Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 185 из 185

Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Я думаю, многие асы в этой теме обменяли бы свой налет в тысячи часов на ваши 16 лет...

  1. #161
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    Я думаю, многие асы в этой теме обменяли бы свой налет в тысячи часов на ваши 16 лет

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Наверное, даже в 16 лет, налет по 200 часов в сезон это много.

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Для пилотов выходного дня конечно много. Для пилотов класса Дуси - на месяц-два... Все зависит от целей и задач. Для хоббизма 200 полетов в сезон это нормально. Для тех, кто рвется в спорт - 200 полетов в сезон цифра больше смешная, чем не достижимая

  5. #164

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    А кто летает по часу? Двести полетов 3д по 10 минут и двести часов полетов это немного разные вещи.

  6.  
  7. #165
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    Шесть аккумуляторов по 8 минут. Это хороший день, точнее утро. Сезон короткий с середины мая по начало октября, минус половину времени на работе (вахта, месяц на месяц, в итоге три месяца активных полетов), минус погода. Двести не набрал, около полтора десятка вылетов, не часов. Я пилот выходного мля.

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    А кто летает по часу? Двести полетов 3д по 10 минут и двести часов полетов это немного разные вещи.
    Вы в посту 160 говорите про полеты (а в посту 162 видимо случайно написали уже про часы). И мы все говорим о 200х полетах, а не о 200 часов, не передергивайте

  9. #167

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    200 вылетов это тоже мало
    Правильно, поэтому я не сказал 200 полетов, а:
    С 200 можно о чем то говорить.
    Я начинающий пилот. Летаю не так много, как хочется. За сезон только на бензинке как раз 200 набирается. Игорь правильно сказал, с амбициями 200 - ничто.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Совсем не хотел передергивать. Хотел внести ясность в разговор.

  12. #169

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    https://hobbyking.com/ru_ru/goteck-h...10sec-53g.html
    Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.

  13. #170

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    https://hobbyking.com/ru_ru/goteck-h...10sec-53g.html
    Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
    Есть у меня такие сервы.....пара в алюминиевых корпусах на 23 кг и одна в пластике на 23 кг ......на последней горел один ключ ! думал все хана.....но нет товарищ айтишник перепаял ключ на более мощный и серва снова в строю ! Сами сервы очень и очень даже не чего, с люфтами пока проблем нет ,нули в норме , стояли на як-е 55сп 2.2м (нет его уже.....краш ! ) теперь стоят на су 29 2.2м налет часов 10-15..... цена-качество соответствуют !

  14. #171

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Дабы не плодить новую тему решил вопрос задать здесь.

    Суть засады следующая - поставил на элеватор две сервы Хайтек 5645.
    Чисто визуально заметно, что при быстрой работе стиком сервы отрабатывают поворот половинок руля высоты с разной скоростью. Причем нельзя четко сказать, что одна серва срабатывает быстрее, а другая притормаживает, там раз на раз не приходится - могут синхронно сработать, может одна быстрее, а может другая. Раньше, с другими сервами я такого эффекта не замечал, правда ставил всегда одни и те же сервушки(блю берды).

    Если ставлю другие сервы на эти же места - такой засады нет, но они правда шустрее почти в 2 раза, могу просто не замечать.

    Ну собственно суть вопроса - это нормально или стоит заменить их нафиг и переделать???
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.12.2016 в 12:18.

  15. #172

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Стоит с начала попробувать накинуть на питанеие провода сечением чуть по больше . Серви если бистрее других значит и в пике им нада чуть бульше тока - даже очень возможна что вам на провод падание напряжения на сотен миливольт , тем самим хватает чтоб серво отработала по другому.
    поставте питание , батарею изключительна рядам с короткимии проводами и посмотрите что произходит , это даже неможет бить в длином удлинитела на хвост а в другом месте. Это ода из прчин почему я питание серво тяну изключительна на прямую из акумулятора с проводами сечением по больше.

    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    https://hobbyking.com/ru_ru/goteck-h...10sec-53g.html
    Кто нибудь такие сервы использовал, у кого есть опыт по этим сервам.
    Серви Gotech нам невнушили доверия - со всеми какая то беда , конкретна нескажу какие - взяли тут колеги на тест разные, цена тоже подозрительна низкая на безколекторники.

  16. #173

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Серви если бистрее других
    Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).

  17. #174

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Ну если токи меньше то беда небудет в этом.

  18. #175

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Нее, это Хайтек 5645, они наоборот медленные и жрут намного меньше чем те которые я пробовал ставить на их место. Попробую конечно включить без удлиннителей, но что то я сомневаюсь, что в этом дело, удлиннители там с толстыми проводами и питалово напрямую с преобразователя(не через приемыш).
    А потребляемый ток не меряли? Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?

  19. #176

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Суть засады следующая
    Дим, ничего мерять не нада. Думаю это оно.

  20. #177

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Попробую конечно включить без удлиннителей
    Попробовал без удлиннителей - не помогает ни чего.
    Чисто по ощущениям по сравнению с аналогичными по усилию Блюбердами(которые стоят в 3 раза дешевле) - гумно.

    Наверное когда тупой исполнительный механизм снабжают мозгами получается такая хрень так как получается.

    Хрен с ним - я не такой искушенный пилот, чтобы в полете почуствовать такую мелочь, подниму самик как есть, а если будет влиять на полет этот косяк - поменяю.


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    это оно.
    Даа, спасибо, описаные тут в самых первых постах симптомы как раз соответствуют тому, что я наблюдаю.



    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Не может одна из них подклинивать и перегружать БЕК?
    Это далеко не первый большой самик - питалово сделано более чем на совесть. Если там что то заклинит - просто выжгет серву и все.
    Последний раз редактировалось dima2000; 28.12.2016 в 11:51.

  21. #178

    Регистрация
    26.09.2016
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Всем привет!
    В самом начале этого поста была инф о
    известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. Столкнулся с проблемой в пепвый раз, разные сервы хайтека 5645, 5665, 5685 и 5585 на одном борту при движении стиком (без разницы рв, элероны) в одну сторону на обратке встают в ноль, а при движении в другую сторону стиком до нуля не доходят немного. В зависимости от длинны качалки по разному. Перебрал все, сервы, приемыш, передатчик. Ничего не помогает. Может поделитесь, если есть инфа, способами борьбы. Единственно, к чему пришел, но пока не прлбовал, это переделка узла привода качалка-тяга-кабанчик. Качалка алюминий 6stars 1,25 дюйма, кабанчик штатный текстолит загнутый в сторону оси вращения.

    С Уважением, Валерий

  22. #179

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от kiva099 Посмотреть сообщение
    В самом начале этого поста была инф о известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля.
    Из области предположений. Можно попробовать сдвинуть диапозон работы серво в настройках конечных точек. На футабе точно можно.

  23. #180

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Можно попробовать сдвинуть
    Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.

  24. #181

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы неправильно поняли смысл заданного вопроса.
    Да чеж тут не понять. Вы оттримировали ноль скажем по возвращению в ноль элерона из верхнего положения. А с низу при возвращении он до нуля не доходит. То есть истинный ноль находится между положением возврата снизу и сверху. Подтяните снизу не дойдет сверху.

  25. #182

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,249
    Сервы ценятся не только усилием и скоростью, а и отработкой нуля, про надежность не говорю - она должна быть априори. Решения два - смириться или заменить.

  26. #183

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от kiva099 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В самом начале этого поста была инф о
    известной проблеме с сервами, когда из одной из эволюций серво не доходит до нуля. .....
    А Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM импульса поступает на модуль? В процентах негодитса - это груба. если нет , возмите провереный дигитальный серво тестер и сним погонайте , может проблема не в серво - то что на большие расходы присутствует люфт нормальна , то есть руль должен свободна болтатса окoла нуля одинакова от возврата (ибо пока невстречал 3д самалёт без какова нибудь люфта), то что он по своей тяжости или кривости петлеи(тормоза) остаётса чучуть с одной другой стороны шитаетса нормальна.
    Cерво ноль недержит если она силой удерживает руль в ненулевой позиций. Обикновенна такие серво и от температури ноль смешает.

  27. #184

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,237
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ви уверенны что стик пульта отрабатывает чотка - есть экран где видна какая величина PWM
    Улдис, конечно он уверен! Вспомним много лет назад - коллега задал аналогичный вопрос. Сначала его зачмырили, и только потом вопрос оказался реальней реального...
    Кста! Самое интересное даже не в точности сервы, а в том, что многие "спецы" вообще не вкуривают само наличие проблемы. Достаточно прочесть прошлую тему...

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    на большие расходы присутствует люфт нормальна
    Люфт это просто. Но здесь не люфт.

  28. #185

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Я нечитал прежние пoсты , проста ответил на последний . И невкоем случий нехотел кого та обидить, что мол пропуситл чтота элементарнова.
    И пульт упоминул потому что иногда даже в футаб проста потенциометр в стике немножка болтаетса(спасает капля клея, да и в серво тоже самое может бить) и как результат на модель виявляетса как серво недержит ноль. И обрашает внимание на этом толька когда дело досохидт до больших расходов и наступает на этот грабль и пилоты со стажем.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 00:46
  2. Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
    от Наиль в разделе Пилотаж
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 21:05
  3. Какой Подшипник выбрать ? trex 600
    от masonx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 13:44
  4. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  5. Какую мотораму выбрать? дерево или на металлических стойках.
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения