Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Как избавится от вибрации.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Помагите избавится от вибрации. Имею самолет размахом 180см, поставил двигатель ZDZ-40 через резинки. Вибрация ну просто огромная, что даже элероны ...

  1. #1
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108

    Как избавится от вибрации.

    Помагите избавится от вибрации. Имею самолет размахом 180см, поставил двигатель ZDZ-40 через
    резинки. Вибрация ну просто огромная, что даже элероны трясёт примерно по 5-8мм и это на
    средних оборотах. А если перейти на холостые то и на самолёт страшно смотреть, того и гляди
    развалится. Что посоветуете уважаемые знатоки. Винт отбалансирован вместе с коком на
    магнитном балансире, да и винты пробывал разные.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    .....элероны трясёт примерно по 5-8мм и это на
    средних оборотах. А если перейти на холостые то и на самолёт страшно смотреть, того и гляди
    развалится...
    Ничего себе
    Даже и так бывает

    Пытаюсь найти (чтоб посмотреть, хоть на картинке)
    двигатель ZDZ-40
    Что это за зверь??

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Проверь балансировку винта.

    Алексей

  5. #4
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Пытаюсь найти (чтоб посмотреть, хоть на картинке)
    двигатель ZDZ-40
    Что это за зверь??
    Вот Вам картинка смотрите.

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Проверь балансировку винта.
    Алексей
    Повторяю ещё раз, винт отбалансирован на магнитном балансире.
    Ещё будут дельные мысли по этому поводу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZDZ_40RV.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	31.1 Кб
ID:	37802  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    А еще трясет когда раннее зажигание!

  8. #6
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    А еще трясет когда раннее зажигание!
    И зажигание я изменял. Почти не влияет на вибрацию только мотор хуже работает.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Такой вопрос у меня возник: чего-то много проблем у Вас с этим двигателем
    Вообще он Вам как достался? Это не праздное любопытство! Просто с новым двигателем этого производителя столько проблем - странно всё это!

    А бензин какой используете?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Есть серьезные подозрение,что двигатель просто "болтается" на резинках.У меня три двигателя разных кубатур на прямую на передний шпангоут,проблем НЕТ,не смотря,что две модели "ажурные" фаны.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Современные бензиновые моторчики устанавливают на самолёт только ЖЁСТКО !

  13. #10
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Такой вопрос у меня возник: чего-то много проблем у Вас с этим двигателем
    Вообще он Вам как достался? Это не праздное любопытство! Просто с новым двигателем этого производителя столько проблем - странно всё это!

    А бензин какой используете?
    Приветствую Марат ! Двигатель купил новый вот здесь http://www.rcshowcase.com/html/home.html
    Вот я о том же, производитель хороший, толи двигатель мне попался такой толи у меня руки кривые.
    Бензин я пробывал 92 и 96, масло минеральное. Разницы в плане вибрации никакой.

    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Есть серьезные подозрение,что двигатель просто "болтается" на резинках.
    Я пробывал без резинок, вибрация ещё больше. Проблема в чём то другом, только вот найти не могу.


    Может мне разобрать двигатель и проверить балансировку маховика с шатуном и поршнем. Как вам такая идея.

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.

    Мой случай, в выходные заводил движо PRO-0.46 так вот последний раз когда летал было прохладно +15, а заводил было +26. Так вот кодга первый раз завели на холстых обротах была ощутимая вебрация после того как подрегилировали иглу малого газа вибрация пропала, может стоить подрегулировать карб.

    Алексей

  15. #12
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Мой случай, в выходные заводил движо PRO-0.46 так вот последний раз когда летал было прохладно +15, а заводил было +26. Так вот кодга первый раз завели на холстых обротах была ощутимая вебрация после того как подрегилировали иглу малого газа вибрация пропала, может стоить подрегулировать карб.

    Алексей
    Карбюратор я уже весь искрутил. Делал смесь богаче и беднее, не помогает.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Вибрация на этих моторах значительная по умолчанию. Мы когда обкатывали 60 ZDZ, были немало удивлены сильной вибрацией, она была такая, что самолет стоя на земле, после бака обкатки одним колесом зарылся целиком в землю. После 5-6 баков, вибрация стала значительно меньше.
    Мотор закреплен жестко. На вибрацию не обращаем внимания, летаем. В этом случае стоит уделить внимание креплению элементов управления, всю резьбу контрить на анаэробный фиксатор,мягко укладывать приемник, все провода должны быть не в натяг, соединения фиксировать. Вобщем максимум внимания самолету. Еще постарайтесь подобрать винт поменьше шагом, что бы мотору было легче крутиться, уделите внимание бензину, бензин на наших заправках дерьмо полное. Еще обратите внимание на кок, нет ли там дисбаланса.

  17. #14
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вибрация на этих моторах значительная по умолчанию. На вибрацию не обращаем внимания, летаем. Еще постарайтесь подобрать винт поменьше шагом, что бы мотору было легче крутиться, уделите внимание бензину, бензин на наших заправках дерьмо полное. Еще обратите внимание на кок, нет ли там дисбаланса.
    А насколько значительная, на вашем самолёте элероны сильно трясёт. На моём по 5-8мм тряска, не много ли это. На счёт винта, можно поставить меньше шаг, тогда прейдём в облось высоких оборотов а там вибрация поменьше. У нас лучше чем 96 всё равно нет. Кок и винт отбалансированны.

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Здравствуйте.

    В своё время, я тоже пытался бороться с вибрацией - делал амортизацию разного вида, но НИКОГДА не крепил двигатель через резинки! Это не помогает. Помогает только жёсткое крепление двигателя на мотораме, а крепление моторамы через амортизацию. НО, модные, современные моторамы не годны для такого решения - в этом случае, моторама должна быть блоком, крепящимся на, как минимум, два передних шпангоута. Т.е. проходить насквозь через передний шпангоут и опираться на тот, что устанавливается у передней кромки крыла. При таком пространственном разносе, какую-то часть вибрации гасит, но мотор не болтается.
    Однако, все пролученные результаты, не удовлетворили. Другой избранный путь, тот, что дал действительный результат - балансировка самого мотора. Вот ссылка http://evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm , читайте и балансируйте. Методика проверена - "отвечаю" -сам пробовал.

    Удачи.

  19. #16
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от papaalex2 Посмотреть сообщение
    Однако, все пролученные результаты, не удовлетворили. Другой избранный путь, тот, что дал действительный результат - балансировка самого мотора. Методика проверена - "отвечаю" -сам пробовал.
    Идея мне понравилась, только там одна математика. А как нибуть в центрах или на каком либо
    балансире это можно сделать? Как я понял относительно оси вращения коленвала должен быть
    баланс между маховиком и поршнем с шатуном, верно или нет?

    И ещё Вы действительно из Испании или это шутка?

  20. #17

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Идея мне понравилась, только там одна математика. А как нибуть в центрах или на каком либо
    балансире это можно сделать? Как я понял относительно оси вращения коленвала должен быть
    баланс между маховиком и поршнем с шатуном, верно или нет?

    И ещё Вы действительно из Испании или это шутка?
    Здрасте (начну с конца) я уж в этой Испании (1 августа отмечать будем...) 13 лет "ошиваюсь"... Никаких шуток - желаете проверить, приезжайте на ЧМ по кордяшкам в Ваядолид в середине месяца - пообщаемся (22 и 23 го буду там).

    По делу. Надо мотор разобрать, промерить, пересчитать. Затем принять решение - догружать или наоборот, облегчать. И всё считать относительно оси вращения коленвала. Главное, что эта метода, дествительно даёт результат. Я в своё время делал из МДС6,7, длинноходный (23мм) мотор - всё получилось. До сих пор "в строю".

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Может, есть в ваших краях моделисты,пусть посмотрят двигатель.

  22. #19
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от papaalex2 Посмотреть сообщение
    Здрасте (начну с конца) я уж в этой Испании (1 августа отмечать будем...) 13 лет "ошиваюсь"... Никаких шуток - желаете проверить, приезжайте на ЧМ по кордяшкам в Ваядолид в середине месяца - пообщаемся (22 и 23 го буду там).

    По делу. Надо мотор разобрать, промерить, пересчитать. Затем принять решение - догружать или наоборот, облегчать. И всё считать относительно оси вращения коленвала. Главное, что эта метода, дествительно даёт результат.
    А более простого решения нет? хотябы для проверки. Как я писал выше, вывесить его в центрах на балансире.

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Вывесить наверное можно, но надо иметь "под рукой" балансирный станок. Я, честно говоря, никаких мер , кроме указанной, не нашёл. Поищите, может кто чего-нибудь уже создал. Но, для получения результата, я бы пошёл предложенным путём. Это не так сложно, как кажется. Если попытаться расчитать и навесить балансирный кок, можно будет избавиться (мне так кажется) от вибрации в одной плоскости, но возникнет другая - в силу разноса масс - динамическая, да такая, что на полном газу, самолёт может превратиться, в набор деталей...

    То есть, вы хотите, смонтировать в центрах КВ, навесив на него шатун в сборе с поршнем? В этом случае, надо будет расчитать момент создаваемый поршнем, пальцем и половиной шатуна и догрузить массой.... Вобщем, просто так, вывесить - не получится. Придётся, так или иначе, расчитывать обьёмы, массы и их ЦТ, затем, через моменты всё уравнивать... Получается так, что и вывешивать нет смысла. А раз у вас столь сильная вибрация, а винт и кок отбалансированы, то другой причины, собственно и нет. Кстати, до и после балансировки, существенно меняется мощность - возрастает.
    В принципе, балансировку можно выполнить догрузкой противовеса КВ (или разгрузкой) - сверлятся отверстия. На прочность противовеса повлияет незначительно (если, конечно, не в край), восстановить можно просто - запрессовать стальные вставки - ничего не теряете.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=papaalex2;313661]
    Никаких шуток - желаете проверить, приезжайте на ЧМ по кордяшкам в Ваядолид в середине месяца - пообщаемся (22 и 23 го буду там).

    Зайди при случае к наши бойцам, передай приветик от Пахомчика!

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    На моём по 5-8мм тряска, не много ли это.
    Не меряли, но концы плоскостей на стоячем самолете гуляют точно по 2-4 см. Заморачиваться с балансировкой вала думаю не стоит, наверно заводские специалисты завешивали вал не от балды, а тоже по методике И если на полном газу вибрация минимальна, то с вашим мотором все в порядке, можно лететь, предварительно уделив повышенное внимание оборудованию. Если плохой бензин, то можно попробовать увеличить октановое чило присадками, которые продаются в автомагазинах, хотя вряд ли это существено уменьшит вибрацию...

  26. #23
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не меряли, но концы плоскостей на стоячем самолете гуляют точно по 2-4 см. И если на полном газу вибрация минимальна, то с вашим мотором все в порядке, можно лететь
    Вибрация примерно от холостых 1400 до 2000 - 2200 большая, а примерно выше 2200 маленькая.
    Но всё таки на самолёте нужны и 1400 и 2200 и 7000 тысяч оборотов, не будеш же летать всё время на 2000 оборотах.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Вибрация примерно от холостых 1400 до 2000 - 2200 большая, а примерно выше 2200 маленькая.
    с Вашим мотором все впорядке

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    все как всегда относительно. Вибрация,о которой Вы говорите -НОРМАЛЬНАЯ. Сделать ее меньше - большой вопрос.На переходных она все равно будет появляться и с не маленькой амплитудой. Для калилок небольшого объема -вибраций почти нет (к этому большинство привыкло),у четырех тактников она уже ощутима,а после 25 кубов,для человека имеющего первый раз с этим дело, просто пугающая.Не заморачивайтесь,более внимательно проводите после полетное обслуживание и все как писал Андрей Курылев.Давайте быстрее в небо.

  29. #26
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    с Вашим мотором все впорядке
    Андрей, значит Вы считаете что смоим мотором всё впорядке. Стакой вибрацией можно летать и самолёт
    не развалится. И всё таки хотелось поменьше вибрации, для меня этот бензиновый мотор впервые я
    летал на электричках. Может поэтому и впечатления такие.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    И всё таки хотелось поменьше вибрации, для меня этот бензиновый мотор впервые я
    летал на электричках.
    Теперь понятно откуда страх перед вибрацией. Бояться её не нужно. Если есть возможность пришлите
    фото компоновки установленного оборудования на модели ( сервы, тяги, кабаны, электроника и т. д.) и общий ТТХ модели. Думаю коллеги с форума помогут безопасно поднять в небо Ваш смолет.

  31. #28
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если есть возможность пришлите
    фото компоновки установленного оборудования на модели ( сервы, тяги, кабаны, электроника и т. д.) и общий ТТХ модели. Думаю коллеги с форума помогут безопасно поднять в небо Ваш смолет.
    Что-то Вы меня успакаиваете, неужели это нормально и с токой вибрацией летают.
    На днях найду фотоаппарат и выложу фотки, потерпите моленько.

  32. #29

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Недавно купил Фунтану не новую, 2метра на 2метра, у одного немца, мотор стоит ZDZ 50NG, пропеллер 22*12 вибрация тоже оченъ болъшая, не то слово,- бешенная- на малых оборотах, на болъших ещё терпимо, но летать ещё не летал.
    До этого летал на Extra 300S 180cm, мотор 26MVVS бензиновый, вибрация была тоже очень большая потом обкатку прошёл, уменьшилась наполовину.
    Спрашивал я у этого немца почему такая вибрация, он говорит что мотор ещё новый, после обкатки ето пройдет, и ещё он сам на нём летал с другим винтом 22*10, и даже очень неплохо, ребята видели: он и висел на ней, ну вообщем делал всю программу 3D.

    Так я думаю что на форуме правильно говорят: надо стиснуть зубы и в небо, а вибрация... а ну её на .. вибрацию, другие-´же летают. А мы с вами должны летать и не боятся.

    Приятных вам полётов, и огро-о-о-оомного удовольствия!!!

  33. #30

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Уважаемы URA,
    если все вышепересчитанное не поможет,предлагаю Вам потратить еще немного денег и
    поставить т.н. Нydro-Мount -System . У нас она стоит на 62 кубовом моторе и вибрации нету.
    Предлагаю сслку http://toni-clark.com/ftp/z4562k3e.pdf ,может быть уже про нее знаете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hm_pip62.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	25.5 Кб
ID:	38710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z45k6630.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	20.1 Кб
ID:	38711  

  34. #31
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Seahawk Посмотреть сообщение
    Уважаемый URA,
    если все вышепересчитанное не поможет,предлагаю Вам потратить еще немного денег и
    поставить т.н. Нydro-Мount.
    А сколько весит такой гидро-моунт в граммах? И что, точно не трясёт ни капельки.
    Если так то стоит подумать над этим предложением. Я сейчас пытаюсь разобраться с балансировкой
    коленвала, может удасться его сбалансировать поточней.

  35. #32

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Весит она в разных модификациях от 150 до 380 гр. Прибавление веса не избежать.
    Однако вибрации в норме-все таки ДВС . У двигателя даже удлинитель 60 мм. на вале винта.
    Там на PDF файле написано подробно ,есть и чертежи.Можно и ,,самострой,, попробовать.....

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Я сейчас пытаюсь разобраться с балансировкой
    коленвала, может удасться его сбалансировать поточней.
    Может быть Вам удастся загрузить противовес вольфрамом, облегчить поршень и еще чего нибудь.
    Но, где гарания, что не вылезет например плохой подхват с низких оборотов, повышенная нагрузка на кшм, подшипники.

  37. #34

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    А сколько весит такой гидро-моунт в граммах?
    А в варианте углеволокна,будет разумееться легче .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra2.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	17.7 Кб
ID:	38730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra3.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	23.0 Кб
ID:	38731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra4.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	24.7 Кб
ID:	38732  

  38. #35

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    URA[u], тут уже было предположение по обкатке. Читал зарубежную статью, так там предлагают, сначало обкатать б/движки, не менее 4-5 литров и только с применением минерального масла, а ужь после этого летать. Это связано не только с увеличением моторесурса, но и с вибрацией. Сами излетали 2,5литра, вибрация на холостых уже меньше, чем при первых запусках! Двигатель ДА-50.

  39. #36
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    URA[u], тут уже было предположение по обкатке. Читал зарубежную статью, так там предлагают, сначало обкатать б/движки, не менее 4-5 литров и только с применением минерального масла, а ужь после этого летать. Это связано не только с увеличением моторесурса, но и с вибрацией. Сами излетали 2,5литра, вибрация на холостых уже меньше, чем при первых запусках! Двигатель ДА-50.
    Мотор я обкатал, 15 литров с минеральным маслом и все это на стенде поскольку это было зимой.
    А по весне поставил на самолёт и просто оболдел какая огромная вибрация, на холостых даже
    на колёсах не стоит сьезжает в сторону, вот. А ВЫ мне скажите какой бензин льёте?

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Мотор я обкатал, 15 литров с минеральным маслом и все это на стенде поскольку это было зимой.
    А какое кол-во времени работал Ваш мотор на 15 литрах ? Меня терзают смутные сомнения....

  41. #38
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А какое кол-во времени работал Ваш мотор на 15 литрах ? Меня терзают смутные сомнения....
    Вы думаете что я написал не правду, врать для меня не имеет смысла. Написано верно, сгорело в
    камере сгорания и вылетело в трубу уже не менее 18 литров бензина. Обкатывал я его зимой
    по часу или полчаса за вечер, и так примерно два два с половиной месяца. Дело нехитрое,
    но муторное.

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Вы думаете что я написал не правду, врать для меня не имеет смысла. Написано верно, сгорело в
    камере сгорания и вылетело в трубу уже не менее 18 литров бензина. Обкатывал я его зимой
    по часу или полчаса за вечер, и так примерно два два с половиной месяца. Дело нехитрое,
    но муторное.
    60 дней катать мотор Наверно вы ярый любитель зука работающего мотора
    Ну дык если стенд от вибрации за такое время не развалился- на самолет и в небо

  43. #40
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    60 дней катать мотор Наверно вы ярый любитель зука работающего мотора
    Ну дык если стенд от вибрации за такое время не развалился- на самолет и в небо
    Мотор был установлен в комнате на металлические уголки а выхлопная труба через дополнительные
    трубки выведена на улицу. Так что я выхлопа почти и не слышал, в основном только шум винта
    и ветер по комнате, ох какой ветер на 5000 об/мин. Есть видео работы мотора, там видна вибрация,
    заметте на определённых оборотах. Может это поможет для решения проблемы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как избавиться от долбанОв?
    от alex144 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:18
  2. Как избавиться от морщин?
    от RC-Pilot в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 12:16
  3. Walkera 5#5. Хоть кто-нибудь избавился от вибрации?
    от steel_monkey в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 10:33
  4. Как избавиться от вибрации?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:29
  5. Длинные тяги или как избавиться от люфта... и прочие мелочи.
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2003, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения