Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Авария из-за резинок...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; На прошлых выходных выехал на очередные (как я думал полеты), оказался полет один и не такой уж продолжительный, всего 1,5минуты. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Авария из-за резинок...

    На прошлых выходных выехал на очередные (как я думал полеты), оказался полет один и не такой уж продолжительный, всего 1,5минуты.
    При заходе не разворот лопнули резинки (4 шт.) и самик, с высоты примерно 5-ти этажей, практически штопором вошел в пашню, крыло упало метров в 50-60 от фюза. На удивление фюзеляж практически не пострадал, оторвалась моторама и сам фюз лопнул посредине, крыло обсалютно целое, электроника работает нормально, двигатель цел, даже кок не пострадал, вот что значит летать над вспаханным полем.
    Вывод: уделяйте особое внимание креплению крыла, в моем случае это резинки (думаю 4 шт. мало, нужно 6 или 8шт).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007..jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	45.6 Кб
ID:	37358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008..jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	62.1 Кб
ID:	37359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009..jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	40.6 Кб
ID:	37360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011..jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	65.7 Кб
ID:	37361  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от yfafyz Посмотреть сообщение
    На прошлых выходных выехал на очередные (как я думал полеты), оказался полет один и не такой уж продолжительный, всего 1,5минуты.
    При заходе не разворот лопнули резинки (4 шт.) и самик, с высоты примерно 5-ти этажей, практически штопором вошел в пашню, крыло упало метров в 50-60 от фюза. На удивление фюзеляж практически не пострадал, оторвалась моторама и сам фюз лопнул посредине, крыло обсалютно целое, электроника работает нормально, двигатель цел, даже кок не пострадал, вот что значит летать над вспаханным полем.
    Вывод: уделяйте особое внимание креплению крыла, в моем случае это резинки (думаю 4 шт. мало, нужно 6 или 8шт).
    Недавно в этой теме я упоминал
    как видел аварию из-за резинок. Но в том случае они от выхлопа расстворились.
    Может и у Вас тоже? Посмотри на них (если нашёл в вспаханном поле).
    Может есть следы эррозии?

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Так можно было и посадить...
    управлять после катапультирования крыла пробовал?
    Ручку на себя до упора и газку поболее - вот на ноже летают люди, и на фюзе бы в твоем случае полетело.
    А там поближе к себе подвел, на винте подвис и в руки взял.

    P.S.Больше тренируйтесь!

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Это была видимо шутка. Подлететь и зависнуть без крыла и элеронов - это круто!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Как то видел как разделяется гонка, по причине выламывания крыла на вираже (разговор лишь о Q500 даже) ВПЕЧАТЛЯЕТ. Вот это копье!

    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Так можно было и посадить...
    управлять после катапультирования крыла пробовал?
    Ручку на себя до упора и газку поболее - вот на ноже летают люди, и на фюзе бы в твоем случае полетело.
    А там поближе к себе подвел, на винте подвис и в руки взял.

    P.S.Больше тренируйтесь!
    Да умно пошутил.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Да умно пошутил.
    Я не шутил.
    Допустим на винт там было сложно поставить, но выровнять и аккуратненько притереть к земле вполне реально.
    Крылу же никакого вреда кувыркание в воздухе не принесет.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Так можно было и посадить...
    управлять после катапультирования крыла пробовал?
    Ручку на себя до упора и газку поболее - вот на ноже летают люди, и на фюзе бы в твоем случае полетело.
    А там поближе к себе подвел, на винте подвис и в руки взял.

    P.S.Больше тренируйтесь!


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Посмеялся от души. Хотелось бы посмотреть на теоретика.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    ... выровнять и аккуратненько притереть к земле вполне реально.
    Каким местом реально выровнять вращение (ну да - безмоментный или скомпенсированный отстрел крыла.. ) фюза?
    А ведь Вам и поверить могут

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Каким местом реально выровнять вращение (ну да - безмоментный или скомпенсированный отстрел крыла.. ) фюза?
    А ведь Вам и поверить могут
    А киль вам на что?
    Он будет работать как флюгер, когда модель начнет падение сразу после отстрела, а с высоты пятиэтажного дома тем более выровняться не сложно, да еще и скорости набрать - без крыла эффективная подьемная сила в разы упадет.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Так можно было и посадить...
    управлять после катапультирования крыла пробовал?
    Ручку на себя до упора и газку поболее - вот на ноже летают люди, и на фюзе бы в твоем случае полетело.
    А там поближе к себе подвел, на винте подвис и в руки взял.

    P.S.Больше тренируйтесь!
    А не могли бы Вы видео сего пилотажа заснять ?

    Резиномоторку когда-нибудь пускали без крыла, но с оперением? Видали, как её в противоположную сторону врашать начинает по продольке? Ну а теперь ДВС представьте Сами пробовали так делать?

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    я точно так же разбил своего второго тренера.
    только у меня было шесть резинок.
    лопнули хотя не были не изъедены, не повреждены.
    так что почаще меняйте резинки на своих тренерах!

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    А если подумать, для тренера с нижним крылом разрыв то поменьше будет?...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос Из-за бугра
    от milancrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 18:34
  2. Авария из-за двигателя?
    от Евгений Германович в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 23:04
  3. часто ли вы бьётесь из за собственного раз-ва?
    от перехватчик-барсик в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 21:02
  4. Каким образом ввезти из-за "кордона" горючие матер
    от Aleg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2002, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения