрут 60 мА/часов. Этот расход тоже надо учитывать. В момент поворота с усилием, близким к максимальному мотор потребляет, в зависимости от мощности 0,5 - 2 ампера. Это потребление сильно зависит от потерь в силовой проводке от качалки сервомашинки до руля. В том числе, и от потерь в петлях руля. Широко распространенные боудены - гибкая тяга (трос) в оболочке при ее значительных изгибах могут стать виновником стремительной разрядки бортового аккумулятора. Его энергия через мотор сервомашинки пойдет на преодоление трения в боудене. При питании сервомашинки повышенным напряжением растет также и потребляемый ее мотором ток. Это также надо учитывать при определении необходимой емкости бортового аккумулятора. Еще для оценки энергопотребления важно учитывать, в каком режиме находится сервомашинка с неподвижным рулем. Если в статике, - то мотор не потребляет тока. А вот если в режиме силового удержания, - то тут аккумулятор разряжается тоже очень быстро. Это характерно для тугого руля с пружинящей тягой.
    Несколько слов про питание сервомашинок на моделях с электроприводом. На них часто отсутствует отдельный аккумулятор для питания приемника и сервомашинок. Вместо него в регулятор хода встраивают стабилизатор бортового питания - ВЕС-система, который напряжение ходового аккумулятора преобразует в пятивольтовое питание. С одной стороны это удобно, нет лишнего веса. Но в этом случае надо осторожно подходить к применению на модели мощных сервомашинок, особенно цифровых. Дело в том, что нагрузочная способность ВЕС-стабилизатора, как правило, невелика, от 1,5 до 3 ампер, что обусловлено применением в ВЕС обычного параметрического стабилизатора. Теперь представим, что на модели стоит три сервомашинки, в пике потребляющие по 1,5 ампера. Тогда даже при 3-амперном ВЕС-стабилизаторе будет провал питающего и приемник (!) напряжения. А это уже чревато потерей модели. Одним из способов обезопасить модель от таких проблем, может служить буферное (резервное) питание бортовой электроники от отдельного миниатюрного аккумулятора с развязкой от ВЕС-стабилизатора через диоды Шоттки. Подробнее об этом можно почитать у Карла Шульца на его сайте.
    И еще. Сервомашинки формата "пико" и "нано" зачастую имеют моторы с КПД, в несколько раз меньшим, чем у обычных сервомашинок. Поэтому, развивая равную мощность с сервомашинкой "микро", 9-граммовая "нано" может потреблять вдвое больший ток. Это стоит учитывать поклонникам сверхлегких летающих моделей.
    Помимо момента и скорости поворота качалки сервомашинки характеризуются таким параметром, как точность отработки команды. Подробнее о природе и значении точности сервомашинок описано во второй половине статьи.
    Подведем краткие итоги того, что было сказано в предыдущих разделах.
    Габариты рулевых машинок варьируются в зависимости от задач, в которых они используются. Самые распространенные машинки - "стандартные" и "микро". Машинки этих габаритов (формата) позволяют решить большинство задач, с которыми сталкиваются моделисты.
    Все производители указывают помимо габаритов сервомашинки еще 2 основных параметра: усилие и скорость поворота качалки. Есть еще такое понятие как точность, но явно она обычно не называется.
    На надежность машинки влияет ее механическая конструкция. Для повышения надежности серво, основную ось ставят на подшипники, а редукторы делают из металла.
    По исполнению электронной начинки, рулевые машинки бывают обычными и цифровыми. Цифровые машинки позволяют добиться особенно высокой точности управления.
    Применяя мощные (цифровые) сервомашинки надо позаботиться о достаточном для их энергопотребления питании бортовой электроники.
    Для дополнительного повышения точности и скорости отработки, в качестве двигателя в сервомашинках могут применяться моторы с полым ротором.
    Любые дополнительные опции приводят к росту цены рулевой машинки.
    Чтобы закончить обзорное знакомство с сервомашинками, скажем несколько слов о конкретных производителях. На российском рынке наиболее представлены три бренда: JR, Futaba и Hitec. Наиболее престижными и надежными до недавнего времени считались первые, но теперь их догнали вторые. Hitec сейчас ведет агрессивную ценовую политику, поставляя сервомашинки не худшего качества, чем первые два производителя, но по меньшим ценам. Но на чемпионатах Hitec вы вряд ли встретите. Фирма KoPropo выпускает лучшие сервомашинки для автомоделей. Упомянем также специализирующуюся на сервомашинках фирму Volz. Ее машинки очень качественные. Очень неплохие сервомашинки, в том числе спаренные в одном корпусе выпускает Multiplex. Правда, на нашем рынке он не очень популярен.

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    Андрей, вам шашечки или ехать? Вы кому и для чего этот ликбез вывалили? Да еще видимо очень старый?

  14. #91

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот вариант,
    Отличный, как же до этого пропустил.( Graupner стоит на двух самолетах - отличные сервы.

  15. #92

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Это для общего развития может кто не знает...

    Игорь подскажи? тут выложили почти б/у сервы JR DS8717, и предложенный вами, что посоветуете???

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    Не знаю что такое "почти б/у", смахивает на "немного беременная" А вообще JR и Граупнер практически практически одно и то же. Я летаю на JR8711, мне очень нравится

  17. #94

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    я не знаю на сколько можно верить, некоторые пишут что собрали модель но не летали, а потом распродают...

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    Посмотрел, так 8717 очень слабенькие и не в меру быстрые, наверное вертолетные, всего 14 кг... Куда их, и на 1,8 м мало будет...

  19. #96

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Да с вертолёта...

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    Вот на вертолеты их и ставить

  21. #98

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    У меня размах 1,4

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    Так там мини размер идет вроде. Посмотри в инете мануалы на подобные самолеты EF или Себы, какие стервы они рекомендуют по усилиям и размерам

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    Тогда зачем тебе такие сервы. На такой самолет и 6кг достаточно.

  24. #101

    Регистрация
    05.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Просто приемлемая цена, точные и быстрые. 3000 за штуку.

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    А на 6кг будут раза в два дешевле.

  26. #103

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я согласен с теорией. Я лиш написл то что я чуствую на свои пальца и в какой именна фигуре.
    Чувствоваться будет. Разговор о другом... Предположим Вы летаете на сервах 0,2 сек. Привыкли делать РХ и быстрый РХ. Затем меняете сервы на 0,1 сек. Что произойдет? А то, что оба этих РХ Вы не сможете сделать... Потребуется долгое привыкание. Почему не получается? Разве сервы с 0,1 сек хуже? Нет! Дело не в хуже-лучше. Дело в привычке руками давать команду в ДРУГОЙ момент времени. Вот и все...

    Счаз для наглядности поясню.
    Пусть говорим о быстром вращении бензинки 50-100СС. С какой мах скоростью может вращаться такой самолет, если полный газ и элероны на мах? Можно не отвечать. Разные самолеты вращаются по разному. Приблизительно 1,67 об/сек. Ссылка тут.
    Самый быстрый из тех, что видел - 1 оборот 0,58 сек. Бывает доходит до 1 оборот 0,67 сек

    Примем 1 оборот за 0,6 сек

    Примем время реакции человека = 0. Т.к. в данном случае это время нам не нужно.
    Посчитаем идеальный случай. Сервы не имеют задержки. Т.е. скорость перекладки = 0 сек:
    Так же (для упрощения написанного) примем что работу в РХ делаем только одним РВ.
    В соответствии с ссылкой Получаем 12 градусов упреждения отклонения стика. см. рисунок №1. Для ровного полета и правильного руления РВ, мах отклонение стика должно быть за 12 градусов до горизонтального положения самолета. Дальнейшие картинки посчитаны с точностью 0,1 град. Хоть транспортиром проверьте, последняя - 72 град.

    Рисунок №2 показывает когда должен быть отклонен стик, если сервы имеют скорость 0,1 сек. (довольно дорогие сервы)
    Рисунок №3 для серв со скоростью 0,2 сек. (широко распространенные сервы)

    Любой желающий может посчитать все возможные значения скорости серв от 0,05 до 0,3 и больше. Я наглядно постарался показать для 3х значений 0, 0,1 и 0,2 сек.

    Суть: задержка есть всегда. Больше или меньше. Даже когда задержки вроде нет...
    Летать РХ можно хоть на быстрых, хоть на медленных. Главное натренировать голову.
    Ваши сервы (№2) косячат поменьше, чем №3, но косячат! Ни о каком точном дозировании стика в такт с вращением речи быть не может! Речь идет о дозировании стика сильно раньше нужного момента.

    Все!

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    так и написал, что согласен, и прочлось и вниклось. Про коррекцию еще раз...
    Алексей, вникайте! А то цугундер до добра не доводит! Растолковывать больше не буду. Неблагодарное это дело......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo speed.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	15.4 Кб
ID:	1171947  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 13.02.2016 в 22:39.

  27. #104

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Андрей, ну повнимательней прочтите мой пост, я имел в виду переход от медленного вращения к быстрому. На медленных сервах фазу переброски стиков в реверс надо сдвигать существенно больше, чем на быстрых. Именно это и неудобно.

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дело не в хуже-лучше. Дело в привычке руками давать команду в ДРУГОЙ момент времени. Вот и все...(
    А я разве о другом? а это значит , что скорости серво нада виделять внимание по больше если нехотите на каждый самалёт учитса по новому (привикать по дольше) папали ви правильна с серво к своим привичкам покажет вам первим бистрий ролинг с поворотами , о чом Алексей и я писал.

    0.09 не дароже 0.14 - с безколекторником как раз 0.12 и больш труднее наидти и они дароже 0.1. конешна зависит в каком сегменте ишите. я про умереный буджет - скажем ~70EUR за 25-30кг. Да, и на этом раскладе , крутяший момент безколекторников тоже отсутствует.
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Андрей, ну повнимательней прочтите мой пост, я имел в виду переход от медленного вращения к быстрому. На медленных сервах фазу переброски стиков в реверс надо сдвигать существенно больше, чем на быстрых. Именно это и неудобно.
    Поимёт тот каторй на практике этим сталкиваетса.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 14.02.2016 в 16:51.

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А я разве о другом?
    Совсем о другом
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    папали ви правильна с серво к своим привичкам покажет вам первим бистрий ролинг с поворотами
    Если все мои сервы на всех самолетах будут 0,4сек никаких проблем с быстрым РХ у меня не будет!
    А если Ваши сервы будут с 0,01 и 0,14 как раз и проблема...

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    С табой очень трудна спорить. Так как всё видиш в цифрах в теорий и итерпретируеш по другому, eслиб я знал что Ты на столька и силён в практике полётов 3D сколька в теорий я би понял. Также мне уже неинтересна цитиравть кучу сказанное мною и табою чтоби чтота дoказать. Те кто хотели меня поняли и я понял их. Правильна конешна то что с 0,4 Тебе никаких проблем нибудет , так ка непопадаите вобше в фигуре про каторую ми говорим.

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Правильна конешна то что с 0,4 Тебе никаких проблем нибудет , так ка непопадаите вобше в фигуре про каторую ми говорим.
    Мы говорили про быстрый РХ (насколько быстрый - цифры выше). Улдис, я на словах, на цифрах пытался объяснить простым языком... То, что я летал РХ и быстрый РХ с сервами 0,25с я не писал. Посчитал простые слова к делу не подшить...
    Вам хоть так, хоть эдак... Не в цыфры, не в здравый смысл верить не хотите.
    Продолжать смысла нет!

    Поэтому я выше написал про скорость серв и тягу винта... Чем тупее форумное сообщение, тем всем лучше...
    Тему закончил.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,771
    А в итоге все равно остается: Точные и мощные сервы для наших целей стоят в интервале 70-150$. А точные, мощные и очень быстрые от 170 и выше. Дальше каждый выбирает сам. Только почти все почему то выбирают первый вариант

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если все мои сервы на всех самолетах будут 0,4сек никаких проблем с быстрым РХ у меня не будет!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мы говорили про быстрый РХ (насколько быстрый - цифры выше). Улдис, я на словах, на цифрах пытался объяснить простым языком... То, что я летал РХ и быстрый РХ с сервами 0,25с я не писал. Посчитал простые слова к делу не подшить...
    ... Чем тупее форумное сообщение, тем всем лучше...
    РХ - Ролиннг хариер? Если так я про нево вобше неписал , я про бистрий ролинг с неподнятым носом.
    Тоже тему закончил.

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только почти все почему то выбирают первый вариант
    Я тоже за первый.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    РХ - Ролиннг хариер?
    Да.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    я про нево вобше неписал , я про бистрий ролинг с неподнятым носом.
    1. Быстрый роллинг не может быть с неподнятым носом. Нос всегда поднят (мало или много) иначе он упадет.
    2. Как его не назови. По аглицки я не соображаю. Называю как называют большинство парней.
    3. Выше была ссылка. Там видео. Можно даже без названия, просто по таймкоду указать на нужную фигуру...

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Опять спор там где ево нету. С таким же успехом можеш и прямой полёт назвать хариером. Eсть фигура роллинг а есть фигура хариер роллинг, Ничево искать и нажимать небуду , и ненада мне щас обеснять на сколька нос поднят или опушен , одна силовая фигура , фторая класическая пилотажная фигура, которую можна виполнять и носом вниз - петля с ролингом.

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Опять спор там где ево нету
    С Вами не спорил. Я назвал точную величину углов. Вы ничего. Это не спор, а демагогия...

  37. #114

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ......
    2. Как его не назови. По аглицки я не соображаю. Называю как называют большинство парней.
    ...
    Вот с переводом 3Д фигуры, вообще есть куча ресурсов, по этому я некоторые фигуры учил.
    http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

  38. #115

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Вот с переводом 3Д фигуры
    Алексей, если это была не шутка, большое спасибо за ссылку. Просмотрел все видео, но фигуру об чем говорили выше, не встретил. Как она называется? Можете дать точную ссылку?
    И второе: с какой скоростью должен вращаться самолет?

  39. #116

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Алексей, если это была не шутка, большое спасибо за ссылку. Просмотрел все видео, но фигуру об чем говорили выше, не встретил. Как она называется? Можете дать точную ссылку?
    И второе: с какой скоростью должен вращаться самолет?
    На 4-08 - 4-10 (может еще есть, я пока на работе, мало времени на просмотр) , скорость вращения зависит от рук и техники.

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    я пока на работе, мало времени
    Ничего страшного. Подожду.

  41. #118

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ничего страшного. Подожду.
    На этом же ролике еще 9-57 - 10-02 , 11-38 - 11-40 . Фигура - роллинг, если по-русски - непрерывная бочка. Не путать с РХ, который делается с поднятым носом примерно в 45°. Именно Роллинг и имелся в виду в постах выше.

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Фигура - роллинг
    Спасибо. Улдис называл эту фигуру по своему. Я тоже по своему...
    Алексей, Вы дали ссылку в этом посте. Я просмотрел все видео, но не нашел этой фигуры и ее названия. Можете дать точную ссылку на той странице? Или как я предполагал той фигуры там действительно нет? Я не докапываюсь. Просто хочу уточнить.

    Так же вы не ответили на второй вопрос здесь.

    Роллинг в переводе - вращаться. Вращаться можно с разной скоростью. Тот же РХ тоже вращение. Постепенно увеличивая скорость полета, уменьшается угол тангажа. Есть ли критерий, по которому судят когда закончился РХ и начался Р? Или это "чиста на пальцах"?

  43. #120

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Этот разговор нада продолжать в теме про 3Д фигур. Почему та ми с Алексеем сразу поняли о какой фигуре идёт реч , називать её Pоллинг, Rolls или Rollig, а с Bами Андрей неполучаетса, ну незнаем ми как бистра что где врашаетса и на сколька нос опушен или поднят, и наверна в этой теме и знать нехотим. Ми проста сказали как ми чуствуем бистрих серв в этой фигуре когда пальци работает на столька бистра сколька наша практика этова позволяет. Нет фигур где у нас они работает в ритме продолжительное время бисрее (от этова и зависит сама скорость врашения) Так как ми ево тормозим сознательна чтоб скорость неперевисила мастерство . Вот нам оно отображаетса именна так, вся истина. Привикаем к срвам по бистрее или медленее и летаем дальше. А в нашeм воспринятий РХ уже силовая фигура где врашение медленее нос поднят на 5 или 60 гадyсов без разници, так как в РХ есть грань на врашение, когда на прямой полёт врашение можна ускорить. B PX мала что меняетса от скорсти серв в разумных приделах. негаворя уже о зависаний или подобных фигур. Также незнаем где грань в градусах когда ролинг хариер переходит в силовую бочку с направлением .
    Наверна критерий те же самие когда прямой полёт переходит в хариер и хариер в вис.
    Ты наверна разкапеш или разшитаеш и поделишся с нами. Я не в одном посте несомневалса в правоте Твоих рашотов. Наверна не Tы и не я неуглублялса в том что хотим сказать.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.02.2016 в 01:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 00:46
  2. Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
    от Наиль в разделе Пилотаж
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 21:05
  3. Какой Подшипник выбрать ? trex 600
    от masonx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 13:44
  4. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  5. Какую мотораму выбрать? дерево или на металлических стойках.
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения