Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Пилотажка F3A Leo-110

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик? LEO F3A хочу приобрести под Saito 120. Интересуют любые мнения, господа. Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469

    Пилотажка F3A Leo-110

    Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
    LEO F3A



    хочу приобрести под Saito 120.
    Интересуют любые мнения, господа.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
    LEO F3A



    хочу приобрести под Saito 120.
    Интересуют любые мнения, господа.
    Заранее спасибо.
    Очень красивая пилотажка за небольшие деньги. Сам присматриваюсь. Хотя меня больше интересует LEO 140 под 140 дв. Сочуствую по поводу полного молчания и безразличия к настоящим самолетам. Подкупают классические формы F3A. Смущает китайский разработчик ( не производитель ). К сожалению, у известных брэндов тут явный провал - F3A под 120-140-160 двигатель НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ . Сейчас летаю Kyosho Sonic 1600. Прекрасная пилотажка. Почему -то следующая модель По размеру стоит уже на порядок больше. Я бы на Вашем месте Рискнул бы взять Leo.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Трогал его, смотрел как летает. Полет был так себе, винт 14х11 с 91FX не лучший вариант, еще и вес вышел больше 4кг. Но сделан вроде качественно. Такая цена за такое качество - респект.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Спасибо, господа за мнения.
    купил короче этот самолет.
    Буду ставить OS Max 120 FS III, так как Саита 120я туда плохо становится - диффузор карба упирается в мотораму.
    Машинки на элероны купил HS-5925MG (по одной на каждый), на РВ - тоже HS-5925MG, на руддер буду ставить HS-5945MG. Борт планирую поставить 4,8V 2000mAh NiCd. Убирающиеся шасси делать не буду. Как забиру модель из магазина - можно будет прикинуть сколько получится вес (сейчас вес пустого не знаю).
    Косяк один - крыло цельное 1740 мм (вопрос транспортировки), зато оба капота из угля!!!

    Вопрос еще - имеет смысл ставить на мой мотор и эту модель трубу?
    Например вот эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_30/RC4716/

  6.  
  7. #5
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...диффузор карба упирается в мотораму...
    Можно одно уточнение? Он упирается в заднюю часть моторамы ибо она слишком короткая?

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    В горизонтальную часть, не потому что она короткая, а потому что конструкция такая самолета.

  9. #7
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В горизонтальную часть, не потому что она короткая, а потому что конструкция такая самолета.
    Х-м... С трудом представляю...
    А можно Вас попросить когда получите самолет сфотографировать, как именно он упирается?
    Дело в том что сам интересуюсь пилотажкой примерно таких размеров, подбираю-изучаю-прикидываю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    На этот самолет если 4Т ставить, то только YS-110. Она полегше и помощнее 120-ки OS. Хотя, судя по весу можно и YS 120 NC.
    Труба - ну если лишние деньги есть или эстетика мучает. На учебную F3A труба не обязательна. 1-2 года просто разучивать пилотаж на ней.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    На этот самолет если 4Т ставить, то только YS-110. Она полегше и помощнее 120-ки OS. Хотя, судя по весу можно и YS 120 NC.
    Дело в том, что мотор OS 120 уже есть. Вес 920 грамм без глушителя.


    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Х-м... С трудом представляю...
    А можно Вас попросить когда получите самолет сфотографировать, как именно он упирается?
    Дело в том что сам интересуюсь пилотажкой примерно таких размеров, подбираю-изучаю-прикидываю.

    вот сюда упирается


  13. #10
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
    LEO F3A



    хочу приобрести под Saito 120.
    Интересуют любые мнения, господа.
    Заранее спасибо.
    C Удовольствием и для пользы дела для себя посмотрел бы как летает сей самолет. Может сообщите где и когда. Буду очень благодарен.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
    LEO F3A



    хочу приобрести под Saito 120.
    Интересуют любые мнения, господа.
    Заранее спасибо.
    Отлично летает, поставил YS-110, винт 14х10, сервы HS-5645MG. Идет как по рельсам.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Спасибо, господа за мнения.
    купил короче этот самолет.
    Буду ставить OS Max 120 FS III, так как Саита 120я туда плохо становится - диффузор карба упирается в мотораму.
    Машинки на элероны купил HS-5925MG (по одной на каждый), на РВ - тоже HS-5925MG, на руддер буду ставить HS-5945MG. Борт планирую поставить 4,8V 2000mAh NiCd. Убирающиеся шасси делать не буду. Как забиру модель из магазина - можно будет прикинуть сколько получится вес (сейчас вес пустого не знаю).
    Косяк один - крыло цельное 1740 мм (вопрос транспортировки), зато оба капота из угля!!!

    Вопрос еще - имеет смысл ставить на мой мотор и эту модель трубу?
    Например вот эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_30/RC4716/
    Машинки, наверное будут для нее мощноватыми(5945), а борт мона поставить 6V 1300mAh, у меня такая была, на день полетов хватало. Сейчас стоят полимерки 2 банки 2100mAh, немного выиграл в весе, кстати,вес у меня получилось меньше чем по мануалу- 3900.Делать ретракт смысла нет, усложнение конструкции,
    выигрыш в аэродинамике небольшой, а в весе прибавиться грамм на 100. Трубу, конечно ставить надо, это и стабильная работа двигателя, и так сказать, классика жанра.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Машинки, наверное будут для нее мощноватыми(5945), а борт мона поставить 6V 1300mAh, у меня такая была, на день полетов хватало. Сейчас стоят полимерки 2 банки 2100mAh, немного выиграл в весе, кстати,вес у меня получилось меньше чем по мануалу- 3900.
    Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
    Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).


    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    C Удовольствием и для пользы дела для себя посмотрел бы как летает сей самолет. Может сообщите где и когда. Буду очень благодарен.
    буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
    Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).
    буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.
    Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    5945 на Башне сейчас уже не продают ваще.

  18. #15
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.
    А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    На RCuniverse народ и 140е двухтактники с трубами на него ставит.
    Так что смотря для чего мощности должно хватать....

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Все читать не стал. Мое ( и не только мое!!! ) мнение такое , что 110 калибр не туду не сюда. Объясняю : в юношеском классе до 10 кубов , а во взрослом - меньше 140 движка делать нечего.
    Посм отрел ссылку. Я бы не стал подкупаться на такую низкую цену для такого серьезного самолета!
    А так в принципе ничего... Только если кромка у профиля закругленная , то фигня...

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Только если кромка у профиля закругленная , то фигня...
    Гы-гы-гы, если ты имеешь вииду именно ту кромку о которой я ща думаю то у ангела она закруглённая

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только если кромка у профиля закругленная , то фигня...
    Это еще почему?

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.
    Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это еще почему?
    Да патамуфта афтару надо же чёто умное сказать в теме, а то как же так тема про пелотажки без него...

  25. #22
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.
    Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    [quote=And;321674]
    Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
    [/quote Вес у меня получился 3850 без топлива. Если надо приобретать двигатель, то берите 110 и не партесь, ещё раз повторюсь, этот самолет проектировался под этот мотор,для Р-07 точно хватит. Если подсчитать соотношения веса и тяги, то и получиться как у 2х метровой со 140-160 ямадой.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    надеюсь скоро поделюсь впечатлениями как летает этот самолет с О.С. Макс 120-4т.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    облетали вчера.



    центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на "попу". Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой "от себя". Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).



    Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
    Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
    Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с "Хобби для всех", Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
    Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.
    спасибо за совет. Попробую.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    спасибо за совет. Попробую.
    Юре привет из Питера отСлавы. А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    облетали вчера.



    центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на "попу". Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой "от себя". Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).



    Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
    Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
    Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с "Хобби для всех", Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
    Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.
    Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Юре привет из Питера отСлавы.
    обязательно передам

    А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.
    после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?

    Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.
    Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал....

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    обязательно передам
    после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?



    Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал....
    на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.
    4-5 полетов это мало Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Где облет проводили?

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    4-5 полетов это мало Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.
    вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
    В "Пилотаже", можно 13х12 или 14х11

  38. #35
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
    Тяжкий вопрос. В Москве так и не нашел нигде, пришлось с оказией в Америке заказывать.

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет.
    смех сказать - у меня зарядника автономного нет
    В "Пилотаже", можно 13х12 или 14х11
    да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень к тому же не рекомендует производитель его

  40. #37
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    смех сказать - у меня зарядника автономного нет :D
    да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень :?: к тому же не рекомендует производитель его :unsure:
    Ровно с такими винтами 14*10 и15*8 я летал на Сонике размахом 1575 и меньшим весом соответственно. И с тем и другим винтом модель Вела примерно одинаково.В Вашем случае я бы попробовал Винты на шаг больше. А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).

  41. #38
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    ...Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры...
    Проу прощения за серость, а кто есть Юра?

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).
    Если акки поставить полегче грамм на 100, то можно с задницы груза отлепить грамм 30-40, соответственно масса общая уже на 13-140 грамм уменьшится.
    А винт как раз деревянный у Юры вчера и купил, но у него профиль такой же как и у пластикового K-series . Буду пробовать в воскресенье.

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
    Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. LEO- 110
    от yrikos в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения