Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

Пилотага под 20 сс.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Андрей Царегородцев Планирую в мае. Облетал. 6,5 коротких полёта. Капот получился в черновом варианте, без прорезей 94 г. ...

  1. #81

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    Планирую в мае.
    Облетал. 6,5 коротких полёта.
    Капот получился в черновом варианте, без прорезей 94 г.
    Тримировал пока по РВ (центровка чуть передняя), по горизонту даже ещё не трогал. С капотом придётся догружать хвост-но это уже не беда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04681.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	35.1 Кб
ID:	1218967  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Андрей, поздравляю с облетом! Какая центровка получилась?
    У меня данный проект пока завис немного, хотя детали крыльев уже вырезаны.

  4. #83

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Какая центровка получилась?
    Что именно интересует?
    У меня есть программка, выщитывал от30 До35%, пока 30.
    Буду сдвигать.
    Если интересно, давай через личку.

  5. #84

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    У меня есть программка
    У меня тоже.
    Интересуют конкретные цифры по центровке на облет. Вроде как Edge очень чувствителен к этому делу. Думаю начать с 25%. Как думаете?
    Еще интересует - с каким пропом летали? На мой движок ( Ево 20)рекомендуют вроде 16*6, 16*8. Есть оба. С каким пробовать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,222
    Эдж мне не очень интересен, но думаю 30% хорошо должно при облёте.
    Проп у меня 16х8, спецы говорили вроде как шаг большеват.
    Решать самому. У меня первый бензинычь-трясёт не по детски(меня), из за этого делаю короткие подлёты.

    Стойку сильно не усиливай. У меня при первом полёте её просто вырвало вместе с площадкой-самоль весь цел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04622.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	29.1 Кб
ID:	1219809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04621.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.5 Кб
ID:	1219810  

  8. #86

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Еще интересует - с каким пропом летали? На мой движок ( Ево 20)рекомендуют вроде 16*6, 16*8.
    Для Ево20 рекомендован 15х6 для обкатки, 16х6 эксплуатация, нормальные полеты.

  9. #87

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Приветствую всех.
    Собираю крылышки. Заготовки мне нарезали на лазере девчата из рекламной конторы. С бальзой получилось нормально, а вот фанерку березовую 3 мм сильно сожгли кромку, из-за чего немного ушел размер. Но, как говорится- дареному коню.... В общем, кромочки почистил в местах склейки, собрал на ПВА. Выклеил пенал под трубу из 48 стекла. Вклеил. Поставил стенку 4 мм в лонжерон, бальза. Зашил лобик на одной плоскости, 1,5 бальза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-30 22-03-14.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	62.6 Кб
ID:	1226869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-30 22-03-30.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	57.4 Кб
ID:	1226870  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    875
    Записей в дневнике
    6
    Алексей добрый день! с 12 по 14 августа у нас в Темиртау буде проводиться фестиваль, если есть желание присоединяйся, будет интересно. Подробности в личке напишу если приедешь.

  12. #89

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Приветствую всех. Закончил левую консоль. Прикинул машинку-тягу-кабанчик. Все сошлось. Немного лоханулся с углом между тягой и осью вращения элерона( надо было проектировать прямой). Но угол получился не сильно отличающийся от прямого, где то 80 град. Да и наконечники шаровые не зажмет.
    Вес консоли в сборе без обтяжки - 370 грамм. Все еще лелею мечту выйти на 4 кг, да наверное чуть-чуть не влезу
    На очереди вторая консоль.
    В процессе работы возникла одна мысль - а как подручными способами проверить углы установки консолей? Может какой шаблон соорудить? Детали для фюзеляжа пилились ручками, поэтому нужно как то это дело проконтролировать Кто какие методы использует - поделитесь секретом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-03 13-52-56.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	61.3 Кб
ID:	1228109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-03 13-53-15.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	60.0 Кб
ID:	1228110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-03 13-54-08.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	60.3 Кб
ID:	1228111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-03 13-55-32.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	69.2 Кб
ID:	1228112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-03 13-56-17.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	52.4 Кб
ID:	1228113  

  13. #90

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    без обтяжки - 370 грамм.
    У меня 480г. обе. Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
    Взлётный вес получился 3800, на хвосте 50г. свинца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	127.8 Кб
ID:	1228212  

  14. #91

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Андрей, интересует размер ваших консолей. Вы показали вес пустой консоли. У меня голая консоль при корневой хорде 420 и длине 760 выходит 290 грамм. Почти все из бальзы. Лоб - 1,5, остальное 1мм. Из фанеры только петлевые кромки. До этого делал крылья на Sbach размах 1800, две полностью собранные и обтянутые консоли с карбоновой трубой 20мм тянут под 1 кг.[


    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    У меня 480г. обе
    Может у меня бальза тяжелая, конструктив вроде похож.

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Андрей, интересует размер ваших консолей.
    Корневая 365, длина 720, Размах 1600.

    Спец Дмитрий Ильин прокоментировал. Для такого размера замечательный вес, сам боялся перетяжелить, но обошлось.
    Так же и проверил лётные качества.

    Сосновых лонжеронов нет, корневая нервюра из лёгкой фанеры. Если ты заметил и зашито пол крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04890.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	54.8 Кб
ID:	1228423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04889.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	44.2 Кб
ID:	1228424  

  16. #93

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    Сосновых лонжеронов нет,
    Можно по подробнее

  17. #94

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее
    Всё просто, под бальзовый лонжерон вклеена полоска карбона 0.5х3. в 3 местах, плюс пенал даёт усиление и обшивка.

  18. #95

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    в 3 местах,
    То есть под каждым лонжероном, по всей длине.

  19. #96

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-20 23-01-43.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.5 Кб
ID:	1233637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-21 22-30-14.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	62.4 Кб
ID:	1233638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-21 22-30-40.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	63.8 Кб
ID:	1233639  

  20. #97

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Заканчиваю крылышки. Обтянул верх.
    Перечитал всю тему, но так и не нашёл - чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
    Я тоже наткнулся на странную ситуацию - даже профильных пилотажек под 20сс сейчас в наличии почти ни у кого нет в продаже, а из США или Китая ТАКИЕ цены за доставку!!!

  21. #98

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    чертежи будут в общем доступе или это коммерческий проект?
    Проект не коммерческий. Про чертежи уже спрашивали. Отвечаю- после облета модели ( жду трубу из Китая ) соберу все файлы в кучу и выложу здесь.

  22. #99

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Лето-то скоро кончится... :-(
    Алексей, а может - уже проверенными частями выложите?
    Так, глядишь, народ и до осени успеет.
    Лично у меня мотор лежит без дела (после краша профильной Экстры 20сс) и куча материалов ждёт Ваших чертежей.
    Народ - поддержите моё предложение! :-)

  23. #100

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Всем привет. Самолет практически готов. Осталось устранить мелкие косяки, перетрясти всю проводку, установить площадку для аккумулятора под ЦТ.
    По весу немного не уложился - 4110 гр. без топлива.
    К сожалению, облет откладывается. Причина простая - сегодня летал на мелком МХ 2 с 10 кубовым Эвиком, и поломал вторую свечу на посадке (свечку снял с движка от EDGE). Свечку заказал на Али, но приедет где то через месяц. Как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-24_23-51-58.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.1 Кб
ID:	1234676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-24_23-52-40.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	46.2 Кб
ID:	1234677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-24_23-53-13.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	54.0 Кб
ID:	1234678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-24_23-53-53.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	56.8 Кб
ID:	1234679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-24_23-55-27.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	58.3 Кб
ID:	1234680  

  24. #101

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Здравствуйте всем.
    Пока жду свечи из Китая, пришла мне в голову мысль - переделать питание борта. Сейчас все подключено по классической схеме - питание машинок от приемника через БЕК. Но у товарища на большом верте плюсы и минусы всех серв подпаяны доп проводами к акку. При этом на разъемах приемника провода не отрезаются. Получается многократное дублирование питания приемника +ток идет мимо приемника ( так хотелось бы). Вот думаю тоже так сделать. Единственное, сервы элеронов будут запитаны от приемника.
    И еще.
    На Али нашел LiFePO аккумуляторы для электронных сигарет( номинал 3,2в). Емкость разная. Есть 1700-1800 а ч.Есть больше. Если два спаять и использовать в питании борта, приемник не сгорит? Плюс от использования -выкидывается бек, система надежнее
    Есть у кого похожий опыт? Поделитесь секретом.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Летаем уже лет семь-восемь. Сначала на 123 и Гейперионах, сейчас на разном китайском...не. Все работает. У феррумов номинал 3,3. Двухбаночные 6,6 в номинале. Все оборудование, рассчитанное на 6,0 В отлично работает без вопросов. В тех батарейках (для эл. сигарет) посмотрите токоотдачу. Если меньше 20С или токоотдача точно не известна, или номинал не 3,3 а 3,2, шарахайтесь сразу. Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.

  26. #103

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Посмотрел токоотдачу -3-5 ампер одной банки. Номинал пишут именно 3,2 в. Используется для накала спирали в эл.сигарете. Неужели мало?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычные феррумы с ХК работают очень хорошо.
    Не шлет к нам НК батарейки. Только с Али.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,508
    Такие на борт нельзя, ОДНОЗНАЧНО! Токоотдача мизерная. И Евросклад ХК не шлет? К нам Евросклад из Голландии шлет, по идее и к вам так же должно быть. Литий феррум по своей химии не может обладать малой токоотдачей и напряжением 3,2... Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя

  28. #105

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Батареи только с Али. Там не нашел аналогов НК. Только "сигаретные"
    Будем летать на литии.

    Игорь, что скажете по подпайке проводов к сервам?

    [quote=Губанов Игорь;6529352]Значит на Али не литий-феррум, значит в модели - нельзя[/quote
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-11_00-25-21.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	39.3 Кб
ID:	1240260  
    Последний раз редактировалось lexa_843; 10.08.2016 в 22:34.

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    361
    Здравствуйте, строю пилотажку под DLE-20, за основу взял чертежи Colmato-40, увеличил до размаха 1810, как у Colmato-60. Хочу поставить на РВ и РН цифровые сервы JX PDI-6221mg с крутящим моментом 20 кг, продаются на banggood.com. По отзывам там - не жалуются. Подскажите, может быть с ними кто сталкивался, стоит брать? На элероны и газ буду ставить Tower Pro MG996R.

  30. #107

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    На моем Кальмато 60, стоят сервы по 4 кг, мет.редукторы и справляются на ура. Весят они по 48 грамм и дают не большую нагрузку на БЭК. ИМХО, 20 кг сервы совсем уж много. Тем более на Кальмато. Там же рули не 3Д-шные. Хотя, если брать на вырос...

  31. #108

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Всем привет. Приехали свечи. Сегодня проводил настройку -прогон движка. Проп 16*7. Как ни крутил иглы- больше 7600 не крутиться. Как то маловато
    Может движка заезженная. Брал здесь на барахолке. Хозяин клялся, что движок отработал всего час. Но судя по поршню- много больше. В общем, если погода позволит - завтра облетаю, посмотрю.

  32. #109

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,182
    Насчет винтов я писАл выше. Винт тяжелый.

  33. #110

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Всем привет. В общем- что я хотел, то и получилось!
    Рассказываю.
    Сегодня погодка выдалась ветреная, но ждать, когда установится штиль, при готовом на 100% самолете, невозможно. Тем более на неделе будет некогда.
    В общем -поехал.
    Собрал, проверил, завел. А самого малость колбасит. Адреналинчик булькает.
    Взлетаю. Триммирую правый крен (последствия "лобзиковой" обработки). Малость по высоте. Самолет идет ровно и послушно. Вялый по элеронам. Добавляю элеронов- отлично крутится. Все расходы на облетах ставлю на крутилки. В полете подстраиваю под себя. Потом значения с крутилок переставляю на тумблеры. Очень удобно.
    Самолет летит отлично. Пилотаж крутит хорошо. Хотя я еще начинающий.
    Силовое 3д думаю не полетит из за слабой энерговооруженности ( около 1,2-1,3), но в вертикаль идет уверенно.
    Надо поработать над настройками движка- переходов с ХХ на мах почти нет.
    Пришлось летать "газ в пол". Может позже возьму новый ДЛЕ 20РА. Если этот не одолею
    Центровка получилась с полным баком 23%, сухая-25%. Ничего ни куда не грузил. Для меня- самое то.
    Взлетный вес 4300. Размах 1680. Нагрузку не считал, но садится нормально.
    В общем- результатом своей полугодовой работы очень доволен.
    Не много видео, правда там посадка не по фен-шую

    P.S Если кого интересуют чертежи, пишите в личку, отправлю.

  34. #111

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Мои поздравления Алексей!
    Вес конечно великоват по моему мнению.
    А с покупкой нового ДЛЕ советую не торопиться. Они моторы капризные. Может лучше купить другой карб под ваш существующий?
    Почитайте на сайте про них.
    Какой бак стоит у Вас? Родной пластиковый и каким объемом?

  35. #112

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Может лучше купить другой карб под ваш существующий?
    Посоветуйте, от чего подойдет карб на мой движок? Нужен мембранный. В принципе, на Эво 20 есть заводской мембранный карбюратор. Но цена- космос, а доставка - не отправляют к нам. Может у кого завалялся где, я бы купил.
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Почитайте на сайте про них.
    Киньте ссылку, пжл.
    Бак - бутылка из под сока, объем 220мл. Где то в начале фотка есть.

  36. #113

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, от чего подойдет карб на мой движок? Нужен мембранный
    Наши одноклубники ставили карб от Walbro, только маркировку не помню. Вроде бы настраивали его и все работало как часы.
    Попробую уточнить информацию.
    По ссылке не обещаю, давно читал, могу не найти. Если наткнусь, отпишусь.

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Бак - бутылка из под сока, объем 220мл. Где то в начале фотка есть.
    Да, вспомнил!
    А то хотел предложить заменить бак для экономии веса

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Надо поработать над настройками движка- переходов с ХХ на мах почти нет.
    А может и не нужно ничего покупать?!
    Стоит поработать с настройками. Вспоминаю дин самолет у нас. Парень поставил на него ДЛЕ 20, и он надо сказать очень достойно работал.
    А мотор у Вас обкатан?
    Ссылку попробую найти.
    Последний раз редактировалось Sergey VK; 22.08.2016 в 17:23.

  37. #114

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Парень поставил на него ДЛЕ 20, и он надо сказать очень достойно работал...
    Так, жалоба идет на эво... С задумкой поменять его на ДЛЕ 20 )))

  38. #115

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Так, жалоба идет на эво... С задумкой поменять его на ДЛЕ 20 )))
    Апсалютна в дырочку
    Сегодня удлинил кабанчик привода дроссельной заслонки. А то с мелким пришлось сильно сдвинуть конечные точки. Думаю это тоже влияет на адекватность управления заслонкой. Опробовать не успел, сел пульт.
    Завтра проверю.
    Кстати, коллеги. Кто может по простому описать алгоритм настройки движка с иглами, как на калилке? Сам калилку не пользовал, вот и тыкаюсь наугад. Вроде вот он - хороший режим, но что то не то. Подскажите, или ссылкой киньте. Буду очень благодарен.

  39. #116

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Пардон! )) Не внимательно читал.
    Не знаю как Эво 20сс, но большие размеры очень хороши и отзывов плохих не встречал особо.
    Мой мотор ранее у товарища по цеху был. Он долго его опкатывал и по началу тоже с оборотами проблемы были. Теперь как часы работает.
    Думаю не стоит менять его. Судя по пятну масла под самолетом, мотор еще не обкатан. Так что я бы пока не забивал себе голову заменой, тем более на ДЛЕ )))

    Может поможет. Нарыл в свое время здесь.

    Регулировка иглы ХХ и среднего диапазона.
    Обороты ХХ на этом этапе должны быть в пределах 2300-2500.
    Резко дать стик газа до максимума, двигатель должен набирать обороты с небольшой задержкой. Если двигатель глохнет, смесь слишком бедная.
    Закручивать иглу ХХ с шагом 1/8, после каждой прикрутки резко дать ручку газа. Продолжать прикручивать иглу ХХ до тех пор, пока двигатель
    не заглохнет при резкой даче газа. Отвернуть иглу ХХ на 1/8 оборота.
    При заворачивании иглы ХХ обороты двигателя будут возрастать, поэтому надо триммировать до поддержания оборотов в пределах 2300-2500.
    Цель регулировки состоит в том, чтобы двигатель не заглох при резкой даче газа.

    Настройка иглы ХХ слишком богата
    Симптом: двигатель на холостых ОК на некоторое время, скажем, 30-40 секунд, затем обороты гуляют. При резкой даче газа двигатель колеблется,
    появляется много дыма. Решение - прикрутить иглу ХХ на 1 / 8 оборота и повторите попытку.

    Настройка иглы ХХ слишком бедная
    Симптом: двигатель хорошо работает на холостых, но колеблется при резкой даче газа. Решение: Выкрутить иглу ХХ на1 / 8 оборота и повторите попытку.
    Всегда держите настройку основной топливной иглы немного богаче, чем пик настройки об / мин. Если двигатель внезапно глохнет при резкой даче газа,
    проблема заключается в слишком бедной настройке иглы ХХ; обогатите его 1 / 8 оборота, если это вызвано случайными проблемами.
    Если двигатель глохнет в полете, когда вы летите на полном газу, вполне вероятно, что настройка основной топливной иглы слишком бедная.
    (Это предполагает, что что-то другое случилось с вашей установкой, пузырьки воздуха в топливной магистрали, грязь в карбюраторе, и т.д.)

    Существует так же метод, чтобы проверить настройки топливной смеси, который заключается в том, чтобы кратковременно пережать топливную трубку перед карбюратором.
    При этом, если двигатель ускорится немного, значит смесь слишком богата, а если стремится заглохнуть, значит смесь слишком бедная.
    В основном это делается для проверки топливной смеси на холостых оборотах.

  40. #117

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Регулировка иглы ХХ и среднего диапазона.
    Сергей, простите мою дремучесть, еще не все термины знаю. Игла ХХ - это которая с рифленкой и отверстием под удлинитель? И как зовется игла, которая внутри по центру заслонки с другой стороны от ХХ? Ее ведь тоже регулируют.

  41. #118

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Да, речь идет о обычной настройке иглы.
    Я так понял вы про эту настройку спрашивали. Или вам нужна настройка иглы холостого хода (маленькая которая)?
    У меня были шпаргалки по всем настройкам калилки, но к сожалению сохранил только эту.

    Чет усомнился в своих словах и не зря. Давно дела с калилками не имел, забыл все.... )))
    Игла ХХ, это игла Холостого Хода. Т.е. речь идет о настройке маленькой иглы.
    Если напряч память я настраивал примерно так:

    1) закрываешь иглу ХХ полностью и выкручиваешь на 1.2 - 1.5 оборота.
    2) выставляешь заслонку карбюратора так, чтобы в закрытом положении была маленькая щель для подачи воздуха.
    3) заводишь мотор, прогреваешь и настраиваешь иглу на высокие обороты. Как найдете самые высокие, большую иглу нужно немного забагатить, чтобы обороты снились на 200-300 от максимума.
    4) далее сбрасываете газ и следите как работает мотор. делаете перегазовки. Если набор резкий и потом движок глохнет (либо сразу глохнет), то топлива мало. Если набор вялый и долгий, то смесь богатая. Так же бедную и богатую смесь можно проверить зажимом топливного шланга, как было написано выше.

    Не помешает проверить сами шланги. Возможно диаметр шланга больше или меньше чем нужно. Это тоже не позволит нормально отрепетировать мотор. Либо наддув в бак от выхлопа недостаточен.
    Как-то так! Коллеги поправят если я ошибаюсь.

    Я сам научился настраивать калилки только после того, как сам несколько раз запорол настройки )))
    Главное не бояться испортить )))
    Последний раз редактировалось Sergey VK; 22.08.2016 в 21:12.

  42. #119

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Приехали свечи. Сегодня проводил настройку -прогон движка. Проп 16*7. Как ни крутил иглы- больше 7600 не крутиться. Как то маловато
    Может движка заезженная. Брал здесь на барахолке. Хозяин клялся, что движок отработал всего час. Но судя по поршню- много больше. В общем, если погода позволит - завтра облетаю, посмотрю.
    У меня VVRC 21c
    c винтом 16х8 крутит 8600 и тяга более 6 кг.
    Это после часов 5-6 работы. Полная прикатка китайских бензинок - более 20 часов, как считается.
    Значит - оборотов и тяги может ещё прибавить.
    Это я к тому, что и 20сс моторчик вполне может успешно обеспечивать ЭТОТ самолёт тягой на всех режимах.

  43. #120

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    VVRC 21c
    Напомните, чьи это моторы?
    Что-то показатели ваши уж очень хороши. Даже не вериться )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам бензин двигатель 47 СС FUJI BT 50 EI
    от alexey.ab в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 23:12
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 12:00
  3. Куплю Куплю двигатель 120 сс - 170сс
    от дико в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 14:09
  4. Куплю Куплю бензиновый двигатель 35-40 СС, 60 СС. Ремки не предлогать !
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 09:45
  5. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения