Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Гидропланы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Господа Хочется услышать ценного совета по гидропланам. Кто занимался таким зверем, с чем его едят? Есть ли такие KITы и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2003
    Сообщений
    5

    Гидропланы

    Господа
    Хочется услышать ценного совета по гидропланам. Кто занимался таким зверем, с чем его едят? Есть ли такие KITы и где их можно преобрести, какая цена? В общем вся стоящая информация будет принята с благодарностью.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=4251
    Eugen в посте от 3.03 упоминает об электрогидроплане. Спроси его.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Для начала Вам надо определиться, что именно Вы хотите:
    - гидроплан, то есть самолет на поплавках;
    - летающая лодка (не то же, что гидроплан, но его частный случай);
    - амфибия, коими являются на самом деле и наши Ш-2, МБР-2, и американская Catalina, и большинство Бериевских машин (кроме фюзеляжа-лодки есть еще и земное шасси).

    С первым случаем все просто. Берется какой-либо испытанный самолет, лучше высокоплан (пусть даже та же Cessna SkyLane или Beaver, опять же см. сайт Ezone http://ezonemag.com, там в архиве описан случай, как кто-то попытался летать даже в бассейне), ставится на поплавки, мощность двигателя увеличивается для уверенного взлета с воды - и готово дело! Поплавки продаются, модель - хоть из набора. Расчет поплавков - это скорее гидродинамика глиссера. Важно лишь грамотно сочетать редан с центровкой аппарата, да чтоб мощи движка хватило для разгона в вязкой среде. Поплавки у Цессны размером сопоставимы с фюзеляжем, и сопротивление в полете - соответственное.
    Примечание: в 30-х годах в Британии проводились гонки скоростных гидросамолетов. Среди прототипов там есть очень красивые.(См. сайт Airwar.ru). Это если вы захотите проектировать самолет сами.

    Второй случай гораздо сложнее. Опять же 30-е годы, когда самолеты спускались с кораблей и стартовали с воды - это та же тема в airwar.ru. Отмечу лишь из своего опыта, что всему что плавает, желательно быть здоровее и тяжелее во избежание волнения, а энерговооруженность - максимально возможную. Поэтому среди летающих лодок популярны многомоторные машины. Скажем, Catalina из чешского набора имеет вес более килограмма, а суммарную тягу 2-х моторов Speed400 чуть больше 350г, (энерговооруженность примерно 0.3) однако же взлетает. Catalin'у в электро и ДВС-исполнении также выпускает KYOSHO. Одна из Каталин с нарисованными колесами долгое время висела в Столице-Хобби. В Вояже есть кассета, где записан взлет с воды электро-Каталины.
    Также советую заглянуть на сайт Hobby-Lobby http://www.hobby-lobby.com , там тоже есть летающие лодки одно- и двухмоторные.

    У моей Ш-2 энерговооруженность около 0.6. Она описана и показана в статье "Электролеты моего домашнего производства" здесь же, на сайте http://www.rcdesign.ru/rus/articles/...ro_aircrafts_1 . Другие варианты Ш-2 мне известны только с ДВС.
    Делал ли кто-нибудь Бериевых, МВР-2, или вообще что-то наше на поплавках, мне неизвестно.
    Более подробные пояснения возможны при конкрентных вопросах.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    27
    мы уже несколько лет летаем на гидропланах в основном на поплавках самолеты разные от тренеров до пилотажек в прошлом году запустили Бе-12 размаз 2300 кому интересно есть небольшое видео и фотки
    по поплавкам за основу можно взять пропорции из книги "летающие модели копии" но они хороши льш в штиль на волне они не режут ее а огибают поэому удержать модель на курсе трудновато мы их несколько доработали чтото получилось кому интересно пишите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    misha, интересно , где можно было бы взглянуть на фото?
    какая доработка потребовалась поплавкам ?
    какие характеристики у модели Бе-12 ?

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2001
    Сообщений
    27
    Фотки и видео могу скинуть по почте видео 1,2 м кому интересно
    по поводу Бе 12 модель предназначена только на воду шасси не предусматривалось конечно это не совсем копия вся геометрия сохранена но без деталировки маштаб 1:13 размах 2300 длинна с магнитометром 2300 масса 8кг нагрузка 140 движки mds-78 это в краце
    по поплавкам мы их делаем неммного меньше если стандарт 3 веса модели у на 2 линия киля до редана не плавная как обычно а ломаная .

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    если кого-то интересуют оригинальные фото Б-12 могу скинуть...есть армейские я на них служил. есть фото Б-6 на Пьедестале...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    Для подфюзеляжных поплавков однореданной схемы диапазон центровок 0,3-0,4В от редана в нос, где В-ширина днища в районе редана. Замер ведется по килевой линии. Рекомендую начать с 0,35В. На "горбе сопротивления" дифферент достигает 10градусов, ц.т. смещается к редану, поэтому балансировка с предельно задней центровкой может привести к преждевременному выбросу модели из воды, и при недостатке скорости и тяговооруженности - к "барсу".
    Для штилевых ("аквариумных") гидромоделей достаточно плоского днища поплавков. Мореходность, т.е. взлет с волны, обеспечивается поперечной килеватостью 35град. в районе редана с постепенным увеличением к носу. Если скулы не справляются с брызгами, ставьте брызгоотражающие щитки чуть выше скулы под прямым углом к поверхности поплавка. Если модель не выходит на глиссирование, установите гидродинамические щитки по скуле от редана в нос.
    Конечно, если требуется не красиво взлететь с воды, а просто подпрыгнуть, то достаточно пилотажки даже с плоскодонными поплавками.
    Есть фото и видео от 4 до 22Мб р/у динамически подобной модели Бе-103: размах 2,9м вес 20кг. Постараюсь помочь.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Давно интересовался гидропланами, прочитав эту тему, понял что хочу "летающую лодку", типа ш-2 (но сам ш-2 нехочу в принципи, лучше что нибудь с импортного самолета) на 8 или 10 кубов. Посоветуйте чего нибудь, плиз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ГидроПланы (чертежи)
    от dimid в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 22:35
  2. Какой БК лучьше для Гидроплана?
    от Morfan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 14:14
  3. ищу чертеж гидроплана
    от санчес в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 20:33
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения