Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Думаю взять сей аппарат второй моделью после недавно упавшего AZURRO (открутился винт фиксирующий тягу элерона к серве - выводы сделаны ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз

    Думаю взять сей аппарат второй моделью после недавно упавшего AZURRO (открутился винт фиксирующий тягу элерона к серве - выводы сделаны ) Соответственно хотелось бы взять самик под оставшийся в живых ТТ 46Pro. Подкупают размеры (1300 мм размах) в плане транспортировки, но одновременно с этим терзают сомнения не получится ли он черезмерно тяжелым и соответственно сложным в управлении для второй модели.
    Посему буду благодарен, если кто поделится опытом или дельным советом.
    Самик вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Когда у меня возникла подобная проблема, я сделал выбор в пользу РС9 (тоже пилотажевская модель).
    Но насколько я слышал отзывы, жилес 202 - очень хороший самолет.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Спасибо откликнувшимся!
    ...и еще. Хотелось бы услышать отзывы по опыту использывания одной машинки на элероны, плюсы и минусы. Понятно что при одной машинке не получится настроить функцию флаперонов. Что еще?
    От чего еще придется отказаться используя одну серву? Хотелось бы выяснить это перед началом сборки.
    Стоит ли менять конструктив, ставя вторую серву или достаточно будет одной?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Про использование флаперонов тут было неделю назад большое обсуждение. Сошлись во мнении, что для новичка это вред и следует учиться летать руками, не применяя механизацию крыла.
    Так что смело ставьте одну машинку. Да переделать и потом никогда не поздно будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Вообще тут так - флапероны вешь не особо нужная, а вот 2 сервы, еще и в крыльях с короткими тягами - наоборот, весьма полезны. Точнее настройка, подстройка, короче тяги, меньше люфтов, потерь на передачу и т.д. Не даром даже на РВ и то 2 машинки рекомендуют. А на элероны уж - самое место для 2х машинок.

    ЗЫЖ даже на собираемый сайчас шокфлаер-дворолет поставлю крыльевые машинки. Бо нахожу сие верным.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Привет.
    У меня был такой.
    Для второго самолета реально сложноват, хотя попробовать можешь.

    46го мотор ему впринципе хватает, но по большому счету туда 60 надо ставить, или 70-91 4х тактник.
    Любит скорость, очень своенравный красавчег, но он мне нравился =) ..... срвается достаточно резко но предсказуемо. С 46ым будет сильно задняя центровка, советую обратить на это внимание, иначе на посадке сорвешься. А так, прочен, красив =) .... дешевый. Главное 3д от него не хотеть.

    Как пилотажку , советовал бы самолет подороже TT Imagine 50 , это сказка, летает как бритва, и срывается меньше намного, как то даже хариер простила мне в стандартной комплектации с 46 ТТ мотором

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Привет.
    У меня был такой.
    Для второго самолета реально сложноват, хотя попробовать можешь.

    46го мотор ему впринципе хватает, но по большому счету туда 60 надо ставить, или 70-91 4х тактник.
    Любит скорость, очень своенравный красавчег, но он мне нравился =) ..... срвается достаточно резко но предсказуемо. С 46ым будет сильно задняя центровка, советую обратить на это внимание, иначе на посадке сорвешься. А так, прочен, красив =) .... дешевый. Главное 3д от него не хотеть.

    Как пилотажку , советовал бы самолет подороже TT Imagine 50 , это сказка, летает как бритва, и срывается меньше намного, как то даже хариер простила мне в стандартной комплектации с 46 ТТ мотором
    Если я правильно понимаю то TT Imagine 50 - это самик уже с претензией на F3A? Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?
    Параллельно с Gilesом я еще приглядывался к Protech SUMMIT 40, но мне казалось что летать на нем будет посложней, учитывая что это будет только второй самолет. Если это не так, то буду склоняться скорее ко второму варианту, потому как именно классический пилотаж в приоритете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Sergio_095 Посмотреть сообщение
    Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?
    Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
    Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
    Советую
    p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
    Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
    Советую
    p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть.
    Спасибо за ценные рекомендации. Очень хочется взглянуть на него. Осталось только выяснить кто их продает в Москве.

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Не за что =).
    Имеджин может продаваться в пилотаже , если в москве.

    Но скорее всего, Вы сможете купить его либо в планете хобби, через интернет, либо с рук у кого либо =)...у меня есть знакомый в Питере, тысяч за 5 продаст.

  14. #11
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Привет!
    По Imagine 50 тоже полностью согласен. Очень хороший и предсказуемый самолёт. Двигла там вполне хватает для выполнения F3A, тольео стоит сразу укрепить площадку в которую вкручиваются винты крепления крыла. Иначе в обратной петле может оторвать.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:21.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета...
    ???

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    На первом фото (в полете) не увидел переднего шасси самолета...
    ???
    Сп№$%~ли!!!
    А если серьезно, оно невидимое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
    от magic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:30
  2. Кто что думает о Giles-202 (50size)
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения