Пилотажка F3A Leo-110

ask
Airliner-rc:

…Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?

Тяжкий вопрос. В Москве так и не нашел нигде, пришлось с оказией в Америке заказывать.

Airliner-rc
sgon:

вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем 😃 А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет. 😃

смех сказать - у меня зарядника автономного нет 😁

В “Пилотаже”, можно 13х12 или 14х11

да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень к тому же не рекомендует производитель его 😃

And
Airliner-rc:

смех сказать - у меня зарядника автономного нет :grin:
да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень :question: к тому же не рекомендует производитель его :)

Ровно с такими винтами 14*10 и15*8 я летал на Сонике размахом 1575 и меньшим весом соответственно. И с тем и другим винтом модель Вела примерно одинаково.В Вашем случае я бы попробовал Винты на шаг больше. А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).

ask
And:

…Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры…

Проу прощения за серость, а кто есть Юра?

Airliner-rc
And:

А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).

Если акки поставить полегче грамм на 100, то можно с задницы груза отлепить грамм 30-40, соответственно масса общая уже на 13-140 грамм уменьшится.
А винт как раз деревянный у Юры вчера и купил, но у него профиль такой же как и у пластикового K-series 😕 . Буду пробовать в воскресенье.

Airliner-rc

попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.

1 month later
sgon
Airliner-rc:

попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.

Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.

Airliner-rc
sgon:

Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.

Летаю, в Шебанцево. Всю инфу отправил в ЛС - позвоните - пообщаемся, очень интересно 😃

sgon
Airliner-rc:

самолет умер. Совсем.

Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?

Airliner-rc
sgon:

Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?

из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор. Все остальное не нашел. Впрочем, нет, нашел еще половину движка 😵

а причина как всегда одна в нашем деле - кривые руки

RedSun
Airliner-rc:

из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор.

Мои соболезнования 😦

Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.

Airliner-rc
RedSun:

Мои соболезнования 😦

Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.

хоть они все и MGшные, но планирую это сделать обязательно.

niksooon

MG-шные сервы проверь лучше с полной разборкой. Я из-за надломленного зубчика на выходной шестерне в субботу тоже самоль грохнул . хоть и перед взлетом все конечно-же проверил но под нагрузкой серва так и осталась в крайнем положении в результате падение. отделался слава богу серьезным ремонтом крыла.

Viper91

А вот если бы тренировались на самике 46 калибра , не так уж и жалко было бы…

Airliner-rc
Viper91:

А вот если бы тренировались на самике 46 калибра , не так уж и жалко было бы…

это ты к чему написал? 😉

Viper91

К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук…

Airliner-rc
Viper91:

К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук…

кривость рук ту ни при чем (применительно к калибру самолета). Она легко и .46е модели в планету вводит. к тому же 46 размер позади уже - не дает он нужных навыков для “взрослого пилотажа”.

gyda69
Viper91:

К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук…

От размера самолёта, не зависит горечь его утраты!!! Можно и шок-флаер разгрохать, а всё равно будет обидно… Человек, можно сказать, сам себя корит, а вы пытаетесь посоветовать, как было бы лучше самолетик поменьше раздолбать… 😃 Нет бы посочувствовать!!!
Мои соболезнования всвязи с утратой. 😕 Главное не остыть к этому делу после такого…

sprint

Я бы не сказал, что причина - кривые руки. Тем более в данном случае. Если бы передатчик под ноги упал, или джойстики из пальцев выскользнули, это криворукость. Тут скорее короткая потеря концентрации внимания, в результате не осознаешь, в каком точно положении находится модель и куда надо рулить. При этом наступает легкий ступор, и если запаса высоты нет, то и времени нет, чтобы попытаться куда-нить рульнуть, и по реакции модели осознать ее положение. Я свои модели ронял так.
А Лео в поле упал или на что-то жесткое? Как получилось, что мотор располовинило, да еще обломки в таком радиусе?

Airliner-rc
gyda69:

От размера самолёта, не зависит горечь его утраты!!! Можно и шок-флаер разгрохать, а всё равно будет обидно… Человек, можно сказать, сам себя корит, а вы пытаетесь посоветовать, как было бы лучше самолетик поменьше раздолбать… 😃 Нет бы посочувствовать!!!
Мои соболезнования всвязи с утратой. 😕 Главное не остыть к этому делу после такого…

Это точно. К тому же когда зарабатываешь деньги на хобби сам (а я это делаю именно так, в отличие от некоторых ораторов в этой теме 😜 ) и эти суммы не являются определяющими для семейного бюджета 😎 горечь утраты зависит не от цены самолета, а от самого факта утраты (сорри за каламбурчик) 😁

sprint:

Я бы не сказал, что причина - кривые руки. Тем более в данном случае. Если бы передатчик под ноги упал, или джойстики из пальцев выскользнули, это криворукость. Тут скорее короткая потеря концентрации внимания, в результате не осознаешь, в каком точно положении находится модель и куда надо рулить. При этом наступает легкий ступор, и если запаса высоты нет, то и времени нет, чтобы попытаться куда-нить рульнуть, и по реакции модели осознать ее положение. Я свои модели ронял так.
А Лео в поле упал или на что-то жесткое? Как получилось, что мотор располовинило, да еще обломки в таком радиусе?

вот полностью согласен с высказыванием… потеря концентрации. Полет был наверное 10м если не больше (летал с 9-ти утра до часу дня), а учитывая, что в этот день основное упраажнение было конвейер, так посадок и взлетов наверное штук 20 если не больше было сделано (для меня это маневры требующие максимум усилий и внимания)…
Еще раз убедился. что надо вовремя останавливаться, подсказывает чуйка ХВАТИТ НА СЕГОДНЯ, все завязывай, ан нет… 😃
Самолет упал под углом градусов 30 к земле в траву. Но при весе модели в 4,5 кг сила удара была соответствующая. Мотор стоял головой вниз, поэтому при ударе голову как раз и оторвало от картера.