Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 208 из 208

Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VicFF Е[/IMG] Немного греются 1270 судя по тесту. А я то думаю: что это они батареи так жрут ...

  1. #201

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,496
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Е[/IMG] Немного греются 1270 судя по тесту.
    А я то думаю: что это они батареи так жрут нещадно? Во всяком случае у меня.
    А про 56 грамм - вранье. В сборе с резинками, шурупами и родной (легкой , но и, прямо скажем, поганой) качалкой - 70 гр.

    Табличка прикольная. Очень повеселили данные по соотношению цена ($)/ усилие (OZ).
    Последний раз редактировалось argnew; 16.04.2018 в 16:29.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,926
    Ребят,подскажите,люфт на сервах это нормально ? На Кубе 2.2 размахом на элеронах и рв стоят PowerHD 2809HV, свободный ход зад.края элерона примерно 1 см...это нормально ? А серва РН бывает трясется,стиком дернешь-нормально,потом стоит,стоит и опять трястись начинает...менять пора ?

  4. #203

    Регистрация
    26.09.2016
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Ребят,подскажите,люфт на сервах это нормально ? На Кубе 2.2 размахом на элеронах и рв стоят PowerHD 2809HV, свободный ход зад.края элерона примерно 1 см...это нормально ? А серва РН бывает трясется,стиком дернешь-нормально,потом стоит,стоит и опять трястись начинает...менять пора ?
    Люфт есть, наверно, на всех сервах, только разный)), а чтоб понять нормально это или нет, информации не достаточно! Первое, что нужно видеть, это кинематику всего привода, как то размер качалки, размер кабанчика! Ведь чем качалка сервы больше длинны кабанчика от оси подвеса элерона до оси крепления тяги, тем больше передача люфта сервы в угол люфта элерона. А если элерон ещё и лопух 3дэшный, с расстоянием от оси подвеса элерона до его кромки сантиметров 10—12.... вот и смотрите... 1см амплитуды люфта кромки на самом деле оч Маленький угол люфта элерона, а если ещё и качалка раза в 1,5 больше кабанчика... вот и люфт... посчитайте угол... тригонометрия школьная)))

    По дребезгу РН была аналогичная фигня на Яшке 2,2 размахом.... перетянул тросы от сервы... ослабьте немного! У меня прошло после того, как ослабил!

  5. #204

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,496
    Люфт задней кромки элерона 1 см. - это не нормально. А если машинка РН трясется - то грохнулся (или, скорее всего, готов грохнуться) потенциометр. Очень советую задуматься о замене машинок на более достойные. Пока самолет цел. Хотя этот вопрос , конечно же, упирается в приличные затраты. Бюджет приобретения 5-ти достойных (т.е. качественных, но не супер дорогих) машинок, который необходим для модели размахом 2,2 метра, 25- 30 тыс. рублей. Лично я подсел на SAVOX 1272.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    "Тряска" может быть по причине автоколебаний. Размытый ноль. Проскакивает туды-сюды Как вариант попробовать на кромку подгрузить.

  8. #206

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,926
    А как этот размытый ноль исправить ? Грузить то там не вариант... И на сколько этот ноль критичен ? Летаю так уже второй сезон...

  9. #207

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Так всё уже придумано до нас. В полете поток не дает А на земле чуть-чуть пошаманить шарниры, втулки. Ближайшая аналогия - чуть зажать для самоуспокоения. Из экзотики- попробовать 4,8 , 6,6 , 7,4.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,077
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    на сколько этот ноль критичен ? Летаю так уже второй сезон...
    Летайте дальше - ноль не исправить, да и нужно ли исправлять?
    Летите Вы на стиках - всегда есть подруливание, есть ветер. НА ЧР пока (надеюсь) не собираетесь - для себя погонять можно (у меня на первом бензиныче стояли все HD POWER - ноль не держали вообще - летало "и не плакало" и даже сейчас летает у нового владельца).
    Последний раз редактировалось Magirus; 21.04.2018 в 10:53.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 00:46
  2. Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
    от Наиль в разделе Пилотаж
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 21:05
  3. Какой Подшипник выбрать ? trex 600
    от masonx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 13:44
  4. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  5. Какую мотораму выбрать? дерево или на металлических стойках.
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения