Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

поведение самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем вечера! Начал облет нового самолета и столкнулся с непонятным явлением! На средних оборотах все нормально. На максимальных резко ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Вольногорск, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    поведение самолета

    Доброго всем вечера! Начал облет нового самолета и столкнулся с непонятным явлением! На средних оборотах все нормально. На максимальных резко вверх! На холостых резко вниз! Планирования нет, только поддерживать рулем высоты! Что за болезнь и как лечить??? Центровка 27-28%.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Увеличить угол установки крыла и выкос двигателя вниз.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Вольногорск, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Крыло в + или_ ? Центровка может влиять???

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Крыло в +, моторчик в - , центровка пойдёт, можно чуть назад сдвинуть, процента 2.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вадим а что за модель: размеры,вес, двигатель?

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Привет Всем!

    Еще интересно на профиль посмотреть.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Вольногорск, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    https://lh3.googleusercontent.com/dl...1T2Gn-s2wA=s85
    Не получается большую фотографию загрузить, профиль симметричный взят от "Учебная для асов" из журнала "М-К", год не помню! Профиль очень не срывной. Использую его не с первым самолетом. Такое поведение в первые! А модель самострой! Размер 1550х1900, ОС-91,Вес 4 кг,центровка 27-28% САХ.
    Последний раз редактировалось nefja; 21.04.2016 в 15:41.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от nefja Посмотреть сообщение
    А модель самострой! Размер 1550х1900, ОС-91,Вес 4 кг,центровка 27-28% САХ.
    -а толщина профиля и длина хорды?

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    а если разгонятса и бросить резка газ , что делает. Если цапает вниз, начните с оглом движка , Угол атаки пока нетрогаите. это покажет угол РВ после тримерования угла двигателя. А как щас стоит РВ на средних оборотах. если он примерна в неитраль то может и придётса угол атаки менять, если уже при средних тример РВ давит модель в низ, с углом атаки вернее всево будет всё в порядки.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    смотрите второй пост в теме:
    выкос.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Если вместо самолета получился "буратино" с разными углами установки крыла, стабилизатора и мотора, то выкос поможет довольно слабо. Углы бы сначала тщательно проверить

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если вместо самолета получился "буратино"
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вадим а что за модель:
    Это же верхоплан и мотор припиндюхан прямо под крыло!!!!
    Все лечится очень легко, я много раз наблюдал и исправлял подобные приколы, но правда на мелких аппаратах.

    В такой ситуации очень хорошо помогает удлиннение моськи(вынос мотора дальше от крыла) и сильный выкос вниз.
    Но естественно при переделках надо как то центровку на месте сохранить.

    Цитата Сообщение от nefja Посмотреть сообщение
    Планирования нет,
    Скорее всего просто оттримирован сильно в низ, что бы не так сильно пер вверх на газу.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Может и тяга руля высоты прогибаться, если РВ оттриммирован немного вниз. Грубо говоря, отгибает РВ вверх на полном газу. Можно на земле покачать рукой РВ проверить упругость. Либо завести самолёт, взять в руку, поработать газом, и посмотреть на поведение самолёта вблизи повнимательней.
    Последний раз редактировалось amb2000; 22.04.2016 в 15:54.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это же верхоплан и мотор припиндюхан прямо под крыло!!
    хорошо бы большую полноценную фотку видеть.

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Вольногорск, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Да! Дмитрий прав, оттримирован немного вниз что бы не пер вверх! То есть при холостых при данном тримировании происходит пикирование! Начну все же с угла установки крыла! После облета отпишусь.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    A какой угол двигатля тепер(Ну на глаз хоть заметна что он вниз? ) , и сколька градусов примерна Bам РВ опушен на средних оборотах.

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Вольногорск, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Примерно по пару градусов вниз оба,

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от nefja Посмотреть сообщение
    Примерно по пару градусов вниз оба,
    А крыло по всей длине ровное или поведённое ?

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Вольногорск, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А крыло по всей длине ровное или поведённое ?
    Геометрических и строительных круток - нет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Dynam Seawind 1220mm
    от ilya-semin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 21:58
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам Продаю самолет Sbach 342 1400 мм
    от Alex26 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 09:23
  4. Модель Dynam Grand Cruiser
    от Danuvas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 08:18
  5. Spitfire .25 combat странное поведение в полете
    от Юра Мотор в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения