Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 161

Пилотага под 20 сс.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от lexa_843 А зачем так много? Что имею. Сообщение от lexa_843 А для пилотажа я взял по 6,5 кг. ...

  1. #41

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    А зачем так много?
    Что имею.
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    А для пилотажа я взял по 6,5 кг.
    Уже 13.

    В какой вес планируешь уложится?
    Я примерно около 4+-не знаю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    Уже 13.
    6,5 на РВ и 6,5 на РН.
    Тоже хочу в 4 кг уложить, как выйдет - не знаю.

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Приехала стойка с колесами. Прикрутил на два 4мм винта.
    Можно поточнее сфоткать узел, пока не зашит.
    Сверить.

  5. #44

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    поточнее сфоткать узел
    Там все, как у всех- площадка, 6 мм буковая фанера, вклееная на шипы в шпангоуты.
    Закончил привод РВ. Тяги- центральная - карбон 7*6 мм, шаровые наконечники, боковые - хлысты от удочек, карбон, диаметр с 5 до 4 мм. Наконечники шаровые.
    Как все работает-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-26 19-03-58.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	49.5 Кб
ID:	1189482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-26 19-04-52.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	57.5 Кб
ID:	1189483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-03-26 19-05-06.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	56.6 Кб
ID:	1189484  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Начал пилить болванку капота
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-02 17-21-33.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	66.1 Кб
ID:	1193272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-03 18-12-57.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	48.5 Кб
ID:	1193273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-03 18-13-26.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	38.1 Кб
ID:	1193274  

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Очень интересная тема. Надеюсь, что самолет получиться.
    Единственное замечание. По своему опыту знаю, что самое "слабое" место у самодельных "ажурных" самолетиков - бальзовые стрингеры снизу фюзеляжа.
    Они (на ура) ломаются, как правило - при транспортировке. Поэтому я, обычно, к ним (по всей длине) приклеиваю тонкие карбоновые прутки (1,5 мм). Сильно помогает.

    ИМХО:
    Не стоит ли зашить бальзой бочины фюзеляжа ? Уж больно хлипкой выглядит их конструкция. Особенно там, где крепиться задняя часть крыла. Веса это даст грамм 20-30, зато жесткость серьезно увеличится.

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Арам, здравствуйте. Спасибо за интерес к теме. Также с интересом слежу за вашей работой над бипланом.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что самолет получиться.
    Получится 100%! По крайней мере - буду стараться!

    По вашим советам: я согласен, что нижние стрингеры являются очень уязвимыми элементами. Но у меня карбона такого нет. Я клею на стрингер полосу 1 мм бальзы по наружной плоскости. Получается жесткий и легкий элемент. При транспортировке - повышенное внимание!

    По зашивке бочины - продольный набор в данном месте ( за крылом ) представляет собой бальзово-фанерный переклей из нескольких деталей (фото ниже), жесткость на кручение, изгиб- достаточная. Конструкция очень устойчивая (по деформации). Зашивка, конечно, добавит жесткости, но на данный момент пока ее не рассматриваю. Опять же - центровка. Граммы в хвосте - зло! Но это пока не окончательный вариант, возможно, зашью.
    Хотелось бы услышать мнение опытных спецов по этому вопросу. Кто что посоветует?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-04_21-38-07.png‎
Просмотров: 27
Размер:	116.0 Кб
ID:	1193688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-04_21-41-10.png‎
Просмотров: 26
Размер:	137.5 Кб
ID:	1193689  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Получится 100%! По крайней мере - буду стараться!
    Не сомневаюсь. Если сильно не утяжелять, то и 3D получиться. В случае . если взлетный вес будет до 4 кг.

    Я сейчас что то вроде Pitts special под 20сс. рисую. С объемным фюзем. Там точно за 4 кг. "завалюсь". Зато красивый.
    Последний раз редактировалось argnew; 05.04.2016 в 11:20.

  12. #49

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я сейчас что то вроде Pitts special под 20сс. рисую. С объемным фюзем.
    Арам, тема о 20сс пилотаге. Ваш Pitts в нее должен вписаться идеально. Есть шпионские скрины? Картинок бы для затравки Давно грею мысль о небольшом бипе

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Не плохая мысль. Для затравки - визуализация образца. Не могу сказать, что делаю полную копию Прометеуса, но в основе будет именно он.
    Визуализацию и декали раскраски мне любезно прислал Сергей Авакян ( сергей26). За что ему огромное спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prometheus 1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	66.6 Кб
ID:	1194181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prometheus 2.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	50.5 Кб
ID:	1194182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prometheus 3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	57.5 Кб
ID:	1194183  

  14. #51

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Красивый аппарат! Проект в Солиде? ТТХ?

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Проект в солиде только начал делать.
    ТТХ думаю такие :
    Размах 1300 (верхнее крыло) 1200 (нижнее). Хорда крыла 27 см. Площадь крыльев, соответственно, 67,5 кв.дм.
    Профиль NASA12. Толщина профиля 3,5 см. А может 4 см. Пока не решил.
    Делать буду облегчённый. Думаю уложиться в 3,7-3,8 кг.веса.
    Фюзеляж сделаю попроще и поуже, чем у прототипа. 12 -14 см. шириной. Не больше. К тому же, под это размер, у меня уже есть хорошие и лёгкие карбоновые шасси.

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Заявленные данные по весу очень хорошие. И размер- как раз в машину должен поместиться. А крылья съемные?

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Сьемные. Но разбирать буду только для ремонта. Размер идеально подходит для транспортировки без разборки модели в моей шкоде октавии. Проверено на плоском биплане.

  18. #55

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    в моей шкоде октавии
    Седан? Универсал?
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Но разбирать буду только для ремонта
    Не надо о грустном - будет все ОК, только физический износ!

  19. #56

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Хитрый хечбек. У них это теперь называется лифтбэк. Выглядит, как седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом. Места - море.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda-octavia-a5-06.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	57.1 Кб
ID:	1194324  

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    Для ручной работы самолетка получается очень даже приличная!

  21. #58

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Всем привет. Не много продвинулся по изготовлению капота.
    Капот решил делать по очень бюджетной технологии - примерный болван+ матрица из алебастра. Такой технологией уже пользовался, для самодельного самолета среднего класса вполне подходит. Еще один плюс - минимальные затраты на композиты (только на изготавливаемое изделие), что при нынешних ценах немаловажно!
    Болван из пеноплекса по фанерным сечениям. Сначала шпаклюю Acrylite- клей-шпаклевка для потолочных плит, затем немного легкой 2К автошпаклей.
    После обработки наждачкой покрываю разведенным водой клеем ПВА.
    Следующий шаг - наношу два-три слоя бесцветного обувного крема на восковой основе.
    Затем болван укладывается в форму из пеноплекса с разделительной доской по вертикальной плоскости болвана.
    Заливаю в два приема - первый слой очень жидкая консистенция, для максимального повторения геометрии заготовки.
    Второй слой - погуще. Он является силовым.
    Изготовил первую половину. Болван легко вышел. Подсушу и вечером залью вторую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-10 10-33-54.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	58.7 Кб
ID:	1196108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-10 10-34-14.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	61.7 Кб
ID:	1196109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-10 10-34-24.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	61.5 Кб
ID:	1196110  

  22. #59

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, а воздушных ракушек нет на гипсовой поверхности?

  23. #60

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Мурат, привет. Ракушки (полости от пузырьков) будут, если раствор месить миксером. У меня все в ручную, полостей нет.

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Когда крылья будут?

    У меня вес без капота вышел 3628г. с полным баком.
    Напомню, размах 1600мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04603.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	54.8 Кб
ID:	1199217  

  25. #62

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Андрей, хороший вес! Облет был?
    Я потихоньку делаю капот, времени не хватает, работа отнимает много сил.
    Крылья не начинал, сначала всегда собираю на 100% фюз как наиболее трудоемкий элемент. Крылья оставляю на потом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-15 20-04-18.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	51.2 Кб
ID:	1199411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-17 23-50-47.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	51.6 Кб
ID:	1199412  

  26. #63

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Облет был?
    Планирую в мае.
    Запускал двигатель, посмотреть что отвалится, вроде всё в норме.

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А я достал с пыльной полки чертеж Pitts special, когда то купленный на ебей.
    Что то не понятно с этим чертежом.
    размах верхнего крыла - 132 см.
    Нижнего - 120.
    Хорда крыла - 23 см.
    Площадь, соответственно, 58 дм.
    А длинна фюзеляжа - 107 см.
    Т.Е. Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
    Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Настоящий питс очень маленький и короткий, мало чем от наших 3х метровых поделей отличающийся

  29. #66

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
    Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?
    А у вас чертеж реального самолета или модели?
    Я думаю, что если ударение делать не на копию, а на пилотагу, пропорции надо обязательно менять. Хотя бы чуть-чуть увеличить плечо.
    Есть Sbach, сделанный по копийным пропорциям. Пилотажные качества не очень. Балка коротковата. Но если не заморачиваться на жесткий 3D пилотаж, то вполне нормально летит.

  30. #67

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Чертёж модели, но параметры модели - копийные. Для 3Д биплана не подходят. Так что буду брать с него только форму фюзеляжа. В общих чертах.

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Почти закончил капот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-23 23-45-42.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	46.2 Кб
ID:	1201681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-23 23-45-50.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	46.8 Кб
ID:	1201682  

  32. #69

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Почти закончил капот.
    Какой вес?
    Чтоб знать на что расчитывать.

  33. #70

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    По китайским весам получилось 230 грамм- тяжелый, но я в композитах чайник. Я думаю, ориентироваться надо на 200 грамм. Хотя вес сильно зависит от размера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-24 11-06-10.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	58.5 Кб
ID:	1201809  

  34. #71

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Не много оживлю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-27 23-51-33.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	52.6 Кб
ID:	1203340  

  35. #72

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Красиво!

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Лазерный принтер+ ацетон. Чертеж закрепляю на фанере скотчем, сверху промокаю ваткой с ацетоном без фанатизма, готово.
    Алексей приветствую. Есть еще один довольно точный способ переносить цыфровые файлы на фанеру и бальзу, делал так когда в городе не было ни лазера ни фрезера. Готовые выкройки деталей (в программе Корел Драв) относил в рекламную фирму и заказывал прорезку на пленке ОРАКАЛ, приклеивал детальки на материал - выпиливал, обрабатывал - потом отрывал пленку. Точность воспроизведения довольно высокая. По такой технологии было построено несколько моделей, потом появился лазер

  37. #74

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Готовые выкройки деталей (в программе Корел Драв) относил в рекламную фирму и заказывал прорезку на пленке ОРАКАЛ, приклеивал детальки на материал - выпиливал, обрабатывал - потом отрывал пленку. Точность воспроизведения довольно высокая.
    Сергей, приветствую взаимно. Предложенный вами способ я рассматривал. Думаю, что точность деталей при нем была бы вполне приемлемая ( для хоббийного самолета). Но есть одно "но". Наши рекламщики считают, что порезать на плоттере пару квадратных метров пленки - это ну очень высоко интеллектуальная и трудоемкая работа, и выставляют цены, от которых сразу появляется желание все нарисовать самому, от руки, простым карандашом.
    Конечно, если есть халявный плоттер, это все меняет.
    По самолету.
    Времени мало, в основном- по ночам. Занимаюсь фюзом. Заменил машинки на металл цифра 9,5 кг. Стало заметно лучше. До этого стояли аналог пластик - центр не держат.
    Практически закончил комплектовать начинку фюза. Все установлено, проводка раскинута и закреплена хомутами.
    Обтягиваю пленкой фюз. Толи совсем разучился, толи пленка очень "качественная"- много морщин и складок. Помаленьку вывожу утюжком.
    Валялись без дела тапки от Эджика поменьше размером. Примерил - вроде норм, и цвет в цвет. Даже красить не пришлось
    По весу уже 3080 г. Уложиться бы в 4 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-08 23-42-13.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	56.8 Кб
ID:	1207721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-09 00-08-10.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	50.3 Кб
ID:	1207722  

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    выставляют цены, от которых сразу появляется желание все нарисовать самому
    Соболезную, видимо конкуренции у них нет особо.

    С тапками ваще круто смотрится

  39. #76

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Приветствую всех наблюдающих
    Работы по самолету продвигаются со скрипом, работа подгружает, плюс летный сезон открыл- надо везде успеть
    Обтянул стабилизатор.
    Доделываю все мелочи по фюзу. Возникло одно опасение относительно размещения ВВ провода по отношению к глушителю. Провод проходит возле выхлопного патрубка глушителя на расстоянии около 1 см. Прямого контакта нет. Провод закреплен и не смещается. На провод накручена пластиковая изоляция. Чревато или нормально?( фото прилагаются)
    Еще один вопросик.
    В капоте прорезал вент. отверстия. А движок головой вниз. На него тоже имеется воздухозаборник. Выходное отв. в районе выхлопных патрубков.
    Может боковые заборники заклеить, что бы не было подпора на основном?
    Или не заморачиваться?
    Занялся проектированием деталей крыла. Так как в Солиде это первый опыт работы, процесс занимает достаточно времени, опыта нет.
    Вчера нарисовал нервюры и детали элерона, а сохранил только нервюры.Придется заново проектировать.
    Еще вопросик.
    Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
    Материал - осина. Есть хорошая и ровная, и сухая.
    Достаточно такого сечения? Будет зашиваться лоб до полки 1,5 мм бальзой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-12 00-15-42.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	40.5 Кб
ID:	1211155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-12 00-16-01.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.6 Кб
ID:	1211156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-16 23-10-44.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	62.1 Кб
ID:	1211158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-16 23-11-00.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	50.9 Кб
ID:	1211160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-16_23-42-34.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	45.5 Кб
ID:	1211161  

  40. #77

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Полку лонжерона проектирую 8*4 на длину консоли около 760 мм.
    Материал - осина.
    Сечение даже чрезмерное,а вот осину в топку - ищем сосну.С уважением.

  41. #78

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    а вот осину в топку - ищем сосну
    В топку, так в топку
    Озадачил товарища с циркуляркой поиском хорошей сосны.

  42. #79

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Приветствую всех. Работаю над деталями крыла. Почти готовы чертежи под резку. Вроде нарисовалась перспектива нарезать детали на лазере. В выходные повезу файлы резчикам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-20_00-23-08.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	63.0 Кб
ID:	1212217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-20_00-24-03.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	68.6 Кб
ID:	1212218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-20_00-24-55.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	60.3 Кб
ID:	1212219  

  43. #80

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    ...Работаю над деталями крыла...
    желательно сразу предусмотреть съемные винглеты (и поставить гайки-грибки для их крепления на концевых нервюрах)- т.к. захочется попробовать полетать с ними, не понравится- просто снять (но иногда сильно облегчают "жизнь", да и оставшиеся гайки много веса не добавят)... а лучше два их комплекта- побольше (для легкого "ножа") и поменьше (ещё не так флюгируют в ветер, как большие, но уже защищают концевые части консолей от обшарпываний при резких разворотах на взлетке).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бензин двигатель 47 СС FUJI BT 50 EI
    от alexey.ab в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 23:12
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 12:00
  3. Куплю Куплю двигатель 120 сс - 170сс
    от дико в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 14:09
  4. Куплю Куплю бензиновый двигатель 35-40 СС, 60 СС. Ремки не предлогать !
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 09:45
  5. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения