Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 161

Пилотага под 20 сс.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Сегодня покрутил двигатель. Увеличение качалок на приводе газа заметно улучшило работу двигателя - обороты стали изменяться плавно и ...

  1. #121

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Всем привет. Сегодня покрутил двигатель. Увеличение качалок на приводе газа заметно улучшило работу двигателя - обороты стали изменяться плавно и постепенно. Конечные точки выставились +110 - 98. Покрутил иголки - добился 8000 об, уже кое что.
    В процесс регулировки заметил одну нехорошую штуку - на определенных оборотах двигателя БЕК входит в резонанс на креплении к фюзу и начинает вибрировать. Провода точно отвалятся полетов через 10-15. Вот думаю - куда его прилепить. В идеале - вообще выкинуть, но не могу найти подходящую батарею на борт. Печаль.
    Собрал в кучу чертежи, картинки, фото. Пользуйтесь, не жалко
    https://yadi.sk/d/5sfwsp8puQ8iw
    Судя по поведению самолета в воздухе центровка получилась немного передняя. Думаю переделать хвостовое колесо на более мощное - двух кусоухих подстрелю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-23 21-00-09.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	50.0 Кб
ID:	1244865  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Спасибо!!! Сам знаю сколько труда на создание чертежа уходит. Я, как доведу свой плоский биплан до ума, то же выложу в общий доступ. Но это не раньше нового года. Времени нет, да и лень пока ковыряться. Лето ведь, хочется летать.
    По поводу веса. С дле20 он уже будет на 150 грамм легче. Я думаю, что вполне можно собрать модель до 4 кг. В районе 3800 гр. Очень даже реально.
    Поколдую немного с Вашими чертежами. Нв след. Неделе.

  4. #123

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Да, я думаю, что собрать более легкий самолет вполне реально. Я использовал тяжелую строительную фанеру, она нагоняет основной вес. Да и бальза из разряда "почти фанера". Но другого не имеем.


    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Лето ведь, хочется летать.
    Да, летать хочется, но получается, к сожалению, не чаще раза в неделю- на выходных, если не ураган.

  5. #124

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Алексей!
    А сборка у Вас только в STEP? Хорошо бы в SLDASM!!!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Так вроде STEP все программы понимают?
    Завтра закину солидовскую сборку.

  8. #126

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Солид ругается и не открывает.

  9. #127

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Делал в 14 Солиде. Какой у вас?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    16-Й

  12. #129

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Чертежи посмотрел. Очень грамотно сделано. Не понял только конструкцию планки крепления ног. На картинках не совсем понятно, а сборка у меня, как я уже писал, не отрывается.
    По ТТХ. Площадь крыла - 54 дм. Пилотажка такого размера будет летать прилично при нагрузке не более 70 гр./дм. Достичь лучших параметров в этом размере ( с бензомотором и практически копийным фюзеляжем) НЕ РЕАЛЬНО.
    т.е оптимальный вес модели - 3, 78 кг.
    Думаю вполне можно попробовать уложиться. На материалах грамм 100-150 (а может и Больше), моторка - еще 150 . Капот можно сделать легче грамм на 70. И.т.д.
    К примеру :Если сделать крепление элеронов на скотч, то Каждое крыло будет легче грамм на 20-30.

    Есть еще вариант. Концевую нервюру удлинить до 27 см.
    Тогда площадь крыла будет 58 дм. И при весе в 4 кг. Нагрузка составит 69 гр./дм.
    При тяге 20 куб. Мотора в 6 кг. Соотношение массы/тяги составит 1,5.
    Можно будет и 3Д полетать.
    Последний раз редактировалось argnew; 24.08.2016 в 02:02.

  13. #130

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если сделать крепление элеронов на скотч, то Каждое крыло будет легче грамм на 20-30.
    Это шутка?!! )))
    Так то можно весь самолет на скотч ))))

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Судя по поведению самолета в воздухе центровка получилась немного передняя.
    А сдвинуть батарею в хвост нельзя?

  14. #131

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Это не шутка. Я на биплане 20сс так сделал. Держит просто супер. Люди на 50 куб. (И более) самолетах тоже так делают.

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это не шутка. Я на биплане 20сс так сделал. Держит просто супер.
    А как это реализовано?

  16. #133

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    https://fotki.yandex.ru/next/users/n...059722?page=10

    Фото Сергея Назина. У него на сайте ( сейчас не могу найти) аж видеоинструкция есть по сборке на армированный скотч.

  17. #134

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Вот здесь видео, как обтягивать пленкой крыло с собранными на скотч элеронами.

    Советую посмотреть сайт Сергея http://fasterwind.net/
    Там очень много полезностей и интересностей.

  18. #135

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    По поводу веса 20сс пилотажки.

    По моему опыту полный комплект "начинки" составляет , приблизительно) 1700-1800 грамм. Во всяком случае - при установке на модель моторок DLE20 (VVRC 20 (21) , XYZ20).
    Разница в 100 грамм вызвана отсутствием или наличием моторамы, весом кока, винта и.т.д.

    Если быть точнее, то:
    Моторка – 820 гр.
    Винт+ кок – 120 гр.
    5 машинок (по 60 гр) – 300 гр.
    Батарея LiFe 2100 2s – 110 гр.
    Бортовой выключатель + приемник – 30 гр.
    Провода, крепеж и остальная фурнитура 250
    Бак и топливные трубки - 80
    Моторама - 100
    -------------------
    Итого 1810 гр.

    Планер , в данном случае, это самолет с установленными ногами, колесами и хвостовым колесом.
    Таким образом , что бы собрать пилотажку весом в 3800 планер должен получиться весом ровно в 2 кг.
    Одно крыло самолета размаха 1650 мм. весит (обтянутое, но без машинки и фурнитуры) - порядка 300-350 грамм. Пусть оба - 700 грамм.
    Еще крыльевая труба (карбоновая) - порядка 80 гр.
    Капот - порядка 200 гр.
    Ноги (карбоновые, с колесами и хвостовым колесом ) - порядка 200 грамм.
    --------------
    Итого: пока получается 1180 грамм.

    На фюзеляж (с хвостовым оперением) остается 820 грамм веса. Что вообще то не вопрос.

    Так что думаю, что уложиться в 3800 вполне реально. Если, конечно, использовать легкие материалы и комплектующие.


    Для примера:
    Мой плоский биплан имеет сухой взлетный вес 3550 гр. Правда еще 70 грамм грузиков висит на морде. но это не в счет.
    А "голый" планер с ногами и хвостовым колесом весит 1850 гр.
    Правда он плоский, зато площадь крыльев аж 78 дм и расчалки то же вес дают. Так что на одних крыльях можно грамм 200-300 съекономить, если делать моноплан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02443.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	122.0 Кб
ID:	1245045  
    Последний раз редактировалось argnew; 24.08.2016 в 14:35.

  19. #136

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Интересная информация. Нужно взять на заметку.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    VVRC 20 (21)
    В соседней ветке спрашивал, не ответили чет. Чьи это моторы? Ткние носом на ссылку пожалуйста где про них можно почитать.

  20. #137

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    VVRC 21cc

    А это сайты, где ими торгуют:
    www.valleyviewrc.com
    www.octopusrc.com

  21. #138

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Спасибо!

  22. #139

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Или на ебее посмотрите. там есть в продаже 20сс.

  23. #140

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Или на ебее посмотрите. там есть в продаже 20сс.
    Покупать пока не планирую! Для общего развития так сказать.
    Меня очень привлекают самолеты 160-170см в размахе, так как проще для меня в хранении и перевозке. Вот и почитываю про моторы под них.
    Почитал вашу ветку, понял что с мотором можно попробовать.

  24. #141

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Выложил DXF файлы Биплана 20сс. Фан-Биплан под 20сс

  25. #142

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    ... Сейчас думаю, как осуществить привод РВ. Серва будет одна, расположена в районе крыла. Хочу сделать промежуточную качалку с раздвоением на каждую половину РВ. Как и из чего ее изготовить, что бы прочно и легко?
    Алексей, а почему вы так решили? Чем делать всякие качалки, то думаю намного проще и надежнее было бы поставить два сервопривода, каждый на свою половину РВ. Да и по весу выйдет разница небольшая. На половинку РВ ведь можно поставить машинку поменьше чем на весь РВ, да и качалка и всякое другое отпадает.
    И кроме прочего с точки зрения безопасности - если выйдет из строя одна машинка, то при удачи (если она не застрянет именно где-нибудь в крайнем положении) можно сесть и с одной рабочей половинкой РВ.

  26. #143

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    думаю намного проще и надежнее было бы поставить два сервопривода, каждый на свою половину РВ. Да и по весу выйдет разница небольшая.
    Да, можно было сделать так. И по весу, с использованием машинок меньшего размера, вышло бы не много больше. И гораздо проще. Но существует физическая величина, такая как момент инерции. При большом выносе машинок от ЦТ он (момент инерции) значительно увеличивается, тем самым увеличивая время отклика модели по двум плоскостям (РВ и РН). Что бы уменьшить инертность модели, старался все тяжелые узлы максимально придвинуть к ЦТ. Отсюда такое исполнение.

  27. #144

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    189
    Конечно, понимаю.
    Но и так, можно ведь установить и 2 сервомашинки в ЦТ. Надо будет только сделать дополнительный паралельный боуден. Думаю, это все равно, если будет где-то стоять дополнительная качалка, или другая машинка с еще одним боуденом.
    У меня так сделано на F3A, сервомашинки все в фюзеляже в районе крыла. В хвост идут 3 боудена (РП и две половинки РВ) а в нос один (RC карбюратор ДВС). А элероны - там машинки в крыле, в крыло идут только провода.

  28. #145

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Я не люблю боудены. Жесткие тяги всегда лучше на толчек рулевой плоскости.

  29. #146

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    ...
    Судя по поведению самолета в воздухе центровка получилась немного передняя. Думаю переделать хвостовое колесо на более мощное - двух кусоухих подстрелю
    Но вот прочитал Вашу заметку насчет ЦТ.
    Если Вы будете ставить в хвост груз то ваш момент инерции так или иначе повысится. И совсем безразлично будет ли это за счет дополнительных сервомашинок, более мощного колеса или просто свинцового балласта. То уж считаю тогда все-таки лучше уравновешивать машинками.

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Я не люблю боудены. Жесткие тяги всегда лучше на толчек рулевой плоскости.
    Да, вы правы, я их тоже не люблю, но такая модель (старая) мне уж досталась, переделывать не охота.
    Но с точки зрения смысла мной сказанного совсем не имеет значения то-ли боудены или тяги. Я даже не совсем уверен который вариант получится тяжелее, боуден или жесткая бальзовая тяга. Кроме того можно ведь сделать и при помощи стальных тросиков, но там конечно качалок будет намного больше.


    А сейчас я даже сообразил, что у меня в действительности сделано по другому, не так как я написал. Модель пока лежит и ждет когда ее доведу до летного состояния (кое-что надо отремонтировать, кое-что приспособить, не новая), так что еще как следует не разобрался. Но вспомнил, что РП управляется при помощи 2 боуденов (значит они оба в основном тянут) а на половинки РВ идут 2 жесткие тяги. Остальное так как и сказал - к ДВС идет боуден а на элероны 2 машинки в крыле.
    Последний раз редактировалось VTjr; 19.09.2016 в 17:36.

  30. #147

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Это было как один из вариантов. Передвинул аккум.
    По поводу машинок в хвосте. Основное преимущество - простота и надежность. Как и делают 99% производителей.
    Я ни кого не призываю и не заставляю делать систему, аналогичную моей.
    Но я для себя решил попробовать такую схему привода РВ. Самолет одновременно и верткий, и устойчивый в горизонте.

  31. #148

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    189
    Ну конечно дело хозяйское.
    Извините, что высказал свое мнение. Кроме того при первой моей заметке я не сообразил, что дискуссия имеет уже 4 страницы и что самолет уже готов.

    Удачи!

  32. #149

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Владимир, какие могут быть извинения
    В любом диалоге можно что то взять себе на заметку.
    Удачного облета Вашей модели!

  33. #150

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    А я, все-таки, решил доделать биплан под 20сс с объёмным фюзеляжем. Сегодня расчертил его принципиально схему.
    Размах 124 см. Хорда крыла 26. Профиль 3см.
    Площадь крыльев 64 дм. Очень надеюсь уложиться в 3800 гр. Взлетного веса.
    Когда будет что показывать - начну картинки выкладывать в этой теме

  34. #151

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Арам, очень интересен ваш проект. Интересует несколько вопросов. А именно-
    как на биплане рассчитывается размах по отношению к моноплану? Есть какая то пропорциональная зависимость? Или счи
    таете через площадь?
    Вопрос второй- установочные углы плоскостей для 3д биплана - оба в ноль?
    И вопрос по конструктиву- как сделать быстросъемные ну и, соответственно, быстроустанавливаемые крылья? Нижнее на трубе, а верхнее на стойках?
    Выше проскакивал вопрос по длине хвостовой балки. Какова оптимальная длина балки- чтобы вписаться в квадрат, или длиннее?
    Обдумываю проект для зимы. Есть мысль сделать бип-фан под 30 кубиков. Собираю инфу.

  35. #152

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    Честно сказать, когда я делал плоский биплан, то я ваял его практически по интуиции. Умных книжек и инфы я прочитал много, но это ничего не дало. Отвечу как смогу.
    У меня оба крыла скошены назад на 10 градусов. Это дает поперечную устойчивость, при том что установочные углы крыльев в ноль. Но, при такой геометрии крыльев и цент тяжести уходит назад. И на первом варианте самолета центровка получилась сильно задняя.
    По поводу размаха. 120 см. Я делал только для того, что бы закидывать его в машину не разбирая. Однако для 20 сс самолета этот размах оказался оптимальным.
    По профилю. Крыло я делал 13,33 процента. Для биплана это многовато. Все таки крыльев два и лобовое сопротивление получается большим. Новое крыло будет 11 процентым. А может и 10. Пока не решил.
    Когда строил биплан считал, что большая площадь крыла - это здорово. Нагрузка низкая , порхать будет как бабочка. Так и получилось, самолет очень интересный, но , при площади 79 дм и весе 3550 грамм его просто сдувант при ветре более 5 м/с. Так что площадь то же буду уиеньшать до 60-66 кв.дм.
    По балке - к меня получилась 1.4 от хорды крыла. Вполне достаточно, но у меня и хорда 30см. А это хорда 50сс биплана, между прочим. Для 30 сс я бы делал размах 1500 и с хордой не более 26-27 см.
    Для 20 сс - не более 23-25.

  36. #153

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Если Вы будете ставить в хвост груз то ваш момент инерции так или иначе повысится.
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Это было как один из вариантов. Передвинул аккум.
    Алексей, передвинув акк, Вы увеличили момент инерции. Не смущает?
    А вообще, кто-нить принципиально заморачивается с уменьшением момента инерции?

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    установочные углы плоскостей для 3д биплана - оба в ноль?
    Для 3Д лучше ставить оба в ноль. Будет просто 3Д самолет. Конечно пропадет биплановская фишка, но зато 3Д выйдет правильней.

  37. #154

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Алексей, передвинув акк, Вы увеличили момент инерции. Не смущает?
    Андрей, первоначально аккум стоял перед ЦТ на 60-70 мм. Поставил в ЦТ. Момент снизился, ЦТ сдвинулся, но незначительно. Но самолет стал летать лучше по ощущениям. Может влетываюсь, может удачно оттриммировал. Плюс выкинул БЕК с выключателем. Тоже стояли в передней части.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Конечно пропадет биплановская фишка,
    Андрей, в чем проявляется эта фишка? В реале на бипе не летал. Нужна ли она?

  38. #155

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы увеличили момент инерции.
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    первоначально аккум стоял перед ЦТ на 60-70 мм. Поставил в ЦТ. Момент снизился
    Был неправ. Момент инерции снизился. Типа самалетка слала лучше? Правильней? Это я все к тому, что увеличение момента (как считают плохим знаком) особо никто не замечает. Кому нужет самолет с маленьким моментом, тот делает-покупает короткохвостовые модели. Однако длиннохвостовые, с бОльшим моментом, летают лучче...
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    в чем проявляется эта фишка?
    Его фишка в раннем срыве на одном крыле (раньше второго). Поэтому весь срыв получается мягким, нерезким. Но с 3Д никак не совмещается...

  39. #156

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кому нужет самолет с маленьким моментом, тот делает-покупает короткохвостовые модели. Однако длиннохвостовые, с бОльшим моментом, летают лучче...
    Сравнивать короткохвостую и длиннохвостую модель не корректно. Сравнивать надо один и тот же самолет. Если у одного массы механизмов близко к ЦТ- он отлично стабилизируется при окончании движения машинки. И наоборот. При большом разносе масс- стабилизация, и как следствие, устойчивость, намного хуже. Очень чувствуется на посадочной глиссаде.

  40. #157

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Сравнивать надо один и тот же самолет.
    При большом разносе масс- стабилизация, и как следствие, устойчивость, намного хуже. Очень чувствуется на посадочной глиссаде.
    Конечно один и тот же. С точность до наоборот... При бОльшем МИ устойчивость выше, Самолет меньше подвержен возмущающим воздействиям.
    Но на посадочной глиссаде эти улучшения почти незаметны. Что бы на посадке стало заметно, нужен порывистый ветер, что бывает не часто.

  41. #158
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Младший подогнал бутылку из под сока. Сказал, что бы я использовал в самолете под топливо. Пришлось использовать
    Объем - 220 мл.
    что за бутылка? название сока или что таб было

  42. #159

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Материал бутылки такой же, как на Кола-Пепси, только горловина широкая-35 мм. Этикетки не осталось,название сказать не могу, но это был чисто казахстанский продукт.

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Зачем широкая горловина, чем обычная не устраивает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам бензин двигатель 47 СС FUJI BT 50 EI
    от alexey.ab в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 23:12
  2. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 12:00
  3. Куплю Куплю двигатель 120 сс - 170сс
    от дико в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 14:09
  4. Куплю Куплю бензиновый двигатель 35-40 СС, 60 СС. Ремки не предлогать !
    от SERGEY LAZER в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 09:45
  5. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения