помогите разобраться с подкалом свечи

Everst

имеется данный образец www.efly.ru/product/3394/(не реклама) у меня всего на передатчике 2 канала, по описанию я так понял что можно подключить параллельно к каналу газа. через V-кабель, я так понимаю вот это www.efly.ru/product/2978/, тогда объясните в чем разница между разъемами www.efly.ru/product/2980/ и www.efly.ru/product/2979/

SAN
Everst:

тогда объясните в чем разница между разъемами www.efly.ru/product/2980/ и www.efly.ru/product/2979/

JR-разъём - “гладкий” прямоугольник (с двумя скошенными углами), а Футабовский имеет сбоку “флажок”

SAN
Everst:

вот такой набор правильный?

В общем, да.
А вам точно нужен подкал? Без него мотор не работает?

Everst

мотор 4 тактный, сказали желательно накалй

ЯиК-54

Полезная и удобная штука, нет возни с подключение-отключением. На 4-т считаю необходим. Пользуем из этой серии , но с питанием от двух банок, так удобнее. Подключать можно через Y-кабель или от свободного канала.

Alx1m1k
ЯиК-54:

На 4-т считаю необходим.

это вы зря.кому как.

Sanni34
ЯиК-54:

На 4-т считаю необходим

То же считаю, что вообще не нужен…лишний вес включая акк, отрегулированный двигатель должен работать сам. 😃.

ЯиК-54

Какой вес - 5-7гр сам, питание от борта . На тренере может и удобно с внешним подкалом когда двигатель открыт. Мне неудобно лазить под самолет, двигатель головой вниз и под капотом. Спорить не собираюсь , кому как удобней.

Sanni34
ЯиК-54:

питание от борта

Кому как. но при питании от борта надо увеличивать емкость борта. Вот как раз на тренере и без разницы плюс минус 50гр, а на пилотажке 4такт. каждый грам на счету…экономия😁. А если цилиндром вниз, то можно вынести “прикуриватель” куда угодно.

1 month later
AleksR

Согласен с Александром. Подкал - лишняя зап. часть. У меня 4х-тактник был с подкалом. Потом отключил его и не парюсь. Минус подкала- довольно мощная цепь с малым напряжением, отсюда- внимание контактам и.т.д. У прикурки проще- подключил напрямую и есть индикатор силы тока. Сразу видно как идет процесс)