Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Пилотажка F3A Leo-110

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от mike_fish попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
    Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.

    Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.
    Летаю, в Шебанцево. Всю инфу отправил в ЛС - позвоните - пообщаемся, очень интересно

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    самолет умер. Совсем.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    самолет умер. Совсем.
    Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?
    из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор. Все остальное не нашел. Впрочем, нет, нашел еще половину движка

    а причина как всегда одна в нашем деле - кривые руки

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор.
    Мои соболезнования :-(

    Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мои соболезнования :-(

    Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.
    хоть они все и MGшные, но планирую это сделать обязательно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    MG-шные сервы проверь лучше с полной разборкой. Я из-за надломленного зубчика на выходной шестерне в субботу тоже самоль грохнул . хоть и перед взлетом все конечно-же проверил но под нагрузкой серва так и осталась в крайнем положении в результате падение. отделался слава богу серьезным ремонтом крыла.

  12. #49

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А вот если бы тренировались на самике 46 калибра , не так уж и жалко было бы...

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А вот если бы тренировались на самике 46 калибра , не так уж и жалко было бы...
    это ты к чему написал?

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук...

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук...
    кривость рук ту ни при чем (применительно к калибру самолета). Она легко и .46е модели в планету вводит. к тому же 46 размер позади уже - не дает он нужных навыков для "взрослого пилотажа".

  16. #53

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук...
    От размера самолёта, не зависит горечь его утраты!!! Можно и шок-флаер разгрохать, а всё равно будет обидно... Человек, можно сказать, сам себя корит, а вы пытаетесь посоветовать, как было бы лучше самолетик поменьше раздолбать... Нет бы посочувствовать!!!
    Мои соболезнования всвязи с утратой. Главное не остыть к этому делу после такого...

  17. #54

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Я бы не сказал, что причина - кривые руки. Тем более в данном случае. Если бы передатчик под ноги упал, или джойстики из пальцев выскользнули, это криворукость. Тут скорее короткая потеря концентрации внимания, в результате не осознаешь, в каком точно положении находится модель и куда надо рулить. При этом наступает легкий ступор, и если запаса высоты нет, то и времени нет, чтобы попытаться куда-нить рульнуть, и по реакции модели осознать ее положение. Я свои модели ронял так.
    А Лео в поле упал или на что-то жесткое? Как получилось, что мотор располовинило, да еще обломки в таком радиусе?

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от gyda69 Посмотреть сообщение
    От размера самолёта, не зависит горечь его утраты!!! Можно и шок-флаер разгрохать, а всё равно будет обидно... Человек, можно сказать, сам себя корит, а вы пытаетесь посоветовать, как было бы лучше самолетик поменьше раздолбать... Нет бы посочувствовать!!!
    Мои соболезнования всвязи с утратой. Главное не остыть к этому делу после такого...
    Это точно. К тому же когда зарабатываешь деньги на хобби сам (а я это делаю именно так, в отличие от некоторых ораторов в этой теме ) и эти суммы не являются определяющими для семейного бюджета горечь утраты зависит не от цены самолета, а от самого факта утраты (сорри за каламбурчик)


    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что причина - кривые руки. Тем более в данном случае. Если бы передатчик под ноги упал, или джойстики из пальцев выскользнули, это криворукость. Тут скорее короткая потеря концентрации внимания, в результате не осознаешь, в каком точно положении находится модель и куда надо рулить. При этом наступает легкий ступор, и если запаса высоты нет, то и времени нет, чтобы попытаться куда-нить рульнуть, и по реакции модели осознать ее положение. Я свои модели ронял так.
    А Лео в поле упал или на что-то жесткое? Как получилось, что мотор располовинило, да еще обломки в таком радиусе?
    вот полностью согласен с высказыванием.... потеря концентрации. Полет был наверное 10м если не больше (летал с 9-ти утра до часу дня), а учитывая, что в этот день основное упраажнение было конвейер, так посадок и взлетов наверное штук 20 если не больше было сделано (для меня это маневры требующие максимум усилий и внимания)....
    Еще раз убедился. что надо вовремя останавливаться, подсказывает чуйка ХВАТИТ НА СЕГОДНЯ, все завязывай, ан нет...
    Самолет упал под углом градусов 30 к земле в траву. Но при весе модели в 4,5 кг сила удара была соответствующая. Мотор стоял головой вниз, поэтому при ударе голову как раз и оторвало от картера.

  19. #56

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    кривость рук ту ни при чем (применительно к калибру самолета). Она легко и .46е модели в планету вводит. к тому же 46 размер позади уже - не дает он нужных навыков для "взрослого пилотажа".
    что собираешься приобрести взамен? Если хош, могу свой лео тебе отдать (планер), а я себе что нить побольше куплю, если надумаешь звони, сторгуемся

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    что собираешься приобрести взамен? Если хош, могу свой лео тебе отдать (планер), а я себе что нить побольше куплю, если надумаешь звони, сторгуемся
    вот если бы ты мне его отдал еще и с мотором Машинки то я со старого переставлю.....
    Взамен взял вот такое чудо. Полностью стеклопластик.
    ейчас комплектую.

  21. #58

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот если бы ты мне его отдал еще и с мотором Машинки то я со старого переставлю.....
    Взамен взял вот такое чудо. Полностью стеклопластик.
    ейчас комплектую.
    а где таоке чудо продают? размеры те же что у лео? Ну да, раз движок от лео ставишь

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а где таоке чудо продают? размеры те же что у лео? Ну да, раз движок от лео ставишь
    нет, размеры меньше 1.5х1.5 От Лео мотора НЕ ОСТАЛОСЬ!!! Поэтому то сам Лео пустой мне покупать не интересно. Вот если бы с мотором....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LEO- 110
    от yrikos в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения